Узнайте, как продавать b2b продукты и услуги с помощью таргетированной рекламы. В статье приведем виды таргетинга для b2b аудитории с подробным описанием и советами по использованию.
#1: Таргетинг по компаниям
Какие нужны данные
#2: Таргетинг по должностям
Какие нужны данные
#3: Таргетинг по сообществам
Какие данные использовать
#4: Таргетинг по кастомной аудитории
Какие данные использовать
Бонус
A/B тестирование
В рекламе неизвестно какой из факторов влияет на конечный результат. Чтобы определить лучшее сочетание параметров таргетинга проводят эксперименты, показывая одни и те же сообщения разно настроенным сегментам аудитории.
Для рекламных кампаний b2b продуктов и услуг на Facebook мы запускаем до 300 одновременных тестов и таким способом экономим до четверти рекламного бюджета. Для этого используем инструмент Adespresso
Вывод
Российский Facebook подходит под статус деловой социальной сети: там ищут работу, завязывают профессиональные знакомства, обмениваются знаниями и продвигают бренды. Особенно во время блокировки LinkedIn.
Источник
#1: Таргетинг по компаниям
Какие нужны данные
- Перечень целевых клиентов (компаний) и индустрий
- Выбрать в окне детального таргетинга Демографические интересы > Работа > Работодатели или Интересы > Бизнес и индустрия
- Ввести данные целевых компаний и индустрий
- Ограничивать таргетинг по стране, чтобы не находить сотрудников в других странах
- Таргетинг работает только по крупным компаниям, небольшие найти не получится
- Используйте совместно с #2
![b_5936be1644dbc.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fconversion.im%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2Fb_5936be1644dbc.jpg&hash=7cfcc82a766559b63688bfc5c5fd8302)
![b_5936be16594ce.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fconversion.im%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2Fb_5936be16594ce.jpg&hash=ff5199ad1819b9fa278c011cfcd537c2)
#2: Таргетинг по должностям
Какие нужны данные
- Описание лиц, принимающих решение с указанием возможных функций, должности, интересов
- Выбрать в окне детального таргетинга Демографические интересы > Работа > Должности
- Ввести должности и функции ЛПРов
- Добавить все возможные должности и функции, которые могут участвовать в принятии решения. Даже тех, кто участвует опосредовано, это увеличит шансы закрыть сделку.
- Экспериментировать с дополнительными видами таргетинга по интересам, образованию, роду занятий, полу/возрасту и т.д.
![b_5936be166d14e.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fconversion.im%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2Fb_5936be166d14e.jpg&hash=68ecbd101b6fa0cdaf62b184841004c3)
#3: Таргетинг по сообществам
Какие данные использовать
- Список профильных сообществ и страниц
- Список конкурентов
- Список компаний, схожих по профилю целевой аудитории
- Выбрать в окне детального таргетинга Интересы > Дополнительные интересы
- Ввести данные профильных сообществ, конкурентов
- Таргетинг работает по сообществам и страницам с общим количеством лайков от 30 тыс.
- Найти близкий по «духу» сообщества и компании со схожим профилем целевой аудитории (соц. дем признаки, должность, интересы и тд.)
![b_5936be16809c9.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fconversion.im%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2Fb_5936be16809c9.jpg&hash=89b9eaf1003858f827dbc5df60ca3ff0)
#4: Таргетинг по кастомной аудитории
Какие данные использовать
- Список текущих и потенциальных клиентов
- Ввести в окне выбора аудитории Новая > Создать
- Выбрать Индивидуально настроенная аудитория и загрузить перечень идентификаторов (телефон, адрес эл. почты)
- Выбрать Похожая аудитория для поиска схожей аудитории по набору факторов (должность, пол, возраст, интересы)
- Скачать образец загрузки и оформить в аналогичном виде
- Сегментировать аудиторию и загружать в Facebook отдельными частями, чтобы алгоритм поиска похожей аудитории работал точнее. Создавать отдельные рекламные кампании по сегментам.
- Настроить интеграцию CRM, платформы email маркетинга и других сервисов на обмен данными с аудиториями Facebook. Так, новые целевые контакты будут автоматически видеть рекламные компании.
- Использовать списки ремаркетинга, чтобы напомнить о себе пользователям, покинувшим сайт.
![b_5936be1693391.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fconversion.im%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2Fb_5936be1693391.jpg&hash=b1bf01a87912059e6ce5a9bf09629da8)
![b_5936be16ab12c.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Fconversion.im%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F07%2Fb_5936be16ab12c.jpg&hash=6a41771165f912e81cefdd8cc16d2f57)
Бонус
A/B тестирование
В рекламе неизвестно какой из факторов влияет на конечный результат. Чтобы определить лучшее сочетание параметров таргетинга проводят эксперименты, показывая одни и те же сообщения разно настроенным сегментам аудитории.
Для рекламных кампаний b2b продуктов и услуг на Facebook мы запускаем до 300 одновременных тестов и таким способом экономим до четверти рекламного бюджета. Для этого используем инструмент Adespresso
Вывод
Российский Facebook подходит под статус деловой социальной сети: там ищут работу, завязывают профессиональные знакомства, обмениваются знаниями и продвигают бренды. Особенно во время блокировки LinkedIn.
Источник