Сегодня у нас кейс «на лоу бюджетах». Автор рассказал, почему выбрал именно этот оффер и источник трафика, как проводил тесты и оптимизировал РК. В конце материала посмотрим на ROI связки + взглянем на РОИ более глобально с учетом расходов на поиск самой связки. Ну все, передаем слово арбитражнику
Большинство кейсов — это заливы крупных команд с бюджетами в десятки тысяч. У человека, который хочет начать путь в арбитраже, такой залив сразу вызывает мысль: «Не, это не для меня, нет у меня таких бюджетов».
У меня был бюджет $1000. Лил в минус. Но когда осталось денег чуть больше $300, то ситуация изменилась: я нашел плюсовую связку. Показываю ее вам.
Материал с сайта: protraffic.com
У меня в тестах проваливались офферы, крутившиеся в spy-сервисах, и популярные в Wordstat и Google Trends. Да и рекомендации менеджеров не сильно помогали. Поэтому я решил поискать офферы, которые:
Такой оффер нашелся — им оказался Adblocker Extension [Multigeo] CPI. Там предлагается браузерное расширение для блокировки рекламы. Предложение максимально понятное пользователю — «Надоела реклама? Установи плагин и забудь о ней».
Выплаты за установку предлагались следующие:
Таргетинг выбрал максимально широкий, оставив только десктопный траф по требованию рекламодателя и уровень активности пользователей средний и высокий.
Креативы под push-кампанию. В in-page РК те же самые тексты, но только с иконками — основных изображений нет
В результате первый же залив пошел в плюс.
Всего получено 138 084 показа, 608 переходов и 11 лидов. Потрачено $7,93, а заработано $14.3. Раз на первом прогоне получились хорошие результаты, имеет смысл продолжать.
И тут модерация стала отклонять мои кампании, так как прелендинг нарушал политику Пропеллеров.
Оказалось, что недопустима следующая фраза: «Chrome Browser has recommended to add CleanBlocker to your browser». Нельзя что-либо рекомендовать от имени известных IT-компаний и брендов.
Поэтому перешел на другие преленды, которые показали конверт ничуть не хуже. Они находились в ротации, то есть сменяли друг друга при каждом новом открытии ссылки. И все бодро конвертили в плюс:
По данным рекла, все преленды конвертят плюс-минус одинаково, поэтому не было смысла оставлять какой-то один.
На кампаниях конверсия чуть просела, но все равно уверенно держалась в плюсе. И я параллельно протестировал четыре кампании push и in-page:
Также я запустил кампанию формата Interstitial — это баннеры поверх страницы.
И хотя поначалу она пошла в минус, через неделю оптимизации стала выходить в плюс.
С 5 по 9 декабря Interstitial-кампания в минусе на 6%
А с 10 по 13 и далее уже в плюсе на 41%
Зоны я отключал по следующему принципу:
В push-кампании крео на скриншотах ниже давали стоимость лида по $0,65 и $0,79.
В in-page отлично себя проявили вот такие крео:
По ним цена лида выходила $0,61
В Interstital хорошо себя показал следующий креатив:
По нему цена лида составила $0,5
Через неделю залива я исключил из таргетинга MacOS 10 версию и браузер Safari, так как они почти не приносили лиды и лишь впустую сжирали трафик. Цена лида выходила более 2 долларов. Причем «яблочные» браузер и операционки на всех кампаниях плохо себя показали.
Стоимость лидов по всем ОС
Пришлось остановить и push-кампанию, поскольку она стала уходить в минус, да и объемы трафика в ней проседали. И только in-page вытягивала весь залив в плюс.
В конце декабря объемы трафика стали падать, поэтому я решил добавить объявления на французском языке. Так как в одну кампанию можно поместить не более 8 креативов, я снес убыточные и вместо них поставил новые уже на французском. Этот язык очень неудобен для пуш-формата, так как требует длинных формулировок. Но все-таки мне удалось уложиться в лимиты.
Франкоязычные крео показали профит не хуже, чем англоязычные. А одно объявление показало феноменальную цену лида — $0,4. Вот оно.
На протяжении января залив шел ровно. В отдельные дни кампания давала минус, но потом резко взлетала в плюс. В целом ROI держался на уровне 100%. Холд у рекла 15 дней. Полученные деньги я реинвестировал в рекламу.
Но в конце января все чаще стали появляться «минусовые дни», когда лидов не было вообще или они не покрывали расход. Последняя неделя показала околонулевой ROI. Поэтому я понял, что связка уже выжимается, и вряд ли ее можно реанимировать.
Профит составил $669.036 при затратах в $725.664. ROI ~ 92.2%.
Статистика залива в PropellerAds
8 лидочков из Германии
Статистика в Offergate
В общем, если навязчиво и агрессивно рекламировать плагин для избавления от рекламы, люди будут его устанавливать. Особенно если креативы приправить красным цветом — он лучше всего конвертил в этой кампании. Главное — найти ГЕО с хорошим рейтом и одновременно невысоким бидом в рекламе.
Кстати, вы можете повторить мой кейс с этим же оффером, но уже с Германией — ставка по гео сейчас уже не $0,8, а $1,3.
Большинство кейсов — это заливы крупных команд с бюджетами в десятки тысяч. У человека, который хочет начать путь в арбитраже, такой залив сразу вызывает мысль: «Не, это не для меня, нет у меня таких бюджетов».
У меня был бюджет $1000. Лил в минус. Но когда осталось денег чуть больше $300, то ситуация изменилась: я нашел плюсовую связку. Показываю ее вам.
Материал с сайта: protraffic.com
Вводные данные
- Оффер: Adblocker Extension [Multigeo] CPI
- Партнерка: Offergate
- Источник: PropellerAds
- ГЕО: FR
- Потрачено: $725.664
- Получено: $1394.7
- Чистый заработок: $669.036
- ROI без учета затрат на поиск связки: ~ 92.2%
- ROI с учетом затрат на поиск связки: ~ минус 2.17%
Выбор оффера и источника
Я сразу решил, что буду лить только с одного источника. Разогнав трафик, можно осваивать новые, но для начала достаточно одного. Критерии выбора таковы:- Не требует прокси, антика, клоакинга, покупки аккаунтов;
- Дает качественный, пусть и не очень дешевый, траф;
- Не слишком строг в модерации, и через него можно крутить не самые белые офферы.
У меня в тестах проваливались офферы, крутившиеся в spy-сервисах, и популярные в Wordstat и Google Trends. Да и рекомендации менеджеров не сильно помогали. Поэтому я решил поискать офферы, которые:
- С оплатой за инсталл или регистрацию — максимально простое целевое действие;
- Дают выплаты за лид в 100 и более раз выше, чем минимально допустимая ставка за клик. Просто у инсталлов средняя конверсия на тестах выходила порядка 1%;
- Не совсем чернушные, так как в Пропеллерах отклоняют черноту.
Такой оффер нашелся — им оказался Adblocker Extension [Multigeo] CPI. Там предлагается браузерное расширение для блокировки рекламы. Предложение максимально понятное пользователю — «Надоела реклама? Установи плагин и забудь о ней».
Выплаты за установку предлагались следующие:
- ES — 0.3 USD;
- IT — 0.3 USD;
- NL — 0.3 USD;
- DE — 0.8 USD;
- GB —1 USD;
- FR — 1.3 USD.
Первичные тесты
Над креативами я сильно не заморачивался — зашел в spy.house и дал поиск по слову «ad blocker». В результате вышло несколько объявлений на английском, которые я взял за основу. На них запустил тестовые кампании push и in-page. Я знал, что население Франции владеет английском, так что с переводом на французский не заморачивался.Таргетинг выбрал максимально широкий, оставив только десктопный траф по требованию рекламодателя и уровень активности пользователей средний и высокий.
Креативы под push-кампанию. В in-page РК те же самые тексты, но только с иконками — основных изображений нет
В результате первый же залив пошел в плюс.
Всего получено 138 084 показа, 608 переходов и 11 лидов. Потрачено $7,93, а заработано $14.3. Раз на первом прогоне получились хорошие результаты, имеет смысл продолжать.
И тут модерация стала отклонять мои кампании, так как прелендинг нарушал политику Пропеллеров.
Оказалось, что недопустима следующая фраза: «Chrome Browser has recommended to add CleanBlocker to your browser». Нельзя что-либо рекомендовать от имени известных IT-компаний и брендов.
Поэтому перешел на другие преленды, которые показали конверт ничуть не хуже. Они находились в ротации, то есть сменяли друг друга при каждом новом открытии ссылки. И все бодро конвертили в плюс:
По данным рекла, все преленды конвертят плюс-минус одинаково, поэтому не было смысла оставлять какой-то один.
На кампаниях конверсия чуть просела, но все равно уверенно держалась в плюсе. И я параллельно протестировал четыре кампании push и in-page:
- На трафике активности high (push и in-page);
- Только с премиум-зонами (push и in-page).
Также я запустил кампанию формата Interstitial — это баннеры поверх страницы.
И хотя поначалу она пошла в минус, через неделю оптимизации стала выходить в плюс.
С 5 по 9 декабря Interstitial-кампания в минусе на 6%
А с 10 по 13 и далее уже в плюсе на 41%
Оптимизация
Первые данные по неконвертящим зонам набрались уже на третий день, на который я отключил первые минусовые зоны. И после этого данные для оптимизации собирались в течение двух недель.Зоны я отключал по следующему принципу:
- Если есть 100 переходов и ни одной конверсии;
- Если лиды есть, но на дистанции 300 переходов зона минусит.
В push-кампании крео на скриншотах ниже давали стоимость лида по $0,65 и $0,79.
В in-page отлично себя проявили вот такие крео:
По ним цена лида выходила $0,61
В Interstital хорошо себя показал следующий креатив:
По нему цена лида составила $0,5
Через неделю залива я исключил из таргетинга MacOS 10 версию и браузер Safari, так как они почти не приносили лиды и лишь впустую сжирали трафик. Цена лида выходила более 2 долларов. Причем «яблочные» браузер и операционки на всех кампаниях плохо себя показали.
Стоимость лидов по всем ОС
Пришлось остановить и push-кампанию, поскольку она стала уходить в минус, да и объемы трафика в ней проседали. И только in-page вытягивала весь залив в плюс.
В конце декабря объемы трафика стали падать, поэтому я решил добавить объявления на французском языке. Так как в одну кампанию можно поместить не более 8 креативов, я снес убыточные и вместо них поставил новые уже на французском. Этот язык очень неудобен для пуш-формата, так как требует длинных формулировок. Но все-таки мне удалось уложиться в лимиты.
Франкоязычные крео показали профит не хуже, чем англоязычные. А одно объявление показало феноменальную цену лида — $0,4. Вот оно.
На протяжении января залив шел ровно. В отдельные дни кампания давала минус, но потом резко взлетала в плюс. В целом ROI держался на уровне 100%. Холд у рекла 15 дней. Полученные деньги я реинвестировал в рекламу.
Но в конце января все чаще стали появляться «минусовые дни», когда лидов не было вообще или они не покрывали расход. Последняя неделя показала околонулевой ROI. Поэтому я понял, что связка уже выжимается, и вряд ли ее можно реанимировать.
Статистика + глобальный взгляд
За весь период залива был получен 1091 лид, за которые заработал $1 394.7. Из этих лидов:- 1067 из Франции, я получил за них $1387.1;
- 8 из Германии, я получил за них $6.4;
- 4 из других ГЕО (ES / IT / NL), я получил за них $1.2.
Профит составил $669.036 при затратах в $725.664. ROI ~ 92.2%.
Статистика залива в PropellerAds
8 лидочков из Германии
Статистика в Offergate
В общем, если навязчиво и агрессивно рекламировать плагин для избавления от рекламы, люди будут его устанавливать. Особенно если креативы приправить красным цветом — он лучше всего конвертил в этой кампании. Главное — найти ГЕО с хорошим рейтом и одновременно невысоким бидом в рекламе.
А теперь посмотрим глобально. Общий бюджет у меня был $1000. Я потратил $700, чтобы найти связку, и потом еще $725.664 на отлив. В сумме потратил $1425.664, а заработал $1394.7. По итогу ROI с учетом затрат на поиск связки ~ минус 2.17%.
Кстати, вы можете повторить мой кейс с этим же оффером, но уже с Германией — ставка по гео сейчас уже не $0,8, а $1,3.