6 основных правил клоакинга в Facebook

StalkerOK

StalkerOK

CEO
FB-killa team
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.552
Ответов на вопросы
42
Реакции
2.675
Facebook достаточно капризный источник трафика - далеко не всегда можно угадать, за что ваш аккаунт могут забанить. Сейчас эта рекламная площадка стала раздавать баны направо и налево, и это далеко не всегда обосновано логически.

Заниматься рекламой в Facebook без клоакинга сейчас практически нереально. Универсального рецепта, как клоачить и не получить бан нету, есть лишь основные алгоритмы, которые помогут минимизировать риски. Рассказываем про самые основные правила клоакинга в Facebook.

image_20180821203437_001.jpg


1. Чтобы делать подмену страниц лучше использовать трекер.

Самые известные трекеры для Фейсбука это: CPAtracker, Binom, Keitaro.

2. Лучше пользоваться браузерами-антидедектами.

Antidetect - это специальный софт, который способен имитировать любую систему (Windows, Mac, Linux, IOS, Android и т.п.), а также браузеры (Chrome,Opera и т.п.).

Например, вы можете воспользоваться: антидектом Linken Spher

3. Загружать каждый раз кампаниями без перерыва не стоит.

Будьте аккуратнее с объемами, аккаунтам важно дать отдохнуть перед запуском новой РК.

4. В Facebook не стоит сразу запускать рекламную кампанию на крупную сумму.

В глазах модерации Facebook это выглядит подозрительно. Бюджет можно поднимать не чаще двух раз в день.

5. Используйте только чистые прокси.

Надо проверить, чтобы под ним уже не было других регистраций, при это нужно брать прокси именно той страны, в которой зареганы акки.

6. Первые рекламные кампании запускайте в белую.

Это повысит уровень доверия к вашему аккаунту.

Источник
 
5. Используйте только чистые прокси.

Надо проверить, чтобы под ним уже не было других регистраций, при это нужно брать прокси именно той страны, в которой зареганы акки.
Благодарю за информацию!
Каким способом можно проверить не было ли других регистраций?
 
Ни слова о самом процессе клоакинга: баг или фича?
 
Хорошая памятка, заголовок совпадает с содержанием.
 
Назад
Верх