Обучение Дорабатываем проклу для увеличения CR и ROI (практика)

Обучение
Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

После завершения теоретической части, посвященной лендингам и прелендингам, у вас сформировалось понимание о том, что основная работа арбитражника сводится к тестам связки креатива + проклы либо креатива + проклы + лендинга… под конкретный оффер.

Меню обучения разбитое по дням можно найти здесь — Обучение

В этой практической части мы рассмотрим необходимые правки для подготовки проклы к заливу. Также на примере моего оффера я подготовлю свою и продемонстрирую процесс.

AD_4nXdVoyCppAEgNROke7LeK9bjR2nFnUPgdHKSV-Ui718w4rbQ_PS77QLDcojJUx2CUXrv9ZLc8AJyF3VZJUfTSy_MP9PTB8amrTK4_hnd3TXedZMgRzoqiz3BEFJSoMGyayxak4zTseGVNZt2H0sQY48eHcnM


Чем редактировать код прелендинга/лендинга?
Для того, чтоб вам было удобнее редактировать проклу, вы можете использовать браузер (локально) и программу текстового редактора Notepad ++

Все манипуляции и редактирование проклы, происходят на нашем ПК, работаем с архивом.


Подготовка лендинга/прелендига к заливу
Подготовка лендинга к заливу происходит происходит поэтапно на основе трех частей:

1. Изменение визуала
  • Название оффера
  • Заголовок
  • Фото оффера
  • Селебы
  • Оформление
  • Комментарии
2. Техническая часть
  • Удаление чужих следов кода
  • Удаление из корневой папки лендинга чужих JS скриптов
  • Настройка лид формы
3. Тестовая отправка лида


Визуальная часть

Так как ранее вы уже выбрали оффер, переходим в партнерку shakes.pro на страничку вашего оффера и скачиваем лендинг. Обязательно смотрите, чтоб было наличие лид формы. Если ее нет, пишем менеджеру партнерки и просим сделать.

AD_4nXckCspFQVsxrVs7jJIWGH7hHBCr304Bocjeqpaoc--9MK_gbhdFfNU7IQkDdHNWpf8baQrx5fpMCGjywube-cS4aV0sZIxeO4kTU7G78KbwchTA_nbg5XJMXPdBMZCa9SuHViU6BFk9IIM5H2SSkh-S0sc


После того, как скачали лендинг, поработаем над его визуальной частью. В первую очередь нужно проверить, чтобы название оффера соответствовало имени товара, на который мы собираемся лить. Для этого открываем проклу в браузере и смотрим, чтоб все линки были с одним названием.

Название моего оффера PeniLarge, гео турция. Просматриваем лендинг (проклу) и кликаем по названию оффера, все названия должны быть кликабельны и переводить на лид форму. Также проверяем, чтоб работала мобильная версия сайта, так как в основных настройках рекламной кампании мы будем отключать показ на десктопах и планшетах.

AD_4nXdzXxvFghXohiRTbxK5O0okMXIylrcYkaF0OEaABJeV4kfxC36vyx1jCCADHyG8SjYUGp7vhB2Yf0o7HX1mNW7W1d_OGLsS1bGG9ilTpLL9SjdzhfBhxs_j9NVt7CwrvxGJcsrIypeotSUrJcKLPt9G8pf-


Если у вас в прокле клик не переводит на лид форму, нужно создать якорную точку по классу. В коде перед названием оффера вы прописываете
<a href="#order_form">.

AD_4nXf0pycbYYUgwOLJMFzkR4_k1ZzutdKmmZXaR8xZvd1vRqO8IAEnAkMiyLF94ts-NbYG59CJpIstwyBo6Vw-kCv6-0i2l7TmoKEAPJR-1ttIJD0qQAV5FvwG4x2v_xyPn2Xl-8_sgnYzRoIlcn7WOjFbZ-7b


При этом в лид-форме классе у вас должно быть присвоено значение order_form

AD_4nXerJ0gX7gNUBfNir00lR1LwZH-ZFiHSF0s6qNjK-R7-Mp-LJbhQ5m3vKXpNa0FaRcBmauuvQNfMYxIx2dVW0ULqAvn8IqMTvXYqyOMkbBumROLNKudpdOYsSglLfAxa42l4uSQb6ThoO-4aZTJZKtY7XuU



Заголовок
Далее переходим к заголовку. В переводе с турецкого у нас: «Как защититься от эректильной дисфункции и простатита? 4 метода с комментариями врача». Я воспользуюсь искусственным интеллектом и на основе этого заголовка попрошу придумать более релевантный.

AD_4nXdzMvENnNkanoExugQI4M1YPAQYDv0NRT1xulcza3oNjBbRZTkHG2uSMuUBNnxD0u7ekRpDXz0i0Z7RT1TR2iAAs6piQA7nvOHZvzfy786aBXH2I5ee7NASJuD6MzvWb-LQUYSk4Jil2Mu8uNYnPHPneJDB


При этом мне кажется, что человек пришедший на форму уже подозревает, что у него есть одно из этих заболеваний, поэтому такой заголовок будет более релевантный прокле: «У вас эректильная дисфункция или простатит? 4 метода профилактики с рекомендациями врачей»

AD_4nXfDhLlvggDowaRVd11xidfZZaEhG28c8wCmH39VVT1x5BnmaZDo6pQ8yIisJBVK48zUJAXNgSc3fq6cLf-ecoOSmnM1825r5Uo2VAt023Lu-yQULTgJrRgqDOzsjjTzQM6sZ-6y99b5t9K5Turwi2wOxDvc



Фото оффера, оформление
Смотрим с вами фото оффера на прокле… В целом мне оформление нравится… Поэтому мы только в качестве практики изменим мокап в лид форме.

AD_4nXc9nRMMPFNSjK3EMTzVoOZ4M2BjpccA5Wb-In50xPOcNAqp8muTXNxHmbFxpGZicneZ_FU7zUWby_KTIzSsCynp0hI57JoR51CGZxUep-GTnvQZUw8GRNfDSA5dw7gP6NlBXq6NjnaHnpf_m5rltnKMeZc


Для этого кликаем по мокапу оффера правой клавишей мыши. Смотрим путь к корневой папке и имя файла. Далее добавляем измененный мокап с идентичным именем, согласившись на замену.

AD_4nXf1R5ofMUSGhRD0NSMTFitUUjBV8L5v0FGQocjt2MKIdBO2fHr1VT59i17AwnYuqH3sXQnZeRHDLYfDPRvHsRbnNfDS7PJ7RxrS4Tj4q3XRg4hFwjMMDWIKQqljdfgOU6bP2qVY1VsU_6Kng6d9QYIfbroC


AD_4nXcGBGtQnTKX9_O5zAM0-EQpU5T60Y04ROtQMR43eDvdSjuVvrFSVv53K5fVHhM23o7N1pI0xnDBAHVh-YXtYqOFZ2lnilzsm0cBD2Ut1pt-O_WtLY2wkEyeiB2Ku45nAxNuyMyPysJ5R3Rnz_EJ-oKVgeky


Селебрити и оформление можно заменить так же, как заменяются фото оффера.

Рекомендую изменить оформление скаченной проклы, так как это освежает ее и придает новый вид. Возможно, люди, которые ранее не решились на покупку, будут мотивированы новым оформлением и приобретут товар.


Комментарии
Из изменений в визуальной части осталось поработать с комментариями. Как я уже упоминал в теоретической части комментарии важны, так как на подсознательном уровне они создают у пользователя ощущение доверия. Позитивные отзывы и реальные истории пользователей могут значительно повысить CR, убедив потенциальных клиентов в качестве и эффективности предлагаемого товара.

Для того чтобы комментарии смотрелись более органично, можно добавить небольшое общение между людьми либо недовольные комментарии или добавить фото товара в живую.

Сейчас я покажу вам, как добавить дополнительный комментарий с фото. В коде проклы переходим к блоку комментариев. Копируем блок с фото и вставляем его в конец после последнего комментария.

