Case [Кейс] +731% к профиту с оффером SM App от Zeydoo

  • Автор темы knowmoresleepless
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 392
  • Теги
    оффер
M App — один из топовых CPI офферов в CPA-сети Zeydoo. Это приложение для знакомств, которое отлично конвертит в самых разных ГЕО. И да, вовсе не нужно верить нам на слово! Лучше почитайте потрясающий кейс от одного из наших партнеров, который успешно работает с SM App и добивается вдохновляющих результатов. Практика — наше все!

Суть кейса вот в чем: оффер SM App от Zeydoo принес нашему партнеру на +731% больше профита, после того как тот стал использовать его вместо нативной рекламы. Как именно? Читайте дальше, мы все расскажем.

Вкратце о CPA-оффере SM App

Как мы уже выяснили, SM App — это оффер, в котором пользователям предлагается установить приложение для знакомств. Краткая презентация:
  • Модель оплаты: CPI (cost-per-install – цена за установку)
  • Ставки: $1,7 – $0,02
  • ГЕО: весь мир, при этом самые высокие ставки для Японии, Конго, Малави, Швейцарии и Таиланда
  • Языки: 20+
  • Платформа: Android (версии 5-14)
Это эксклюзивный оффер и он доступен только партнерам Zeydoo. Мы открываем доступ к нему только по запросу:
1711375318718

А теперь давайте перейдем непосредственно к кейсу.

Материал с сайта: cpalenta.ru

SM App в действии: прибыльные стратегии

У нашего партнера есть свой сайт и он использует баннерную рекламу для монетизации трафика. Уже после первых тестов он понял, что SM App конвертит с трафиком из любого ГЕО и решил запустить оффер, используя свой сайт в качестве источника трафика.
1711375335547


Первым делом баннер был размещен на главной странице сайта, так что пользователи сразу его видели. Наш партнер рассказал, что он с одного баннера, но уже после первых конверсий добавил еще несколько на другие страницы и посты.

Информация о кампании и ее результаты:
  • Период: 08.12.2023 – 05.01.2024
  • ГЕО: мульти-ГЕО
  • Источник трафика: баннеры на сайте
  • Затраты: $0
  • Профит: $117.16
Дополнительный профит в сравнении с использованием нативной рекламы: около +731%.

А теперь давайте посмотрим, как развивалась кампания.

Размещение и настройка баннеров

Как мы уже упоминали, все началось с одного баннера, размещенного на главной странице. Вот что говорит наш партнер:

«На самом деле, в первую неделю конверсии принесли мне 9$ всего за один баннер, отведенный под оффер SM App. До этого я зарабатывал 16.91$ с нативной рекламы, которая показывалась более чем в 10 местах. Прибыль с одного баннера для SM App превысила суммарные доходы, которые я получал за показы рекламы через другую нативную рекламную сеть, если разделить их на 10.»

Разница была настолько значительной, так что наш партнер решил заменить всю нативную рекламу баннерами со ссылками на приложение SM App.
1711375555147


Что касается оптимизации креативов, наш партнер проделал отличную работу и через две недели после запуска кампании смог значительно их улучшить. Изображения, использованные на начальном этапе, он описывает как «неприметные и неброские», так что ожидаемый CTR они не принесли.

Он заменил их привлекательными гифками, благодаря которым CTR повысился на 200% по сравнению с предыдущими креативами.

Вот одно из непримечательных изображений, использованных в самом начале:

1711375570902

А вот и гифки, которые наш партнер нашел на сайте giphy.com:

1711375642203
1711375650544


«За один только этот день я получил 584 клика и 42 конверсии, зарегистрированные в Zeydoo, и заработал 18.711$, как вы можете увидеть на скриншоте ниже.»
1711375734405

Важное примечание: для каждого баннера наш партнер создал в Zeydoo разные ссылки, что обеспечило ему более точную аналитику их показателей.

Стратегии оптимизации

Наш партнер использовал очень эффективный подход — он тщательно отслеживал статистику и оптимизировал кампанию в реальном времени, благодаря чему смог исправить ошибки и добиться отличных результатов.

Оптимизация проходила без особых проблем. Он постоянно проверял, какие баннеры не получают клики, и быстро удалял их, оставляя только самые перспективные. Таким образом, ему удалось не перегрузить сайт баннерами, а также не растратить трафик на неэффективные направления.

1711375796933

Итак, наш партнер регулярно обновлял и менял свои баннеры-гифки на более привлекательные, благодаря чему смог добиться отличных результатов. А затем он осознал, что «замена нативной рекламы оффером SM App от Zeydoo оказалась очень даже правильным решением.»

Цифры доказывали, что его подход был верным:
  • Расходы: 0$
«Общие затраты составили 0$, в то время как общая прибыль превысила ту сумму, которую я заработал на показах рекламы с предыдущей сетью нативной рекламы.»
  • Прибыль: $110.577
«Это – доход, заработанный на конверсиях, которые я получил при продвижении оффера SM App.»
1711375820880

  • Профит с трафика в сравнении с использованием нативной рекламы можно рассчитать таким образом:
(Профит с 10 баннеров/10) – (Профит с 1 баннера Zeydoo) >>

($16.91/10) – ($1.69) – ($9) = $7.31


«Так мы можем определить, что дополнительный профит с трафика составил +731% в сравнении с использованием нативной рекламы.»

А вот скриншот выплат нашего партнера от Zeydoo 7 февраля 2024 года:
1711375923550

Подытожим…

Единственная ошибка в этом кейсе: наш партнер не установил таргетинг конкретно на пользователей Android. По этой причине далеко не весь трафик принес установки — многие посетители использовали другие устройства.
1711375948090

Наш партнер считает, что секрет его успеха — в правильной настройке баннеров. Он рекомендует работать над креативами, тестировать их и пытаться определить, какие приносят лучший CTR. Его план с заменой неприметных изображений гифками отлично сработал — пользователи замечали картинки, интересовались оффером и нажимали на баннер, чтобы узнать больше. Некоторые из них скачивали приложение:
1711375968120

Мы видим, что из 10 102 кликов на баннер и 5651 показа наш партнер получил 488 конверсий. Это значит, что половина пользователей, нажавших на баннер, хотела больше узнать об оффере, и почти 500 из них сконвертили.

«Коэффициент показов составил 55.9%, а CR после расчета с показами оказался на уровне 8.5% — и это хороший результат.»

Что тут еще добавить? Действительно, SM App — это оффер с потрясающим потенциалом. Чтобы достичь успеха, следуйте примеру нашего партнера, а именно:
  • Используйте эффектные изображения, регулярно их тестируйте, а также проводите оптимизацию, удаляя те, которые не приносят желаемых результатов;
  • Размещайте трекинговые ссылки отдельно для каждого баннера — это поможет вам разобраться в статистике и определить, какие баннеры работают лучше остальных;
  • Для большей эффективности постарайтесь правильно настроить таргетинг. К примеру, в этом кейсе лучшим вариантом был бы таргетинг на пользователей устройств Android, как и подразумевает оффер.
Если вы уже являетесь партнером Zeydoo, и вам не терпится протестировать SM App, обязательно отправьте нам запрос, заполните форму, и мы рассмотрим вашу заявку в течение 24 часов.

Вот и все!
https://cpalenta.ru/wp-content/uploads/2024/03/snimok-ekrana-2024-03-21-v-15.43.24.png
 

Вложения

  • image_2024-03-25_170112561.png
    image_2024-03-25_170112561.png
    410.1 КБ · Просмотры: 524

Похожие темы

Назад
Верх