ЭКСПЕРИМЕНТ ДЛИНОЮ В МЕСЯЦ: РЕМАРКЕТИНГ АУДИТОРИИ В FACEBOOK

StalkerOK

StalkerOK

CEO
FB-killa team
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.553
Ответов на вопросы
42
Реакции
2.676
Перевод статьи с результатами месячного эксперимента по ретаргетингу, который провели в AdEspresso. В ходе эксперимента кампания была старгетирована на 3 ремаркетинговые аудитории, результаты просчитаны и проанализированы. Ясно, что ретаргетинг на многих офферах — это фантастика, акк успеют до этого момента забанить и даже выгруженную аудиторию потом использовать не получится.

fe680be147d743c018e9d.jpg


Вы знаете, что у Facebook много интересных настроек для создания ретаргетинговой компании, но нужно понять, на кого таргетировать в первую очередь. Прежде чем перейти к сути, пройдёмся по теории. В Ads Manager вы можете создать индивидуально настроенные аудитории для людей, которые, например:

  • Взаимодействовали с постами на странице
  • Посещали ваш вебсайт или лэндинги
  • Заполняли форму лид-магнита
  • Взаимодействовали с вашим приложением
  • Подписывались на e-mail рассылки
Это не весь список параметров, их намного больше.

Гипотеза и эксперимент
Цель нашей кампании в рамках эксперименты была получить людей, зарегистрировавшихся в AdEspresso для получения триал-доступа.

В последние несколько месяцев мы экспериментировали с офферами электронных книг и с Leed Ads (реклама для сбора лидов). Это означает, что мы получили возможность узнать, какой из всех этих способов лучше конвертит следующие категории лидов:

  • людей, которые взаимодействовали с нашими постам в течение последней недели
  • людей, которые загрузили наши электронные книги или подписались на рассылку в течение последней недели
  • людей, которые посещали наш вебсайт в течение последних 7 дней
Мы сделали два предположения:

1) люди, которые взаимодействовали с нашими постами или посещали наш вебсайт, могут быть заинтересованы в том, чтобы создать учётную запись и бесплатно протестировать AdEspresso.

2) люди, которые загрузили наши электронные книги и/или подписались на рассылки более заинтересованы в предложении бесплатного демо-периода, чем разовые посетители сайта.

Теперь мы можем сказать, где мы были правы, а где ошибались.

Создание кампании
Мы запустили 21-дневную ремаркетинговую кампанию, нацелив её на три различных аудитории.

Для чистоты эксперимента мы использовали только один вариант объявления — так мы можем быть уверены в том, что влияние на результаты оказывали только индивидуально настроенные аудитории.

Наше рекламное объявление предлагало бесплатный 14-дневный тестовый период AdEspresso.

f18a2591280ec0665e91f.png

При клике на рекламу, пользователи попадали на лэндинг, где они должны были заполнить форму для создания учётной записи.

fc9717b0d72d06db0247f.png

Для создания кампании и отслеживания результатов мы использовали AdEspresso.

087458cd9a447c48d2015.png

Аудитории
Так как нам было любопытно понять, какой тип из ремаркетинговых аудиторий срабатывает лучше прочих, мы создали 3 уточнённые аудитории:

  1. Люди, которые взаимодействовали с нашими постам в течение последней недели (7 Day Website)
  2. Люди, которые загрузили наши электронные книги или подписались на рассылку в течение последней недели (7 Day Lead)
  3. Люди, которые посещали наш вебсайт в течение последних 7 дней (7 Day Engagement)
Мы исключили людей, которые уже регистрировались или используют AdEspresso и удостоверились в том, что между тремя типами аудиторий нет пересечений.

Размещение
Использовали мобильную ленту, декстопную ленту и колонку с правой стороны.

Бюджет
Ежедневный общий бюджет составил $30, распределялся равномерно. Совокупный бюджет на всю кампанию составил около $500.

Ставки
Мы использовали автоматические ставки и оптимизировали нашу кампанию под достижение цели. Платили по принципу CPM.

Причина, по которой мы оптимизировали наши кампании для достижения цели, а не конверсий, заключается в том, что кампании ремаркетинга имеют определённую целевую аудиторию.

Мы решили отказаться от пользовательских ставок, чтобы наши ставки не влияли на результаты сплит-теста. Лучше всего проверять только один элемент рекламной кампании Facebook.

Результаты теста
Вы уже догадались, какая из этих трех аудиторий ремаркетинга имела самые высокие CPA и CPC?

24c324b3850a0cbec3d24.png

Что мы узнали:

  1. Аудитория 7 Day Leads (загружавшая электронные книги), имела самый низкий CPA (CPA $2,693).
  2. Аудитория 7 Days Website Visitors (CPA: $4,618) получила CPA на 71,4% выше, чем аудитория 7 Day Leads (CPA $2,693).
  3. Аудитория 7 Day Engagement получила самый высокий CPA $5.801.
Это означает, что ремаркетинговая аудитория 7 Day Leads (CPA: $ 2,693) превзошла аудиторию 7 Days Website Visitors (CPA: $ 4.618) на 171%, а аудитория 7 Day Engagements на 215% (CPA: $ 5.801).

571832fb39a0bb3393c4b.png

Что касается CTR, аудитория 7 Day Engagement (CTR: 0,371%) имела на 90% больше CTR, чем аудитория 7 Day Website Visitors (CTR: 0,195%). У аудитории 7 Day Leads был самый высокий показатель CTR 0,517%.

58c07e66a998d625a6fd2.png

Основываясь на наших выводах, можно сказать, что ретаргетинг на аудиторию 7 Day Leads имеет самый высокий CTR. Возможно, это связано с тем, что эти лиды уже подогреты — они были на нашем сайте, знакомы с нашим контентом.

Важно, что пользователи, посещавшие наш сайт в течение последней недели, были нашей самой большой ремаркетинговой аудиторией — она включала в себя в 5 раз больше людей, чем другие аудитории. Конверсия здесь получилась более 80%.

Рассматривая же количество конверсий, можно сказать, что каждая пользовательская аудитория дала хорошие результаты:

  1. 7 Day Leads: 9 конверсий со средним CPA $2.693
  2. 7 Day Engagement: 8 конверсий со средним CPA $5.801
  3. 7 Days Website Visitors: 85 конверсий со средним CPA $4.618
Во всех случаях CPA были ниже, чем в других наших рекламных кампаниях, ориентированных на холодные лиды.

Финальные выводы
При ретаргетинге на пользователей, посещавших вебсайт и подогретых лидов с рекламы, есть главное правило, применимое к кампаниям: чем теплее ваши лиды, тем проще сконвертировать их.

Наша аудитории 7 Day Leads включали в себя людей, которые уже посетили наш вебсайт и предоставили свой электронный адрес. Это означает, что они уже были знакомы с нашим брендом.

Foxyads Team, 2017 г.

Оригинал
 
Назад
Верх