FB-killa team
FB-killa Plus
stalkerok
CEO
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.550
- Ответов на вопросы
- 50
- Реакции
- 2.690
Если ваша команда не сильно доверяет рекламе в Facebook в виду ее низкой эффективности и наличия клик-ферм, реклама в сети Google для вас сложна в настройке, а автоматические системы по настройке только тратят ваш бюджет без какой-либо прибыли, остается реклама в Instagram. И это хорошо, потому что мы знаем, как ей пользоваться!
Я и мой бизнес-партнер прошли огонь, лёд и медные трубы в рекламе в социальных сетях. Все, что будет описано ниже, является краткой выкладкой собственного опыта и невероятного количества ошибок, в последствии которых этот самый опыт и был получен.
В итоге, мы поняли, что как и любую другую социальную сеть, Instagram можно использовать правильно, неправильно и умно.
Если говорить простым языком, то тактику по захвату Instagram пространства можно разделить на 5 основных направления (если, конечно, вы хотите захватывать ее умно, а не как-нибудь по-другому):
1) Используйте правильные хештеги
Так, так, не спешите закрывать статью. Хештеги могут по-настоящему помочь вам получить больше подписчиков, лайков и переходов с вашего профиля на сайт. Понятное дело, есть общие и бесполезные хештеги (прям как реклама в FB), а есть актуальные и целевые хештеги.
Чтобы не засорять свой пост ненужным мусором с #, вы можете воспользоваться специальными бесплатными онлайн-сервисами: IconoSquare и Websta. Все, что надо сделать - это вбить в программу один из основных хештегов для вашего интернет-магазина, а программа уже выдаст вам набор ключевых хештегов и отсортирует их по популярности.
Рассмотрим на примере хештега #MensFashion. С помощью Websta мне удалось получить следующий лист хештегов, отсортированных по популярности.
Что важно запомнить? Instagram разрешает до 30 хештегов, но это не значит, что надо забивать место под фоткой всеми 30 хештегами. Выбирайте их с умом и не разменивайтесь на непопулярные.
Дальше в дело вступает обычная формула, которая помогла мне и, надеюсь, поможет вам. Хештеги под вашей фотографией выстраивайте по следующему принципу.
1. Хештеги вашего бренда/сферы деятельности (5 - 8 штук)
#mybrandname #mensfashion #mensaccessories #mensgoods #fashion #mensstyle #instafashion #menswear
2. Хештеги вашего продукта/коллекции, который показан в посту ( 8 - 15 штук)
#bugatchisocks #happysocks #corgisocks #socks #sockswag #socksoftheday #sockgame #sockswagg #socksofinstagram #happysockday #sockwars #funsocks #happysockday
3. Хетшеги вашей геолокации, т.е страны или региона, где вы продаете ( 3 - 6 штук)
#Dubai #DubaiFashion #DubaiFashionBloggers #Mydubai
Создайте несколько подобных наборов хештегов для разных групп товаров/коллекций и сохраните себе в телефоне, чтоб каждый раз их не пришлось собирать заново.
Более того, если вы ведете Instagram инстаграм уже давно, то можете добавить хештеги и на старые фотки. Остается только смотреть, как текут лайки и подписчики.
2) Используйте правильные фильтры
Несмотря на то, что эра фильтров медленно подходит к концу, эти ребята все еще бодро стоят в строю и могут повлиять на активность людей.
Сервис TrackMaven совсем недавно опубликовал статистику, какой из фильтров привел к большей активности аудитории.
Несмотря на то, что Mayfair стал чемпионом, в своих постах наша компания делает упор на качественные фотографии без фильтров. Вам я рекомендую тоже самое: используйте только фотографии крайне высокого качества и с интересной композицией, потому что как сказал Ростислав Коржов - фотографии продают!
3) Публикуйте фотографии в правильное время
Нет нужды публиковать большое количество фотографий, если их никто не увидит. Публикация в правильное время обеспечит хорошее количество лайков на старте и охватит больше человек.
В сервисе IconoSquare есть раздел по оптимизации, где вы найдете детальные анализ активности вашей аудитории.
По стандартному отчету вы сможете определить, в какое время и в какой день лучше всего публиковать фотографии. Рассмотрим на примере.
Черные кружочки показывают, когда вы обычно публикуете фотографии, а серые кружочки показывают, когда ваша аудитория обычно взаимодействует с публикациями. Самые большие серые кружочки показывают самое лучшее время для ваших публикаций.
4) Украдите подписчиков у ваших конкурентов
Красть подписчиков у конкурентов - это одна из самых сладких и гениальных идей в истории рекламы в социальных сетях. Пусть другие тратят свои деньги на рекламу, а мы будем воровать их клиентов.
Самый эффективный способ украсть подписчиков у конкурентов - это вручную с ними взаимодействовать. Подписчики конкурента - это уже горячие клиенты, которым нужно просто рассказать, что есть вы, и вы предлагаете товар быстрее, дешевле, качественнее и т.д.
Самые простые способы рассказать о себе другим людям:
1. Подписаться
2. Поставить лайк.
3. Откомментировать фото.
Специально для вас я даже провел небольшой эксперимент. Выбрал одного из своих конкурентов и начал действовать по отношению к его подписчикам.
Сначала я подписался на 100 подписчиков моего конкурента, потом я подписался и поставил лайк на страницах 100 подписчиков моего конкурента, а потом я вообще обнаглел и подписался, поставил лайк и откомментировал фотографии 100 подписчиков моего конкурента.
Вот результаты:
1. Подписка: 14% подписались в ответ.
2. Подписка + Лайк: 22% подписались в ответ.
3. Подписка + Лайк + Коммент = 34% подписались в ответ.
Окей, я признаю, что мой эксперимент далеко не самый научный, и в мире есть много переменных, но вывод очевиден - чем больше вкладываешь, тем больше получаешь в ответ.
Внимание: тоже самое могут делать и автоматические платные сервисы, например InstaPlus, но это противоречит политике Instagram. Если поймают, то будет ай, ай, ай.
(Пссс, парень. Хочешь немного облегчить свою работу? По секрету скажу, пользуйся сервисом и не парься)
5) Спонсорские публикации
Когда мы заходили на рынок Польши, начали всех подряд завалить предложениями о рекламе нашего товара. В итоге, 95% процентов "типо блогеров" принесли нам 0 дохода.
Ноль точка ноль десятых, Карл!
Какой сделать вывод?
Тщательно выбирайте блогеров, которым отправляете товар, а то разошлете всем и останетесь без товара. Выбирайте людей у которых есть от 20 - 200 тысяч подписчиков и указана электронная почта в профиле, это означает, что данные особи, скорее всего, уже работали с различными видами рекламы и обеспечат вам не только рекламу, но и качественные фотки.
Адекватная цена на спонсорские публикации от $20 - $50. Также, можете вначале предлагать рекламу на бартерной основе (обмен рекламы на ваш товар).
Главное, чтоб реклама у блогеров выглядела естественно и непринужденно. Всё это обеспечит хороший показатель активности.
Вот отличный пример стоимостью $50 за пост.
И вот, что случилось с активностью пользователей. Бум!
_________________________________
Подводя итоги, можно сказать, что Instagram - это лучшая платформа для интернет рекламы (моё личное мнение). Недавнее исследование показало, что в среднем Instagram обеспечивает на 25% больше конверсий, чем любой другой рекламный канал. Данный показатель достигается в виду малого количества отвлекающих факторов.
Я искренне надеюсь, что 5 шагов, которые я привел выше, помогут развить ваш аккаунт в Instagram и принесут море прибыли в ваш интернет-магазин.
Источник
Я и мой бизнес-партнер прошли огонь, лёд и медные трубы в рекламе в социальных сетях. Все, что будет описано ниже, является краткой выкладкой собственного опыта и невероятного количества ошибок, в последствии которых этот самый опыт и был получен.
В итоге, мы поняли, что как и любую другую социальную сеть, Instagram можно использовать правильно, неправильно и умно.
Если говорить простым языком, то тактику по захвату Instagram пространства можно разделить на 5 основных направления (если, конечно, вы хотите захватывать ее умно, а не как-нибудь по-другому):
1) Используйте правильные хештеги
Так, так, не спешите закрывать статью. Хештеги могут по-настоящему помочь вам получить больше подписчиков, лайков и переходов с вашего профиля на сайт. Понятное дело, есть общие и бесполезные хештеги (прям как реклама в FB), а есть актуальные и целевые хештеги.
Чтобы не засорять свой пост ненужным мусором с #, вы можете воспользоваться специальными бесплатными онлайн-сервисами: IconoSquare и Websta. Все, что надо сделать - это вбить в программу один из основных хештегов для вашего интернет-магазина, а программа уже выдаст вам набор ключевых хештегов и отсортирует их по популярности.
Рассмотрим на примере хештега #MensFashion. С помощью Websta мне удалось получить следующий лист хештегов, отсортированных по популярности.
Что важно запомнить? Instagram разрешает до 30 хештегов, но это не значит, что надо забивать место под фоткой всеми 30 хештегами. Выбирайте их с умом и не разменивайтесь на непопулярные.
Дальше в дело вступает обычная формула, которая помогла мне и, надеюсь, поможет вам. Хештеги под вашей фотографией выстраивайте по следующему принципу.
1. Хештеги вашего бренда/сферы деятельности (5 - 8 штук)
#mybrandname #mensfashion #mensaccessories #mensgoods #fashion #mensstyle #instafashion #menswear
2. Хештеги вашего продукта/коллекции, который показан в посту ( 8 - 15 штук)
#bugatchisocks #happysocks #corgisocks #socks #sockswag #socksoftheday #sockgame #sockswagg #socksofinstagram #happysockday #sockwars #funsocks #happysockday
3. Хетшеги вашей геолокации, т.е страны или региона, где вы продаете ( 3 - 6 штук)
#Dubai #DubaiFashion #DubaiFashionBloggers #Mydubai
Создайте несколько подобных наборов хештегов для разных групп товаров/коллекций и сохраните себе в телефоне, чтоб каждый раз их не пришлось собирать заново.
Более того, если вы ведете Instagram инстаграм уже давно, то можете добавить хештеги и на старые фотки. Остается только смотреть, как текут лайки и подписчики.
2) Используйте правильные фильтры
Несмотря на то, что эра фильтров медленно подходит к концу, эти ребята все еще бодро стоят в строю и могут повлиять на активность людей.
Сервис TrackMaven совсем недавно опубликовал статистику, какой из фильтров привел к большей активности аудитории.
Несмотря на то, что Mayfair стал чемпионом, в своих постах наша компания делает упор на качественные фотографии без фильтров. Вам я рекомендую тоже самое: используйте только фотографии крайне высокого качества и с интересной композицией, потому что как сказал Ростислав Коржов - фотографии продают!
3) Публикуйте фотографии в правильное время
Нет нужды публиковать большое количество фотографий, если их никто не увидит. Публикация в правильное время обеспечит хорошее количество лайков на старте и охватит больше человек.
В сервисе IconoSquare есть раздел по оптимизации, где вы найдете детальные анализ активности вашей аудитории.
По стандартному отчету вы сможете определить, в какое время и в какой день лучше всего публиковать фотографии. Рассмотрим на примере.
Черные кружочки показывают, когда вы обычно публикуете фотографии, а серые кружочки показывают, когда ваша аудитория обычно взаимодействует с публикациями. Самые большие серые кружочки показывают самое лучшее время для ваших публикаций.
4) Украдите подписчиков у ваших конкурентов
Красть подписчиков у конкурентов - это одна из самых сладких и гениальных идей в истории рекламы в социальных сетях. Пусть другие тратят свои деньги на рекламу, а мы будем воровать их клиентов.
Самый эффективный способ украсть подписчиков у конкурентов - это вручную с ними взаимодействовать. Подписчики конкурента - это уже горячие клиенты, которым нужно просто рассказать, что есть вы, и вы предлагаете товар быстрее, дешевле, качественнее и т.д.
Самые простые способы рассказать о себе другим людям:
1. Подписаться
2. Поставить лайк.
3. Откомментировать фото.
Специально для вас я даже провел небольшой эксперимент. Выбрал одного из своих конкурентов и начал действовать по отношению к его подписчикам.
Сначала я подписался на 100 подписчиков моего конкурента, потом я подписался и поставил лайк на страницах 100 подписчиков моего конкурента, а потом я вообще обнаглел и подписался, поставил лайк и откомментировал фотографии 100 подписчиков моего конкурента.
Вот результаты:
1. Подписка: 14% подписались в ответ.
2. Подписка + Лайк: 22% подписались в ответ.
3. Подписка + Лайк + Коммент = 34% подписались в ответ.
Окей, я признаю, что мой эксперимент далеко не самый научный, и в мире есть много переменных, но вывод очевиден - чем больше вкладываешь, тем больше получаешь в ответ.
Внимание: тоже самое могут делать и автоматические платные сервисы, например InstaPlus, но это противоречит политике Instagram. Если поймают, то будет ай, ай, ай.
(Пссс, парень. Хочешь немного облегчить свою работу? По секрету скажу, пользуйся сервисом и не парься)
5) Спонсорские публикации
Когда мы заходили на рынок Польши, начали всех подряд завалить предложениями о рекламе нашего товара. В итоге, 95% процентов "типо блогеров" принесли нам 0 дохода.
Ноль точка ноль десятых, Карл!
Какой сделать вывод?
Тщательно выбирайте блогеров, которым отправляете товар, а то разошлете всем и останетесь без товара. Выбирайте людей у которых есть от 20 - 200 тысяч подписчиков и указана электронная почта в профиле, это означает, что данные особи, скорее всего, уже работали с различными видами рекламы и обеспечат вам не только рекламу, но и качественные фотки.
Адекватная цена на спонсорские публикации от $20 - $50. Также, можете вначале предлагать рекламу на бартерной основе (обмен рекламы на ваш товар).
Главное, чтоб реклама у блогеров выглядела естественно и непринужденно. Всё это обеспечит хороший показатель активности.
Вот отличный пример стоимостью $50 за пост.
И вот, что случилось с активностью пользователей. Бум!
_________________________________
Подводя итоги, можно сказать, что Instagram - это лучшая платформа для интернет рекламы (моё личное мнение). Недавнее исследование показало, что в среднем Instagram обеспечивает на 25% больше конверсий, чем любой другой рекламный канал. Данный показатель достигается в виду малого количества отвлекающих факторов.
Я искренне надеюсь, что 5 шагов, которые я привел выше, помогут развить ваш аккаунт в Instagram и принесут море прибыли в ваш интернет-магазин.
Источник