FB-killa team
FB-killa Plus
stalkerok
CEO
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.550
- Ответов на вопросы
- 50
- Реакции
- 2.690
Для чего они нужны?
Вы уже знаете что годовой раскаченный аккаунт в сутки может делать 1000 подписок и 1000 лайков. Охват в сутки 1000мф+1000мл=1000 человек или можно делать подписки и лайки по разной аудитории, тогда охват=2000 человек в сутки.
Например вы создали 10 дополнительных аккаунтов. при этом условии ваш охват будет =10,000/20,000 человек.
Формула простая, больше мф и мл=большее количество заявок.
Есть два основных метода слива.
Можете ознакомиться с ними в моей статье:
http://telegra.ph/DVA-OSNOVNYH-METODA-SLIVA-V-Instagram-09-07
Мы будим работать по методу«пирамида», он интересен нам больше, тк с ним меньше технических, материальных, психологических проблем.
Как вы понимаете мы перенаправляем трафик через @упоминание под публикацией, оформление скромное и много целевых действий «перейди под ссылкой под фото, смотри на фото», все это сделано осознано, для того чтобы человек не отвлекался на упаковку и сделал переход, такой подход позволяет увеличить количество посещений основного аккаунта. Чем больше информации «воды» на дополнительном аккаунте, тем меньше переходов вы получите. Проверенно уже не раз и не два, вам тестить не надо.
Что важно при оформлении аккаунта?
По логинам избегаем следующего:
shom.msk1
shom.msk2
shom.msk3
shom.msk4
shom.msk5
shom.msk6
shom.msk7 и тд
Переборщите с такими логинами и вся сетка может улететь в бан.
Сейчас с вами разберем как уникализировать описание, а урок для уникализации картинок и прочего только в привате, сорян.
И так..
Есть такой замечательный сервис под названием http://miniwebtool.ru, подойдет тем кто не хочет траить деньги на другие платные сервисы.
Заходим на него и в вбиваем например конструкцию следующего вида:
{|}Нужен крутой {SMMщик|Инстаграмолог|Админ|Таргетолог}?
{|}А может {опытный|крутой|суперский} специалист?
{|||}Перейди на основной акаунт(ссылка под фото)
Затем нажимаем «РАНДОМИЗИРОВАТЬ»
Смотрим вниз и понимаем, что сервис сформировал разные описание, брав из { каждый раз различные слова, тем самым сформировав конструкции.
По вопросам приват группы "старт" в лс @slavaykt11
По вопросам консультаций и тех. поддержки в лс @slavaykt11
По вопросам обучения и ведения в лс @slavaykt11
По вопросам сотрудничества в лс @slavaykt11
Источник
Вы уже знаете что годовой раскаченный аккаунт в сутки может делать 1000 подписок и 1000 лайков. Охват в сутки 1000мф+1000мл=1000 человек или можно делать подписки и лайки по разной аудитории, тогда охват=2000 человек в сутки.
Например вы создали 10 дополнительных аккаунтов. при этом условии ваш охват будет =10,000/20,000 человек.
Формула простая, больше мф и мл=большее количество заявок.
Есть два основных метода слива.
Можете ознакомиться с ними в моей статье:
http://telegra.ph/DVA-OSNOVNYH-METODA-SLIVA-V-Instagram-09-07
Мы будим работать по методу«пирамида», он интересен нам больше, тк с ним меньше технических, материальных, психологических проблем.
Как вы понимаете мы перенаправляем трафик через @упоминание под публикацией, оформление скромное и много целевых действий «перейди под ссылкой под фото, смотри на фото», все это сделано осознано, для того чтобы человек не отвлекался на упаковку и сделал переход, такой подход позволяет увеличить количество посещений основного аккаунта. Чем больше информации «воды» на дополнительном аккаунте, тем меньше переходов вы получите. Проверенно уже не раз и не два, вам тестить не надо.
Что важно при оформлении аккаунта?
- Разные логины
- Уникальный текст на каждом аккаунте(имя, описание и тд)
- Уникальные фотографии, картинки и тд
По логинам избегаем следующего:
shom.msk1
shom.msk2
shom.msk3
shom.msk4
shom.msk5
shom.msk6
shom.msk7 и тд
Переборщите с такими логинами и вся сетка может улететь в бан.
Сейчас с вами разберем как уникализировать описание, а урок для уникализации картинок и прочего только в привате, сорян.
И так..
Есть такой замечательный сервис под названием http://miniwebtool.ru, подойдет тем кто не хочет траить деньги на другие платные сервисы.
Заходим на него и в вбиваем например конструкцию следующего вида:
{|}Нужен крутой {SMMщик|Инстаграмолог|Админ|Таргетолог}?
{|}А может {опытный|крутой|суперский} специалист?
{|||}Перейди на основной акаунт(ссылка под фото)
Затем нажимаем «РАНДОМИЗИРОВАТЬ»
Смотрим вниз и понимаем, что сервис сформировал разные описание, брав из { каждый раз различные слова, тем самым сформировав конструкции.
По вопросам приват группы "старт" в лс @slavaykt11
По вопросам консультаций и тех. поддержки в лс @slavaykt11
По вопросам обучения и ведения в лс @slavaykt11
По вопросам сотрудничества в лс @slavaykt11
Источник