Занятие 2. Откуда и как лить? Поиск и анализ оффера

  • Автор темы iAmFbKilla
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 33.765
  • Теги
    оффер
iAmFbKilla

iAmFbKilla

Администратор
FB-killa team
Регистрация
15 Фев 2017
Сообщения
295
Реакции
996
Надеюсь, с регистрацией в партнёрских программах проблем не возникло, и вы готовы перейти к следующему этапу. Сегодня мы разберем источники трафика, с которыми нам предстоит работать, а также научимся искать хорошие офферы и анализировать целевую аудиторию, которой данные товары мы будем продавать.

Пожалуй, именно сейчас будет лучше напомнить великую пословицу «Тише едешь – дальше будешь». Перефразируя ее в тематику руководства, получим следующее – чем основательнее и качественнее вы будете прорабатывать каждый из последующих подпунктов, тем лучше результат вы получите (и, как следствие, больше заработаете). Далеко не факт, что всё получится с первого раза, но дорогу осилит идущий – наш подход проверен годами и является общим среди всех профессиональных арбитражников.

Если записать кратко всю фундаментальную составляющую, то получим следующий алгоритм действий для плюсового арбитража трафика:

2


Алгоритм понятен? Отлично! Вам следует его запомнить и знать наизусть, т.к. данная схема является основой всей нашей будущей работы. Поехали по пунктам.
 
Я хочу лить трафик
(кратко об источниках трафика)

Работать предстоит с таким, одновременно самым простым и самым сложным источником трафика, как Facebook Ads. В едином кабинете производятся настройки плейсмента, как для открутки рекламы внутри социальной сети Facebook, так и Instagram, и Audience Network.

Плейсмент – это такая настройка, которая позволяет выбирать в каких источниках и форматах трафика будет размещаться реклама. Выглядит следующим образом:

2017 03 07 19 20 35


Грубо говоря, одной такой настройкой мы и решим, будем мы лить трафик с Facebook, Instagram или Audience Network, поставив соответствующие галочки.

Поговорим об этих социальных сетях, как об источниках трафика. Кто там обитает, и какая сеть для чего подходит лучше.

Facebook существует гораздо дольше, и потому имеет большую базу пользователей, чем Instagram. Это также более популярная платформа среди старшего поколения, в то время как Instagram ориентирован на молодую аудиторию. Инста, при этом, развивается чрезвычайно активно, и вполне вероятно, что скоро дорастёт до масштабов FB.

У Фейсбука больше аудитории. Однако у Инстаграма лучшие показатели по расшариванию контента и вовлеченности. Это может означать, что две эти платформы имеют разную эффективность в отношении различных типов бизнеса. Например, направления, развитие которых сильно зависит от визуального восприятия в рекламе, гораздо лучше сработают в Инстаграме, чем в Фейсбуке. Если переводить на конкретные примеры, то те вещи, которыми можно покрасоваться (часы, клатчи, телефоны, бижутерия, одежда и пр.) мы продаём в Instagram молодёжи, а практичные товары (всевозможные экономители, средства для похудения, лекарства и БАДы) – в Facebook представителям старшего поколения. Сразу же хочу отметить, что это рекомендация, но не правило – при грамотной настройке рекламной кампании любые товары можно продавать в любых социальных сетях, всё зависит лишь от вашего опыта. На данном этапе, когда у вас опыта нет – мы будем пользоваться этой рекомендацией как правилом для новичков.

А что же Audience Network?

Описанию Audience Network посвящена отдельная очень хорошая статья на нашем форуме, которую вы обязаны прочитать хотя бы для общего развития.

Работать с этой сетью в данном руководстве мы не будем, но отмечу лишь, что здесь обитает очень качественный мобильный трафик практически без конкуренции и как только вы освоите рекламу в Facebook и Instagram, я строго рекомендую хотя бы попробовать размещение в данном плейсменте.

Вернёмся к схеме

Теперь, когда вы знаете, на какие офферы можно лить трафик из разных соцсетей, настала пора узнать как это сделать.
 
Ищу интересный оффер и анализирую его

Как я уже писал ранее, ввиду малой конкуренции на определенных ГЕО, предпочтительнее лить трафик с Facebook именно на бурж. Но так как на практике нам нужно рассмотреть разные плейсменты, то сделаем следующим образом: найдем один «визуальный» оффер для рекламы в русском сегменте Instagram, а второй «практичный» оффер для рекламы в буржуйском сегменте Facebook

Ищу русский «визуальный» оффер для рекламы в Instagram

Под русскими я понимаю товары, принадлежащие не только к российскому сегменту, но и ко всему СНГ в принципе. В основном сюда относятся офферы для России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Иду в ad1.ru, перехожу во вкладку «офферы» - «новые» и выбираю надстройку «товары почтой»

2017 03 07 20 07 51


Меня заинтересовал оффер «Товары почтой: Часы Казахстан с гербом» по следующим причинам:
  1. Он новый и пока еще не заезженный​
  2. Гео: КЗ, который всегда радует хорошим аппрувом​
  3. Не реплика (не придётся обманывать фэйсбук)​
  4. Оригинальный товар для патриотов​
  5. Стильно выглядит​
Из минусов стоит отметить:
  1. Не очень симпатичный лендинг
  2. Нет мобильной версии, а учитывая, что мы собрались лить с инсты, где все пользователи мобильные – это очень важно​
  3. Адаптированная версия сайта на телефоне выглядит убого​
Исходя из этих данных, я прихожу к следующим выводам:
  1. Либо мне придётся лить на этот оффер с фэйсбука и выбирать только пользователей персональных компьютеров;​
  2. Либо мне самому придётся делать мобильный лендинг и лить, как я и хотел, с инстаграм.​
Чтобы руководство получилось максимально полным, я решил не искать лёгких путей и остановиться на втором варианте – буду сам делать мобильный лендинг и лить на него (на самом деле, это проще чем кажется).

Итак, схема выбора оффера в ру-диапазоне получилась следующая – заходим в партнёрку, смотрим новые офферы, выписываем самые интересные и пишем причины, по которым нам хотелось бы лить именно на них (плюсы и минусы).

С русским оффером определились, переходим к методу отбора буржуйских офферов.

Ищу буржуйский «практичный» оффер для рекламы в Facebook

Здесь мы пойдем по другой схеме. В отличие от не всегда правдивых показателей «ТОП-офферов за неделю» в русских CPA-сетях, в бурж-сегменте за этим следят куда более тщательно и щепетильно. Поэтому, схема поиска оффера будет следующей:
  1. Заходим в блог адкомбо и среди последних публикаций ищем статью такого плана https://adcombo-blog.com/top-10-offers-of-the-week-8/
  2. 2017 02 13 18 22 25
  3. Выделяем среди них пару офферов общей тематики с потенциально дешёвым ГЕО (смотреть здесь) и EPC* > 0,5. Меня заинтересовали «Fresh Fingers – IT» ID: 3008 (противогрибковое средство) и «Electricity Saving Box – VN» ID: 6003 (средство для экономии электроэнергии)​
  4. Добавляем замечательного менеджера Аню в скайп (live:anna_6431) и телеграм (@AnnaADC)​
  5. Пишем: «Здравствуйте! Лью трафик с фэйсбука, посмотрел ваш последний топ Cash on delivery офферов и не знаю, на каком остановиться. Понравились офферы ID (вставляем из п.2), скажите, конвертят ли они с Facebook или можете посоветовать что-то другое?»​
  6. Получаем положительный ответ и, аналогично офферу в ру-сегменте, выписываем его плюсы и минусы.​
Чтобы все данные по предварительному анализу оффера были у меня всегда на виду, я заношу их в специальную табличку, которую рекомендую скопировать и вам. Отвечая на вопрос «зачем это делать?» скажу, что чем больше данных вы соберете и проанализируете, тем больше будут ваши шансы на успех. К примеру, если бы я не задумываясь стал лить на оффер с КЗ часами с инстаграма, то конверсия могла быть в 10 раз ниже, так как я не предусмотрел тот факт, что на таком лендинге оставить заявку с телефона крайне сложно.

*EPC – в данном случае это средний заработок с 1 клика по системе.
 
Определяю целевую аудиторию

Для начала, я хочу, чтобы вы понимали, зачем вообще её нужно определять, ведь спустя пару дней вы узнаете, что лить трафик мы будем на общую аудиторию с минимальными настройками в рекламном кабинете.

Фишка вот в чем: фэйсбук очень любит своих пользователей. А рекламодателей (то есть нас – арбитражников) не любит. И чтобы он нас полюбил, надо сделать так, чтобы и пользователи нас полюбили. А как они нас полюбят? Очень просто – если мы их предварительно хорошо изучим и надавим на нужные болевые точки, пользователи охотно и положительно станут реагировать на нашу рекламу, а злой дядя Фэйсбук не станет нас банить (по крайне мере, какое-то время). Резюмируя, получим следующее: информация о целевой аудитории нужна нам для того, чтобы сделать качественный креатив.

Вернемся к определению целевой аудитории. На нашем форуме вы уже должны были заметить статью «Портрет ЦА и сегментация аудитории». На основании этого материала, перед запуском каждого нового оффера, я составляю MindMap и только когда ментальная карта готова, мы можем переходить к следующему дню работы (разработка креативов).

Пример ментальной карты для одного из офферов: https://mm.tt/858505220?t=EAQPMvc6dM

Узнать пол и возраст целевой аудитории очень просто, достаточно зайти в http://webmaster.mail.ru/querystat и ввести нужный поисковый запрос. Например «купить мужские часы».
 
Узнать пол и возраст целевой аудитории очень просто, достаточно зайти в http://webmaster.mail.ru/querystat и ввести нужный поисковый запрос. Например «купить мужские часы».

Не подскажите подобный инструмент для бурж аудитории?

P. S. Сорри, если задаю вопрос не в том разделе. Подумал, что будет актуально дополнить мануал подобной информацией, если она есть.
 
Последнее редактирование:
Не подскажите подобный инструмент для бурж аудитории?

P. S. Сорри, если задаю вопрос не в том разделе. Подумал, что будет актуально дополнить мануал подобной информацией, если она есть.

Ну мне кажется что можно юзать и этот сервис для буржа. Так как интересы по полу очень схожи. Просто делаете перевод товара на рус. и забиваете в этот сервис.
 
Ну мне кажется что можно юзать и этот сервис для буржа. Так как интересы по полу очень схожи. Просто делаете перевод товара на рус. и забиваете в этот сервис.
Мне кажется, интересы могут очень сильно отличаться. То что нравится азиатам вряд ли зайдет европейцам.
 
Мне кажется, интересы могут очень сильно отличаться. То что нравится азиатам вряд ли зайдет европейцам.

Возможно. Но по опыту - интересы в рекламном кабинете фб отлично работают на ту же как в Европе так и в Азии.
Здесь же - задача просто составить аватар, чтобы человек(арбитражник) понял на кого настраиваться и чем цеплять.

Есть конечно переменные всегда в плане тизера(какой лучше показать, какой заголовок и у какого блогера купить) - но тут сильно от оффера зависит уже. И на первом этапе я бы не сильно акцентировал на супертонкую настройку прям :)

На первом этапе как по мне - нужно не боятся пробовать новое и не боятся слить бюджет. Но никто не отменял написание аватара клиента.
 
Назад
Верх