Facebook, после нескольких месяцев тестирования, наконец анонсировал новую «умную» ленту новостей Explore в мобильном приложении. Об этом сообщил TechCrunch в среду, 18 октября. Умная лента новостей Facebook будет отображать посты с тех страниц Facebook, на которые пользователь не подписан.
Этими постами могут быть как статьи и фотографии, так и видео. Другими словами, приложение будет показывать посты, которые «могут вам понравиться».
Для Facebook, который конкурирует с Google, Twitter, Snapchat и другими за внимание пользователей, Explore — это ещё один способ удержать два миллиарда своих последователей.
Новый алгоритм ленты новостей может нести в себе потенциальную опасность для рекламодателей — их реклама может выпасть из поля зрения пользователей. По крайней мере, пока.
«Мы начинаем показывать на основе анализа интересов пользователя дополнительный контент содержащий в себе популярные статьи, видео и фотографии», — говорится в заявлении представителя Facebook.
«Мы учли пожелания наших пользователей, которым нужен был простой способ получать дополнительный интересный контент со страниц, на которые они ещё не подписаны», — говорится также в заявлении.
Пресс-секретарь Facebook отказался поделиться дополнительной информацией о том, как работает Explore. Stan Schroeder из Mashable предположил, что он может показывать сообщения, популярные в географическом местоположении пользователя, а также связанные с друзьями на Facebook.
Источник

Этими постами могут быть как статьи и фотографии, так и видео. Другими словами, приложение будет показывать посты, которые «могут вам понравиться».
Для Facebook, который конкурирует с Google, Twitter, Snapchat и другими за внимание пользователей, Explore — это ещё один способ удержать два миллиарда своих последователей.
Новый алгоритм ленты новостей может нести в себе потенциальную опасность для рекламодателей — их реклама может выпасть из поля зрения пользователей. По крайней мере, пока.

«Мы начинаем показывать на основе анализа интересов пользователя дополнительный контент содержащий в себе популярные статьи, видео и фотографии», — говорится в заявлении представителя Facebook.
«Мы учли пожелания наших пользователей, которым нужен был простой способ получать дополнительный интересный контент со страниц, на которые они ещё не подписаны», — говорится также в заявлении.
Пресс-секретарь Facebook отказался поделиться дополнительной информацией о том, как работает Explore. Stan Schroeder из Mashable предположил, что он может показывать сообщения, популярные в географическом местоположении пользователя, а также связанные с друзьями на Facebook.
Источник