Владимир Что такое EPC и CPC? Знакомимся с этими показателями и льем в плюс!

Владимир Арбитраж
Источник

Всем привет! Сегодня поговорим за математику!

Предыдущая статья о предельной цене.

Итак, мы с вами научились вычислять предельную стоимость лида с трешем, запустили кампанию. И как же анализировать показатели?

Если вы работаете с кейтаро, что советую всем (50$/мес), то вы можете получать статистику по лидам из ПП по постбэку (настраиваете глобальный постбэк в кейтаро по шаблонам и вставляете ссылку в ПП). Про подтягиваение расходов пока говорить не будем. Сегодня будем отслеживать такие показатели как CR, EPC, CPC.

После того как пошли первые клики и конверсии нам нужно понять актуальна ли наша связка и стоит ли ее лить дальше.

CR - это коэффицент конверсии вашей транзитки. Пример: 100 кликов, 2 лида. Значит на 50 кликов - лид. СR = 2%.
EPC - это то сколько вы зарабатываете с каждого клика. То есть например ваш лид апрувнулся и по постбэку доход подтянулся в кейтаро. Он может варьироваться, но возьмем тот же пример 100 кликов, 2 лида, 1 аппрувнулся, выплата например 10$. Делим 10$ на 100 кликов. Epc = 0.1$ (кейтаро сам все посчитает и покажет этот показатель на уровне кампаний). Просто зафиксируем это. Позже расскажу зачем нам это.
CPC - это цена вашего клика в рк в фб. Советую делать 1 кампания в кейтаро = 1 рк в фб. Вы получили первые показы, клики и интерфейсе фб вам видна цена клика.

Теперь все просто. Вам нужно сравнить эти два показателя (CPC и EPC) и понять льете ли вы в плюс в разрезе того или иного времени. EPC всегда должен быть выше CPC.

Для того чтобы получить актуальное значение EPC вам желательно пролить 1к-2к кликов на одну транзитку (соответственно если 2 транзитки/лендоса на сплите в потоке в кейтаро, то нужно на каждый по такому количеству кликов). Тогда вы будете точно знать EPC своей транзитки.

Также можно ориентироваться по такому показателю в кейтаро как EC. Ссылка на пост от Желтого.


То есть простым языком EPC (это клики и доход) на него вы условно повлиять особо не можете, разве что промодернизируете вашу транзитку и сделаете ее ахуенной. А вот на CPC (он состоит из CTR вашего крео и удачного входа в аукцион - CPM) вы повлиять можете более чем. Тестируйте крео (повышайте кликабельность=будет больше CTR), заходите в аукцион рано утром и не стартуйте с больших бюджетов, не сужайте гео по конкретным городам и ставьте автоплейсменты (будет ниже CPM). И CPC будет в конечном итоге ниже. Также не забываем, что одно и то же крео на разных рк дает разные показатели, так как попадает в разные пласты аудитории.
 
Назад
Верх