Что такое "белый" оффер с точки зрения Facebook?

Maria

Maria

Sales-manager
FB-killa team
FB-killa Plus
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
1.348
Реакции
838
Устоялось мнение, что в Facebook Ads не осталось место для whitehat-товарки и “белых” COD-офферов. Упрямо игнорируя факты, что у кого-то COD преспокойно льётся месяцами, арбитражники на манер желтобрюхих попугайчиков повторяют друг за другом, что белое - уже не белое.

Advertising Policies глазами Вебмастера, изображение №2


Какой смысл вкладывается в эти слова? Вебмастер (особенно неопытный) наивно верит коллегам, но не понимает, какой конкретно смысл был вложен. Кто-то воспринимает под этим термином сам продукт/оффер и считает, что если рекламируется одежда/электроника, то они по умолчанию должны легко проскакивать все этапы проверок и модерации. Для других “белое” - это вебсайт, на котором нет CPA-оффера или конкретного продающего предложения. И блокировка такого сайта сбивает человека с толку.
Проблема непонимания кроется в отсутствии внятной терминологии среди арбитражников. Одно и то же понимают по разному, а разное подводят под одну черту. Растёт ещё больший мислид в коммуникации, что плодит бесконечные массовые предрассудки.
Вернемся к рекламе. Давайте раз и навсегда зазерним в катарсисе, что “белым” может быть только compliant объявление, а всё что doesn’t comply with our Advertising Policies or Community Standards - это соответственно не “белая” реклама. Отсюда выбросьте раз и навсегда из головы понимание того, что де сайт “белый” или продукт “белый” или вообще, что угодно на свете.

Advertising Policies глазами Вебмастера, изображение №3


Словами Фейсбука: Проверяется не только объявление (текст, картинки, видео, заявленный таргетинг, позиционирование рекламы), но еще и содержимое рекламируемого сайта, включая все его страницы, html-разметку и ссылки на другие ресурсы). И если что угодно из перечисленного по какой-то причине не понравится боту Facebook Ads - называть своё объявление “белым” вы не сможете. Простой пример: в рекламе у вас Киану Ривз в образе Павла Дурова рекламирует очередной крипто-скам, а на “белой” (в вашем понимании) странице, которая проходит модерацию без клоакинга - инструкция о том, как правильно чистить зубы своему коту. Даже если креатив легитимный, подмены контента нет, а safe-page не предлагает ничего купить - такая реклама с высокой вероятностью получит ограничения, а аккаунт попадет под санкции.

И нечего потом будет жаловаться в чат, что “ваше белое забанили”. Я хочу сказать, что вы упрямо игнорируете факты, когда жалуетесь на неадекватность Facebook Ads. Хотя рекламодатель с физ.товаркой, который льёт всякую ерунду по модели Cash-on-delivery очень комфортно чувствует себя в Facebook feed : https://www.facebook.com/Best-Direct-Russia-114227090284197/. Лендинг-страницы и креативы не назовешь супер-качественными или уникальными. Однако с сентября этот вебмастер не знает горя, отливая физ.товары по COD. А ты жалуешься, что в Facebook Ads не осталось “белых” офферов. Как же так?

Advertising Policies глазами Вебмастера, изображение №4


Словами Фейсбука: Несоответствие рекламы правилам, политикам и стандартам может повлечь различное наказание в зависимости от серьезности нарушения (раз) и опыта использования платформы Facebook пользователем. Правила довольно обтекаемо намекают, что разные юзеры получают разное к себе отношение в плане рекламы в зависимости от их USER_TRUST.

Возможности Facebook по обнаружению арбитражников и недобросовестных рекламодателей сильно преувеличены в умах вебмастеров. Тем не менее, система ранжирования пользователей по принципу доверия работает хорошо. Можно легко и просто получить запрет рекламной деятельности для профиля вообще не запуская рекламу (даже не вдаваясь в риторику, о том что де забанили “белое” или “не белое”). Достаточно иметь какую-то связь с уже нашкодившими профилями/аккаунтами или вести себя подозрительно.

Сформулирую еще проще: если ты всю свою недолгую карьеру пытался запускать рекламу с трендовых логов, дешёвых проксей и не видел дейли спендов больше $ 50 usd, а потом резко решил изменить жизнь и запустить “белую рекламу”, то … Даже сделав всё правильно и по канону, ЗРД может настичь тебя за былые грехи. И никакое белое здесь будет ни при чём.

Этот же тезис применим и к вопросу модерации объявлений. Один профиль без проблем запустит в работу видео из телемагазина, а другой (ретивый авторег) за аналогичное видео получит бан за нарушение политик. Вы же прекрасно знаете, что Facebook по разному доверяет соц.профилям.

Но парадокс: чтобы тебе доверяли, надо не нарушать правила. Но чтобы не нарушить правила - надо, чтобы тебе доверяли. Опасность для арбитражника таится в том, что он изначально стоит на самой низкой ступеньке USER_TRUST’а. Доверия со стороны FB как такового нет. Даже легитимные действия могут привести к блокировке “просто так”/”на всякий случай”. Сия несправедливость и порождает в умах вебмастеров святую убежденность, что де лучше по-быстрому да по черному залить что получится и как получится, чем пытаться играть честную игру, всё равно рискуя получить бан “по беспределу” (извините, что перехожу на АУЕ жаргон, но так вам будет понятнее).

Здесь есть ещё один бесконечно грустный момент. Даже если ты будешь хорошим мальчиком…

Хороший мальчик!


Хороший мальчик!
… Facebook блокирует тебя без объяснения причин. Нет смысла заучивать правила и пытаться соответствовать всем Advertising Policies, когда во главе стола находится система социального рейтинга. FB не вступает в переговоры и не идёт на диалог. Бот либо разблокирует вас, либо проигнорирует. Ты никогда не знаешь, постигла ли тебя блокировка за конкретные нарушения связки “объявление-лендинг-продукт”, или же за недостаточно качественный фарминг профиля.

В любом случае, в условиях бесконечного ужесточения отношения Facebook Ads к рекламодателям, а также к росту количества мошенников на поприще Facebook Ads, мы не видим другого реального пути развития для вебмастера, кроме как заниматься ручным фармингом аккаунтов посредством накачивания USER_TRUST’а так называемой “белой” рекламой.

Чтобы управлять процессом, а не быть зависимым от сумасшедшей рулетки Facebook’а, надо свести факторы блокировки к минимуму. Белой рекламой в этом случае мы будем называть compliant объявления. А трастовыми профилями - те аккаунты и кабинеты, которые не краснеют от любой попытки сделать дубль объявления или увеличить бюджет.

Подведем итог: Пожалуйста, не верьте пересудам арбитражников о том, что физ.товары и белые подходы НЕ РАБОТАЮТ. Опыт большинства таких людей не является системным. Они не учитывают множества вышеописанных факторов и пытаются экстраполировать свое разочарование и на остальных. Напротив же, единственная возможность кратно расти для арбитражника в COD вертикалях - это ручной фарм, хороший спенд, взрослый подход. А сфармить трастовый профиль без “белой товарки” у вас не получится, это я гарантирую. По этому … меньше доверяем болтовне из чатов, внимательнее фармим, читаем контент сообщества LeadRock Network и, конечно же, заливаем на нашу физ.товарку по-белому.

Источник
 
Мне, как новичку, понятно, что нужно делать сразу правильно и не нарываться лишний раз..
 
Кстати, по теме
https://fb-killa.com/?threads/beloj-tovarki-ne-suschestvuet.7893/
 
Это видно что тут никто не пишет
 
Назад
Верх