Shuttle
- Регистрация
- 4 Дек 2023
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
Бриф для кейса
1. Краткое описание компании, вид деятельности, сайт.
Предоставляем услуги рекламы
Компания по маркетингу. Настраиваем рекламу на площадке Авито.
2. Ситуация до появления Антика: в какой ситуации находились, как решали задачу связанную с кабинетами
Каждый участник команды заводил себе профиль в гугл хром, если ему нужно было попасть в кабинет. Либо просил того, у кого был доступ, проверить интересующую его информацию.
3. Проблема: Подробное описание проблемы, с которыми столкнулись.
— Тяжело логинить каждого участника команды в кабинет. Если вылетает, приходится перелогиниваться. Трата времени
— До антика ни у кого не было полного доступа ко всем кабинетам клиентов (порядка 100 штук). У кого-то были одни доступы, у кого-то другие.
4. Решение: Описание того, как Антик был применён для решения данных проблем. Как помог решить проблему
— Завели один профиль в антике, избавили команду от необходимости создавать доп. профили для каждого ПК.
— Теперь все кабинеты хранятся в одном месте и у каждого участника нашей команды есть доступ к любому кабинету без проблем.
5. Результаты и выгоды: Конкретный результат от использования Антика и полученные выгоды (как то: сэкономили время; поменяли воркфлоу=оптимизировали бизпроц; стали брать в работу больше клиентов; появилось больше довольных/лояльных клиентов и тд)
уменьшили свои времязатраты, стали меньше дергать клиентов операционкой (запрос смс кодов), сильно упростили кусок процесса работы с кабинетом
6. Заключение или выводы: Итоги кейса с обобщением достигнутых выгод.
мы довольны выбором Антика, он избавляет нас от мелких операционных времязатрат и позволяет использовать время для более важных для команды задач
1. Краткое описание компании, вид деятельности, сайт.
Предоставляем услуги рекламы
Компания по маркетингу. Настраиваем рекламу на площадке Авито.
2. Ситуация до появления Антика: в какой ситуации находились, как решали задачу связанную с кабинетами
Каждый участник команды заводил себе профиль в гугл хром, если ему нужно было попасть в кабинет. Либо просил того, у кого был доступ, проверить интересующую его информацию.
3. Проблема: Подробное описание проблемы, с которыми столкнулись.
— Тяжело логинить каждого участника команды в кабинет. Если вылетает, приходится перелогиниваться. Трата времени
— До антика ни у кого не было полного доступа ко всем кабинетам клиентов (порядка 100 штук). У кого-то были одни доступы, у кого-то другие.
4. Решение: Описание того, как Антик был применён для решения данных проблем. Как помог решить проблему
— Завели один профиль в антике, избавили команду от необходимости создавать доп. профили для каждого ПК.
— Теперь все кабинеты хранятся в одном месте и у каждого участника нашей команды есть доступ к любому кабинету без проблем.
5. Результаты и выгоды: Конкретный результат от использования Антика и полученные выгоды (как то: сэкономили время; поменяли воркфлоу=оптимизировали бизпроц; стали брать в работу больше клиентов; появилось больше довольных/лояльных клиентов и тд)
уменьшили свои времязатраты, стали меньше дергать клиентов операционкой (запрос смс кодов), сильно упростили кусок процесса работы с кабинетом
6. Заключение или выводы: Итоги кейса с обобщением достигнутых выгод.
мы довольны выбором Антика, он избавляет нас от мелких операционных времязатрат и позволяет использовать время для более важных для команды задач