Обычно Фейсбук не радует своими ограничениями, банами и прочим, поэтому можно отпраздновать тот момент, когда соцсеть наоборот расширила возможности, дав доступ к публикации спонсированного контента у всех страниц, а не только подтвержденных, да еще и с более приятными правилами.
В течение почти года Facebook давал владельцам проверенных страниц — как правило, брендам, издателям или влиятельным лицам — возможность запускать фирменный контент. Теперь эта возможность появилась у всех с возобновленной политикой размещения. Согласно новым правилам, эти посты должны помечаться как «оплаченные», а не «спонсированные», как это было ранее.
Кроме того, Фейсбук отменил запрет на использование логотипов, водяных знаков и графических оверлеев в первые три секунды ролика.
При всем этом, правила размещения не отменяются, но нарушителей будут уведомлять о необходимости внесения изменений в видео без удаления ролика. Вместо этого они будут скрыты до тех пор, пока не будут внесены требуемые корректировки.
Для получения разрешения на публикацию спонсированных постов, просто подайте заявку через форму.
![810x420__facebook-users-people-diversity1-ss-1920.jpg](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fgdetraffic.com%2Fimg%2Fnews_1004%2Fthumb%2F810x420__facebook-users-people-diversity1-ss-1920.jpg&hash=39944f08ced15633c5a779cbaf2ccda3)
В течение почти года Facebook давал владельцам проверенных страниц — как правило, брендам, издателям или влиятельным лицам — возможность запускать фирменный контент. Теперь эта возможность появилась у всех с возобновленной политикой размещения. Согласно новым правилам, эти посты должны помечаться как «оплаченные», а не «спонсированные», как это было ранее.
![888x888__facebook-paid-branded1.jpg](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fgdetraffic.com%2Fimg%2Fnews_1004%2Fthumb%2F888x888__facebook-paid-branded1.jpg&hash=fac41fe98708f9cc5f1425cdb8ab995d)
Кроме того, Фейсбук отменил запрет на использование логотипов, водяных знаков и графических оверлеев в первые три секунды ролика.
При всем этом, правила размещения не отменяются, но нарушителей будут уведомлять о необходимости внесения изменений в видео без удаления ролика. Вместо этого они будут скрыты до тех пор, пока не будут внесены требуемые корректировки.
Для получения разрешения на публикацию спонсированных постов, просто подайте заявку через форму.