CrazyProfits Топ рабочих подходов для создания крео в NUTRA

Crazy Profits Agency
Всем привет! Окружающая нас среда постоянно меняется и подвержена различным факторам. Подходы, что приносили хороший ROI вчера - могут работать в минус сегодня. И если временами вам кажется, что перепробовали всё, но ничего не работает, то эта статья точно для вас. В ней я постараюсь подробно рассказать все известные мне рабочие подходы для создания крео в нутре. Какие то вы могли забыть, а некоторые и вовсе не знать.

И в самом начале нельзя обойти вниманием всю важность креатива в нашей воронке продаж. Рекламный креатив является первым и одним из главных элементов, способным привлечь внимание и заинтересовать потенциальных клиентов. Креатив должен не только выделиться из общей массы рекламы других игроков аукциона, но и вступать в контакт с нужной ЦА.

Материал с канала: Crazy Profits Agency

Примеры, что я описываю в данной статье могут быть адаптированы к любым вертикалям!

1705645987593


За почти 4 года в нутре, для себя я выбрал 12 основных подходов:

  1. традиционная медицина
  2. нетрадиционная медицина
  3. новостной
  4. товарный
  5. знаменитости
  6. шок-контент
  7. тизерный
  8. до-после
  9. акции
  10. адалт
  11. ассоциации
  12. стотрителлинг
Давайте подробнее разберем каждый подход.

1. Традиционная медицина


1705646065290


К медицинским креативам положительно относятся не только потенциальные покупатели со всего мира, но и пп с реклами. Из очевидных плюсов: хороший апрув и выкуп товара.

Подподходы традиционной медицины
  • фармацевтические бренды
  • врачи / проффессора
  • таблетки / мази
  • графика органов / болезней / боли
  • сертификаты
  • научные открытия
  • медицинские процедуры/осмотры у врачей
  • приборы / инструменты
2. Нетрадиционная медицина

1705646174907


Из плюсов: На нетрадиционной медицине CTR зачастую выше, чем на традиционно медицинском подходе, трафик дешевле. Из минусов: Больше нецелевого трафика, работает в основном только в Tier3.

Подподходы нетрадиционной медицины
  • Варева / жижи / настойки / примочки
  • Фрукты / овощи
  • Специи / коренья

3. Новостной подход

1705646584141


Основная суть новостного подхода дать людям повод доверять за счет известных им телеканалов или ведущих.

Плюсы: Хороший конверт, цена. Минусы: Сложности в прохождении модерации.

Новостные подподходы
  • Ведущие
  • Репортажи
  • Интервью
4. Товарный

1705646640503


В товарном подход сразу демонстрирует оффер. Благодаря этому аудитория точно знает, что их ждёт при переходе на сайт. Плюсы: мало нецелевого трафика, хороший конверт.

Товарные подподходы
  • Упаковка оффера
  • Оффер держит в руках и рекомендует врач
  • Оффер держит в руках и рекомендует местный
  • Оффер держит в руках и рекомендует кто то известный
5. Знаменитости

1705646691452


Схож с новостным подходом, также дает траст за счет известных личностей. Но зачастую гораздо более кликабельный, чем новостной. Плюсы: Хорошая цена. Высокий CTR. Минусы: Сложности в прохождении модерации. Разрешен не на всех офферах.

Знаменитости подподходы
  • Врачи местные/мировые
  • Звезды местные/мировые
  • Результаты звезд
  • Рекомендации звезд
  • Обзоры звезд
6. Шок-контент
1705646746362


Подход с шок-контентом дает огромный эмоциональный отклик у пользователей. Может завируситься. Плюсы: Шикарный CTR, цена. Минусы: Сложности в прохождении модерации.

Шок-контент подподходы
  • Утрированная боль
  • Последние стадии заболеваний
  • Предупреждение об опасности
7. Тизерный
1705646791227


Тизерный подход позволяет привлечь внимание аудитории и вызвать интерес за счет интриги. Плюсы: можно легко добиться высокого CTR и получать дешевый трафик. Минусы: В этом дешевом трафике много нецелевого, работает в основном только в Tier3.

Тизерные подподходы

К тизерным подподходам можно адаптировать любой подход из данной статьи. Главное придерживаться основной идеи за счет недосказанности.

8. До-после
1705646833738

Максимально понятный подход для потенциального покупателя. Плюсы: Хороший конверт, цена. Из недостатков: сложности в прохождении модерации.

До-после подподходы

Тут такая же ситуация, как и с тизерными подподходами. Обыграть можно всё. Главное - придерживаться идеи, показать проблему и её решение/результат

9. Акции
1705646876397


Скидки любят все, совместить можно с любым подходом из данной статьи. Плюсы: Не дорогой трафик. Привлекает внимание, стимулирует продажи.

Аукционые подподходы
  • Ограниченные по времени предложения
  • Скидки
10. Адалт

1705646917891


Только на первый взгляд может показаться, что адалт подход ограниченным на такие категории офферов, как увеличение и потенция. На самом деле адалтом можно продавать всё. В душе никто не откажется от возможности быть более привлекательным для "противоположного пола". И для многих это основной мотиватор избавиться от проблем/болезней. Например, похудеть или избавиться от неприятного запаха, чтобы стать более сасным. Даже варежки на WB рекламируют с помощью жоп. Из плюсов: Бешеный конверт, дешевый трафик. Из минусов: Можно поймать много нецелевого трафика. Сложности с модерацией.

Адалтподподходы
  • Сексуальные девушки/мужчины
  • Секс
11. Ассоциации
1705646961479

Ассоциации дают хороший отклик у пользователей. Если грамотно работать с данным подходом и цеплять за нужные эмоции, то можно дополнительно мотивировать потребителей. Плюсы: Не сложная модерация. Недорогой трафик. Минусы: много нецелевого трафика, нужно хорошо знать свою аудиторию.
Подподходы ассоциаций
  • Визуальные
  • Аудиальные
12. Сторителлинг
1705647009747


Сторителлинг может напоминать обычную запись в соцсетях, например отзыв. А может с помощью истории привести к неожиданной концовке или нативно рассказать об оффере. При разумном подходе применить сторителлинг можно везде. Из плюсов: Конверт, цена. Из минусов: можно наловить нецелевой аудитории, нужно хорошо знать ЦА.

Сторителлинг подподходы
  • Отзывы
  • Обзоры
Естественно это не все возможные варианты, я перечислил только то, что сам использую чаще всего. Возможно данная статья будет дополняться со временем. Также нужно учитывать подподходы каждого, не забывать совмещать их между собой. Таким образом можно перекрывать минусы одних подходов/подподходов плюсами других, и вы всегда сможете находить то, что работает именно сейчас.
 

Вложения

  • 1705645967555.png
    1705645967555.png
    501 КБ · Просмотры: 559

Похожие темы

Andrey MakeMoney TEAM
Ответы
2
Просмотры
4.159
vivochiono
StalkerOK
Ответы
0
Просмотры
865
StalkerOK
StalkerOK
Назад
Верх