5 советов по созданию кликабельных картинок для FB.
Хотите улучшить ваш CPC рекламы в Facebook?
Гадаете, какое влияние графические и визуальные детали ваших картинок оказывают влияние на эффективность рекламы в Facebook?
Выбор дизайна, от стиля шрифта до фоновых изображений, может оказать глубокое влияние на общие результаты ваших рекламных кампаний в Facebook.
В этой статье вы найдете пять советов по созданию рекламных изображений Facebook, которые генерируют клики и лиды.
Подход к дизайну рекламы в Facebook, основанный на данных и статистике.
Многие маркетологи рекомендуют сосредоточиться исключительно на текстовках вашего объявления, и, хотя это отличный совет, важно также объединить отличный текстовый
креатив с кликабельными картинками.
Что делает изображение кликабельным? Чтобы определить, какие конкретные визуальные элементы приводят к наибольшему количеству кликов с минимальными затратами, я проанализировал реакцию юзеров FB на почти 50 изображений из одной рекламной кампании электронной книги, которую я продвигал. Я не вносил изменения в аудиторию, текстовку, не менял рекламный бюджет или время открутки, изменял только сами изображения и их элементы.
Тест основывался на трендах в дизайне, и состоял из одной кампании Facebook и отдельных адсетов, причем каждый адсет состоял из одной тестируемой картинки. Каждое объявление откручивалось две недели, и в конце я снова протестировал топ-5 объявлений для по настоящему объективной оценки.
Если вы хотите запустить свой собственный тест, ниже вы найдете список компонентов изображения, которые я тестировал:
• Стиль шрифта: шрифты с засечками и без засечек; Прописные или нижние регистры шрифта
• Размер и расположение текста: большой текст или меньший текст; Выравнивание по левому краю и по правому краю текста или по центру, сверху или снизу
• Цвет изображения: четыре цветовые палитры для фонового изображения; Яркий, пастельный, нейтральный и темный
Фоновые цвета, которые вы выбираете для ваших
креативов, могут повлиять на результативность вашей кампании.
- Использование иллюстрации: изображения, которые являются иллюстрациями или иконками
- Стоковые наборы одного персонажа: изображения, на который сфотографирован в различных позах человек, животное, либо рисованный персонаж
- Призывы к действию: включение и исключение четкого призыва к действию
- Использование фирменного брэнда / логотипа: визуальные эффекты, брендированные фирменными цветами и логотипами по сравнению с фотографиями продукта
- Мемесы и отсылки на поп-культуру: эффективность популярных мемов на CTR креатива
- Фрагментирование картинки: отображение только части большего изображения
- До и после: визуальные эффекты «до и после»
- Графики и визуальные данные: использование диаграмм, графиков и схем
Теперь давайте посмотрим на некоторые выдержки из этого теста, которые вы можете применить к своим рекламным объявлениям Facebook.
# 1: используйте более темный цвет фона
Визуальные эффекты, которые включали более темный цвет фона, получили на 36% больше кликов, чем средний показатель выборки. Кроме того, цена за клик для рекламы с более темным фоном была на 18% меньше средней стоимости за клик для светлого фона.
Из тех, кто кликнул на объявление, 87% оставили свои электронные адреса для доступа к электронной книге.
Вот визуальное изображение, используемое в тесте:
Креативы с более темными фонами выделяются лучше в ленте новостей FB
Почему это темное изображение работает намного лучше, чем его яркий эквивалент? В конце концов, многие психологи согласятся с тем, что людей привлекают яркие цвета; Они выделяются и привлекают наше внимание издалека.
Но темные цвета могут передать власть, авторитет и утонченность. Поэтому, когда вы представляете новую информацию, черный фон может представить вашу информацию в более выгодном ракурсе на бессознательном уровне.
Другая причина, по которой это изображение, вероятно, сработала, заключается в том, что темный фон выделяется на белом фоне новостной ленты Facebook. Независимо от причины, люди согласны с тем, что черный привлекателен для рекламных картинок.
# 2: включить в объявление четкий призыв к действию.
Во время этого эксперимента я также тестировал визуальные эффекты, которые включали в себя фото продукта без и с четким призывом к действию. Изображения, подобные приведенным ниже, имели цену за клик на 47% меньше, чем средняя цена за кампанию, и получали в среднем на 35% больше кликов.
Включите призыв к действию в ваш
креатив, чтобы побудить вашу аудиторию кликать на объявление.
Если вы включаете фотографию или изображение реальной книги или показываете продукт в осязаемой форме, вы можете играть на осязательных ощущениях аудитории. Людям нравится видеть, то, что они получают, даже если это электронная книга.
Призыв к действию также имеет решающее значение, когда вы хотите, чтобы ваша аудитория реагировала на ваши колтуэкшены и оставалась вовлеченной. Прямой текст Download Now требует немедленного действий от лица, просматривающего вашу рекламу. Из людей, которые кликнули на это объявление, 94% отправили свой адрес электронной почты, чтобы загрузить электронную книгу.
# 3: Используйте изображения природы и географических объектов, неба и космоса.
Во время этого теста неожиданный результат заключается в том, что фотографии со стоков работают хуже по сравнению с другими изображениями. Единственным исключением были фотографии природы и географических объектов, неба и космоса.
Во время первого теста изображение ниже приводило к удешевлению клика почти в два раза от средней стоимости на всю кампанию.
В следующем тесте стоковое изображение космоса сработало гораздо лучше с наложением фотографии продукта на него.
Обратите внимание, что это изображение также имеет темный фон, поэтому он лучше выделяется в новостной ленте в Facebook, снова подтверждая тем самым тезис, что темные изображения более кликабельны в ленте.
#4: Добавляйте графики в ваши рекламные креативы.
Самыми лучшими в плане кликабельности и цены получились изображения с графиками и схемами, так что добавляйте их туда, где есть хоть малейший шанс их использовать.
Лучше всего работали графики с контрастными цветами, как на картинке выше.
# 5: Используйте шрифты без засечек.
Креативы с текстом выровненными по левому краю, написанными шрифтами без засечек на 30% лучше, чем
креативы со шрифтами с засечками.
Несмотря на то, что он считается более «разборчивым» шрифтом, шрифты с засечками плохо показали себя на протяжении всего рекламного теста Facebook. Вероятная причина в том, что мы постоянно сталкиваемся с шрифтами без засечек, такими как Arial, поэтому мы больше привязаны ним. Обратите внимание, что как Google, так и Facebook по умолчанию используют шрифты без засечек.
Quando se trata de posicionar o texto, faz sentido que as pessoas prefiram o texto alinhado à esquerda, já que estamos naturalmente acostumados a ler da esquerda para a direita. Além disso, um texto maior funciona melhor do que um texto menor; Quanto maior o texto, mais fácil de ler.
Resultado
Ao criar criativos FB, o texto é muito importante, mas tão importantes são as imagens que você usa. São eles que as pessoas veem primeiro no feed, são eles que chamam a atenção e fazem o usuário parar de rolar, e só então lêem o texto do próprio anúncio e reagem às ações de chamada. Use as dicas acima ao criar e testar seus próprios criativos gráficos para diminuir seu CPC e aumentar o engajamento de seus anúncios.
Quais recursos visuais são melhores para seus anúncios no Facebook? Que dicas você pode oferecer? Compartilhe sua opinião nos comentários abaixo.
Fonte FB-KILLA da tradução
[/ CITAR]
mvery good thanks!