Поскольку почти вся жизнзь менеджера проходит в ТГ, то и инструменты соответствующие: папки и закреплённые сообщения.
и для "Нет ответа".
Материал с канала Crazy Profits Agency
а) "Общение прервано" - т.е. мы обещали что-то и не вернулись, веб что-то просил - мы не ответили
б) "Активные" - льют трафик
в) "Нет трафа" - на связи, но не льют, не против полить
г) "На паузе" - лили, но перестали. Взяли перерыв, ушли на отдых и т.п.
д) "Нет ответа" - веб не ответил на сообщение-приветствие
е) "Мертвые" - не ответили на 5 сообщений подряд
а) Всем вебам, которых мы бросили без ответа, необходимо написать сообщение с нашими извинениями. Заработались, пропустили, диалог ушёл. Исправимся, и т.п.
б) Если у веба был какой-то запрос - спрашиваем, актуален ли он? Если да, то переносим веба в папки "В работе" и "Нет трафа" и далее обрабатываем его задачу, также, как обрабатываем задачи обычного активного веба: подбираем оффер, консультируем по заливу. Если запрос неактуален - выясняем, что вебу нужно сейчас и обрабатываем его задачу в приоритетном порядке (можно закрепить его наверху в папке "В работе")
в) Если мы написали такому вебу, а он не отвечает в течение недели, то переносим его в папку "Нет ответа"
ПО ИТОГУ ОБРАБОТКИ ПАПКА "ОБЩЕНИЕ ПРЕРВАНО" ДОЛЖНА БЫТЬ ПУСТА И УДАЛЕНА!
б) собираем все задачи активных вебов воедино, сводим их в одно или несколько сообщений для того, чтобы отправить эти сообщения сразу же всем субподрядчикам:
Либо тегаем а чате веба, по которому есть задача, всех нужных людей. Та задача, по которой идёт работа, должна закрепляться в чате веба.
в) как только по задаче получен результат, веб уведомляется, сообщение по задаче открепляется в чате, чат убирается из группы "В работе" обратно в “Активные”.
По всем вебам, находящимся в папке “Активные”, необходимо смотреть, что у них за вчера есть трафик. Сверять удобнее всего либо по ID веба либо по его почте. И то и то присутствует в заголовке диалога с вебом в ТГ.
Если у веба за вчера:
Для того, чтобы проще было отслеживать кол-во лидов и аппрув веба, необходимо сделать таблицу в Google Spreadsheets подобную представленной ниже (постараюсь сделать так, чтобы это всё формировалось автоматом по API из ПП). В ней можно отслеживать все 3 триггерных ситуации, описанных выше.
а) Если активно льющий веб неделю не проявляется - то написать, уточнить, как дела, всё ли ок по условиям, есть ли плюс.
б) Раз в пару недель просим BDM-а уточнять у реклов/менеджеров ПП по активному вебу насчёт качества их трафика, узнавать, что по:
Если есть новые похожие офферы - предлагаем вебу полить.
б) Если от веба пошёл траф (есть лиды), то он переносится в папку "Активные"
Если есть какая-то конкретная дата, к которой веб обещал вернуться к работе, то лучше всего использовать Google-календарь и поставить себе напоминание о том, что через день-два после этой даты стоит этому вебу написать и напомнить о себе.
Вариант ещё лучше - сразу же запланировать сообщение в общем с вебом чате на нужную дату, где приветствовать его и предложить продолжить лить траф.
Если даты нет, то достаточно пинга веба раз в 3-4 недели. Стоит в первую очередь задавать вопрос: когда удобно будет обсудить вопрос дальнейшего сотрудничества? Чтобы получить уже какие-то нормальные сроки и далее действовать по плану выше.
При налаживании связи с вебом он переносится в папку "Нет трафа"
б) Если после трёх-пяти таких сообщений веб так и не начал отвечать, он переносится в папку "Мёртвые"
и для "Нет ответа".
Материал с канала Crazy Profits Agency
1. Распределение всех имеющихся вебов по папкам:
а) "Общение прервано" - т.е. мы обещали что-то и не вернулись, веб что-то просил - мы не ответили
б) "Активные" - льют трафик
в) "Нет трафа" - на связи, но не льют, не против полить
г) "На паузе" - лили, но перестали. Взяли перерыв, ушли на отдых и т.п.
д) "Нет ответа" - веб не ответил на сообщение-приветствие
е) "Мертвые" - не ответили на 5 сообщений подряд
2. Уничтожение папки "Общение прервано"
а) Всем вебам, которых мы бросили без ответа, необходимо написать сообщение с нашими извинениями. Заработались, пропустили, диалог ушёл. Исправимся, и т.п.
