Вопрос Как заливать объявления? Все в одну РК? Или под каждую новую рк?

Вопрос
smelyi

smelyi

Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
7
Реакции
0
Всем привет. Подскажите, как правильно сделать:

Я выделил аудиторию-1. Разделил на ещё меньшие сегменты и под каждый сегмент сделал несколько креативов.

Вопрос в том. Как мне заливать объявления? Все в одну РК? Или под каждую - новую рк?

То есть: аудитория 1-сегмент1 - крео1
Аудитория 1 сегмент2 - крео 2 итд.

А если у меня две глобальных аудиторий? (Аудитория1,2,3,4,5; при этом, в каждой аудитории есть 1-5 сегментов)

Как быть? Не могут понять, хоть убейте...
 
Не занимайся хуетой. На широкую аудиторию лей. Лучше креативов больше наклепай и затести
 
Не занимайся хуетой. На широкую аудиторию лей. Лучше креативов больше наклепай и затести
А если не сливать в партнёрки, а, скажем, на свой проект или проект заказчика?

И почему именно так?
 
В РФ сужаешь по регионам и по полу если нужно. Если товар подходит для всех и доставляете вы везде - то льешь на широкую. Почему? - потому что так делают все и это работает. Ты можешь наклепать аудиторий, а с реальностью это не будет иметь никакой связи. Поэтому дай фб решить кому показывать твою рекламу. К тому же, тебе никто не запрещает оба варианта налива протестить
 
Зачем тогда нужен сам таргет, если не для того, чтобы показывать той аудитории, которая подходит?

Мне кажется, если взять широкую аудиторию и сегментированную аудиторию, то вторая покажет лучший результат.

Приведи скрины, либо топики, где широкая аудитория сработала хорошо. Очень хочу увидеть.
 
Зачем тогда нужен сам таргет, если не для того, чтобы показывать той аудитории, которая подходит?

Мне кажется, если взять широкую аудиторию и сегментированную аудиторию, то вторая покажет лучший результат.

Приведи скрины, либо топики, где широкая аудитория сработала хорошо. Очень хочу увидеть.
Кампания номер 1: Ахуенно сегментированная аудитория. Лук э лайк на основе тех тех, кто совершил заказ
Кампания номер 2: все то же самое только просто широкая аудитория
 

Вложения

  • 0c563d4d28d865f8733b6d438e60ad5f.png
    0c563d4d28d865f8733b6d438e60ad5f.png
    10.4 КБ · Просмотры: 86
Кампания номер 1: Ахуенно сегментированная аудитория. Лук э лайк на основе тех тех, кто совершил заказ
Кампания номер 2: все то же самое только просто широкая аудитория
Широкая аудитория: тот же возвраст, гео и все?
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты