knowmoresleepless
Support
FB-killa team
- Регистрация
- 22 Ноя 2020
- Сообщения
- 2.203
- Ответов на вопросы
- 603
- Реакции
- 420
«Мы полностью ушли в гемблу», «Больше не льём COD, только Trial/SS» — вот фразы, которые можно было услышать от некоторых арбитражников в 2023 году. Статистикой рынка не владеем, однако есть ощущение, что в воздухе витает убеждение: «COD-нутра RIP». В этой статье развеем это убеждение и расскажем, почему стоит лить КОД в 2024 году и как доставать из вертикали много $$$.
В этом нам помогут эксперты:
Если открыть любую статью или видео про нутру — везде пишут, что это вечнозеленая тема. И мы с этим соглашаемся. COD-нутра в Tier-2 будет жить в 2024. Старшее поколение жителей этих стран так и не привыкло рассчитываться за покупки онлайн, и SS сможет заменить COD лишь через несколько лет, когда произойдет смена поколений.
источник: cpalenta.ru
По источникам у нас так:
Команда Private Profit: Вертикаль нутры была и будет актуальной, потому что арбитражники постоянно находят новые подходы, партнёрки запускают новые ГЕО, на рынок выходят новые рекламодатели.
Можно посчитать эту вертикаль неактуальной только за счет отсутствия или недостаточной экспертности в этой области.
Целевая аудитория nutra-вертикали в одном меме
Касательно процента аппрува. Здесь у нас из года в год стабильно: если трафик качественный, то ProfitPay порадует высокими аппрувами, которые вы не найдете в других сетках.
Можем даже похвастаться, что в 2023 году аппрув на офферах Low Price у нас наоборот вырос.
Леонид, тимлид арбитражной команды. Начну с фразы, которую запомнил на всю жизнь:
Действительно, сейчас нутра идёт сложнее. Большинство проблем решается грамотными сплит-тестами, нетривиальными подходами на крео и хуками на лендах.
Сейчас без команды сложно лить с высокими ROI. В 2023 году рынок в целом очищается от соло-игроков — думаю, эта тенденция будет продолжаться.
Команда Private Profit. Первая и основная проблема нутры — это быстрое выгорание подходов из-за большой конкуренции в аукционах. В основном это происходит с креативами, которые можно найти в спаях. Они быстро теряют актуальность перед потенциальными клиентами, и что немаловажно — уникальность перед ФБ.
Леонид, тимлид арбитражной команды. Масштабируем связки, которые дают ROI от 60%, стараемся выводить на 100%+.
Команда Private Profit. Мы благодарны любым цифрам.
Тем не менее на стадии теста более чем приемлемо иметь ROI от 20% до 40%. После доработки связки мы масштабируем её, если она плюсовая. Если минусовая — переходим к тесту новой связки.
Также у COD’a приятный порог входа для тестов, психологически проще лить. По конкретным цифрам не скажу: мы льём на разные ГЕО, и везде порог входа разный. Самый низкий он на Африке.
Касательно процента аппрува. Здесь у нас из года в год стабильно: если трафик качественный, то ProfitPay порадует высокими аппрувами, которые вы не найдете в других сетках.
Можем даже похвастаться, что в 2023 году аппрув на офферах Low Price у нас наоборот вырос.
Леонид, тимлид арбитражной команды. Начну с фразы, которую запомнил на всю жизнь:
Действительно, сейчас нутра идёт сложнее. Большинство проблем решается грамотными сплит-тестами, нетривиальными подходами на крео и хуками на лендах.
Сейчас без команды сложно лить с высокими ROI. В 2023 году рынок в целом очищается от соло-игроков — думаю, эта тенденция будет продолжаться.
Команда Private Profit. Первая и основная проблема нутры — это быстрое выгорание подходов из-за большой конкуренции в аукционах. В основном это происходит с креативами, которые можно найти в спаях. Они быстро теряют актуальность перед потенциальными клиентами, и что немаловажно — уникальность перед ФБ.
Леонид, тимлид арбитражной команды. Масштабируем связки, которые дают ROI от 60%, стараемся выводить на 100%+.
Команда Private Profit. Мы благодарны любым цифрам.
Тем не менее на стадии теста более чем приемлемо иметь ROI от 20% до 40%. После доработки связки мы масштабируем её, если она плюсовая. Если минусовая — переходим к тесту новой связки.
Также у COD’a приятный порог входа для тестов, психологически проще лить. По конкретным цифрам не скажу: мы льём на разные ГЕО, и везде порог входа разный. Самый низкий он на Африке.
Команда Private Profit. Мы не приверженцы того, что нужно работать только с COD-нутрой.
Иметь хороший профит и положительные ROI можно и в SS/Trial-офферах. Вопрос только в экспертности и условиях, которые вы имеете.
Ведь в COD все зависит от аппрува, который делает КЦ. Поэтому выбирайте сетки, где:
У нас же ставка на этот оффер 30$, но аппрув — 55%. Считаем:
Нестабильный аппрув — типичная проблема в арбитраже
Леонид, тимлид арбитражной команды. Мои критерии хорошего рекламодателя:
Мы работаем с теми реклами и ПП, с которыми нам выгодно работать. Звучит очевидно, но иногда арбитражники соглашаются на заведомо невыгодные для них условия.
Мы заранее оговариваем взаимовыгодные условия, которых должны придерживаться обе стороны.
Также многие арбитражники берут ленды со спаев в других ГЕО. Запускают рекламу — не конвертит. Начинаем разбираться, просить ленд на вычитку, и вуаля — часть текста в середине не переведена, например, c русского. Это выглядит так: сначала идет польский текст, потом резко русский, потом снова польский.
А ещё перевод даже через такие переводчики, как DeepL, все же требуют проверки от нейтива. Поэтому уточняйте у рекламодателя или партнерки, есть ли возможность сделать proof-reading вашего ленда.
Команда Private Profit. Арбитражники допускают несколько ошибок:
Неправильный выбор ГЕО и его тестирование. Если рассматривать работу в соло, то советовали бы брать ГЕО с дешевым СПМ (по таким ГЕО могут сориентировать менеджеры ПП). Это минимизирует риски и сохранит вашу оборотку. Если оборотка позволяет, можно брать более дорогие ГЕО, положившись на рекомендации людей с опытом или менеджера ПП — но все на свой страх и риск. Каждое ГЕО имеют свои особенности, понимание которых приходит с опытом.
И только после поиска оптимального ГЕО переходим к его масштабированию.
Неправильный сетап для запуска. Нерабочий сетап может сместить фокус с поиска связки на поиск проблемы с банами, например. Советуем такой сетап:
В арбитражном рынке всегда нужно быть на шаг впереди конкурентов и уделять должное внимание поиску новых решений. Например, если массово летят реджекты, мощные игроки первыми находят решение проблемы.
Изучите оффер и целевую аудиторию. Нужно понимать все плюсы и минусы выбранного оффера, а также хорошо знать целевую аудиторию. Это поможет ответить на вопросы:
Также учитывайте особенности ГЕО. Например, в Польше многие люди на выходных могут оставлять кучу заказов, но трубку от консультанта возьмут только в понедельник.
Тестируйте. Исходя из выбранного оффера и аудитории мы можем начинать искать подход для залива. Важно делать много тестов и искать лучшие подходы. Тестить креативы, преленды и ленды.
Порой важна даже маленькая фраза. Если у вас есть идея, как лучше залить оффер, всегда можете написать своим менеджерам — они помогут исполнить запрос. Например, можно указать другой % скидки или организовать какую-то акцию в паре с другим оффером.
Также немаловажно периодически менять таргет и тестить аудиторию. Если вы не попали в аудиторию — подход не будет работать.
Анализируйте. Важно уметь анализировать все данные, которые вы получаете. Вы сможете сосредоточиться на более эффективных стратегиях, если будете понимать, какие источники трафика, креативы и ключевые слова приносят наилучшие результаты.
Следите за изменениями в ГЕО на которое льете. Важно следить за всеми событиями целевом ГЕО. Если вы сможете адаптировать рекламу под какое-то событие или праздник, то это может в разы улучшить вашу конверсию
Приготовьтесь играть вдолгую. COD может требовать терпения. Разрабатывайте долгосрочные стратегии и всегда держите связь со своим менеджером, он всегда готов помочь избежать убытков. Наши менеджера могут напрямую связаться с кц, выслать на вычитку ваш ленд подсказать в чем может быть ошибка и как ее поправить.
Также советуем греть аккаунт и крутить на небольших спендах пока, не словится зацеп. В этом случае низка вероятность, что вы потеряете аудиторию, за которую зацепились.
Следите за БМ, чистите комменты и старайтесь делать все объявления именно под тот таргет, на который льёте.
Команда Private Profit. Немного воды и философии от Private Profit:
Внимательно изучайте кейсы и опыт других вебмастеров. Конечно, это должны быть настоящие кейсы, а не рисованные. Опыт других арбитражников можно почерпнуть из общения с ними, прежде всего на конференциях.
Анализируйте проделанную работу, ищите ошибки и работайте над их исправлением. Ведите таблицы учёта: сколько потрачено денег, сколько заработано. Благодаря этому вы будете понимать, где конкретно проблема.
Не беритесь за все ГЕО и офферы, которые видите, даже если условия привлекательны. Научитесь работать с одной страной / несколькими странами с похожим менталитетом, допустим Латамом. Только потом переходите на Азию, СНГ, Европу.
Сконцентрируйтесь на чем-то одном, чтобы не было расфокуса. Одновременно учиться лить Facebook*, Google PPC, пытаться сконвертить нутру с пушей — идея провальная.
Леонид, тимлид арбитражной команды. Совет по FB*: не жалейте денег на расходники, собирайте крепкие сетапы для тестов и масштабируйте их.
Не бойтесь тратить деньги на тесты.
Перед заливом изучите ГЕО. Мы в первую очередь смотрим язык, на котором разговаривают местные жители. После изучаем, чем пользуются местные: только Фейсбуком или ФБ + Инст. Далее анализируем наиболее популярные проблемы со здоровьем в стране.
Обратите внимание на скорость интернета в ГЕО. От этого будет зависеть, загрузится ли видеокреатив у местных или они пролистают его в ленте.
Регистрируйтесь в партнёрской программе и начинайте заливать.
В этом нам помогут эксперты:
- CEO ProfitPay;
- Команда Private Profit;
- Леонид, тимлид арбитражной команды.
Нутра считается вечнозеленой вертикалью. Актуально ли это для COD-нутры в 2023 году?
CEO ProfitPay:Если открыть любую статью или видео про нутру — везде пишут, что это вечнозеленая тема. И мы с этим соглашаемся. COD-нутра в Tier-2 будет жить в 2024. Старшее поколение жителей этих стран так и не привыкло рассчитываться за покупки онлайн, и SS сможет заменить COD лишь через несколько лет, когда произойдет смена поколений.
источник: cpalenta.ru
? У людей разные проблемы со здоровьем, поэтому в ProfitPay вы найдёте офферы на похудение, суставы, холестерин, зрение, слух, потенцию и другие категории. |
- FB* — 75%;
- Google — 15%;
- тизерки — 10%.
Команда Private Profit: Вертикаль нутры была и будет актуальной, потому что арбитражники постоянно находят новые подходы, партнёрки запускают новые ГЕО, на рынок выходят новые рекламодатели.
Можно посчитать эту вертикаль неактуальной только за счет отсутствия или недостаточной экспертности в этой области.
Целевая аудитория nutra-вертикали в одном меме
Какие проблемы с COD-нутрой сейчас наблюдаются?
CEO ProfitPay. В ProfitPay мы видим внешние проблемы, с которыми сталкиваются вебмастера, а также мы, выступая в качестве прямого рекла. Например:- В октябре 2023 в Польше были парламентские выборы, и 80% рекламных слотов было выделено под предвыборные кампании. Из-за чего CPS у наших партнёров взлетали в космос;
- В ноябре Meta ввели платную подписку, чем также порезали охваты наших партнеров;
- BlackFriday.
Касательно процента аппрува. Здесь у нас из года в год стабильно: если трафик качественный, то ProfitPay порадует высокими аппрувами, которые вы не найдете в других сетках.
Можем даже похвастаться, что в 2023 году аппрув на офферах Low Price у нас наоборот вырос.
Леонид, тимлид арбитражной команды. Начну с фразы, которую запомнил на всю жизнь:
«Если что-то идет не так — проблема в человеке, а не в вертикали». |
Действительно, сейчас нутра идёт сложнее. Большинство проблем решается грамотными сплит-тестами, нетривиальными подходами на крео и хуками на лендах.
Сейчас без команды сложно лить с высокими ROI. В 2023 году рынок в целом очищается от соло-игроков — думаю, эта тенденция будет продолжаться.
Команда Private Profit. Первая и основная проблема нутры — это быстрое выгорание подходов из-за большой конкуренции в аукционах. В основном это происходит с креативами, которые можно найти в спаях. Они быстро теряют актуальность перед потенциальными клиентами, и что немаловажно — уникальность перед ФБ.
Какой сейчас ROI приемлем в источнике трафика, с которым работаете?
CEO ProfitPay. ROI зависит от категории офферов. Adult даёт обычно от 110%, суставы где-то 40-50%, холестерин — от 60%.Леонид, тимлид арбитражной команды. Масштабируем связки, которые дают ROI от 60%, стараемся выводить на 100%+.
Команда Private Profit. Мы благодарны любым цифрам.
Тем не менее на стадии теста более чем приемлемо иметь ROI от 20% до 40%. После доработки связки мы масштабируем её, если она плюсовая. Если минусовая — переходим к тесту новой связки.
Почему стоит лить COD-нутру в 2023 году, необязательно переходить на SS и Trial?
CEO ProfitPay. На это есть много причин:- SS/Trial — это в основном Tier-1, поэтому готовьтесь к дорогим кликам и высокой конкуренции;
- Для работы с SS/Trial нужны большие бюджеты на тесты;
- В SS/Trial нет такого разнообразия лендингов, как на COD, так как в этой категории нутры клиент вводит данные карты. Поэтому лендинги должны быть безопасными. Просто так скачать их не получится.
- На Trial-офферах длинный холд — в среднем 2 недели, когда на COD в большинстве нет холда.
Также у COD’a приятный порог входа для тестов, психологически проще лить. По конкретным цифрам не скажу: мы льём на разные ГЕО, и везде порог входа разный. Самый низкий он на Африке.
Какие проблемы с COD-нутрой сейчас наблюдаются?
CEO ProfitPay. В ProfitPay мы видим внешние проблемы, с которыми сталкиваются вебмастера, а также мы, выступая в качестве прямого рекла. Например:- В октябре 2023 в Польше были парламентские выборы, и 80% рекламных слотов было выделено под предвыборные кампании. Из-за чего CPS у наших партнёров взлетали в космос;
- В ноябре Meta ввели платную подписку, чем также порезали охваты наших партнеров;
- BlackFriday.
Касательно процента аппрува. Здесь у нас из года в год стабильно: если трафик качественный, то ProfitPay порадует высокими аппрувами, которые вы не найдете в других сетках.
Можем даже похвастаться, что в 2023 году аппрув на офферах Low Price у нас наоборот вырос.
Леонид, тимлид арбитражной команды. Начну с фразы, которую запомнил на всю жизнь:
«Если что-то идет не так — проблема в человеке, а не в вертикали». |
Сейчас без команды сложно лить с высокими ROI. В 2023 году рынок в целом очищается от соло-игроков — думаю, эта тенденция будет продолжаться.
Команда Private Profit. Первая и основная проблема нутры — это быстрое выгорание подходов из-за большой конкуренции в аукционах. В основном это происходит с креативами, которые можно найти в спаях. Они быстро теряют актуальность перед потенциальными клиентами, и что немаловажно — уникальность перед ФБ.
Какой сейчас ROI приемлем в источнике трафика, с которым работаете?
CEO ProfitPay. ROI зависит от категории офферов. Adult даёт обычно от 110%, суставы где-то 40-50%, холестерин — от 60%.Леонид, тимлид арбитражной команды. Масштабируем связки, которые дают ROI от 60%, стараемся выводить на 100%+.
Команда Private Profit. Мы благодарны любым цифрам.
Тем не менее на стадии теста более чем приемлемо иметь ROI от 20% до 40%. После доработки связки мы масштабируем её, если она плюсовая. Если минусовая — переходим к тесту новой связки.
Почему стоит лить COD-нутру в 2023 году, необязательно переходить на SS и Trial?
CEO ProfitPay. На это есть много причин:- SS/Trial — это в основном Tier-1, поэтому готовьтесь к дорогим кликам и высокой конкуренции;
- Для работы с SS/Trial нужны большие бюджеты на тесты;
- В SS/Trial нет такого разнообразия лендингов, как на COD, так как в этой категории нутры клиент вводит данные карты. Поэтому лендинги должны быть безопасными. Просто так скачать их не получится.
- На Trial-офферах длинный холд — в среднем 2 недели, когда на COD в большинстве нет холда.
Также у COD’a приятный порог входа для тестов, психологически проще лить. По конкретным цифрам не скажу: мы льём на разные ГЕО, и везде порог входа разный. Самый низкий он на Африке.
Команда Private Profit. Мы не приверженцы того, что нужно работать только с COD-нутрой.
Иметь хороший профит и положительные ROI можно и в SS/Trial-офферах. Вопрос только в экспертности и условиях, которые вы имеете.
Как считаете, 80% успеха при заливе на COD — хороший рекламодатель? Какие критерии у хорошего рекла?
CEO ProfitPay. Не согласны ? 90% успеха — это проверенный рекл. Мы не обесцениваем труды арбитражников по поиску связки и т.д, но если залить трафик недобросовестной сетке или рекламодателю, то можно остаться «ни с чем».Ведь в COD все зависит от аппрува, который делает КЦ. Поэтому выбирайте сетки, где:
- работают нейтивы. Особенно это касается Tier-2-стран: их жители сходу распознают неносителей, даже если у них прекрасный акцент;
- высокий процент аппрува на офферах. Не опирайтесь только на величину ставки — учитывайте и аппрув.
У нас же ставка на этот оффер 30$, но аппрув — 55%. Считаем:
- 1000 тотал лидов * 35% * 37$ = 12 950 USD
- 1000 тотал лидов * 55% * 30$ = 16 500 USD
У ProfitPay собственный колл-центр с нейтивами — поляками и чехами. Они знают менталитет местных, поэтому продают даже самым проблемным клиентам. Благодаря этому мы стабильно выдаём высокие показатели по аппруву. По запросу вебмастера колл-центр предоставит фидбек. |
Нестабильный аппрув — типичная проблема в арбитраже
Леонид, тимлид арбитражной команды. Мои критерии хорошего рекламодателя:
- Всегда сделает подборку актуальных офферов.
- Даст актуальную статистику по аппруву.
- Имеет собственный колл-центр, который вытягивает обещанный аппрув.
- Оперативен в решении возникающих вопросов и проблем.
- Платит стабильно.
Мы работаем с теми реклами и ПП, с которыми нам выгодно работать. Звучит очевидно, но иногда арбитражники соглашаются на заведомо невыгодные для них условия.
Мы заранее оговариваем взаимовыгодные условия, которых должны придерживаться обе стороны.
️ Проговаривайте все вопросы сотрудничества на старте. Если потом что-то вскроется — будет неприятно. |
Какие ошибки совершают арбитражники при заливе COD-нутры?
CEO ProfitPay. Первая ошибка — отсутствие тестов перед запуском. Веб запустил рекламу, слил бюджет, а офферы отбились с неверным ГЕО и не попали в прозвон. Точнее попали, но уже с опозданием — и не удалось сделать хороший аппрув.Также многие арбитражники берут ленды со спаев в других ГЕО. Запускают рекламу — не конвертит. Начинаем разбираться, просить ленд на вычитку, и вуаля — часть текста в середине не переведена, например, c русского. Это выглядит так: сначала идет польский текст, потом резко русский, потом снова польский.
А ещё перевод даже через такие переводчики, как DeepL, все же требуют проверки от нейтива. Поэтому уточняйте у рекламодателя или партнерки, есть ли возможность сделать proof-reading вашего ленда.
Команда Private Profit. Арбитражники допускают несколько ошибок:
Неправильный выбор ГЕО и его тестирование. Если рассматривать работу в соло, то советовали бы брать ГЕО с дешевым СПМ (по таким ГЕО могут сориентировать менеджеры ПП). Это минимизирует риски и сохранит вашу оборотку. Если оборотка позволяет, можно брать более дорогие ГЕО, положившись на рекомендации людей с опытом или менеджера ПП — но все на свой страх и риск. Каждое ГЕО имеют свои особенности, понимание которых приходит с опытом.
И только после поиска оптимального ГЕО переходим к его масштабированию.
Неправильный сетап для запуска. Нерабочий сетап может сместить фокус с поиска связки на поиск проблемы с банами, например. Советуем такой сетап:
- сетап для теста: ЮСА автореги + ЮСА бины + ЮСА прокси.После выхода объявления в актив привязываем аккаунт к кингу, личке или через БМ;
- сетап для масштабирования: ПЗРД кинг + БМ.
В арбитражном рынке всегда нужно быть на шаг впереди конкурентов и уделять должное внимание поиску новых решений. Например, если массово летят реджекты, мощные игроки первыми находят решение проблемы.
Какие актуальные советы при заливе на СОD-нутру можете дать?
CEO ProfitPay. Есть несколько важных основ, которые нужно знать, чтобы лить COD-офферы в плюс.Изучите оффер и целевую аудиторию. Нужно понимать все плюсы и минусы выбранного оффера, а также хорошо знать целевую аудиторию. Это поможет ответить на вопросы:
- Как будем продвигать оффер?
- Чем он может зацепить аудиторию?
Также учитывайте особенности ГЕО. Например, в Польше многие люди на выходных могут оставлять кучу заказов, но трубку от консультанта возьмут только в понедельник.
Тестируйте. Исходя из выбранного оффера и аудитории мы можем начинать искать подход для залива. Важно делать много тестов и искать лучшие подходы. Тестить креативы, преленды и ленды.
Порой важна даже маленькая фраза. Если у вас есть идея, как лучше залить оффер, всегда можете написать своим менеджерам — они помогут исполнить запрос. Например, можно указать другой % скидки или организовать какую-то акцию в паре с другим оффером.
Также немаловажно периодически менять таргет и тестить аудиторию. Если вы не попали в аудиторию — подход не будет работать.
Анализируйте. Важно уметь анализировать все данные, которые вы получаете. Вы сможете сосредоточиться на более эффективных стратегиях, если будете понимать, какие источники трафика, креативы и ключевые слова приносят наилучшие результаты.
Следите за изменениями в ГЕО на которое льете. Важно следить за всеми событиями целевом ГЕО. Если вы сможете адаптировать рекламу под какое-то событие или праздник, то это может в разы улучшить вашу конверсию
Приготовьтесь играть вдолгую. COD может требовать терпения. Разрабатывайте долгосрочные стратегии и всегда держите связь со своим менеджером, он всегда готов помочь избежать убытков. Наши менеджера могут напрямую связаться с кц, выслать на вычитку ваш ленд подсказать в чем может быть ошибка и как ее поправить.
Также советуем греть аккаунт и крутить на небольших спендах пока, не словится зацеп. В этом случае низка вероятность, что вы потеряете аудиторию, за которую зацепились.
Следите за БМ, чистите комменты и старайтесь делать все объявления именно под тот таргет, на который льёте.
Если не знаете, где купить расходники, — напишите своему аффилейт-менеджеру. Мы в ProfitPay знаем качественных продавцов. |
Внимательно изучайте кейсы и опыт других вебмастеров. Конечно, это должны быть настоящие кейсы, а не рисованные. Опыт других арбитражников можно почерпнуть из общения с ними, прежде всего на конференциях.
Анализируйте проделанную работу, ищите ошибки и работайте над их исправлением. Ведите таблицы учёта: сколько потрачено денег, сколько заработано. Благодаря этому вы будете понимать, где конкретно проблема.
Не беритесь за все ГЕО и офферы, которые видите, даже если условия привлекательны. Научитесь работать с одной страной / несколькими странами с похожим менталитетом, допустим Латамом. Только потом переходите на Азию, СНГ, Европу.
Сконцентрируйтесь на чем-то одном, чтобы не было расфокуса. Одновременно учиться лить Facebook*, Google PPC, пытаться сконвертить нутру с пушей — идея провальная.
Нет | Да |
Лью и гемблу, и нутру, и дейтинг | Лью нутру и познаю нюансы работы с этой вертикалью |
Не бойтесь тратить деньги на тесты.
Перед заливом изучите ГЕО. Мы в первую очередь смотрим язык, на котором разговаривают местные жители. После изучаем, чем пользуются местные: только Фейсбуком или ФБ + Инст. Далее анализируем наиболее популярные проблемы со здоровьем в стране.
Обратите внимание на скорость интернета в ГЕО. От этого будет зависеть, загрузится ли видеокреатив у местных или они пролистают его в ленте.
Топ офферов ProfitPay
В ProfitPay вы найдёте авторские офферы на Польшу и Чехию. Мы постоянно создаём новые продукты и обновляем старые за счёт редизайна упаковок, например. Мы прямой рекламодатель, поэтому заинтересованы в том, чтобы товары нравились покупателям.Регистрируйтесь в партнёрской программе и начинайте заливать.