Забей на баны FB! Изучай Google UAC - покоряй арбитраж вместе с нами!

dw.partners
CPA network

dw.partners

Регистрация
28 Апр 2020
Сообщения
41
Реакции
22
Uac
Привет, Киллеры!

Ну что же, последний месяц безумие FB коснулось всех. Ни для кого не секрет, что ФБ - это о цикличности и настроении Цукера) Впрочем, стабильности не бывает в любом деле, иногда FB штормит и все прям летит к чертям, иногда это ситуация кардинально противоположная. К чему все это, спросишь ты? Мы уже ни раз говорили о необходимости осваивать новые подходы и источники трафика, постоянно расти в своих проф.скилах и иметь несколько альтернатив, которые смело можно ранжировать и выжимать максимум (пока ФБ штормит - ты сможешь играть с другими источниками). Сегодня разберем UAC трафик, поговорим об особенностях и главных принципах работы, выделим плюсы и минусы, а также поделимся с тобой уникальной информацией, которую нам поведала одна из топовых команд гемблинг-вертикали, расскажем тебе, как ребята справлялись с безумием FB и баном “ЗРД” и какие подходы пришлось применять, чтобы не уйти в жесткие минуса.

Что же за фрукт такой Google UAC?
Google UAC -
отдельный источник трафика в Google, который в отличии от контекстно-медийной рекламы работает исключительно с продвижением мобильных приложений, ведь в последние годы они стали настоящим трендом в арбитраже. Google UAC подходит для залива всех вертикалей, в том числе и гемблинг, но если ты новичок, не спеши покорять новые “мира” всеми средствами, есть свои нюансы и сейчас мы их разберем.

Главные особенности, плюсы и минусы источника.
В первую очередь, тебе придется забыть о таргете, ведь все возможные алгоритмы уже заложены в машины, которые и совершают необходимые манипуляции, чтобы предложить твой креатив наиболее подходящей ЦА.

Единственное, что тебе будет подвластно - подборка креативов, подготовить нужно прилично и для одного запуска лучше использовать около 20-30 (но об этом чуть позже), после чего дело за анализом и оптимизацией, которая, зачастую, в Google UAC заключается в том, чтобы вовремя остановить кампанию, которая никаким образом себя не проявила.

Google UAC полностью автоматизирован и подбирает аудиторию самостоятельно, все что требуется от тебя, определиться с ГЕО, настроить ставку и целевое действие относительно приложения, советуем также добавить ограничение “18+” - сразу избавляем себя от дешевого “детского трафика”, который нам в гембле ни к чему.

Огромное преимущество Google UAC по сравнению с Facebook заключается в том, что есть возможность заливать просто “космические” бюджеты, главное-владеть хорошим прогретым трастовым аккаунтом, прилкой и паком креативов.

Так, например, ты сможешь лить с каждого трастового аккаунта до 2000-3000 долларов в сутки. А вот FB ограничивает объемы, поэтому тебя ждет бан, даже если ты прокрутишь 1000 у.е. Однако все радужно и красочно быть не может и алгоритмы понять иногда просто невозможно, поэтому все что ты можешь в таком случае - тестировать и анализировать, чтобы достичь желаемого ROI и не улететь в яму на спендах.

К остальным плюсам, которые напрямую касаются трафика с Google UAC, можно отнести:

  • вероятность бана намного ниже по сравнению с FB;
  • одним из ключевых плюсов арбитража с Google UAC является то, что там возможна относительная автоматизация (если тебе удалось раздобыть приложение, которое соответствует всем принципам, по которым работает этот источник и корректно настроена оптимизация, то, по сути, сам Google UAC делает работу за медиабайера).
Мы всегда стараемся быть объективными и рассматриваем две стороны медали и говорить, что Google UAC - это “золотая жилка” арбитража, у нас не поворачивается язык, ведь у него есть свои недостатки, к которым можно отнести:

  • непонятные алгоритмы работы, большое количество ручных настроек и оптимизация (как правило, цена инстала потом выравнивается и не скачет, заливать можно до тех пор, пока не поймали бан);
  • отсутствие точечных настроек в процессе залива (повлиять на открут практически невозможно, иногда лучше залить по новому. Анализируй и действуй-вот наш главный совет);
  • необходимо для одного залива сразу подготовить около 20 креативов, ведь примерно только к 1-3 из них Google UAC начнет применять свои алгоритмы и показывать ЦА;
  • главным недостатком и болью каждого, кто решил покорять Google UAC, является подходящее приложение, ведь приложения требуют специальной интеграции и найти их на рынке бывает довольно проблематично. Не спеши вешать нос-мы уже обо всем позаботились и подготовили для тебя приложения, которые точно зайдут в Google UAC и порадуют тебя космическими конверсиями - скорее пиши нашим менеджерам (Лере и Владу) и получи ответы на все интересующие тебя вопрвосы.
Как залить с помощью Google UAC?
Мы от имени DW.partners настойчиво рекомендуем покорять этот источник бывалым арбитражникам, ведь существует своя определенная специфика работы, которая заключается в следующем:

  • источник работает не по ссылке, а по специальной связке со сторонней аналитикой, поэтому нужно настроить ее и постбек. Для этого отлично подойдет Firebase-синхронизация происходит путем настройки обмена информации и позволяет получить базовую аналитику, отследить поведения пользователей мобильных приложений, иначе без этого “лить” придется наугад (если тебе нужен детальный гайд по настройке - скорее пиши нам, ждем фидбек и готовим годным материал);
  • сервис максимально автоматизирован и обучается сам, тебе важно сразу обозначить свои задачи, так как если начать что-либо менять в своей кампании, процессы будут изменять свои алгоритмы и заново обучаться (потеря времени + дополнительные спенды = потери денег) ;
  • важной составляющей являются хорошие приложения, которые подходят именно под этот источник трафика, а наличие креативов - твой козырь в этой игре. Из-за отсутствия большого количества точечных настроек важно иметь в запасе большое количество материалов, чтобы тестирование связки оправдало себя и была возможность оптимизации. Алгоритм сам поймет, какие из них лучше работают, а твоя главная задача - генерировать только работающие материалы и развивать связки, которые отстрелили. Важно помнить, что в данном случае работающая связка - это коллаборация хорошего приложения, конвертящего креатива и оптимального бюджета на отлив.
Что тебе точно понадобится для залива с Google UAC.
  1. Трастовые аккаунты. Лучше использовать аккаунты, которые имеют свою историю и уже открутили некий бюджет на рекламах - именно это позволяет поставить высокий дневной бюджет для залива и не поймать бан. Если все же пришлось работать с аккаунтом-новорегом, то не спеши использовать агрессивные тексты на свежие аккаунты, за которые сервис, скорее всего, сразу “подарит” бан. Работая с гемблой, важно понимать, что это “серая” ниша и баны будут присутствовать всегда, поэтому важно относиться к аккаунтам, как к расходникам, которые нужно регулярно пополнять и иметь в запасе. Лучший способ слить с UAC объемы — это использовать уже трастовые аккаунты. Трастовым можно считать аккаунт, с которого было откручено хотя бы 50-100$. В таком случае вы можете уже даже на старте кампании ставить дневной бюджет около 50$, постепенно повышать его и, таким образом, можно будет дойти до 100+ долларов через пару недель. Аккаунты, с которых было слито 1000+, являются максимально трастовыми и позволяют сливать приличные дневные спенды, что очень важно при работе с сочной и уникальной связкой.
  2. Креативы. Мы уже говорили, что их нужно подготовить достаточное количество (не менее 20), перед заливом достаточно прочитать правила и принципы их оценивания, а дальше приступать к бою и проводить оптимизацию.
  3. Мобильные приложения. Это один из самых сложных моментов, ведь достать годную прилку является еще той задачей. Важно помнить, что искусственный интеллект Google UAC проводит свое обучение и подбирает подходящую ЦА, основываясь на следующих критериях приложения:
    - дизайн;
    - описание;
    - рубрика, к которой приложение относится;
    - возрастные ограничения аудитории.
  4. Важным моментом является именно возрастное ограничение, чтобы избежать дешевого трафика детской аудитории, которая нам ни к чему. Оптимальным размером приложения считается объем до 15 МБ, чтобы избежать долгосрочной загрузки. К второстепенным критериям можно отнести отзывы и рейтинги, которые влияют на процесс прохождения модерации.
  5. Офферы. Источник трафика подходит под все вертикали, которые работают с приложениями и их количество просто нереальное. Команда DW.partners, в свою очередь, с радостью поможет тебе подобрать отличные офферы гемблинг-вертикали под трафик с Google UAC.
Я думаю, нам удалось показать тебе, что Google UAC является крайне перспективным источником трафика для всех ниш. Основные условия профитной работы с Google UAC - это трастовый аккаунт и продуманное мобильное приложение, ну и, конечно же, правильный оффер. Тестируй, анализируй и покоряй мир арбитража вместе с нами!

Подгон напоследок! Как команда проживала месяц безумия FB касательно “ЗРД”.
Очередной шторм FB в этом месяце коснулся всех, и это еще раз показало нам как же важно изучать новые источники трафика, чтобы не уйти в “жесткий” минус.

В этот раз Цукер решил нас “порадовать”, лишив возможности проходить ЗРД. Мы пообщались с одной из топовых арбитражных команд и спросили: как они справлялись с этим. Не благодарите-команда DW.partners всегда старается, чтобы радовать тебя не только интересной, но полезной информацией, особенно в такое время.

Итак, отдел фарма начал искать новый подход, чтобы не приходилось вызывать ЗРД, и панацеей в этом случае оказалось создание фан пейджа и применения политической рекламы.

Краткий чек-лист фарма акка:

  1. Создание аккаунта.
  2. Накручивание куки.
  3. Обязательным пунктом является двухфакторная аутентификация.
  4. Создание ФП (фан пейдж) + привязка карты для оплаты FB.
  5. Подтверждение личности через политическую рекламу.
  6. Создание БМ.
  7. Передача байеру после отлежки.
 

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты