7 фишек по Facebook, которые должен знать каждый

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 1.879
Елена Маракова
FB-killa Plus

Елена Маракова

Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
1.356
Ответов на вопросы
1
Реакции
1.281
lycV9DOKteM.jpg


1. А / В тесты (и другие)
Нельзя соглашаться на бесполезные рекламные объявления, даже если их предлагается намного больше, чем 2. Такую рекламы называют «ленивой», так как никаких результатов она не дает. Вместе этого лучше проверить рекламные блоки, чтобы определить, какие типы объявлений работают наиболее эффективно. Необходимо продумать, как тестирование A/B/C/D/E влияет на объявления и какова от этого польза.

Создавая рекламные блоки, обязательно пробуйте:

· контролировать длину текста (используйте длину текста с небольшим количеством символов, короткий контент, но запоминающийся, возможно употребление маркеров).

· форматирование (меняйте пунктуацию, преобразовывайте новые слова).

· Уникализируйте объявления (используйте различные цвета, изображения, тексты), экспериментируйте с границами и стрелками, чтобы как можно больше пользователей обратили внимание именно на ваше объявление.

· Размешайте свое объявление в правильном месте (плейсменте)

· Учесть данные аудитории (возраст, местоположение, интересы).

· Учитывать другие критерии.

При тестировании А / В рекламных вариантов вы сможете определить, какой из них наиболее эффективен и обладает большим количеством кликов. Важная вещь, на которую нужно обратить внимание – держать себя в руках, не «лепить» в объявление все и сразу, делать все постепенно. Необходимо для начала запустить рекламу для просмотра того, как она сработает. После того, как объявление будет запущено, Фейсбук начнет его оптимизировать, рекламе нужно время, чтобы «разыграться» в сети, стать более популярным. Только после этого можно вносить какие-то изменения и корректировки.

2. Ретаргетинг. Использование аудитории Фейсбук.

Вы знаете, что-нибудь об аналитической информации Фейсбук? Это важный момент, который выступает в качестве первого правила при создании объявления на Фейсбуке. Данный инструмент даст возможность обладать огромным объемом информации о конкретной целевой аудитории вплоть до того, что им нравится, статус отношений, похожие страницы и другие важные пункты. После получения доступа к данной информации можно использовать ее для создания узкоспециальных объявлений, которые будут относиться исключительно к той целевой аудитории, которая была необходима изначально. Например, предположим, что вы решили создать рекламное таргетирование для тех, кто проживает в СНГ, в особенности для тех, кто занимается тренировками усиленно. Используя функцию «Insights», вам удастся установить их образ жизни, их отношения и даже образование. Вам даже будут известны самые часто посещаемые страницы пользователями.

Как только все это будет известно, вы сможете исследовать идеи пользователей дальше, создавая собственную рекламную кампанию, которая станет резонировать с вашей идеальной аудиторией. К примеру, многие люди, несмотря на большой вес массы, выглядят отлично, но вы можете не включат их в свою аудиторию, если они не подходят по «формату». Вам необходимо понимать свою аудиторию, а инструмент «Insights» - лучший способ добиться желаемого.

3. Экспорт данных в Excel. Глубокий анализ.

Лучший способ составлять и хранить все данные – это иметь таблицы, изменять их, а затем вносить данные в Excel, чтобы одновременно проводить анализ. Например, разбейте на два столбца графу «Производительность и клики», а затем – внесите все в таблицу, высчитывая цену за 1 клик. Когда все будет сделано, получатся неплохие данные.

После этого есть возможность отсортировать рекламные наборы по высшим показателям эффективности, кликабельности, или по низкой стоимости за 1 клик. Здесь могут быть и другие данные, которые помогут провести анализ, какие объявления генерируют наибольший трафик по низкой цене.

Если соотношение количества нажатий на ссылку и отображений на экране высоко, а показатель эффективности рекламы низок, то что-то не так с вашей рекламой или страницей сайта. Это означает, что кто-то нажал на объявление, перешел по ссылке на страницу, оценил рекламу, а затем – мгновенно отключился. Проблема может быть следующей:

· несоответствие объявлений, когда текст никак не связан с желаемым, продукт / услуга рекламы и контент разнятся.

· неэффективная страница / сайт или реклама не вдохновляет пользователя на то, чтобы приобрести товар.

· услуга / продукт имеет слишком высокую цену для аудитории.

· плохая ориентация аудитории.

Необходимо сравнить кликабельность с конверсионным курсом, внося изменения, если имеются расхождения.

4. Использование пикселей отслеживания.

Если вы еще не используете пиксели слежений Фейсбук, то просто тратите время и деньги. Для чего это нужно? Пиксели слежения позволяют следить за теми, кто посещает сайт, а затем создавать рекламные объявления, которые перенацеливают тех же людей на сайт с объявлением чуть позже.

Например, если кто-то активно посещает одну из ваших страниц, но не покупает товар, то вы сможете снова показать ему рекламу, предварительно ее усовершенствовав. Это позволяет создать супер-целевую аудиторию, которая уже в курсе о том, что вы продвигаете.

Пиксели слежения позволяют увеличивать рентабельность инвестиций Фейсбук. Такой способ действительно работает и позволяет зарабатывать деньги. А также, теперь вы точно знаете, кто кликает на ссылку с рекламой.

5. Используйте схожую аудиторию.

Вы что-нибудь знаете о схожей аудитории? Это мощный инструмент, тесно связанный с пикселями слежения Фейсбук. Работает это так: вы направляете основной поток информации на страницу Фейсбука, устанавливая пиксели отслеживания. После того, как необходимые данные начнут собираться в единую информацию, перебираются все возможные алгоритмы, чтобы для вас была найдена подходящая аудитория.

Имея отличную схожую аудиторию, вы можете разрабатывать объявления, ориентированные на узкоспециализированный круг людей, что, на самом деле, заинтересует многих. Все это сдержит вас от того, чтобы тратить средства на тех пользователей, которые не поддерживают рекламу. Зато вы будете ориентироваться на тех, кто заинтересовался объявлением и тем, что вы продвигаете / продаете.

6. Используйте грамотный расчет рекламы.

Сначала Фейсбук показывает рекламу для вас каждый раз. Желание, чтобы объявление было видно для целевой аудитории в любое время – абсолютно нормальное. Пользователи будут сидеть в интернете на сайтах, а реклама все равно станет высвечиваться.

Опять же, все будет зависит от вашей аудитории и от их местоположения. Даже кликабельность на ссылки зависит от этого. Но после этого обязательно отслеживайте, когда именно приходится большое количество кликов: утро, вечером, в середине дня, на выходных. Вы должны проанализировать Ваш успех кликабельности!

Расчет рекламы (планирование) – то, что в Фейсбуке часто называется «днем деления» (day parting). Нет определенного лучшего момента, когда именно должна высвечиваться реклама, ведь в каждой стране разный часовой пояс. Так же, многое зависит от продвигаемого продукта / услуги. Вот почему расчет рекламы и ее планирование так важно, чтобы не прогореть в деньгах и точно рассчитать период кликабельности в определенном месте с определенной аудиторией.

7. Загрузка почтовых ящиков.

Если у вас имеется список электронных адресов, то это мощное «оружие». Фейсбук позволит ориентироваться специально на те электронные ящики, которым будет напрямую отправляться реклама по почте. Для этого составьте / загрузите для себя точные адреса, кому будет произведена рассылка.

Поддерживайте связь с теми, кто пишет ответные письма и интересуется рекламным продуктом. Активно отвечайте пользователям, кто выбрал товар и готов им пользоваться. Список емейлов загружается очень просто – после чего используйте его в качестве своей целевой аудитории.

Фейсбук полон возможностей.

Когда дело касается рекламы, думайте, как бы себя «расширить», заявить о себе, тратьте деньги на все это с умом. Анализируйте информацию, продумывайте выгодные ходы и только потом действуйте для максимальной эффективности, которая впоследствии станет работать на вас. Это займет время. Возможно, для рекламы потребуется не месяц, как планировалось ранее, а полгода. Не думайте, что с появлением вашего объявления продажи начнутся подряд и без остановки!!!

Выжидая время, рентабельность удваивается, а ваши вложения оправдают все ожидания.

Источник
 
Самое тяжелое это составлять таблицы и поддерживать их актуальность. =)
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты