Источник материала: protraffic.com
Как отметили западные специалисты, в Facebook появилась новая дополнительная опция — «Call-outs» — уточнения, которые теперь можно добавлять в рекламные объявления.

В новом поле можно указать, например, информацию о доставке, которую нужно выделить для пользователей. После соцсеть автоматически скорректирует текст таким образом, чтобы повысить эффективность рекламы.

По словам специалистов, дополнение особенно полезно в праздники, когда компании проводят бонусные программы, распродажи и акции.
Как отметили западные специалисты, в Facebook появилась новая дополнительная опция — «Call-outs» — уточнения, которые теперь можно добавлять в рекламные объявления.

В новом поле можно указать, например, информацию о доставке, которую нужно выделить для пользователей. После соцсеть автоматически скорректирует текст таким образом, чтобы повысить эффективность рекламы.

По словам специалистов, дополнение особенно полезно в праздники, когда компании проводят бонусные программы, распродажи и акции.