- Включить нумерованное содержание?
- Нет
Трафик — это нефть арбитражника. Вы теряете деньги, если она «уходит в землю» по пути к заявкам и депозитам. Есть стандартные причины потери трафика, о которых все знают и умеют с ними справляться — скорость загрузки страницы, редиректы, работа трекера. Но сегодня я хочу рассказать о менее распространенных, но не менее обидных потерях трафика:
1. Проблемы с настройкой постбэков. Здесь накосячить может сам веб или менеджеры партнерки. И даже инструкции от партнеров и сервисов не помогают.
Материал с канала: neTraff - Gambling
2. Трафикбэк на стороне партнерки. Просто пример — ты льешь на Украину, ставишь свой оффер. При переходе с украинского IP открывается твой оффер на Украину, но если пользователь зашел с Польши, то он попадет на другой оффер, который вставила партнерка. Так, партнерка забирает неликвидный трафик и конвертирует его.
3. Плохой нейминг с прилами. Трафик будет уходить в органику, если указать неправильный нейминг и deeplink, не соответствующие источнику трафика. Сюда же отнесу проблемы с пробелами и специальными символами, которые запрещены. Не прочитали или не поняли документацию по передаче параметров - плохой нейминг - потеря трафика.
4. Сломанная линка рекламодателя. У реклов может быть куча зеркал. Их поломки вебы не контролируют, а трафик будет идти не туда, куда нужно.
5. Непроплаченные домены, сервера. Проблема может быть как на нашей стороне, так и у рекламодателя и партнерки. Например, льешь трафик на домен, у которого закончился срок. Результат — весь траф в молоко.
Как избежать потерь трафика?
1. Проблемы с настройкой постбэков. Здесь накосячить может сам веб или менеджеры партнерки. И даже инструкции от партнеров и сервисов не помогают.
Материал с канала: neTraff - Gambling
2. Трафикбэк на стороне партнерки. Просто пример — ты льешь на Украину, ставишь свой оффер. При переходе с украинского IP открывается твой оффер на Украину, но если пользователь зашел с Польши, то он попадет на другой оффер, который вставила партнерка. Так, партнерка забирает неликвидный трафик и конвертирует его.
3. Плохой нейминг с прилами. Трафик будет уходить в органику, если указать неправильный нейминг и deeplink, не соответствующие источнику трафика. Сюда же отнесу проблемы с пробелами и специальными символами, которые запрещены. Не прочитали или не поняли документацию по передаче параметров - плохой нейминг - потеря трафика.
4. Сломанная линка рекламодателя. У реклов может быть куча зеркал. Их поломки вебы не контролируют, а трафик будет идти не туда, куда нужно.
5. Непроплаченные домены, сервера. Проблема может быть как на нашей стороне, так и у рекламодателя и партнерки. Например, льешь трафик на домен, у которого закончился срок. Результат — весь траф в молоко.
Как избежать потерь трафика?
- Тестировать свою воронку. Перед запуском трафика пройдите весь путь пользователя. Откройте рекламную ссылку, поставьте приложение, сделайте регистрацию, оставьте заявку, сделайте депозит, посмотрите, как и какие платежки открываются на выбранном ГЕО.
- Иметь в команде крепкого технаря или интегратора, который сформирует правильную ссылку на постбэк и все настроит как надо. Ну и выбирайте партнерки, предоставляющие качественную техподдержку. Сотрудник партнерки подключит, настроит и перед заливом проверит, как отстукивает постбэк.