б) Если у веба был какой-то запрос - спрашиваем, актуален ли он? Если да, то переносим веба в папки "В работе" и "Нет трафа" и далее обрабатываем его задачу, также, как обрабатываем задачи обычного активного веба: подбираем оффер, консультируем по заливу. Если запрос неактуален - выясняем, что вебу нужно сейчас и обрабатываем его задачу в приоритетном порядке (можно закрепить его наверху в папке "В работе")
в) Если мы написали такому вебу, а он не отвечает в течение недели, то переносим его в папку "Нет ответа"
ПО ИТОГУ ОБРАБОТКИ ПАПКА "ОБЩЕНИЕ ПРЕРВАНО" ДОЛЖНА БЫТЬ ПУСТА И УДАЛЕНА!
3. Ежедневный обход папки "Активные":
3.1 Сбор и обработка задач
а) Начинаем с активных, если у них есть задачи, то добавляем веба в папку "В работе".б) собираем все задачи активных вебов воедино, сводим их в одно или несколько сообщений для того, чтобы отправить эти сообщения сразу же всем субподрядчикам:
- технарю
- верстальщику
- BDM
Либо тегаем а чате веба, по которому есть задача, всех нужных людей. Та задача, по которой идёт работа, должна закрепляться в чате веба.
в) как только по задаче получен результат, веб уведомляется, сообщение по задаче открепляется в чате, чат убирается из группы "В работе" обратно в “Активные”.
3.2 Проверка трафика по Активным
По всем вебам, находящимся в папке “Активные”, необходимо смотреть, что у них за вчера есть трафик. Сверять удобнее всего либо по ID веба либо по его почте. И то и то присутствует в заголовке диалога с вебом в ТГ.
Если у веба за вчера:
- Отсутствует трафик - менеджер пишет вебу, чтобы выяснить, что случилось;
- Трафик значительно ниже, чем позавчера - менеджер пишет вебу, чтобы выяснить, что случилось;
- Аппрув стал ниже на 25% или больше - менеджер пишет вебу, чтобы выяснить, не менялись ли настройки таргетинга и подходы к сливу. Если нет, то необходимо связаться с BDM-ом и через него разобрать ситуацию с реклами/менеджерами ПП
Для того, чтобы проще было отслеживать кол-во лидов и аппрув веба, необходимо сделать таблицу в Google Spreadsheets подобную представленной ниже (постараюсь сделать так, чтобы это всё формировалось автоматом по API из ПП). В ней можно отслеживать все 3 триггерных ситуации, описанных выше.
3.3 Прочее по Активным
а) Если активно льющий веб неделю не проявляется - то написать, уточнить, как дела, всё ли ок по условиям, есть ли плюс.
б) Раз в пару недель просим BDM-а уточнять у реклов/менеджеров ПП по активному вебу насчёт качества их трафика, узнавать, что по:
- выкупу
- бампам
- гарантам аппрува
- капам
- свежим офферам, похожим на те, что льёт активный веб (ставка, кап)
Если есть новые похожие офферы - предлагаем вебу полить.
4. Ежедневный обход папки "Нет трафа"
а) Также, как и с активными, перебираем все диалоги, на предмет того: "Не долго ли там веб запускает траф?". Если с момента того, как веб сказал, что ему всё ясно и он пошёл заливаться, прошло более 2х дней - написать вебу и выяснить, всё ли у него в порядке, не требуется ли помощь.б) Если от веба пошёл траф (есть лиды), то он переносится в папку "Активные"
5. Обход папки "На паузе"
Поскольку обычно каждая ситуация, когда веб решил на время перестать лить к нам траф, индивидуальная, то дать рекомендации по частоте обхода этой папки сложно.Если есть какая-то конкретная дата, к которой веб обещал вернуться к работе, то лучше всего использовать Google-календарь и поставить себе напоминание о том, что через день-два после этой даты стоит этому вебу написать и напомнить о себе.
Вариант ещё лучше - сразу же запланировать сообщение в общем с вебом чате на нужную дату, где приветствовать его и предложить продолжить лить траф.
Если даты нет, то достаточно пинга веба раз в 3-4 недели. Стоит в первую очередь задавать вопрос: когда удобно будет обсудить вопрос дальнейшего сотрудничества? Чтобы получить уже какие-то нормальные сроки и далее действовать по плану выше.
При налаживании связи с вебом он переносится в папку "Нет трафа"
6. Раз в месяц - обход папки "Нет ответа"
а) Пишем вебам сообщение в стиле: а вот у нас новые офферы есть, крутые условия, знаем, что занят, сорри, что беспокоим, но может попробуешь?б) Если после трёх-пяти таких сообщений веб так и не начал отвечать, он переносится в папку "Мёртвые"