Вопрос Есть ли смысл ставить тот же пиксель на похожий товар?

Вопрос
rz00007
FB-killa Plus

rz00007

Регистрация
4 Июн 2018
Сообщения
806
Ответов на вопросы
1
Реакции
108
Неплохо обучил пиксель, условно на биноклях, выходит новый бинокль со своим подарком, имеет ли смысл лить его по тому же пикселю? т.е. поставить те же коды для фиксации целей, как и на предыдущем или делать новый и обучать его по новой?
p.s. логика у меня такая, если мой старый пиксель выявил всех любителей биноклей, то новый бинокль им тоже зайдет :)
 
Для ретаргета и похожей, я понимаю чем больше собранная аудитория, тем лучше. Но в плане оптимизации по конверсии не лучше ли использовать отдельно свой пиксель под каждый конкретный оффер? Специфика даже в рамках одной тематики своя + таргеты (пол, возраст, ГЕО) могут на разных офферах сильно отличаться разве нет? Возьмем к примеру тематику сад и огород, есть оффер культиватор, а есть жидкий газон, люди же оптимизированные под культиватор врят ли купят газон и наоборот?
Да, тут не стоит забывать и о том, что есть и в одних тематиках офферы под разные интересы. Но я думаю, те кто покупает жидкий газон, купят и культиватор, почему нет. Туда же можно и отнести всяческие удобрения. Но всё определяется тестами. Но если прям не охота сбивать пиксель, можно создать и отдельный пиксель под определённый оффер. Можно и так делать. Но дело в том, что так появится очень много пикселей. Поэтому лучше близкие по тематике и аудитории, делать ИНК именно в пикселе, тем самым по максимуму их группировать.
 
А вообще по сути пиксель просто помогает отследить и записать аудиторию в адсет и уже на уровне адсета оптимизировать аудиторию. А пиксель это просто как инструмент и он ничего не накапливает или я ошибаюсь?
Накапливает. И чем больше событий он регистрирует, тем дешевле в последствии обходится Лид. У некоторых ребят видел пиксели у которых более десятка тысяч событий.
 
Накапливает. И чем больше событий он регистрирует, тем дешевле в последствии обходится Лид. У некоторых ребят видел пиксели у которых более десятка тысяч событий.
На сколько я знаю для обучения нужно порядка 50 конверсий, далее цена лида не сильно падает, будь там хоть миллион событий.
 
На сколько я знаю для обучения нужно порядка 50 конверсий, далее цена лида не сильно падает, будь там хоть миллион событий.
И десятка обычно хватает. Креатив надо нормальный делать просто. Незнаю, как у кого падает цена, но у меня по видеорегистратору пиксель сначала давал Лиды по 400 рублей, потом по 200, потом по 100. Поэтому я к такому выводу пришёл. Некоторые вообще добиваются цены Лида менее 70 - 60 рублей. Но это уже когда событий более 8 - 10 тысяч. Мне до такого пока далеко
 
И десятка обычно хватает. Креатив надо нормальный делать просто. Незнаю, как у кого падает цена, но у меня по видеорегистратору пиксель сначала давал Лиды по 400 рублей, потом по 200, потом по 100. Поэтому я к такому выводу пришёл. Некоторые вообще добиваются цены Лида менее 70 - 60 рублей. Но это уже когда событий более 8 - 10 тысяч. Мне до такого пока далеко
Я же говорю, цена лида сильно не падает с ростом числа конверсий более 50, отлей их хоть миллион и это еще без учета масштабирования, которое постоянно повышает цену лида из-за их дефицита.
 
Я же говорю, цена лида сильно не падает с ростом числа конверсий более 50, отлей их хоть миллион и это еще без учета масштабирования, которое постоянно повышает цену лида из-за их дефицита.
Ну это естественно, что до рубля за Лид он не понизит). Уткнётся в одно какое нибудь значение, и всё. А так неплохо было бы за Лид рубль)
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты