Агентские аккаунты - что это и как эффективно использовать в 2024

Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Какими путями можно масштабировать заливы и наращивать расходы? Кажется логичным запустить как можно больше кампаний, для чего потребуется зарегистрировать новые аккаунты в неограниченном количестве. Но можно пойти и по другому пути - использовать кабинеты, созданные под рекламные агентства. О них мы и расскажем сегодня.

Что такое агентские аккаунты?

Агентский аккаунт в любой социальной сети имеет немало отличий от стандартного, но мы сделаем упор на главном: его создание возможно через агентство рекламы или любую другую организацию из сферы маркетинга. Эти агентства заключают договоренности с платформами, по которым обязуются не нарушать определенные правила и требования взамен на солидные преимущества.

На рынке арбитража трафика широко распространен доступ ко всем агентским рекламным аккаунтам через фирмы-посредники, у которых есть партнерство с рекламными сетями. На выходе довольны все: площадки повышают доходы, арбитражники получают расширенные возможности для открута трафика, а партнеры имеют свою маржу.

Преимущества и недостатки агентских аккаунтов

Главная плюшка таких кабинетов - это неограниченные объемы трафика за счет возможности создавать несколько профилей сразу и доступа к эксклюзивным гео. Высокий траст также играет в плюс: агентствам не требуются прогревы и прочие танцы с бубном, которые обычно делают вебмастеры перед запуском.

Из недостатков можно выделить тот момент, что за ведение подобных аккаунтов необходимо заплатить повышенную комиссию вплоть до 15-20% от спенда. А еще с большой вероятностью нужно будет ограничивать себя в полном использовании жестких подходов и креативов, которые имеют как практику обычные арбитражники.

Различия между агентскими и обычными рекламными аккаунтами

При ведении кабинета агентства вы получаете доступ к расширенной и неограниченной поддержке со стороны посредника, который берет низкие или высокие риски на себя. При наличии спорных ситуаций с тем, как пройти модерацию, или бана со стороны ботов рекламной сети система компании-партнера с большой вероятностью вернет вам деньги.

Пополнение агентских аккаунтов в партнерском маркетинге также доступно разнообразными путями, в том числе и через криптовалюту. Это тоже можно отнести к значимым преимуществам аккаунтов, что дает расширенные возможности работать с офферами различных тематик.

В каких сетях доступны агентские аккаунты?

Использование этой функции и создание полноценного кабинета агентства доступно в различных вариантах в самых разных рекламных сетях. Выделим наиболее популярные из них:
  • Facebook
  • Telegram
  • Instagram
  • TikTok
  • ВКонтакте
Есть и другие площадки, но эти (VK в меньшей степени) пользуются наиболее крупным спросом. А еще по ним доступен наиболее широкий выбор предложений на рынке партнеров и агентств.

Как получить доступ к агентским аккаунтам?

Сразу подтвердим: создать агентский профиль с нуля не получится, но в любом случае в каждой сети есть свои правила работы. Чтобы получить кабинет под агентство, клиентам необходимо следовать детальному руководству по той или иной платформе, и ниже мы подробно разберем этот вопрос.

Агентские аккаунты в Tik Tok

Эта платформа с короткими видео быстро набирает популярность среди аудитории, поэтому неудивительно, что она пользуется спросом среди своих клиентов-арбитражников в зависимости от выбранной вертикали. И агентский аккаунт Тик Ток дает примерно те же условия и преимущества, что и были описаны выше: ускоренная модерация от ботов с платформы, большое количество закрытых гео, а также возврат денежных средств или разбан как опция.

С другой стороны, с личных аккаунтов TikTok будет значительно проще лить на серые офферы, а минимальная сумма для пополнения рекламного кабинета ниже. В общем, везде в условиях есть свои плюсы и минусы.

Какие сервисы предоставляют доступ

На онлайн-шопах в ТГ и специальных сайтах регулярно появляются рекламные кабинеты, заточенные именно под ТикТок. Впрочем, скорее всего, это будут личные профили, поэтому торопиться покупать первый попавшийся товар не стоит.

Приобрести и использовать агентский кабинет Яндекс или другой сети для клиентов можно на официальных сайтах-посредниках по известным адресам: это eLama, AdSkill и Zaleycash. Минимальная сумма для старта проекта на подобных сервисах обычно колеблется в районе 300-500 долларов, на которые клиент должен пополнить баланс.

AD_4nXerLAS955cjB9_puDVsyS09BGACr3SpnXTHjPdZPdKIMrS5sNton9r-mRJZ3IiF8x1CNEXZWOHFpjoqcvzIQUddcS14ujQgD_jDJtP7OhgrW308oB_gYx_tMpAuZnIPyu07PJKzoYUj5W8c5q6hau9zMEum

Агентские аккаунты Facebook

Эта статья не была бы полноценной без упоминания самого популярного источника трафика для агентского маркетинга в мире. Агентские аккаунты под Фейсбук составляют огромную часть спроса на рынке, но заметим, что при работе с платформой есть и другая опция, с рассмотрения которой необходимо начать.

Подготовка личной страницы и создание бизнес-менеджера

Бизнес-менеджер ФБ нельзя назвать полноценным агентским аккаунтом. По факту, это просто альтернативный функционал рекламного кабинета, который дает определенные преимущества в работе.

Бизнес-менеджер дает расширенные возможности и средства по управлению рекламными кампаниями - к нему можно вязать другие РК. А еще доступна интеграция кампаний с внешними партнерами и внутренними аспектами. Даже если вы не рассчитываете на возможность работать с агентскими аккаунтами, протестируйте бизнес-менеджер для расширения рекламного функционала.

Регистрация в сервисах для доступа к агентским аккаунтам

Использование сервисов предоставления кабинетов агентств требует как регистрацию, так и выход на связь с личным менеджером для получения поддержки. Скорее всего, это будет достаточно простой и удобный кабинет, созданный под агентство, в котором вы сможете отслеживать транзакции и расходы по совершенным покупкам.

Обратите внимание, что даже если покупку аккаунта можно совершить автоматически, с менеджером агентства обязательно нужно связаться и уточнить все нюансы взаимодействия. Это важно для разрешения потенциальных спорных ситуаций при условии их возникновения: если произошел отклон объявления, бан рекламной кампании, подвис бюджет на стадии пополнения или что-либо другое.

Примеры успешных сервисов и агентств для работы с агентскими аккаунтами

Услуга работы с агентскими аккаунтами FB весьма популярны и пользуются большим спросом среди арбитражников. По этой причине сервисов очень много, но мы перечислим несколько наиболее распространенных:
  • 4x4 Agency
  • Zaleycash
  • FBM Agency
  • ADSKILL
  • Agency Aurora
Заметим, что некоторые платформы из списка уже назывались ранее в контексте ТикТока. Часть из них работают по нескольким направлениям и охватывают рекламные сети, о которых мы еще скажем ниже.

Агентские аккаунты в Яндекс.Директ

На этой платформе контекстной рекламы услуга кабинетов под агентства - одна из главных опций: она широко востребована и высоко оценена специалистами. Персональный профиль с возможностью оплаты банковской картой хорошо подходит для экспериментов и тестов, особенно для новичков, но когда количество объявлений переваливает за первую сотню, работать с ним становится неудобно: возникает нужда во все том же дополнительном функционале, недоступном для обычных пользователей и клиентов.

Как создать агентский аккаунт в Яндекс.Директ (пошаговая инструкция, преимущества)

Чтобы создать агентский аккаунт в Директе, нужно зарегистрировать абсолютно новый и чистый профиль. После этого вам потребуется перейти по ссылке, прочитать договор и нажать на кнопку “Стать партнером”. Далее вы увидите окно со следующими полями:

AD_4nXcnx0-S_Go24osVtl7-ecj79aUdn0Z7aSszzsxW0Gui6z-rkEXrZgjTZi0SPHuQ-fg-jqXUGMra9VYwHp5Z5wAK8Lp9lH_jIgF1B_HyTGtnWbXayHdNClvmfx6e_6qIwpvtkp2i3K1-K_lRulw2BBUkvFHx


Нужно заполнить форму и указать контактные данные, в числе которых могут быть e-mail, номер телефона, почта и некоторая другая информация. После этого вы попадете на форму с целями агентства, которые будут прописаны ниже:

AD_4nXem6i4ilp5kajKxCtXKixFB0cTcZrSPXTMSmUl7yUNLBaroVBWFZonV6BHlUWpKxADgyCKQktGcd3tJqWBD3-Se8ehXHkamcfAQ-Va5mnBIElYCHRV4m23CJ60Uxby95ZywM_iI7_ParNfyCqSgtOLsVUc3


В открывшемся по ссылке окне, куда вы перейдете, можно рассказать о себе и приложить данные аккаунтов, которые вы хотите подключить, но этого можно и не делать. Также на этой странице вы даете согласие на обработку персональных данных. Затем вам нужно отправить заявку, и на этом все: в течение двух-трех суток из агентства Яндекса позвонят или напишут, и если все хорошо, то новым кабинетом можно успешно пользоваться после проверки и получения. Вот и ответ на вопрос, как создать агентский аккаунт в Яндекс Директе.

Что такое управляющий аккаунт в Яндекс.Директ и его возможности

Под управляющим аккаунтом в Директе понимается головной кабинет, с которого можно вести сразу несколько кампаний под рекламу одновременно, создавать рекламные кампании на другие профили, а еще назначать главного представителя и представителей для доступа к РК.

По общедоступной информации страницы для клиентов, в Яндексе доступны следующие уровни доступа для обычного рекламодателя и для агентства:

AD_4nXcqwfUiCFNlw22qhF67YJ3neL2Wb-aBgyqJSjg6F0E9QggUwuaNdJVuQTBKv_1-c7jcxRT6CoVkZs2t0u7ztKiI68bJgbMjqNBy87if04yTL2PHimbtN8fqh2GMxzCeq49fEMqFgqjCvjqELpqMd_iVHNs


Новый управляющий аккаунт позволит вам избавиться от проблем при работе с несколькими кабинетами сразу и облегчит взаимодействие между всеми аккаунтами. Эта фишка особенно популярна у маркетологов и директологов, которые запускают рекламу на заказ и хотят получить удобный доступ ко всем личным записям.

Преимущества и особенности работы с агентским аккаунтом в Яндекс.Директ

Агентский аккаунт Яндекс Директ дает доступ к массе возможностей для работы, и сейчас мы рассказываем про основные из них:
  • доступен персональный менеджер Яндекс Директ
  • одновременное внесение правок во все объявления
  • удобство работы с большим количеством объявлений
  • расширенные отчеты в агентском аккаунте Яндекса
Очень частый вопрос: Яндекс аккаунт менеджер авторизация - что это такое? Отвечаем: авторизация в аккаунте проводится быстро и без проблем через стандартную форму логина.

Заметим, что недостатки тоже есть. Чаще всего практики называют в их числе малое количество способов оплаты и сложности с документооборотом. Перекрывает ли это преимущества - решать вам, ведь Яндекс Директ агентский аккаунт несет индивидуальные плюсы и минусы для каждого арбитражника.

Как создать агентский аккаунт в Google Ads (пошаговая инструкция)

В случае с агентскими аккаунтами Гугл ситуация аналогична, как и по другим сетям: рекламным агентствам предоставляются расширенные возможности по заливу объявлений, а взамен на это ожидается, что они будут рекламировать только белые товары таких видов вертикалей, как eCommerce, вакансии, финансовые офферы и другие. Конечно, в случае арбитража это не всегда так, но ведь нас скорее интересует практическая сторона вопроса, не так ли?

Есть два основных типа профилей под рекламу:
  1. Самореги в Google Ads: их можно создать самостоятельно, правда, это невозможно сделать, находясь в России.
  2. Агентские аккаунты в Google Ads: его можно создать, заключив партнерство с Google. На практике это очень сложно, и оптимальное решение - обратиться к компании-партнеру, которая берет все посреднические задачи и риски на себя.
Чтобы получить такой кабинет как от лица агентства, нужно зарегистрироваться на сайте партнерской компании через соответствующую ссылку, пополнить баланс денежными средствами и подать заявку на начало работы. Многие сайты, как, например, YeezyPay предполагают автоматический формат работы с рекламой, где с менеджером связываться не обязательно. Тем не менее, лучше все же сделать это во избежание каких-либо недопониманий в дальнейшем.

Преимущества и особенности работы с агентскими аккаунтами в Google Ads

При использовании таких аккаунтов можно получить традиционные бонусы: ведение множества рекламных кампаний одновременно, расширенная аналитика и одномоментное пополнение всех кабинетов. В итоге это позволит вам экспериментировать со стратегиями продвижения и проводить сплит-тесты.

Отливать через такие профили даже за один день можно гораздо больше, чем через самореги. Если вы занимаетесь арбитражем трафика, то агентские кабинеты Фейсбук и Google Ads дадут вам возможность уверенно масштабироваться и пробовать работать с большими объемами трафика, не боясь потерять деньги.

Агентские аккаунты Твиттер

По запросу “агентские аккаунты Твиттер” вы вряд ли получите много информации в поисковике, да и название компании уже давно поменялось. Тем не менее, агентские рекламные аккаунты под Twitter Ads существуют: их можно искать и найти на специализированных торговых площадках.

При использовании подобных аккаунтов для рекламы будьте аккуратны с бюджетом и не планируйте чересчур большие затраты: не каждый кабинет грамотно отработает и не будет забанен в быстрый срок. Масштабируйте рекламу только тогда, когда вы максимально уверены в качестве ваших расходников.

Настройка и использование агентских аккаунтов

Как использовать агентские аккаунты в деле продвижения офферов, каковы будут нюансы настройки и управления и какую поддержку мы можем оказать вам в этом деле? Рассмотрим и осветим некоторые нюансы вопроса, которые могут пригодиться вам в процессе работы с рекламой.

Процесс настройки и запуска рекламных кампаний через агентские аккаунты

Запуск агентских аккаунтов на той или иной платформе не слишком отличается от работы с обычными профилями. Скорее всего, вы будете работать с агентскими аккаунтами Facebook, Google Ads и TikTok, потому что в теме статьи это наиболее популярные рекламные платформы - остальные изначально предоставляют минимальные, значительно урезанные возможности или вообще не допускают возможность выбрать соответствующие кабинеты под рекламу.

Глобально кабинет агентства под рекламу не будет существенно отличаться от обычного: одна и та же платформа, а значит, один и тот же базовый функционал с общими условиями. В некоторых случаях может расширяться список гео и стран, в других - дополнительные инструменты. Однозначно можно сказать, что будет гораздо удобнее работать с несколькими рекламными кампаниями и объявлениями в одно и то же время, но как именно, зависит уже от выбранной сети, на работу с которой вы перейдете.

Использование антидетект-браузеров и прокси для агентских аккаунтов

Хотя аккаунты, оформленные под агентство, пользуются повышенным доверием со стороны платформ и реже блокируются или получают бан на рекламные кампании, использование традиционного арбитражного сетапа для них обязательно. Что сюда входит? Антидетект браузер и прокси первым делом, конечно же.

В целом примерно те же способы, которые вы использовали для работы с обычными аккаунтами, будут давать доступ к работе и в истории с агентскими кабинетами. Проводите регистрацию на нужных сервисах, осуществляйте пополнение, вводите данные и экспериментируйте как с антиком, так и с проксями, чтобы добиться наилучшего результата. И это касается как Google Ads или Facebook, так и любой другой платформы.

Методы оплаты и комиссии для агентских аккаунтов

Как правило, агентские аккаунты требуется пополнять через сайт платформы-посредника. Арбитражникам доступны банковские карты, криптовалюты и прочие популярные способы. В некоторых случаях кабинеты нужно пополнять только через саму платформу - тогда, как правило, карты не помогут и с целью отправить деньги нужно запускать на оплату банковские переводы или создавать новые платежи с, например, ООО на расчетный счет.

Комиссия за использование агентских аккаунтов обычно выше, на индивидуальные. Это объясняется наличием преимуществ, которых нет у саморегов: ускоренное прохождение модерации за короткое время и возможность работать с большими объемами трафика.

Проблемы и решения при работе с агентскими аккаунтами

Все было бы просто идеально, если бы эти рекламные кабинеты решали абсолютно все проблемы пользователей, но это не всегда так происходит. Какие частые вопросы возникают у покупателей подобных услуг при запуске рекламы и каким путем их можно решить? Обсудим подробнее.

Частые проблемы и как их избежать (длительное ожидание, премодерация, лимиты)

Специальный кабинет под Google и другие рекламные сети не всегда выдается быстро: это процесс, в котором важно уметь ждать, а подготовка кабинета всегда занимает время. Премодерация - также очевидный минус для любителей полить на серые вертикали, а лимиты у всех посредников разные и могут быть ниже последнего уровня, который вы ожидаете.

Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, когда трафик нужно отливать, а профиль еще не готов, внимательно читайте условия договоренностей с посредником и приобретайте кабинеты заранее. Тогда вы точно не попадете впросак.

Защита аккаунтов от блокировок и чекпоинтов

Хотя высококачественные кабинеты под Google и прочие площадки отличаются повышенной степенью защиты от модераторов и ботов, блокировок и чекпоинтов не избежать. Как быть, если они случились, и вы не знаете, что делать?

Каждый сервис-посредник предлагает личных менеджеров, которые всегда или почти всегда находятся на связи. Обращаясь за комментариями к менеджеру, вы можете уточнить все интересующие вас вопросы, в том числе и обратиться за помощью с прохождением модерации или решением иных технических нюансов. Соблюдение политики конфиденциальности при этом гарантируется.

Советы по безопасному использованию агентских аккаунтов

Как использовать такие кабинеты безопасно и заливаться с рекламных каналов каждый день? Ответ на этот вопрос вряд ли будет сильно отличаться, если мы переведем тему на разговор про стандартные аккаунты. Всегда подключайтесь с полным сетапом и следите, чтобы не слетели условные прокси - тогда и проблем не будет.

Интеграция и автоматизация процессов с агентскими аккаунтами

Агентские аккаунты в Директе и на других платформах предоставляют дополнительные возможности по оптимизации рабочего процесса за счет удобного интерфейса и взаимодействия с другими платформами с их помощью, и этот момент нельзя упускать из внимания.

Интеграция с другими рекламными инструментами

Политика конфиденциальности других рекламных инструментов (в том числе Keitaro и Binom) позволяет иметь право беспрепятственно подключать агентские аккаунты как от физических, так и юридических лиц. Работать с ними в процессе продвижения удобно и комфортно - это ничем не отличается от работы с обычными аккаунтами.

Сотрудничество с другими платформами позволяет беспрепятственно скопировать нужные данные, ввести имя аккаунта, ID, email (адрес почты), логин и пароль (список может расширяться), привязать их к интерфейсу и редактировать в нужном случае и соответствии с поставленными целями. Пользовательские соглашения в таких инструментах рассчитаны на то, чтобы обеспечить удобное проведение рекламных мероприятий для арбитражников. Оптимальным решением будет подписаться на интернет-каналы этих инструментов, чтобы оперативно принять любые обновления режимов работы, о которых они могут написать.

Автоматизация управления рекламными кампаниями и учетными записями

Как владельцу агентского кабинета использовать режим автоматизации, чтобы максимально эффективно сразу запускать рекламу в арбитраже трафика? База инструментов на платформах-посредниках однозначно будет полезной. Выдачи ждать не надо: обычно нужные инструменты выдаются сразу.

Если у вас есть вопросы по автоматизации учетных записей, откройте контакты менеджеров сервиса и напишите им на почту, чтобы быть в курсе последних правил и обновлений. Техническая поддержка по таким адресам бесплатная, поэтому не стоит стесняться потревожить менеджера, чтобы все узнать.

Использование RDP для работы с агентскими аккаунтами

RDP - это одна из главных технологий, которой пользуются многие заливщики. Она работает следующим образом: вам выдается в полный доступ удаленный компьютер с подключенными к нему аккаунтами и готовой авторизацией на рекламной платформе. Не нужно использовать прокси и антидетект браузер, что уже является значимым преимуществом в рекламной политике.

При помощи полезной связки RDP + рабочие кабинеты можно начать проводить тесты и масштабироваться в течение даже нескольких дней, имея наивысший траст от ФБ или другого сайта, на котором вы работаете. Минус лишь один: это повышенные расходы на комиссии и обслуживание кабинета, который был зарегистрирован и использован, но если вы знаете, как эффективно лить в плюс, то он легко купируется.

Масштабирование и оптимизация рекламных кампаний через агентские аккаунты

Работать с РК через аккаунты с повышенным спендом и трастом - настоящее удовольствие для веб мастеров, которые стремятся тратить и зарабатывать больше. Свои особенности здесь тоже есть, поэтому затронем их отдельно.

Стратегии масштабирования рекламных кампаний

Наращивать первый спенд с агентских аккаунтов при запуске рекламы гораздо приятнее, поскольку увеличение затрат здесь не так сильно отражается на отношении рекламной работы. Вполне разумны будут шаги по резкому масштабированию: не стоит ждать моментальных банов и блокировок.

Впрочем, при масштабировании рекламных кампаний цены на целевые показатели могут резко расти, поэтому бездумно повышать спенд тоже не стоит. Ориентируйтесь на сохранение удовлетворяющих вас показателей и увеличивайте ставки постепенно, чтобы не открутить бюджет в никуда. Стоит указать вменяемые показатели для начала и наращивать спенд уже после развернутой аналитики.

Анализ эффективности рекламы и оптимизация кампаний

Агентские аккаунты на некоторых платформах (как, например, Яндекс Директ) позволяют иметь расширенную статистику рекламы с аналитикой и даже комбинировать ее под несколько кампаний или объявлений. Возможности анализа рекламной деятельности резко растут, и ими обязательно нужно пользоваться.

Оптимизируйте кампании, исходя из общих принципов и опыта работы по рекламной сети. И конечно, пользуйтесь расширенным функционалом: это еще одна плюшка, которые дают подобные рекламные кабинеты.

Примеры успешного использования агентских аккаунтов

Работа с агентскими аккаунтами - это занятие, которое вопреки традиционной в арбитраже конфиденциальности неизбежно попадает во многочисленные кейсы на сайтах, в Telegram и другие источники. Давайте рассмотрим их и поговорим о конкретных случаях, когда такой кабинет помогал нарастить спенд и повысить итоговую прибыльность.

Пример 1: Успешное использование агентских аккаунтов в Facebook

В очередной раз возвращаемся к нашему порталу: как известно, на нем регулярно размещаются полезные кейсы и статьи вплоть до обучения заливу по тем или иным вертикалям и источникам. Это история юзера в статье по ссылке, который показывает, как использовать агентский аккаунт Facebook, чтобы войти в залив на нутру с облегченной модерацией. Первое изображение из статьи с балансом на аккаунте уже впечатляет цифрами:

AD_4nXfuqDZ93LZk55qUNMjHhnMb1_p2Ec89BGvFdQKyrZUsCYCaV23G2U6ji2XZABnwQoO03PFKgJe_g3bh2f3DFOVVod-ENAKJF_orJ_yz9tby40Gq3ybwAIZM0ilOhuQDDliTYiCkMw5gQiOffAvG3JegjDkJ


Далее в статье - подробный разбор по использованию агентских аккаунтов с любым сервисом и пошаговый мануал, что и как делать с учетом актуальных новостей. Рекомендуем всем, кто задумался об использовании таких аккаунтов в работе.

Пример 2: Применение агентских аккаунтов в TikTok и Google

842 доллара чистого профита за месяц - не самая большая, но, будем честны, и не самая маленькая сумма. В новости с новым материалом с нашего форума автором рассказана история залива на Google Ads с применением кабинетов, про которые мы говорим, и уже с конкретным селлером. Кейс сходу радует качественно сделанным контентом - креативами и лендингами, которые успешно были откручены после прохождения модерации:

AD_4nXewK-bIzBZ7QYWH4HszPp1i5smFM-CJOPWiZTrXVL2tmucrDYeNakC41vjOB7glLk20h5D8Krqsv5YNq2bZKPIBM2rbH3hL0BskVlzXRIAPYzQ8t8nk_yBvwDbxT0uWtYVHyt9g-TY7vNGJS5Z8Mb47ZoFC



AD_4nXfhAmRBspgOiHSVZnAxYsMNvANo_fasfo9peaDcJl4t2o6AalJOKnZVx2Y4tCcue3MNBRS57eKji4DdfU2Uws9t2LqBSwdEIBHPfW2QNDTdxML69bByx22N_9rLknS63DS_1qWWt78XsDLVuK7xUbtlcjCI


А вот итоговая статистика без учета домонетизации:

AD_4nXfJhGFqPC6pLCElxjGjUrmELMPHN3D_XnWvzu-i1Jt7c4p4zZGdCjcbfxZkPxTLup6RSRY30WwxFgL03yD0EBd12S3iWFlqRlKUw7-e2ylOqzIdurR9RorbYOcTTe_qKKh7CG89Lt-pE6dNs3KRq9xQ7oYV


Пользователь также отметил неоспоримые преимущества агентских кабинетов, в том числе выгодные условия на пополнение баланса. Рекомендуем вам подписаться на рассылку от сайта, чтобы не пропускать подобные крайне важные кейсы, а также смотреть наш telegram-канал.

Пример 3: Оптимизация кампаний с использованием агентских аккаунтов для различных вертикалей (гемблинг, нутра)

И после прошлых кейсов снова агентские аккаунты ФБ - куда же без главного источника и адреса для получения агентских кабинетов и моря трафика! Кейс от команды по заливу на гемблинг не обошелся без агентских аккаунтов. В блоге ребята рассказали, как лили на iOS-приложение и использовали подход через краш-игру Plinko, уже попавшую во все арбитражные новости, а вот как выглядел интерфейс мобильного приложения:

AD_4nXf0DNplTqyW1eMs8pvBKyQT1o0TWOh8Psp3vob21nnifwwRAahjS_T7fSlAwlQhuLp9xfv6y-v723nvYybRjsHJX8GbecD5LpciIQ0sFI_7iGwvu_aTYsXEazkqe9vu0fHFOsogAbLFCOlIpvfuh2H8GJQ



Скрин расходов после залива рекламы с одного из аккаунтов, которым они поделились, просто впечатляет:

AD_4nXf2SQHPldjG8MdmY2UFph4L5u49DpxWlfp4TX4Fx2ru_XB_ZDTkXpTsMQRSHUIFKi4fEePcN4Es8F10vocct9DTwBL7sRdMyG0uEkql5Tv4kMWbDYQU97sUE85LdrMpxkPT-o1zo5g9Qbk2zMjIwlo6lht2


Трафик у ребят тоже получилось отлично окупить - вот статистика депозитов всех игроков в евро (а в рублях выглядело бы еще солиднее):

AD_4nXdjhzMGZuG8zDly0QCK6IUJpNptW4mSi6Ex8S3xS3wns5InS-gjwYjDpbNDgFnleVUjExJ5qpVOlVXYXVDKatu0d1--j5adpFlxj1qD0P8OBj9yW-D1icdj4tE2s_8qHznXZbbsnBgtXlZZa6Hxc1nEJhs


Таким образом, агентские аккаунты в очередной раз доказали высокое качество и надежность при заливах рекламы на большие объемы. Не зря считается, что сотрудничество с компанией-партнером - оптимальная программа масштабирования залива.
 

Вложения

  • 1721641596892.png
    1721641596892.png
    269 байт · Просмотры: 82
Последнее редактирование модератором:
еще evido забыли
 
Вот эти ребята еще имеют связи и хороший процент вроде дают
TG @FB_AGENCY_WF
 
кто хочет помочь открыть Агенство вместе с нами пишите @cozysapp
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты