Facebook начал терять рекламу

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры 1.718
из-за ужесточения своей политики


Британская газета Financial Times и американское издательство New York Media, владеющее журналом New York Magazine, забрали часть своей рекламы из Facebook в ответ на введение соцсетью новых правил маркировки материалов на резонансные темы. Изданиям не понравилось, что ряд их новостных публикаций в соответствии с новыми правилами Facebook могут быть промаркированы так же, как политическая реклама.

На прошлой неделе Facebook объявил об изменении рекламной политики и, в частности, о новых правилах маркировки публикаций на резонансные общественно-политические темы, например, содержащих упоминание о каком-либо политическом кандидате, проблемах прав человека, патриотизме, ношении оружия и т. п. Новая маркировка включает данные о том, кто заплатил за размещение данного контента. Кроме того, такие публикации будут помещаться в архив политической рекламы, где их можно будет найти в течение семи лет.

Изменения стали ответом на обвинения соцсети в том, что перед выборами в США связанные с Россией компании массово размещали в Facebook политическую рекламу, пытаясь повлиять на мнение американцев, а маркировка таких публикаций была недостаточно однозначной и они могли восприниматься как обычные новостные статьи. Новая рекламная политика Facebook была негативно встречена североамериканскими СМИ. Так, профессиональное объединение News Media Alliance, представляющее около 2 тыс. газет и новостных ресурсов из США и Канады, раскритиковало действия соцсети, заявив, что такой подход «стирает грань» между журналистикой и пропагандой. Издания считают, что причисление их публикаций к политической рекламе за продвижение материалов на тему, например, контроля за оборотом оружия приведет к тому, что о новостных изданиях будут думать как о политически ангажированных.

Теперь же некоторые издания перешли от критики к действиям. Газета Financial Times и издательство New York Media, владеющее журналом New York Magazine, объявили о том, что приостанавливают публикацию в Facebook части своей рекламы. «Мы твердо уверены в том, что объединять новости с пропагандой — очень опасный путь»,— заявил CNN коммерческий директор Financial Times Джон Слейд. А представитель New York Magazine Лорен Старк пояснила, что на данный момент они прекращают размещение на Facebook платного контента, «за исключением тех случаев, когда мы уверены, что контент не может быть расценен как политический и как таковой подпадать под требования помещения его в рекламный архив». «Мы возражаем против любого объединения материалов от качественных новостных издателей с организациями политической пропаганды и пропагандистами. Мы считаем, что это будет препятствовать выполнению наших журналистских задач»,— заявила госпожа Старк, выразив надежду, что Facebook «найдет удовлетворительное решение для качественных новостных изданий».


Источник

______________________
YouTube: https://www.youtube.com/c/FbKilla
ВК: https://vk.com/fb_killa
Telegram: https://t.me/fb_killa
Чат: https://t.me/fb_killa_chat
 
Чет у фейсбука дела в последнее время не очень... Зато скуплено гора активов которые растут. типа инсты и ватсаппа. Посмотрим что будет дальше.
 
Чет у фейсбука дела в последнее время не очень... Зато скуплено гора активов которые растут. типа инсты и ватсаппа. Посмотрим что будет дальше.
все равно останутся в лидерах
 
Чет у фейсбука дела в последнее время не очень... Зато скуплено гора активов которые растут. типа инсты и ватсаппа. Посмотрим что будет дальше.
Как по мне, вотсап лютое говно, телега рулит!
 
«Мы твердо уверены в том, что объединять новости с пропагандой — очень опасный путь»,— заявил CNN коммерческий директор Financial Times Джон Слейд.
CNN на этом собаку съела, по части пропаганды
 
«Мы твердо уверены в том, что объединять новости с пропагандой — очень опасный путь»,— заявил CNN коммерческий директор Financial Times Джон Слейд.
CNN на этом собаку съела, по части пропаганды
пытался не спалится
 
Британская газета Financial Times и американское издательство New York Media, владеющее журналом New York Magazine
уже понятно что пиЗОЖ)
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты