Cpamonstro: Как прогревать аккаунты в Facebook* и Instagram*

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 3.386
Источник

Чтобы алгоритмы рекламных площадок не выдали бан при арбитраже трафика в первый же день после запуска связки, нужно правильно подготовить профиль. CPAMonstro рассказывает, что такое прогрев аккаунта и как правильно его проводить на Facebook*, и Инстаграм*.


Что такое прогрев аккаунта в арбитраже
Прогревом аккаунта называют подготовку к запуску рекламной кампании или органическому продвижению. Он нужен, чтобы новые профили не получали бан в первые несколько часов или дней после запуска рекламы.

Дело в том, что многие офферы и подходы в арбитраже трафика так или иначе нарушают правила рекламных площадок. Например, в Facebook* вообще запрещено продвижение нутры и дейтинга. Алгоритмы сетей отслеживают все действия рекламодателей на площадке и блокируют профили тех, кто вызывает подозрение.

Цель прогрева — показать алгоритмам, что с профилем все в порядке. При грамотной подготовке арбитражник ведет аккаунт как среднестатистический пользователь, поэтому траст (доверие) к нему повышается. Благодаря прогреву аккаунты работают дольше.

Прогрев аккаунтов в арбитраже трафика не избавляет от бана полностью: рано или поздно профиль блокируют. Просто он позволяет работать с аккаунтом 2-3 недели и дольше, а не пару часов. За время жизни профиля можно получить неплохой профит.


Как прогреть аккаунт в Facebook*
Facebook* — одна из самых «строгих» площадок для арбитража трафика. Чтобы запускать рекламу на серые и черные офферы на ней, придется потратить на подготовку как минимум несколько недель. Прогрев аккаунта в Facebook* состоит из нескольких этапов: регистрация личного профиля, создание страницы и запуск рекламных кампаний.

Регистрация личного профиля — первое, на что нужно обратить внимание. Алгоритмы Фейсбука* отслеживают множество данных о пользователях: их устройства, ip-адреса и даже поведение. Поэтому важно показать им, что вы — новый среднестатистический пользователь. Для этого:
  • Заведите «чистый» аккаунт. Чистый — с нового «железа», привязанный на новые номер телефона и адрес электронной почты. Для этих целей можно использовать виртуальные машины с прокси и смс-активаторы. Важно, чтобы в последующем вы входили в аккаунт тоже с этими данными: с таким же ip-адресом и с того же «устройства». Также важно, чтобы данные в профиле совпадали с характеристиками: например, если выбрали русский язык, ip-адрес из США будет выглядеть странно для алгоритмов.
  • Покажите поведение среднестатистического пользователя. Сначала заполните профиль по подсказкам Facebook*: загрузите фото, укажите дату рождения, место жительства, сделайте первую публикацию. Потом в течение 5-7 дней пользуйтесь соцсетью: добавляйте друзей, пишите комментарии к постам в группах, переписывайтесь с кем-то, выкладывайте публикации.
Заходить в рекламный кабинет не нужно. Также не стоит часто менять личные данные: обычные пользователи так не поступают.

Лайфхак: используйте в профиле личное фото или фото человека, личность которого сможете подтвердить — это понадобится для проверки безопасности. Также можно использовать фото азиата: алгоритмы Facebook* не могут распознавать их так же эффективно, как снимки жителей России и стран СНГ.

Создание страницы — второй очень важный этап. Приступать к нему нужно не ранее, чем через 5-7 дней от даты регистрации в соцсети. Создавать страницу (fanpage) нужно тоже как среднестатистический пользователь:

  • В первый день после создания заполняете основные данные: ссылку на сайт, обложку, описание, название.
  • Во второй день можно пригласить друзей поставить «Нравится», выложить пост, изменить текст на кнопке в шапке страницы.
  • Дальше — проявлять стандартную активность: выкладывать публикации, отвечать на вопросы в комментариях, продвигать страницу органически.

Чем дольше будет длиться этот этап, тем лучше. Обычно на него отводят 1-1,5 недели.
1648188224443

В первый день следуйте всем рекомендациям Facebook*: например, добавляйте необходимую информацию и создайте имя пользователя

Запуск рекламных кампаний — заключительный этап подготовки. Здесь вам важно показать, что вы не планируете нарушать правила рекламной деятельности и будете продвигать разрешенные товары. Обычно рекламу запускают через Facebook* Business Suite, с рекламного кабинета, привязанного к странице, и делают это в два этапа:

  • сначала запускают кампанию на вовлеченность на какой-нибудь пост в группу с минимальным бюджетом, постепенно увеличивая его в течение 2-3 дней;
  • потом рекламируют какой-нибудь белый оффер: тоже несколько дней, начиная с минимального бюджета.
Оплачивают рекламу обязательно с нового платежного средства, которое раньше не использовалось в заблокированных аккаунтах. Идеально, если данные банковской карты (или профиля в PayPal) будут совпадать с данными в профиле.

Во время запуска кампаний Facebook* может выдать ЗРД (запрет рекламной деятельности) и попросить вас пройти проверку безопасности. Если сделать это сразу, вероятность повторного ЗРД будет меньше. Некоторые вебы советуют сразу целенаправленно получить запрет, снять его и продолжать прогрев.

После запуска первых рекламных кампаний можете аккуратно приступать к сливу трафика на серые офферы. Главное — и дальше не вызывать подозрений: использовать креативы, не нарушающие правила, и постепенно повышать расходы, а вместе с ними — и лимиты.


Как прогреть аккаунт в Инстаграме*

Прогрев аккаунта в Инстаграме* практически не отличается от прогрева в Фейсбуке*, потому что две соцсети связаны. Запускать рекламу в Instagram* можно, только если аккаунт там связан с профилем Facebook*.

Поэтому прогревать аккаунт в Инстаграме* чуть сложнее. Для этого нужно:
  • Зарегистрировать профиль в Instagram*. Тоже с нового железа и отдельного ip-адреса, чтобы соцсеть восприняла вас как нового пользователя.
  • Пользоваться сетью как обычно. Подписывайтесь на других людей, лайкайте их посты, смотрите Reels, выкладывайте фотографии. Уделите этому 5-7 дней, параллельно можно так же прогревать аккаунт в Facebook*.
  • Связать аккаунт в Instagram* и в Facebook*. Для этого желательно использовать профиль в ФБ, с которого уже запускали хотя бы одну рекламную кампанию. Связываете профили — и получаете доступ к рекламе в Инстаграме*.
  • Постепенно запускать рекламу в Instagram*. Так же, как в Facebook*: сначала на свои посты, потом — на белые офферы.
Желательно перевести аккаунт в Instagram* в бизнес-профиль или профиль автора — реклама с них воспринимается алгоритмами более легко.

*Признана экстремистской организацией и запрещена на территории Российской Федерации.
 
Назад
Верх