Должностная инструкция менеджера ПП

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 725
Поскольку почти вся жизнзь менеджера проходит в ТГ, то и инструменты соответствующие: папки и закреплённые сообщения.
и для "Нет ответа".
1695200744365


Материал с канала Crazy Profits Agency

1. Распределение всех имеющихся вебов по папкам:​


а) "Общение прервано" - т.е. мы обещали что-то и не вернулись, веб что-то просил - мы не ответили
б) "Активные" - льют трафик
в) "Нет трафа" - на связи, но не льют, не против полить
г) "На паузе" - лили, но перестали. Взяли перерыв, ушли на отдых и т.п.
д) "Нет ответа" - веб не ответил на сообщение-приветствие
е) "Мертвые" - не ответили на 5 сообщений подряд

2. Уничтожение папки "Общение прервано"​


а) Всем вебам, которых мы бросили без ответа, необходимо написать сообщение с нашими извинениями. Заработались, пропустили, диалог ушёл. Исправимся, и т.п.

б) Если у веба был какой-то запрос - спрашиваем, актуален ли он? Если да, то переносим веба в папки "В работе" и "Нет трафа" и далее обрабатываем его задачу, также, как обрабатываем задачи обычного активного веба: подбираем оффер, консультируем по заливу. Если запрос неактуален - выясняем, что вебу нужно сейчас и обрабатываем его задачу в приоритетном порядке (можно закрепить его наверху в папке "В работе")

в) Если мы написали такому вебу, а он не отвечает в течение недели, то переносим его в папку "Нет ответа"

ПО ИТОГУ ОБРАБОТКИ ПАПКА "ОБЩЕНИЕ ПРЕРВАНО" ДОЛЖНА БЫТЬ ПУСТА И УДАЛЕНА!

3. Ежедневный обход папки "Активные":​

3.1 Сбор и обработка задач​

а) Начинаем с активных, если у них есть задачи, то добавляем веба в папку "В работе".

б) собираем все задачи активных вебов воедино, сводим их в одно или несколько сообщений для того, чтобы отправить эти сообщения сразу же всем субподрядчикам:
  • технарю
  • верстальщику
  • BDM
и т.п.
Либо тегаем а чате веба, по которому есть задача, всех нужных людей. Та задача, по которой идёт работа, должна закрепляться в чате веба.

в) как только по задаче получен результат, веб уведомляется, сообщение по задаче открепляется в чате, чат убирается из группы "В работе" обратно в “Активные”.

3.2 Проверка трафика по Активным​

b1lKOD0nLaxpujwZMM2a_tZPYlSOwzwhoZcRzPinNlwlvBTcD5XayLLliNVl2z2IS2xvD0C7mrfj6qs0H_e5hHulkolIo15DEugWjbgm2_gohq6ki-T5zDVe1a6_Pa3yfsIY742iqiSVcwB2FVigBJU



По всем вебам, находящимся в папке “Активные”, необходимо смотреть, что у них за вчера есть трафик. Сверять удобнее всего либо по ID веба либо по его почте. И то и то присутствует в заголовке диалога с вебом в ТГ.

Если у веба за вчера:
  • Отсутствует трафик - менеджер пишет вебу, чтобы выяснить, что случилось;
  • Трафик значительно ниже, чем позавчера - менеджер пишет вебу, чтобы выяснить, что случилось;
  • Аппрув стал ниже на 25% или больше - менеджер пишет вебу, чтобы выяснить, не менялись ли настройки таргетинга и подходы к сливу. Если нет, то необходимо связаться с BDM-ом и через него разобрать ситуацию с реклами/менеджерами ПП

Для того, чтобы проще было отслеживать кол-во лидов и аппрув веба, необходимо сделать таблицу в Google Spreadsheets подобную представленной ниже (постараюсь сделать так, чтобы это всё формировалось автоматом по API из ПП). В ней можно отслеживать все 3 триггерных ситуации, описанных выше.

ad0n8xr3B4l2HOtaMnqvI_GJ03mXuFEDEcwBA3QCbMrqoZnaHUQwetQPc3nyiczfAPNmIac5e-T1if1dioBzVQwpWF56CU62v90SE3FH1Ft5lji6hG_zwaUSu7Fz_-j0uNKO5P4VYmkef6p715ATVRk


3.3 Прочее по Активным​


а) Если активно льющий веб неделю не проявляется - то написать, уточнить, как дела, всё ли ок по условиям, есть ли плюс.

б) Раз в пару недель просим BDM-а уточнять у реклов/менеджеров ПП по активному вебу насчёт качества их трафика, узнавать, что по:
  • выкупу
  • бампам
  • гарантам аппрува
  • капам
  • свежим офферам, похожим на те, что льёт активный веб (ставка, кап)
Если от BDM-а поступает в ответ инфа - пересылаем её вебам.
Если есть новые похожие офферы - предлагаем вебу полить.

4. Ежедневный обход папки "Нет трафа"​

а) Также, как и с активными, перебираем все диалоги, на предмет того: "Не долго ли там веб запускает траф?". Если с момента того, как веб сказал, что ему всё ясно и он пошёл заливаться, прошло более 2х дней - написать вебу и выяснить, всё ли у него в порядке, не требуется ли помощь.

б) Если от веба пошёл траф (есть лиды), то он переносится в папку "Активные"


5. Обход папки "На паузе"​

Поскольку обычно каждая ситуация, когда веб решил на время перестать лить к нам траф, индивидуальная, то дать рекомендации по частоте обхода этой папки сложно.

Если есть какая-то конкретная дата, к которой веб обещал вернуться к работе, то лучше всего использовать Google-календарь и поставить себе напоминание о том, что через день-два после этой даты стоит этому вебу написать и напомнить о себе.

Вариант ещё лучше - сразу же запланировать сообщение в общем с вебом чате на нужную дату, где приветствовать его и предложить продолжить лить траф.

Если даты нет, то достаточно пинга веба раз в 3-4 недели. Стоит в первую очередь задавать вопрос: когда удобно будет обсудить вопрос дальнейшего сотрудничества? Чтобы получить уже какие-то нормальные сроки и далее действовать по плану выше.

При налаживании связи с вебом он переносится в папку "Нет трафа"

6. Раз в месяц - обход папки "Нет ответа"​

а) Пишем вебам сообщение в стиле: а вот у нас новые офферы есть, крутые условия, знаем, что занят, сорри, что беспокоим, но может попробуешь?

б) Если после трёх-пяти таких сообщений веб так и не начал отвечать, он переносится в папку "Мёртвые"

7. Раз в 2 месяца - попытка воскрешения мёртвых​

Пишем примерно то же сообщение, что и для "Нет ответа".
 
Это чем то навеяно?)))
могу дополнить - Голова у тебя так же забита как у вебмастера, только плюсом идет общение с людьми, а там много историй)
 
Назад
Верх