Антиоптимизация от FB

Yashuman

Регистрация
25 Май 2020
Сообщения
4
Реакции
3
Не столько вопрос, сколько мысли в слух. Видел очень много обсуждений на тему «нет лидов на второй день». Тоже столкнулся с такой ситуацией, когда в первые пару дней лиды прилетают активно и дёшево, а потом количество падает до нуля или в разы повышается стоимость лида. Так как лью на свою белую товарку, то была возможность покрутить РК в течение 10 дней в ожидании обучения и усреднения результатов — лучше не становилось.

Сложилось впечатление, что после запуска кампании ФБ сначала в тупую льёт на всех подряд (если аудитория достаточно широкая) и по закону вероятности креатив чаще попадает в нужную аудиторию. В процессе обучения ФБ начинает сужать аудиторию и торговаться за тех пользователей, которые, как ему кажется, являются более релевантными для нас. Хотя по факту эта подобранная аудитория может быть хуже обычной широкой, в которую попадают все подряд. Лично мне помогает перезапуск РК с одинаковыми настройками и креативами раз 1-2 дня.

Хотелось бы услышать мнение коллег: не казалось ли Вам, что алгоритмы FB не такие уж и умные, как об этом принято говорить и было бы эффективнее лить просто на широкую (без обучения)?
 
хз, первые дни всегда сто процентов лучше. периодически, если запуск успешный, то результаты стабильные больше недели-двух. Но бывает если запущу в этом же кабинете другую РК и есть хоть малейший намек на пересечение аудиторий, то новая и предыдущая (которая раньше была эффективной) начинает работать через одно место.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты