Всем привет! Окружающая нас среда постоянно меняется и подвержена различным факторам. Подходы, что приносили хороший ROI вчера - могут работать в минус сегодня. И если временами вам кажется, что перепробовали всё, но ничего не работает, то эта статья точно для вас. В ней я постараюсь подробно рассказать все известные мне рабочие подходы для создания крео в нутре. Какие то вы могли забыть, а некоторые и вовсе не знать.
И в самом начале нельзя обойти вниманием всю важность креатива в нашей воронке продаж. Рекламный креатив является первым и одним из главных элементов, способным привлечь внимание и заинтересовать потенциальных клиентов. Креатив должен не только выделиться из общей массы рекламы других игроков аукциона, но и вступать в контакт с нужной ЦА.
Материал с канала: Crazy Profits Agency
Примеры, что я описываю в данной статье могут быть адаптированы к любым вертикалям!
К медицинским креативам положительно относятся не только потенциальные покупатели со всего мира, но и пп с реклами. Из очевидных плюсов: хороший апрув и выкуп товара.
Подподходы традиционной медицины
Из плюсов: На нетрадиционной медицине CTR зачастую выше, чем на традиционно медицинском подходе, трафик дешевле. Из минусов: Больше нецелевого трафика, работает в основном только в Tier3.
Подподходы нетрадиционной медицины
Основная суть новостного подхода дать людям повод доверять за счет известных им телеканалов или ведущих.
Плюсы: Хороший конверт, цена. Минусы: Сложности в прохождении модерации.
Новостные подподходы
В товарном подход сразу демонстрирует оффер. Благодаря этому аудитория точно знает, что их ждёт при переходе на сайт. Плюсы: мало нецелевого трафика, хороший конверт.
Товарные подподходы
Схож с новостным подходом, также дает траст за счет известных личностей. Но зачастую гораздо более кликабельный, чем новостной. Плюсы: Хорошая цена. Высокий CTR. Минусы: Сложности в прохождении модерации. Разрешен не на всех офферах.
Знаменитости подподходы
Подход с шок-контентом дает огромный эмоциональный отклик у пользователей. Может завируситься. Плюсы: Шикарный CTR, цена. Минусы: Сложности в прохождении модерации.
Шок-контент подподходы
Тизерный подход позволяет привлечь внимание аудитории и вызвать интерес за счет интриги. Плюсы: можно легко добиться высокого CTR и получать дешевый трафик. Минусы: В этом дешевом трафике много нецелевого, работает в основном только в Tier3.
Тизерные подподходы
К тизерным подподходам можно адаптировать любой подход из данной статьи. Главное придерживаться основной идеи за счет недосказанности.
8. До-после
Максимально понятный подход для потенциального покупателя. Плюсы: Хороший конверт, цена. Из недостатков: сложности в прохождении модерации.
До-после подподходы
Тут такая же ситуация, как и с тизерными подподходами. Обыграть можно всё. Главное - придерживаться идеи, показать проблему и её решение/результат
9. Акции
Скидки любят все, совместить можно с любым подходом из данной статьи. Плюсы: Не дорогой трафик. Привлекает внимание, стимулирует продажи.
Аукционые подподходы
Только на первый взгляд может показаться, что адалт подход ограниченным на такие категории офферов, как увеличение и потенция. На самом деле адалтом можно продавать всё. В душе никто не откажется от возможности быть более привлекательным для "противоположного пола". И для многих это основной мотиватор избавиться от проблем/болезней. Например, похудеть или избавиться от неприятного запаха, чтобы стать более сасным. Даже варежки на WB рекламируют с помощью жоп. Из плюсов: Бешеный конверт, дешевый трафик. Из минусов: Можно поймать много нецелевого трафика. Сложности с модерацией.
Адалтподподходы
Ассоциации дают хороший отклик у пользователей. Если грамотно работать с данным подходом и цеплять за нужные эмоции, то можно дополнительно мотивировать потребителей. Плюсы: Не сложная модерация. Недорогой трафик. Минусы: много нецелевого трафика, нужно хорошо знать свою аудиторию.
Подподходы ассоциаций
Сторителлинг может напоминать обычную запись в соцсетях, например отзыв. А может с помощью истории привести к неожиданной концовке или нативно рассказать об оффере. При разумном подходе применить сторителлинг можно везде. Из плюсов: Конверт, цена. Из минусов: можно наловить нецелевой аудитории, нужно хорошо знать ЦА.
Сторителлинг подподходы
И в самом начале нельзя обойти вниманием всю важность креатива в нашей воронке продаж. Рекламный креатив является первым и одним из главных элементов, способным привлечь внимание и заинтересовать потенциальных клиентов. Креатив должен не только выделиться из общей массы рекламы других игроков аукциона, но и вступать в контакт с нужной ЦА.
Материал с канала: Crazy Profits Agency
Примеры, что я описываю в данной статье могут быть адаптированы к любым вертикалям!
За почти 4 года в нутре, для себя я выбрал 12 основных подходов:
- традиционная медицина
- нетрадиционная медицина
- новостной
- товарный
- знаменитости
- шок-контент
- тизерный
- до-после
- акции
- адалт
- ассоциации
- стотрителлинг
1. Традиционная медицина
К медицинским креативам положительно относятся не только потенциальные покупатели со всего мира, но и пп с реклами. Из очевидных плюсов: хороший апрув и выкуп товара.
Подподходы традиционной медицины
- фармацевтические бренды
- врачи / проффессора
- таблетки / мази
- графика органов / болезней / боли
- сертификаты
- научные открытия
- медицинские процедуры/осмотры у врачей
- приборы / инструменты
Из плюсов: На нетрадиционной медицине CTR зачастую выше, чем на традиционно медицинском подходе, трафик дешевле. Из минусов: Больше нецелевого трафика, работает в основном только в Tier3.
Подподходы нетрадиционной медицины
- Варева / жижи / настойки / примочки
- Фрукты / овощи
- Специи / коренья
3. Новостной подход
Основная суть новостного подхода дать людям повод доверять за счет известных им телеканалов или ведущих.
Плюсы: Хороший конверт, цена. Минусы: Сложности в прохождении модерации.
Новостные подподходы
- Ведущие
- Репортажи
- Интервью
В товарном подход сразу демонстрирует оффер. Благодаря этому аудитория точно знает, что их ждёт при переходе на сайт. Плюсы: мало нецелевого трафика, хороший конверт.
Товарные подподходы
- Упаковка оффера
- Оффер держит в руках и рекомендует врач
- Оффер держит в руках и рекомендует местный
- Оффер держит в руках и рекомендует кто то известный
Схож с новостным подходом, также дает траст за счет известных личностей. Но зачастую гораздо более кликабельный, чем новостной. Плюсы: Хорошая цена. Высокий CTR. Минусы: Сложности в прохождении модерации. Разрешен не на всех офферах.
Знаменитости подподходы
- Врачи местные/мировые
- Звезды местные/мировые
- Результаты звезд
- Рекомендации звезд
- Обзоры звезд
Подход с шок-контентом дает огромный эмоциональный отклик у пользователей. Может завируситься. Плюсы: Шикарный CTR, цена. Минусы: Сложности в прохождении модерации.
Шок-контент подподходы
- Утрированная боль
- Последние стадии заболеваний
- Предупреждение об опасности
Тизерный подход позволяет привлечь внимание аудитории и вызвать интерес за счет интриги. Плюсы: можно легко добиться высокого CTR и получать дешевый трафик. Минусы: В этом дешевом трафике много нецелевого, работает в основном только в Tier3.
Тизерные подподходы
К тизерным подподходам можно адаптировать любой подход из данной статьи. Главное придерживаться основной идеи за счет недосказанности.
8. До-после
Максимально понятный подход для потенциального покупателя. Плюсы: Хороший конверт, цена. Из недостатков: сложности в прохождении модерации.
До-после подподходы
Тут такая же ситуация, как и с тизерными подподходами. Обыграть можно всё. Главное - придерживаться идеи, показать проблему и её решение/результат
9. Акции
Скидки любят все, совместить можно с любым подходом из данной статьи. Плюсы: Не дорогой трафик. Привлекает внимание, стимулирует продажи.
Аукционые подподходы
- Ограниченные по времени предложения
- Скидки
Только на первый взгляд может показаться, что адалт подход ограниченным на такие категории офферов, как увеличение и потенция. На самом деле адалтом можно продавать всё. В душе никто не откажется от возможности быть более привлекательным для "противоположного пола". И для многих это основной мотиватор избавиться от проблем/болезней. Например, похудеть или избавиться от неприятного запаха, чтобы стать более сасным. Даже варежки на WB рекламируют с помощью жоп. Из плюсов: Бешеный конверт, дешевый трафик. Из минусов: Можно поймать много нецелевого трафика. Сложности с модерацией.
Адалтподподходы
- Сексуальные девушки/мужчины
- Секс
Ассоциации дают хороший отклик у пользователей. Если грамотно работать с данным подходом и цеплять за нужные эмоции, то можно дополнительно мотивировать потребителей. Плюсы: Не сложная модерация. Недорогой трафик. Минусы: много нецелевого трафика, нужно хорошо знать свою аудиторию.
Подподходы ассоциаций
- Визуальные
- Аудиальные
Сторителлинг может напоминать обычную запись в соцсетях, например отзыв. А может с помощью истории привести к неожиданной концовке или нативно рассказать об оффере. При разумном подходе применить сторителлинг можно везде. Из плюсов: Конверт, цена. Из минусов: можно наловить нецелевой аудитории, нужно хорошо знать ЦА.
Сторителлинг подподходы
- Отзывы
- Обзоры