- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
После завершения теоретической части, посвященной лендингам и прелендингам, у вас сформировалось понимание о том, что основная работа арбитражника сводится к тестам связки креатива + проклы либо креатива + проклы + лендинга… под конкретный оффер.
В этой практической части мы рассмотрим необходимые правки для подготовки проклы к заливу. Также на примере моего оффера я подготовлю свою и продемонстрирую процесс.
Чем редактировать код прелендинга/лендинга?
Для того, чтоб вам было удобнее редактировать проклу, вы можете использовать браузер (локально) и программу текстового редактора Notepad ++
Все манипуляции и редактирование проклы, происходят на нашем ПК, работаем с архивом.
Подготовка лендинга/прелендига к заливу
Подготовка лендинга к заливу происходит происходит поэтапно на основе трех частей:
1. Изменение визуала
Визуальная часть
Так как ранее вы уже выбрали оффер, переходим в партнерку shakes.pro на страничку вашего оффера и скачиваем лендинг. Обязательно смотрите, чтоб было наличие лид формы. Если ее нет, пишем менеджеру партнерки и просим сделать.
После того, как скачали лендинг, поработаем над его визуальной частью. В первую очередь нужно проверить, чтобы название оффера соответствовало имени товара, на который мы собираемся лить. Для этого открываем проклу в браузере и смотрим, чтоб все линки были с одним названием.
Название моего оффера PeniLarge, гео турция. Просматриваем лендинг (проклу) и кликаем по названию оффера, все названия должны быть кликабельны и переводить на лид форму. Также проверяем, чтоб работала мобильная версия сайта, так как в основных настройках рекламной кампании мы будем отключать показ на десктопах и планшетах.
Если у вас в прокле клик не переводит на лид форму, нужно создать якорную точку по классу. В коде перед названием оффера вы прописываете
При этом в лид-форме классе у вас должно быть присвоено значение
Заголовок
Далее переходим к заголовку. В переводе с турецкого у нас: «Как защититься от эректильной дисфункции и простатита? 4 метода с комментариями врача». Я воспользуюсь искусственным интеллектом и на основе этого заголовка попрошу придумать более релевантный.
При этом мне кажется, что человек пришедший на форму уже подозревает, что у него есть одно из этих заболеваний, поэтому такой заголовок будет более релевантный прокле: «У вас эректильная дисфункция или простатит? 4 метода профилактики с рекомендациями врачей»
Фото оффера, оформление
Смотрим с вами фото оффера на прокле… В целом мне оформление нравится… Поэтому мы только в качестве практики изменим мокап в лид форме.
Для этого кликаем по мокапу оффера правой клавишей мыши. Смотрим путь к корневой папке и имя файла. Далее добавляем измененный мокап с идентичным именем, согласившись на замену.
Селебрити и оформление можно заменить так же, как заменяются фото оффера.
Рекомендую изменить оформление скаченной проклы, так как это освежает ее и придает новый вид. Возможно, люди, которые ранее не решились на покупку, будут мотивированы новым оформлением и приобретут товар.
Комментарии
Из изменений в визуальной части осталось поработать с комментариями. Как я уже упоминал в теоретической части комментарии важны, так как на подсознательном уровне они создают у пользователя ощущение доверия. Позитивные отзывы и реальные истории пользователей могут значительно повысить CR, убедив потенциальных клиентов в качестве и эффективности предлагаемого товара.
Для того чтобы комментарии смотрелись более органично, можно добавить небольшое общение между людьми либо недовольные комментарии или добавить фото товара в живую.
Сейчас я покажу вам, как добавить дополнительный комментарий с фото. В коде проклы переходим к блоку комментариев. Копируем блок с фото и вставляем его в конец после последнего комментария.
Переходим в партнерку и скачиваем архив с живыми фото оффера. Затем добавляем фото профиля и фотографию товара в корневую папку. Используем чат GPT, чтобы составить текст отзыва.
Копируем код готового отзыва с фото и вставляем его ниже. Заменяем на нём ссылку на фотографии аватарки и фото отзыва, а также имя и текст отзыва.
Поработав с отзывами я получил вот такой результат
После тщательной проверки и оценки проклы с точки зрения пользователя, который видит её впервые, я доволен финальным результатом после внесённых изменений в визуальную часть. Теперь перейдём к технической части.
Техническая часть
Удаление ненужных скриптов и чистка корневой папки от ненужных файлов
Если вы скачали лендинг (проклу) с карточки товара в партнерке, то, скорее всего, там нет следов настроек прошлых заливов. Но если вы скачали проклу из библиотеки рекламы FB или из спая, вам необходимо заранее удалить все js скрипты, которые не относятся к вашему офферу.
Для этого из корневой папки лендинга поочередно удаляем ненужные файлы и обновляем файл индекс. Если все в порядке, отображение проклы останется неизменным.
У меня была прокла из партнерки, но в корневой папке оказались ненужные файлы. Я скопировал названия этих файлов, провел поиск по коду и не нашел их упоминаний. Поэтому я удалил ненужные файлы. После обновления страницы все отображается корректно, изменений нет.
Работа с формой отправки лидов
При работе с формой отправки лидов нам важно, чтобы верно была прописана цена оффера и также правильно прописан метод отправки лидов POST и «action» - в нем должен быть прописан файл обработчик от партнерской программы.
В каждой партнерской программе свой обработчик, этот файл по api передает лиды для дальнейшей обработки. Что касается партнерки shakes.pro обработчиком является файл «order».
Вам нужно обязательно проверить, чтоб был прописан Ваш ключ api, а также верный домен, идентификатор оффера и прописанная страница спасибо.
На этом мы с вами завершаем практическую часть по преледнигам и лендингам. В данный момент вы знаете как работать с проклой партнерской сети и каким образом настраивать лид форму с файлом обработчиком.
Домашнее задание
После изучения практической части, предлагаю приступить к выполнению ДЗ — [День 5] Домашнее задание
Меню обучения разбитое по дням можно найти здесь — Обучение
В этой практической части мы рассмотрим необходимые правки для подготовки проклы к заливу. Также на примере моего оффера я подготовлю свою и продемонстрирую процесс.
Чем редактировать код прелендинга/лендинга?
Для того, чтоб вам было удобнее редактировать проклу, вы можете использовать браузер (локально) и программу текстового редактора Notepad ++
Все манипуляции и редактирование проклы, происходят на нашем ПК, работаем с архивом.
Подготовка лендинга/прелендига к заливу
Подготовка лендинга к заливу происходит происходит поэтапно на основе трех частей:
1. Изменение визуала
- Название оффера
- Заголовок
- Фото оффера
- Селебы
- Оформление
- Комментарии
- Удаление чужих следов кода
- Удаление из корневой папки лендинга чужих JS скриптов
- Настройка лид формы
Визуальная часть
Так как ранее вы уже выбрали оффер, переходим в партнерку shakes.pro на страничку вашего оффера и скачиваем лендинг. Обязательно смотрите, чтоб было наличие лид формы. Если ее нет, пишем менеджеру партнерки и просим сделать.
После того, как скачали лендинг, поработаем над его визуальной частью. В первую очередь нужно проверить, чтобы название оффера соответствовало имени товара, на который мы собираемся лить. Для этого открываем проклу в браузере и смотрим, чтоб все линки были с одним названием.
Название моего оффера PeniLarge, гео турция. Просматриваем лендинг (проклу) и кликаем по названию оффера, все названия должны быть кликабельны и переводить на лид форму. Также проверяем, чтоб работала мобильная версия сайта, так как в основных настройках рекламной кампании мы будем отключать показ на десктопах и планшетах.
Если у вас в прокле клик не переводит на лид форму, нужно создать якорную точку по классу. В коде перед названием оффера вы прописываете
<a href="#order_form">.
При этом в лид-форме классе у вас должно быть присвоено значение
order_form
Заголовок
Далее переходим к заголовку. В переводе с турецкого у нас: «Как защититься от эректильной дисфункции и простатита? 4 метода с комментариями врача». Я воспользуюсь искусственным интеллектом и на основе этого заголовка попрошу придумать более релевантный.
При этом мне кажется, что человек пришедший на форму уже подозревает, что у него есть одно из этих заболеваний, поэтому такой заголовок будет более релевантный прокле: «У вас эректильная дисфункция или простатит? 4 метода профилактики с рекомендациями врачей»
Фото оффера, оформление
Смотрим с вами фото оффера на прокле… В целом мне оформление нравится… Поэтому мы только в качестве практики изменим мокап в лид форме.
Для этого кликаем по мокапу оффера правой клавишей мыши. Смотрим путь к корневой папке и имя файла. Далее добавляем измененный мокап с идентичным именем, согласившись на замену.
Селебрити и оформление можно заменить так же, как заменяются фото оффера.
Рекомендую изменить оформление скаченной проклы, так как это освежает ее и придает новый вид. Возможно, люди, которые ранее не решились на покупку, будут мотивированы новым оформлением и приобретут товар.
Комментарии
Из изменений в визуальной части осталось поработать с комментариями. Как я уже упоминал в теоретической части комментарии важны, так как на подсознательном уровне они создают у пользователя ощущение доверия. Позитивные отзывы и реальные истории пользователей могут значительно повысить CR, убедив потенциальных клиентов в качестве и эффективности предлагаемого товара.
Для того чтобы комментарии смотрелись более органично, можно добавить небольшое общение между людьми либо недовольные комментарии или добавить фото товара в живую.
Сейчас я покажу вам, как добавить дополнительный комментарий с фото. В коде проклы переходим к блоку комментариев. Копируем блок с фото и вставляем его в конец после последнего комментария.
Переходим в партнерку и скачиваем архив с живыми фото оффера. Затем добавляем фото профиля и фотографию товара в корневую папку. Используем чат GPT, чтобы составить текст отзыва.
Копируем код готового отзыва с фото и вставляем его ниже. Заменяем на нём ссылку на фотографии аватарки и фото отзыва, а также имя и текст отзыва.
Поработав с отзывами я получил вот такой результат
После тщательной проверки и оценки проклы с точки зрения пользователя, который видит её впервые, я доволен финальным результатом после внесённых изменений в визуальную часть. Теперь перейдём к технической части.
Техническая часть
Удаление ненужных скриптов и чистка корневой папки от ненужных файлов
Если вы скачали лендинг (проклу) с карточки товара в партнерке, то, скорее всего, там нет следов настроек прошлых заливов. Но если вы скачали проклу из библиотеки рекламы FB или из спая, вам необходимо заранее удалить все js скрипты, которые не относятся к вашему офферу.
Для этого из корневой папки лендинга поочередно удаляем ненужные файлы и обновляем файл индекс. Если все в порядке, отображение проклы останется неизменным.
У меня была прокла из партнерки, но в корневой папке оказались ненужные файлы. Я скопировал названия этих файлов, провел поиск по коду и не нашел их упоминаний. Поэтому я удалил ненужные файлы. После обновления страницы все отображается корректно, изменений нет.
Работа с формой отправки лидов
При работе с формой отправки лидов нам важно, чтобы верно была прописана цена оффера и также правильно прописан метод отправки лидов POST и «action» - в нем должен быть прописан файл обработчик от партнерской программы.
В каждой партнерской программе свой обработчик, этот файл по api передает лиды для дальнейшей обработки. Что касается партнерки shakes.pro обработчиком является файл «order».
Вам нужно обязательно проверить, чтоб был прописан Ваш ключ api, а также верный домен, идентификатор оффера и прописанная страница спасибо.
На этом мы с вами завершаем практическую часть по преледнигам и лендингам. В данный момент вы знаете как работать с проклой партнерской сети и каким образом настраивать лид форму с файлом обработчиком.
Домашнее задание
После изучения практической части, предлагаю приступить к выполнению ДЗ — [День 5] Домашнее задание
Последнее редактирование: