Занятие 2. Откуда и как лить? Поиск и анализ оффера

Спасибо за столь подробнее разъяснение!
 
Насчет аналитики пола и возраста в webmaster.mail.ru . Если по полу еще нормально можно получить информацию, то возрасту сомнительно. Там на любой запрос, даже самый молодежный, выдает что больше всего его искали люди 35+. Видимо это из-за преобладания данной аудитории в проектах mailgroup. Может кто-то знает еще подобные сервисы с более точным определением возраста?

Нашел?
 
По мнению ФБ линия омоложения (напр. Сыворотка-массажер от морщин LiftRoller ) это серая или белая?
 
Опа, а вот и продолжение урока, саморазвитие :)
 
Определяю целевую аудиторию

Для начала, я хочу, чтобы вы понимали, зачем вообще её нужно определять, ведь спустя пару дней вы узнаете, что лить трафик мы будем на общую аудиторию с минимальными настройками в рекламном кабинете.

Фишка вот в чем: фэйсбук очень любит своих пользователей. А рекламодателей (то есть нас – арбитражников) не любит. И чтобы он нас полюбил, надо сделать так, чтобы и пользователи нас полюбили. А как они нас полюбят? Очень просто – если мы их предварительно хорошо изучим и надавим на нужные болевые точки, пользователи охотно и положительно станут реагировать на нашу рекламу, а злой дядя Фэйсбук не станет нас банить (по крайне мере, какое-то время). Резюмируя, получим следующее: информация о целевой аудитории нужна нам для того, чтобы сделать качественный креатив.

Вернемся к определению целевой аудитории. На нашем форуме вы уже должны были заметить статью «Портрет ЦА и сегментация аудитории». На основании этого материала, перед запуском каждого нового оффера, я составляю MindMap и только когда ментальная карта готова, мы можем переходить к следующему дню работы (разработка креативов).

Пример ментальной карты для одного из офферов: https://mm.tt/858505220?t=EAQPMvc6dM

Узнать пол и возраст целевой аудитории очень просто, достаточно зайти в http://webmaster.mail.ru/querystat и ввести нужный поисковый запрос. Например «купить мужские часы».
Как теперь узнать? Что-то сайт не открывается
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты