Источник
Бан рекламного кабинета в FB* — это проблема, от которой уже не горит стул. Это привычная ситуация, в которой готовы оказаться многие арбитражники. Обычно они покупают или фармят новые аккаунты, чтобы продолжать работать. Однако — стоит ли списывать со счетов забаненные акки? Возможно, получится их разблокировать?
Сегодня мы постараемся разобраться, за что FB* банит ваши аккаунты (за всё), и что можно сделать, чтобы их разблокировать.
Для начала — перейдите в свой рекламный кабинет и узнайте причину блокировки. В зависимости от неё, придётся использовать разные методы разбана. В любом случае вам придётся или общаться с тех. поддержкой Facebook* в чате, через тикеты или по почте, либо заполнять формы, чтобы проверку обращения на разблокировку проводил бот.
Отдельно отметим, что шансы на разблокировку всегда есть. Но они хаотичны: всё зависит от вида бана, периода у FB*, обнаруженных нарушений и т.д. При этом не бойтесь общаться с представителями Фейсбука: дело не только в том, что вы можете надавить на эмоции. Если вы будете общаться с ними, то траст вашего аккаунта вырастет в любом случае. А это повысит вероятность разблокировки.
*Запрещенная на территории Российской Федерации организация.
Бан рекламного кабинета в FB* — это проблема, от которой уже не горит стул. Это привычная ситуация, в которой готовы оказаться многие арбитражники. Обычно они покупают или фармят новые аккаунты, чтобы продолжать работать. Однако — стоит ли списывать со счетов забаненные акки? Возможно, получится их разблокировать?
Сегодня мы постараемся разобраться, за что FB* банит ваши аккаунты (за всё), и что можно сделать, чтобы их разблокировать.
За что банят аккаунты?
Facebook* может банить по самым разным причинам:- Смена IP при входе (речь в данном случае о смене страны).
- Подвязка банковской карты, которая зарегистрирована не в ГЕО вашего аккаунта.
- Проблемы с репутацией. Сюда входит добавление в друзья аккаунтов с низким трастом, реклама или репосты запрещённого правилами социальной сети контента. Также можно отнести подключение к рекламному кабинету домена, который уже был помечен модерацией FB*, как заблокированный.
- Резкий рост трат на рекламу (масштабировать траты и кампании надо постепенно, а не делать это всё за один раз).
- Невозможность списать долг за рекламу. Такое происходит при подключении автоматических платежей на рекламном аккаунте. Например, вы израсходовали 15 000 рублей, а на привязанной карте доступны только 4 000. Аккаунт будет забанен, как минимум, до тех пор, пока FB* не сможет списать долг.
- Несоответствие посадочной страницы объявлению. Если клоачите, то делайте это максимально качественно. Иначе будет бан.
- Много регулярных и одинаковых действий. Секрет прост: фармить аккаунты надо грамотно, не используя повторяющихся алгоритмов.
- Чересчур длительная «отлёжка». Если вы не использовали рекламный аккаунт в течение нескольких месяцев, то он будет закрыт. Это произойдёт даже в том случае, если рекламные кампании были созданы, но не запущены.
- Подключение к аккаунту людей с забаненными профилями. Если вы даёте какую-либо роль (администратор или модератор) рекламного аккаунта человеку, которому уже банили его профиль, то рискуете получить бан и на свой.
- Наличие диплинков в рекламе. Если в ваших кампаниях используются диплинки, переводящие пользователя в определённое приложение, минуя внутренний браузер социальной сети, то растёт шанс получить бан. При этом блокируются не все подобные кампании, но определённая часть.
- Использование нескольких аккаунтов с одного IP. В теории, по правилам FB* это не запрещено. Но подобные действия вызывают подозрения у алгоритмов модерации. И если вы допустите малейшую ошибку, то аккаунты будут забанены.
- Отсутствие двухфакторной аутентификации. Такие аккаунты считаются слабозащищёнными. И они чаще других отлетают в бан.
- Накопившиеся старые объявления. Если вы не удаляете объявления, не прошедшие модерацию, то это негативно влияет на траст аккаунта. Соответственно растёт риск блокировки.
- Запуск рекламы с новорега. Социальная сеть расценивает это как подозрительное поведение и ограничивает доступ к запуску рекламных кампаний.
Какой бан можно получить?
Первичное решение о блокировке принимает искусственный интеллект. Вы можете поймать:- полное ограничение рекламного аккаунта на личном профиле;
- блокировка некоторых функций (управление профилями или запуск новых РК)
- блокировка фанпейджа (страницы бренда, которая привязана к рекламному кабинету);
- бан Ads Manager и подключённых к нему аккаунтов.
Как их разбанить?
Разбан аккаунтов — это достаточно муторный процесс. Если вы работаете с серыми и чёрными офферами, то пытаться разбаниться нужно всё равно. Пусть иногда проще и быстрее использовать новые нафармленные аккаунты, купить доступ к агентским кабинетам и т.д. А вот для тех арбитражников, кто работает строго с белыми вертикалями, потеря трастового аккаунта может быть проблемой. И поэтому стоит заранее подготовиться к действиям после возможного бана.Для начала — перейдите в свой рекламный кабинет и узнайте причину блокировки. В зависимости от неё, придётся использовать разные методы разбана. В любом случае вам придётся или общаться с тех. поддержкой Facebook* в чате, через тикеты или по почте, либо заполнять формы, чтобы проверку обращения на разблокировку проводил бот.
- Проверка паспорта. В данном случае необходимо сгенерировать данные паспорта и отправить в тех. поддержку FB*, В таком случае разбан проходит достаточно быстро.
- Проверка почты или номера телефона. В данном случае вы можете обратиться к поддержке за разбаном. Но только в одном случае — если у вас (или ваших фармеров) остались доступы к почте или телефону. Если их нет, то сделать ничего нельзя.
- Блокировка фан пейджа. В данном случае вы можете подать заявление на разбан и подождать 1-3 дня. Возможно, блокировка будет снята. Ещё один подходящий вариант — это создать новую или привязать старую, но с других аккаунтов. Если вы видите, что начались повальные блокировки фанпейджей, то возможно, стоит везде привязывать новую и прогретую страницу.
- Бан рекламного кабинета. В данном случае предстоит заполнить небольшую форму. В ней вы можете указать, что не понимаете причину бана, заявить, что ваш аккаунт использовался без вашего ведома или описать другую причину. В любом случае будьте готовы к тому, что общаться придётся на языке того ГЕО, в котором был создан аккаунт. Кроме того, указывать телефон для обратной связи тоже придётся от местного оператора (есть минимальный шанс, что вам позвонят — и тогда можно будет говорить на «плохом английском»).
Отдельно отметим, что шансы на разблокировку всегда есть. Но они хаотичны: всё зависит от вида бана, периода у FB*, обнаруженных нарушений и т.д. При этом не бойтесь общаться с представителями Фейсбука: дело не только в том, что вы можете надавить на эмоции. Если вы будете общаться с ними, то траст вашего аккаунта вырастет в любом случае. А это повысит вероятность разблокировки.
Вывод
В любом случае ваши аккаунты — это необходимый инструмент, без которого заработок на FB* невозможен. Поэтому их необходимо беречь. И если есть минимальный шанс снять блокировку, то им необходимо воспользоваться. При этом помните, что даже работая «в белую», нужно стараться соблюдать правила FB*.*Запрещенная на территории Российской Федерации организация.
Последнее редактирование: