lefitrik
FB-killa Plus
- Регистрация
- 18 Фев 2017
- Сообщения
- 33
- Реакции
- 25
Анализ результативности рекламы
Поздравляю! Вы запустили свою первую рекламную компанию. Пришло время проверить, насколько она эффективна.
Не зависимо от того, насколько вам нравится ваша реклама, вам необходимо постоянно проверять ее, чтобы успеть внести исправления, если это потребуется.
Быстрый обзор рекламных компаний
Сразу после запуска Менеджера Рекламы вы попадаете на вкладку Управлять рекламой, где представлен список ваших последних рекламных компаний:
Кликнув на любую рекламную компанию из списка, вы можете посмотреть график результатов вашей рекламы:
На этом скриншоте мы видим 503 перехода на вебсайт по цене 1,53 рубля.
Аудитория рекламы: Женщины 35-44 и 45-54 лет. Наибольшее число кликов в группе 35-44 года.
В данном случае реклама размещалась в Ленте новостей на компьютере.
Ниже вы увидите более детальную статистику вашей рекламы:
По умолчанию Facebook показывает вам метрики Эффективности вашей рекламы.
Кликнув на черный треугольник в меню Столбцы, вы можете выбрать другие метрики для анализа:
Как настроить столбцы в Менеджере Рекламы
1. Перейдите в Менеджер Рекламы.
2. Нажмите на раскрывающееся меню Столбцы и выберите Настроить столбцы:
3. Настройте колонки в соответствии с нужными вам параметрами.
4. Кликните на меню Столбцы и выберите Установить по умолчанию, если вы хотите видеть эту метрику при открытии менеджера Рекламы.
На скриншоте вы видите , что я добавила 2 столбца: Клики на вебсайт и Конверсия:
Теперь вы знаете, как настроить столбцы. Осталось разобраться, какие ключевые показатели выбрать для настройки.
Ключевые показатели рекламы
Facebook автоматически предоставляет вам большой набор метрик. Некоторые из них действительно важны, другие нужны просто для наглядности.
Давайте посмотрим, на каких метриках вам нужно сосредоточить внимание, чтобы оценить результативность вашей рекламы.
Отметки "Нравится" для бизнес страницы
Для анализа результатов рекламы Отметки "Нравится" важно видеть, сколько лайков страницы вы получили и по какой цене.
Выберите в настройке колонок:
Для анализа результатов рекламы Вовлеченность для публикаций важно понимать, сколько лайков, перепостов и комментариев вы получили, а также платный охват вашей публикации.
Выберите в настройке колонок:
Для анализа результатов рекламы для привлечения трафика на ваш сайт важно знать, сколько вы получили переходов на сайт и по какой цене.
Выберите в настройке колонок:
Настройка колонок Трафик на веб сайт
Коверсия подписчиков на сайте
Для анализа результатов рекламы для привлечения подписчиков на ваш сайт важно понимать, сколько вы получили регистраций на сайте и во сколько вам обошелся 1 подписчик.
Выберите в настройке колонок:
Настройка колонок Коверсия подписчиков на сайте
Примечание:
* Если на вашем сайте установлен старый пиксель конверсий, используйте колонки Регистрации и Цена за регистрацию.
** Если у вас установлен обновленный Пиксель Фейсбука и в качестве отслеживания конверсий вы использовали параметр ЛИД, используйте параметр Лид и Цена за переход.
Конверсия продажи товаров/услуг
Для анализа результатов рекламы для привлечения покупателей для ваших товаров/услуг важно понимать, сколько продаж вы совершили, во сколько вам обошелся 1 покупатель и сколько денег вы заработали.
Выберите в настройке колонок:
Настройка колонок Продажи товаров/услуг
Расширенный отчет: Клики по ссылке с конверсией
Если вы продаете ваши товары/услуги с помощью контент-маркетинга (статья - подписка - продажа), вам пригодится шаблон расширенного отчета.
Пример отчета по рекламе статьи на сайте с платным предложением внутри:
Настройка колонок Расширенный отчет с конверсией
Мы видим, что с одной рекламной компании получено:
Коротко расскажу о том, как вы можете снизить ваши расходы на рекламу.
Если вы внимательно читали данное руководство, то знаете, что эффективность рекламы во многом зависит от нескольких параметров:
При детальном рассмотрении рекламных отчетов вы видите, что сработало, а что нет.
Давайте вместе проанализируем некоторые показатели, которые влияют на расход рекламного бюджета.
Не обращайте внимание на маленькие цифры на скриншотах, мне пришлось "покопаться", чтобы найти свои первые опыты с рекламой в фейсбуке ))
Таргетинг целевой аудитории
Мужчина/Женщина
В этом примере реклама показывалась как мужчинам, так и женщинам. Целевые действия - клик на сайт - сделало всего 15 мужчин (46 кликов от женской аудитории).
Для оптимизации расходов мужскую аудиторию вполне можно исключить.
Возраст аудитории
Цель рекламной компании: клики по ссылке.
По результатам видно, что возрастную группу 25-34 и 55-64 можно исключить - меньше кликают, стоимость клика выше.
Цель рекламной компании: конверсия продаж.
Аудитория в возрасте 25-34 и 55-65 НЕ покупают. Наиболее платежеспособная аудитория в возрасте 45-54.
Геотаргетинг
Цель рекламной компании: клики по ссылке.
Реклама давалась на страны, где говорят на русском языке.
Страны, где стоимость перехода выше 1р. и где мало кликов, стоит отключить.
Дальнейшая реклама по этим странам показала, что пользователи охотно кликают по рекламе, но не дают конверсий в подписчики и клиенты.
Поэтому для геотаргетинга я использую только 1-2 страны.
Чтобы получить данные по странам, используйте меню Разбивка:
Цели рекламы
В части 3 руководства мы рассмотрели 11 рекламных целей в зависимости от задач, которые вы хотите решить.
Наиболее распространенная ошибка - использовать цель Вовлеченность для публикации (картинка + текст) для переходов на сайт.
На примере ниже вы видите, что из 174 кликов, за которые было заплачено, только 112 кликов по ссылке.
62 клика - впустую выброшенные деньги (если задачей данной рекламы считать переходы на сайт).
Тестируйте вашу рекламу!
Только тестирование целей может показать, какая из них будет эффективней для вашего бизнеса.
Например, можно протестировать, где стоимость конверсии будет выше: цель Клик по ссылке или цель Конверсия на сайте.
Маркетологи говорят, что для продаж нужно использовать цель Конверсия. Проверьте данное утверждение.
Результаты ретаргетинга посетителей сайта с целью Конверсия.
Результаты продажи товара с целью Клик по ссылке.
Место размещения рекламы
Неслучайно я написала, что это самая распространенная ошибка всех новичков.
Особенно тех, для кого реклама в фейсбуке заканчивается на кнопке Поднимать публикацию.
Сравните стоимость и количество переходов на сайт и сделайте правильные выводы.
Источник
Поздравляю! Вы запустили свою первую рекламную компанию. Пришло время проверить, насколько она эффективна.
Не зависимо от того, насколько вам нравится ваша реклама, вам необходимо постоянно проверять ее, чтобы успеть внести исправления, если это потребуется.
Быстрый обзор рекламных компаний
Сразу после запуска Менеджера Рекламы вы попадаете на вкладку Управлять рекламой, где представлен список ваших последних рекламных компаний:
Кликнув на любую рекламную компанию из списка, вы можете посмотреть график результатов вашей рекламы:
- Эффективность показывает ваши результаты на основании целей рекламы, которые вы выбрали (например, Клики на веб-сайт или Отметки «Нравится» Страницы).
На этом скриншоте мы видим 503 перехода на вебсайт по цене 1,53 рубля.
- Аудитория показывает информацию о людях, которые взаимодействуют с вашей рекламой.
Аудитория рекламы: Женщины 35-44 и 45-54 лет. Наибольшее число кликов в группе 35-44 года.
- Плейсмент показывает вам информацию о том, где была показана ваша реклама на Facebook (например, в Ленте новостей на мобильных устройствах).
В данном случае реклама размещалась в Ленте новостей на компьютере.
Ниже вы увидите более детальную статистику вашей рекламы:
По умолчанию Facebook показывает вам метрики Эффективности вашей рекламы.
Кликнув на черный треугольник в меню Столбцы, вы можете выбрать другие метрики для анализа:
- Эффективность
- Доставка
- Вовлеченность
- Вовлеченность для видео
- Вовлеченность для приложения
- Вовлеченность для рекламы с кольцевой галереей
- Эффективность и клики
- Для любых устройств
Как настроить столбцы в Менеджере Рекламы
1. Перейдите в Менеджер Рекламы.
2. Нажмите на раскрывающееся меню Столбцы и выберите Настроить столбцы:
3. Настройте колонки в соответствии с нужными вам параметрами.
- #1 Отметьте галками нужные вам колонки или воспользуйтесь Поиском.
- #2 Вы можете изменить последовательность колонок, перетаскивая их мышкой вверх-вниз.
- #3 Сохраните настройки колонок в качестве предустановки, задав им имя. Например, конверсии или продажи.
4. Кликните на меню Столбцы и выберите Установить по умолчанию, если вы хотите видеть эту метрику при открытии менеджера Рекламы.
На скриншоте вы видите , что я добавила 2 столбца: Клики на вебсайт и Конверсия:
Теперь вы знаете, как настроить столбцы. Осталось разобраться, какие ключевые показатели выбрать для настройки.
Ключевые показатели рекламы
Facebook автоматически предоставляет вам большой набор метрик. Некоторые из них действительно важны, другие нужны просто для наглядности.
Давайте посмотрим, на каких метриках вам нужно сосредоточить внимание, чтобы оценить результативность вашей рекламы.
Отметки "Нравится" для бизнес страницы
Для анализа результатов рекламы Отметки "Нравится" важно видеть, сколько лайков страницы вы получили и по какой цене.
Выберите в настройке колонок:
- Цена: Потраченная сумма
- Вовлеченность: Отметки «Нравится» Страницы
- Вовлеченность: Цена за отметку «Нравится» Страницы
Для анализа результатов рекламы Вовлеченность для публикаций важно понимать, сколько лайков, перепостов и комментариев вы получили, а также платный охват вашей публикации.
Выберите в настройке колонок:
- Эффективность: Охват
- Цена: Потраченная сумма
- Вовлеченность: Отметки «Нравится» публикаций
- Вовлеченность: Отметки «Нравится» Страницы
- Вовлеченность: Комментарии к публикациям
- Вовлеченность: Перепосты
Для анализа результатов рекламы для привлечения трафика на ваш сайт важно знать, сколько вы получили переходов на сайт и по какой цене.
Выберите в настройке колонок:
- Эффективность: Охват
- Цена: Потраченная сумма
- Вовлеченность: Клики на ссылку
- Вовлеченность: СРС (ссылка)
Настройка колонок Трафик на веб сайт
Коверсия подписчиков на сайте
Для анализа результатов рекламы для привлечения подписчиков на ваш сайт важно понимать, сколько вы получили регистраций на сайте и во сколько вам обошелся 1 подписчик.
Выберите в настройке колонок:
- Эффективность: Охват
- Цена: Потраченная сумма
- Вовлеченность: Клики на ссылку
- Вовлеченность: СРС (ссылка)
- Вебсайты: Регистрации (пиксель конверсии) *
- Вебсайты: Цена за регистрацию (пиксель конверсии)
- Вебсайты: Лид (Пиксель Фейсбук) **
- Вебсайты: Цена за переход (Пиксель Фейсбук)
Настройка колонок Коверсия подписчиков на сайте
Примечание:
* Если на вашем сайте установлен старый пиксель конверсий, используйте колонки Регистрации и Цена за регистрацию.
** Если у вас установлен обновленный Пиксель Фейсбука и в качестве отслеживания конверсий вы использовали параметр ЛИД, используйте параметр Лид и Цена за переход.
Конверсия продажи товаров/услуг
Для анализа результатов рекламы для привлечения покупателей для ваших товаров/услуг важно понимать, сколько продаж вы совершили, во сколько вам обошелся 1 покупатель и сколько денег вы заработали.
Выберите в настройке колонок:
- Эффективность: Охват
- Цена: Потраченная сумма
- Вебсайты: Оформление заказов (пиксель конверсии)
- Вебсайты: Цена за оформление заказа (пиксель конверсии)
- Вебсайты: Стоимость оформления (пиксель конверсии)
- Вебсайты: Покупка (Пиксель Фейсбук)
- Вебсайты: Цена за покупку (Пиксель Фейсбук)
- Вебсайты: Стоимость покупки (Пиксель Фейсбук)
Настройка колонок Продажи товаров/услуг
Расширенный отчет: Клики по ссылке с конверсией
Если вы продаете ваши товары/услуги с помощью контент-маркетинга (статья - подписка - продажа), вам пригодится шаблон расширенного отчета.
Пример отчета по рекламе статьи на сайте с платным предложением внутри:
Настройка колонок Расширенный отчет с конверсией
Мы видим, что с одной рекламной компании получено:
- 2319 переходов на статью по цене 0,79р. за переход,
- 48 продаж по цене 38,23р.
- В итоге потрачено 1835,18р. Заработано - 22800р.
Коротко расскажу о том, как вы можете снизить ваши расходы на рекламу.
Если вы внимательно читали данное руководство, то знаете, что эффективность рекламы во многом зависит от нескольких параметров:
- Тщательно настроенного таргетинга целевой аудитории,
- Правильно выбранной цели рекламы,
- Плюс от места размещения рекламы ("грабли" большинства новичков).
При детальном рассмотрении рекламных отчетов вы видите, что сработало, а что нет.
Давайте вместе проанализируем некоторые показатели, которые влияют на расход рекламного бюджета.
Не обращайте внимание на маленькие цифры на скриншотах, мне пришлось "покопаться", чтобы найти свои первые опыты с рекламой в фейсбуке ))
Таргетинг целевой аудитории
Мужчина/Женщина
В этом примере реклама показывалась как мужчинам, так и женщинам. Целевые действия - клик на сайт - сделало всего 15 мужчин (46 кликов от женской аудитории).
Для оптимизации расходов мужскую аудиторию вполне можно исключить.
Возраст аудитории
Цель рекламной компании: клики по ссылке.
По результатам видно, что возрастную группу 25-34 и 55-64 можно исключить - меньше кликают, стоимость клика выше.
Цель рекламной компании: конверсия продаж.
Аудитория в возрасте 25-34 и 55-65 НЕ покупают. Наиболее платежеспособная аудитория в возрасте 45-54.
Геотаргетинг
Цель рекламной компании: клики по ссылке.
Реклама давалась на страны, где говорят на русском языке.
Страны, где стоимость перехода выше 1р. и где мало кликов, стоит отключить.
Дальнейшая реклама по этим странам показала, что пользователи охотно кликают по рекламе, но не дают конверсий в подписчики и клиенты.
Поэтому для геотаргетинга я использую только 1-2 страны.
Чтобы получить данные по странам, используйте меню Разбивка:
Цели рекламы
В части 3 руководства мы рассмотрели 11 рекламных целей в зависимости от задач, которые вы хотите решить.
Наиболее распространенная ошибка - использовать цель Вовлеченность для публикации (картинка + текст) для переходов на сайт.
На примере ниже вы видите, что из 174 кликов, за которые было заплачено, только 112 кликов по ссылке.
62 клика - впустую выброшенные деньги (если задачей данной рекламы считать переходы на сайт).
Тестируйте вашу рекламу!
Только тестирование целей может показать, какая из них будет эффективней для вашего бизнеса.
Например, можно протестировать, где стоимость конверсии будет выше: цель Клик по ссылке или цель Конверсия на сайте.
Маркетологи говорят, что для продаж нужно использовать цель Конверсия. Проверьте данное утверждение.
Результаты ретаргетинга посетителей сайта с целью Конверсия.
Результаты продажи товара с целью Клик по ссылке.
Место размещения рекламы
Неслучайно я написала, что это самая распространенная ошибка всех новичков.
Особенно тех, для кого реклама в фейсбуке заканчивается на кнопке Поднимать публикацию.
Сравните стоимость и количество переходов на сайт и сделайте правильные выводы.
Источник