Аффилейт-менеджер в партнерке – первый помощник арбитражника. А еще друг, бро и вообще незаменимый человек. Так должно быть в идеале. Но что если вебы сами часто портят отношения с партнеркой? Ведь много конфликтов возникло именно из-за неумения объясниться словами через рот.
Материал с канала: AffMoment
Мы решили написать этот пост, чтобы свести к минимуму скандалы «веб vs партнерка». И задали пару простых вопросов менеджерам крупных CPA-сетей:
Леван из Let it Cash (Партнерская CPA-сеть Let It Cash | Gambling и betting) (ответы на скрине 2) сказал примерно о том же. Но добавил еще, что стоит помнить, что аффилейт – ваш партнер, а не персональный менеджер. И общаться стоит вежливо и кратко. Ведь представители ПП могут вести несколько чатов одновременно.
Два наших собеседника пожелали остаться анонимными. Представитель одной из крупных гемблинг-партнерок (скрин 3) напомнил, что не стоит дергать менеджера каждые 5 минут и названивать ему. Четко излагать свои мысли — обязательно.
А представитель другой CPA-сети с гемблинг-офферами считает, что нельзя игнорировать вопросы — ведь от них зависят даже офферы, которые вам предложат в ПП. Партнерке важно понимать уровень веба, чтобы сотрудничество было продуктивным (скрин 4).
В сухом остатке получается, что арбитражнику достаточно не хамить, не дергать менеджера поминутно, писать кратко и по делу, отвечать на вопросы. Мат и голосовые/звонки — табу. Как видите, ничего сложного от вебов не требуется. Общайтесь вежливо и уважительно — и аффилейт-менеджер станет вашим бро.
Материал с канала: AffMoment
Мы решили написать этот пост, чтобы свести к минимуму скандалы «веб vs партнерка». И задали пару простых вопросов менеджерам крупных CPA-сетей:
- Что вас больше всего раздражает в поведении арбитражников? То есть, как НЕ надо общаться с менеджером ПП?
- Как стоит вести себя вебам, чтобы все остались довольны общением?
Леван из Let it Cash (Партнерская CPA-сеть Let It Cash | Gambling и betting) (ответы на скрине 2) сказал примерно о том же. Но добавил еще, что стоит помнить, что аффилейт – ваш партнер, а не персональный менеджер. И общаться стоит вежливо и кратко. Ведь представители ПП могут вести несколько чатов одновременно.
Два наших собеседника пожелали остаться анонимными. Представитель одной из крупных гемблинг-партнерок (скрин 3) напомнил, что не стоит дергать менеджера каждые 5 минут и названивать ему. Четко излагать свои мысли — обязательно.
А представитель другой CPA-сети с гемблинг-офферами считает, что нельзя игнорировать вопросы — ведь от них зависят даже офферы, которые вам предложат в ПП. Партнерке важно понимать уровень веба, чтобы сотрудничество было продуктивным (скрин 4).
В сухом остатке получается, что арбитражнику достаточно не хамить, не дергать менеджера поминутно, писать кратко и по делу, отвечать на вопросы. Мат и голосовые/звонки — табу. Как видите, ничего сложного от вебов не требуется. Общайтесь вежливо и уважительно — и аффилейт-менеджер станет вашим бро.