Что такое оффер и как его правильно выбрать

Сегодня рассказываю как правильно выбрать оффер и че это вообще такое


Приветики, это Саша Чекулаев с очередным уроком по арбитражу
Сегодня разберемся в том, что такое оффер и как его выбрать

А оффер это что вообще?
С английского оффер переводится как коммерческое предложение и это не совсем то, что нам нужно
Поэтому давайте условно обозначим, что оффер - это продукт, за продажу которого вам будут платить деньги.
Под продуктом может пониматься как товар, так и услуга или, например, установка мобильного приложения - всё зависит от того, какую вертикаль вы выбрали

А если вы её ещё не выбрали или вообще не знаете что это такое, то рекомендую посмотреть наше видео топ-3 вертикали в арбитраже для новичков, там я всё подробно объясняю, разберется даже ваша бабушка

Вернемся к офферам
Для того, чтобы начать арбитражить, мало понимать одну терминологию, важно знать как эти самые офферы выбирать
Почти все обучающие статьи, которые я видел за 10 лет работы, сводились к тому, что начинать нужно с самых топовых офферов, которые рекомендует конкретная партнерка, с которой вы работаете
Но я считаю, что для новичков данный совет скорее вреден нежели полезен
И сейчас я объясню почему
Я не знаю, кто меня смотрит, но давайте представим, что вы абсолютно ничего не понимаете в арбитраже, но очень хотите ему научиться
Денег на всякие тесты у вас тоже не водится
И вот вы открываете какое-то обучение, в котором написано:
Возьмите топ-1 оффер из списка и лейте траф на него. Он уже проверен годами, у него там всё стабильно и шансы на получение профита гораздо выше.
Вам, естественно, непонятно что именно там стабильно и даже что такое профит вы представляете лишь с трудом
Но так как вы тут новичок, а обучение пишут явно не дураки, то вы воспринимаете эту информацию просто на веру
И идете пробовать рекламировать какое-нибудь там средство от простатита, которое находится в ТОПе
Будет ли у вас профит? Я думаю вряд ли
Почему?
Потому что вы ни разу в жизни ничего не рекламировали и, более того, вряд ли вы сталкивались с такой проблемой как простатит. То есть с этим оффером вас ничего не объединяет: ни жизненный опыт, ни умение писать продающие тексты
Шансы на успешную рекламу стремятся к нулю

Что же предлагаю я?
Я считаю, что выбирать нужно такой оффер, который максимально близок вам самим. Чтобы вы предельно правильно понимали какой эффект будет достигнут от применения этого оффера и могли пользоваться этим знанием при создании своего креатива

Простой пример
У меня есть дочка, ей скоро исполнится 6 лет, но я понятия не имею, что ей подарить на день рождения. Куклы ей не интересны, лепку из пластилина она уже переросла, но точно знаю, что она любит рисовать
Захожу я в партнерку и вижу оффер “Набор для рисования в темноте"
Чем не идеальный подарок?
Я знаю, какие темы меня беспокоят и могу все их перечислить в своем рекламном посте, а в конце, в качестве решения, прикрепить ссылку на этот оффер
И так как эта тема мне очень близка и понятна, то и рекламный текст будет лучше, чем если бы я рекламировал средство от грибка стопы

Поэтому я рекомендую всем новичкам начинать с таких офферов, которые им близки.
Потому что пока вы только начинаете и не умеете писать рекламные тексты на любую тематику, начинать стоит с того, что интересно вам самим

И резюмируя видео, отвечая на вопрос как выбрать оффер новичку скажу - просто выберите тот, который больше понравился. Тот, который вам по душе и тот, который привлек ваше внимание
Только с таким подходом новичок может увеличить свои шансы на успех
А мы в наших следующих видео постараемся ему с этим помочь
Спасибо за просмотр
Пока
 

Вложения

  • FF9C4228-193A-4DBC-AFA2-8D26A291D971.jpeg
    FF9C4228-193A-4DBC-AFA2-8D26A291D971.jpeg
    44.6 КБ · Просмотры: 2.710
Последнее редактирование:
Назад
Верх