
CPA network
dw.partners
- Регистрация
- 28 Апр 2020
- Сообщения
- 41
- Реакции
- 22
Привет, Киллеры!
Ну что же, последний месяц безумие FB коснулось всех. Ни для кого не секрет, что ФБ - это о цикличности и настроении Цукера) Впрочем, стабильности не бывает в любом деле, иногда FB штормит и все прям летит к чертям, иногда это ситуация кардинально противоположная. К чему все это, спросишь ты? Мы уже ни раз говорили о необходимости осваивать новые подходы и источники трафика, постоянно расти в своих проф.скилах и иметь несколько альтернатив, которые смело можно ранжировать и выжимать максимум (пока ФБ штормит - ты сможешь играть с другими источниками). Сегодня разберем UAC трафик, поговорим об особенностях и главных принципах работы, выделим плюсы и минусы, а также поделимся с тобой уникальной информацией, которую нам поведала одна из топовых команд гемблинг-вертикали, расскажем тебе, как ребята справлялись с безумием FB и баном “ЗРД” и какие подходы пришлось применять, чтобы не уйти в жесткие минуса.
Что же за фрукт такой Google UAC?
Google UAC - отдельный источник трафика в Google, который в отличии от контекстно-медийной рекламы работает исключительно с продвижением мобильных приложений, ведь в последние годы они стали настоящим трендом в арбитраже. Google UAC подходит для залива всех вертикалей, в том числе и гемблинг, но если ты новичок, не спеши покорять новые “мира” всеми средствами, есть свои нюансы и сейчас мы их разберем.
Главные особенности, плюсы и минусы источника.
В первую очередь, тебе придется забыть о таргете, ведь все возможные алгоритмы уже заложены в машины, которые и совершают необходимые манипуляции, чтобы предложить твой креатив наиболее подходящей ЦА.
Единственное, что тебе будет подвластно - подборка креативов, подготовить нужно прилично и для одного запуска лучше использовать около 20-30 (но об этом чуть позже), после чего дело за анализом и оптимизацией, которая, зачастую, в Google UAC заключается в том, чтобы вовремя остановить кампанию, которая никаким образом себя не проявила.
Google UAC полностью автоматизирован и подбирает аудиторию самостоятельно, все что требуется от тебя, определиться с ГЕО, настроить ставку и целевое действие относительно приложения, советуем также добавить ограничение “18+” - сразу избавляем себя от дешевого “детского трафика”, который нам в гембле ни к чему.
Огромное преимущество Google UAC по сравнению с Facebook заключается в том, что есть возможность заливать просто “космические” бюджеты, главное-владеть хорошим прогретым трастовым аккаунтом, прилкой и паком креативов.
Так, например, ты сможешь лить с каждого трастового аккаунта до 2000-3000 долларов в сутки. А вот FB ограничивает объемы, поэтому тебя ждет бан, даже если ты прокрутишь 1000 у.е. Однако все радужно и красочно быть не может и алгоритмы понять иногда просто невозможно, поэтому все что ты можешь в таком случае - тестировать и анализировать, чтобы достичь желаемого ROI и не улететь в яму на спендах.
К остальным плюсам, которые напрямую касаются трафика с Google UAC, можно отнести:
- вероятность бана намного ниже по сравнению с FB;
- одним из ключевых плюсов арбитража с Google UAC является то, что там возможна относительная автоматизация (если тебе удалось раздобыть приложение, которое соответствует всем принципам, по которым работает этот источник и корректно настроена оптимизация, то, по сути, сам Google UAC делает работу за медиабайера).
- непонятные алгоритмы работы, большое количество ручных настроек и оптимизация (как правило, цена инстала потом выравнивается и не скачет, заливать можно до тех пор, пока не поймали бан);
- отсутствие точечных настроек в процессе залива (повлиять на открут практически невозможно, иногда лучше залить по новому. Анализируй и действуй-вот наш главный совет);
- необходимо для одного залива сразу подготовить около 20 креативов, ведь примерно только к 1-3 из них Google UAC начнет применять свои алгоритмы и показывать ЦА;
- главным недостатком и болью каждого, кто решил покорять Google UAC, является подходящее приложение, ведь приложения требуют специальной интеграции и найти их на рынке бывает довольно проблематично. Не спеши вешать нос-мы уже обо всем позаботились и подготовили для тебя приложения, которые точно зайдут в Google UAC и порадуют тебя космическими конверсиями - скорее пиши нашим менеджерам (Лере и Владу) и получи ответы на все интересующие тебя вопрвосы.
Мы от имени DW.partners настойчиво рекомендуем покорять этот источник бывалым арбитражникам, ведь существует своя определенная специфика работы, которая заключается в следующем:
- источник работает не по ссылке, а по специальной связке со сторонней аналитикой, поэтому нужно настроить ее и постбек. Для этого отлично подойдет Firebase-синхронизация происходит путем настройки обмена информации и позволяет получить базовую аналитику, отследить поведения пользователей мобильных приложений, иначе без этого “лить” придется наугад (если тебе нужен детальный гайд по настройке - скорее пиши нам, ждем фидбек и готовим годным материал);
- сервис максимально автоматизирован и обучается сам, тебе важно сразу обозначить свои задачи, так как если начать что-либо менять в своей кампании, процессы будут изменять свои алгоритмы и заново обучаться (потеря времени + дополнительные спенды = потери денег) ;
- важной составляющей являются хорошие приложения, которые подходят именно под этот источник трафика, а наличие креативов - твой козырь в этой игре. Из-за отсутствия большого количества точечных настроек важно иметь в запасе большое количество материалов, чтобы тестирование связки оправдало себя и была возможность оптимизации. Алгоритм сам поймет, какие из них лучше работают, а твоя главная задача - генерировать только работающие материалы и развивать связки, которые отстрелили. Важно помнить, что в данном случае работающая связка - это коллаборация хорошего приложения, конвертящего креатива и оптимального бюджета на отлив.
- Трастовые аккаунты. Лучше использовать аккаунты, которые имеют свою историю и уже открутили некий бюджет на рекламах - именно это позволяет поставить высокий дневной бюджет для залива и не поймать бан. Если все же пришлось работать с аккаунтом-новорегом, то не спеши использовать агрессивные тексты на свежие аккаунты, за которые сервис, скорее всего, сразу “подарит” бан. Работая с гемблой, важно понимать, что это “серая” ниша и баны будут присутствовать всегда, поэтому важно относиться к аккаунтам, как к расходникам, которые нужно регулярно пополнять и иметь в запасе. Лучший способ слить с UAC объемы — это использовать уже трастовые аккаунты. Трастовым можно считать аккаунт, с которого было откручено хотя бы 50-100$. В таком случае вы можете уже даже на старте кампании ставить дневной бюджет около 50$, постепенно повышать его и, таким образом, можно будет дойти до 100+ долларов через пару недель. Аккаунты, с которых было слито 1000+, являются максимально трастовыми и позволяют сливать приличные дневные спенды, что очень важно при работе с сочной и уникальной связкой.
- Креативы. Мы уже говорили, что их нужно подготовить достаточное количество (не менее 20), перед заливом достаточно прочитать правила и принципы их оценивания, а дальше приступать к бою и проводить оптимизацию.
- Мобильные приложения. Это один из самых сложных моментов, ведь достать годную прилку является еще той задачей. Важно помнить, что искусственный интеллект Google UAC проводит свое обучение и подбирает подходящую ЦА, основываясь на следующих критериях приложения:
- дизайн;
- описание;
- рубрика, к которой приложение относится;
- возрастные ограничения аудитории. - Важным моментом является именно возрастное ограничение, чтобы избежать дешевого трафика детской аудитории, которая нам ни к чему. Оптимальным размером приложения считается объем до 15 МБ, чтобы избежать долгосрочной загрузки. К второстепенным критериям можно отнести отзывы и рейтинги, которые влияют на процесс прохождения модерации.
- Офферы. Источник трафика подходит под все вертикали, которые работают с приложениями и их количество просто нереальное. Команда DW.partners, в свою очередь, с радостью поможет тебе подобрать отличные офферы гемблинг-вертикали под трафик с Google UAC.
Подгон напоследок! Как команда проживала месяц безумия FB касательно “ЗРД”.
Очередной шторм FB в этом месяце коснулся всех, и это еще раз показало нам как же важно изучать новые источники трафика, чтобы не уйти в “жесткий” минус.
В этот раз Цукер решил нас “порадовать”, лишив возможности проходить ЗРД. Мы пообщались с одной из топовых арбитражных команд и спросили: как они справлялись с этим. Не благодарите-команда DW.partners всегда старается, чтобы радовать тебя не только интересной, но полезной информацией, особенно в такое время.
Итак, отдел фарма начал искать новый подход, чтобы не приходилось вызывать ЗРД, и панацеей в этом случае оказалось создание фан пейджа и применения политической рекламы.
Краткий чек-лист фарма акка:
- Создание аккаунта.
- Накручивание куки.
- Обязательным пунктом является двухфакторная аутентификация.
- Создание ФП (фан пейдж) + привязка карты для оплаты FB.
- Подтверждение личности через политическую рекламу.
- Создание БМ.
- Передача байеру после отлежки.