Что видит робот на картинке

  • Автор темы Саша Чекулаев
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры 10.330
А теперь идем в спай - дергаем обьявления нутры с самым большим охватом, проверяем этим сервисом и понимаем что то что мы прочитали полная х-ня.
Так много факторов пропуска креосов, траст аккаунта (БМа), кто-то до сих пор через политику любые пропускает (правда крутятся недолго). Соответственно в спаях такие будут
 
Так много факторов пропуска креосов, траст аккаунта (БМа), кто-то до сих пор через политику любые пропускает (правда крутятся недолго). Соответственно в спаях такие будут
Я же сказал смотрим охват. В целом сервис конечно хороший. Но смотреть надо больше не на те показатели)
 
Часто нам непонятно, почему некоторые из наших "белых" креативов банят, даже если на них нет явного контента 18+.
Сегодня рассмотрим то, как работают алгоритмы искусственного интеллекта и попробуем разобраться, на что обращать внимание при загрузке наших тизеров.
Данная система считывания инфы с картинок используется в Google и Facebook. Мы рассмотрим на примере Google.

Vision AI

Сервис Google Vision показывает, какую информацию определяет искусственный интеллект на изображении. Он точно видит человеческие эмоции, одежду, текст и части тела.
В описании сказано:


Посмотреть вложение 4524
Пример использования в арбитраже и рекламе

Допустим, вы сделали креатив, но не знаете, как отнесется к нему Facebook или Google. Что делать?
Переходим в Google Vision и заливаем наше крео. Появляется окно с 8 вкладками (иногда меньше, зависит от сложности изображения и разнообразия объектов на нем). Рассмотрим каждую из них.
1. Faces (лица)
Видим, что на первой вкладке идет определение эмоций. В нашем случае - Joy (радость).
Посмотреть вложение 4525
2. Objects (объекты)
На второй вкладке сервис показывает, что изображено на картинке
Посмотреть вложение 4527
У нас он увидел Top (верх одежды), Banana (банан), Shirt (саму рубашку), Person (человек) и снова Top.
3. Labels (Ярлыки)
В третьей вкладки у нас лейблы - то, к каким категориям можно было бы отнести подобную картинку.
Посмотреть вложение 4528
Здесь уже конкретика: T-shirt (футболка), Font (шрифт), Neck (шея), Recreation (отдых, но скорее в данном случае "развлечение"), Elbow (локоть) и Games (игры)
4. Logos (логотипы)
Четвертая вкладка появляется, если на вашем изображении присутствуют логотипы компаний.
Посмотреть вложение 4529
Тут у нас четко опознался логотип ООН (United Nations)
5. Web
Во вкладке Web собрана информация о том, по каким поисковым запросам можно найти похожие картинки, а также приведены ссылки на оригиналы и копии исходных изображений
Посмотреть вложение 4530
6. Text
Здесь робот пытается прочитать текст на изображении. Но наш текст на греческом, поэтому определяется некорректно. На английском работает гораздо лучше.
Посмотреть вложение 4531
7. Properties (настройки)
В этой вкладке публикуется информация об основных цветах и том, как меняются ключевые точки изображения при разном соотношении сторон
Посмотреть вложение 4532
8. Safe Search (безопасность поиска)
Одна из важнейших вкладок - здесь содержится информация о том, к какой категории можно отнести контент на картинке в целом. В случае с нашим креативом это точно не контент для взрослых (Adult), но при этом явный обман (Spoof).
Посмотреть вложение 4533

Учитывая последнюю вкладку, понимаем, что с большой долей вероятности, такой креатив не одобрит крупная рекламная сеть. А даже если и одобрит, то долго он не продержится :)
Почему так вышло? Потому что когда на одной картинке есть логотип серьезной и очень крупной организации, при этом изображение радости, банана и упоминания сантиметров - с большой долей вероятности в хорошем контексте такое использоваться не будет.
Следовательно, нужно убирать какие-то элементы и пробовать снова.

Ссылка на Google Vision.
А есть ли, что-то подобное для видео?
 
Найс, узнаю что то новое
 
Назад
Верх