AD_4nXcf5MdrBHPW-n0MHaf2LVsyOhJtYIbPB5GoxQN8MjaDEEv-ibKLeaTo9ArDVfqtlapvihCwXCvj0XTL606Sxgfad-tk2Gbcm8_F_KFqlyMgpIpgFfWu8H4rw_XWIwbaIiHWtdhsUGVByzSdOlwr9ZcP7Jg


AD_4nXeoHgyVf-st0lD5rN0DmG9UbEI-W2PfTsc58r8OhcLM3xMBWWazzGP5pGmLvqG6cQOwRv2h1MnLR8yaqdd4PDdu-53Iyf77IX_STkcGaChYsjfJVnH7I8VUQsEL0ULPJT-KGuj9kdXkbURgDfoVEpL92Wd0


Переходим в партнерку и скачиваем архив с живыми фото оффера. Затем добавляем фото профиля и фотографию товара в корневую папку. Используем чат GPT, чтобы составить текст отзыва.

Копируем код готового отзыва с фото и вставляем его ниже. Заменяем на нём ссылку на фотографии аватарки и фото отзыва, а также имя и текст отзыва.

AD_4nXfrIzPHh42XXvQfoXcFrHG5V5SlBQuTEk3TENIZzd0OiUTeM-9NZ2zyTPRr0Li8LSEb9O5Q8wiQf6hfeb84gCFKWSDFAifjdm3Vv2-Q8RoJKNPQf-JHJJGk7ESxsXwkKZkSoSTd6NdpWsgMKQ6R2dw2gcOz


Поработав с отзывами я получил вот такой результат

AD_4nXfuePH92C3twksSiYYr2H301InuVh7Q2B9bmquk9yCaashLPYHuVFYdAPhMe8_gp6lvRYzGa_3k3OrVutpTIsAfqC0vpYXrPjYHs1J366serAblnwLURjvMB7U2cblrKmzqMKjbU_BiQxWFEDkN1QdUFv4


После тщательной проверки и оценки проклы с точки зрения пользователя, который видит её впервые, я доволен финальным результатом после внесённых изменений в визуальную часть. Теперь перейдём к технической части.


Техническая часть

Удаление ненужных скриптов и чистка корневой папки от ненужных файлов

Если вы скачали лендинг (проклу) с карточки товара в партнерке, то, скорее всего, там нет следов настроек прошлых заливов. Но если вы скачали проклу из библиотеки рекламы FB или из спая, вам необходимо заранее удалить все js скрипты, которые не относятся к вашему офферу.

Для этого из корневой папки лендинга поочередно удаляем ненужные файлы и обновляем файл индекс. Если все в порядке, отображение проклы останется неизменным.

У меня была прокла из партнерки, но в корневой папке оказались ненужные файлы. Я скопировал названия этих файлов, провел поиск по коду и не нашел их упоминаний. Поэтому я удалил ненужные файлы. После обновления страницы все отображается корректно, изменений нет.

Работа с формой отправки лидов
При работе с формой отправки лидов нам важно, чтобы верно была прописана цена оффера и также правильно прописан метод отправки лидов POST и «action» - в нем должен быть прописан файл обработчик от партнерской программы.

В каждой партнерской программе свой обработчик, этот файл по api передает лиды для дальнейшей обработки. Что касается партнерки shakes.pro обработчиком является файл «order».

AD_4nXeZRyclxXPW9D3UG7lNkolSNhdqMN1gRs0F5l6GI6KqPRD6QdmjE7MZ1SmQrImJhKfs0LTSJfKnwW6-oh3_Ddnp-FWFLNIhlHiuGgcLiKo2n6dkMUuvPbRdH6knAQgDvNP66qy5Y9jDcgiZDiLOhNI_4q_r


Вам нужно обязательно проверить, чтоб был прописан Ваш ключ api, а также верный домен, идентификатор оффера и прописанная страница спасибо.

На этом мы с вами завершаем практическую часть по преледнигам и лендингам. В данный момент вы знаете как работать с проклой партнерской сети и каким образом настраивать лид форму с файлом обработчиком.

Домашнее задание
После изучения практической части, предлагаю приступить к выполнению ДЗ — [День 5] Домашнее задание
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста, перешел к практике , и не могу понять как в кейтаро организовать сетап преленд+ленд. То есть это нужно добавить преленд во вкладку "Лендинги" и сам ленд во вкладку "Офферы" , с указанием переадресации? Или должно быть 2 компании и разными доменами, на одном домене преленд на другом ленд? и опять же на преленде везде прописать переадресацию на другой домен где находится сам оффер? Совсем запутался(
Ответил в предыдущем топике) Не флуди) На каждый вопрос я ежедневно отвечаю и мы ничего не пропускаем)
 
Назад
Верх