Facebook рассказала о создании новой функции, которая позволит пользователям проверить, читали ли они посты, созданные петербургским «Агентством интернет-исследований», также известным как «фабрика троллей». Об этом говорится в сообщении компании.
Функция появится в разделе «Справочный центр» (Help center). Там будет показано, на какие из связанных с «фабрикой троллей» страницы в фейсбуке и в инстаграме пользователи подписывались или каким из них ставили лайки. Период выдачи информации будет ограничен январем 2015 года по август 2017 года.
«Важно, чтобы люди понимали, как из-за рубежа пытались сеять раздор и недоверие с помощью фейсбука перед и после выборов в США 2016 года», — заявили в компании.
Предполагается, что новая функция появится до конца этого года.
В начале сентября компания Facebook заявила, что во время предвыборной кампании в США зарегистрированные в России страницы купили более 3 тысяч объявлений, «сеющих противоречия в обществе». Подробности объявлений не раскрывались, однако сообщалось, что в них поднимались вопросы, связанные с легализацией оружия, миграционными проблемами и ЛГБТ-сообществом. Позднее ужесточила правила размещения политической рекламы в соцсети.
Как писало РБК, «фабрика троллей» организовала в США около 40 митингов и протестных акций в 2016-2017 годах. По данным издания, ежемесячно «фабрика» тратила около 200 тысяч рублей на оплату работы местных организаторов акций, перелеты, расходы на полиграфию и технику. На продвижение в соцсетях уходило около 260 тысяч рублей каждый месяц.
По данным ABC, «фабрику» также использовали для разжигания в стране расовых конфликтов и политических волнений. Привлечение активистов осуществлялось при поддержке онлайн-групп движений BlackMattersUS и BlackFist. Их целью было «поощрить активистов к организации протестных акций, занятиями самообороной и созданию музыкальных клипов»
«Агентство интернет-исследований» или «фабрику троллей» связывают со структурами Евгения Пригожина, которого называют «поваром Путина».
Источник
Функция появится в разделе «Справочный центр» (Help center). Там будет показано, на какие из связанных с «фабрикой троллей» страницы в фейсбуке и в инстаграме пользователи подписывались или каким из них ставили лайки. Период выдачи информации будет ограничен январем 2015 года по август 2017 года.
«Важно, чтобы люди понимали, как из-за рубежа пытались сеять раздор и недоверие с помощью фейсбука перед и после выборов в США 2016 года», — заявили в компании.
Предполагается, что новая функция появится до конца этого года.
В начале сентября компания Facebook заявила, что во время предвыборной кампании в США зарегистрированные в России страницы купили более 3 тысяч объявлений, «сеющих противоречия в обществе». Подробности объявлений не раскрывались, однако сообщалось, что в них поднимались вопросы, связанные с легализацией оружия, миграционными проблемами и ЛГБТ-сообществом. Позднее ужесточила правила размещения политической рекламы в соцсети.
Как писало РБК, «фабрика троллей» организовала в США около 40 митингов и протестных акций в 2016-2017 годах. По данным издания, ежемесячно «фабрика» тратила около 200 тысяч рублей на оплату работы местных организаторов акций, перелеты, расходы на полиграфию и технику. На продвижение в соцсетях уходило около 260 тысяч рублей каждый месяц.
По данным ABC, «фабрику» также использовали для разжигания в стране расовых конфликтов и политических волнений. Привлечение активистов осуществлялось при поддержке онлайн-групп движений BlackMattersUS и BlackFist. Их целью было «поощрить активистов к организации протестных акций, занятиями самообороной и созданию музыкальных клипов»
«Агентство интернет-исследований» или «фабрику троллей» связывают со структурами Евгения Пригожина, которого называют «поваром Путина».
Источник