Facebook рассказал, почему так долго модерирует объявления

  • Автор темы Maria
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 2.100
Maria
FB-killa Plus

Maria

Sales-manager
Регистрация
21 Окт 2020
Сообщения
1.347
Реакции
825
Источник материала

Если вы льете c Facebook, то наверняка заметили, что сроки проверки объявлений в сети абсолютно разные. В лучшем случае модерация займет 1-2 часа, но иногда реклама может оставаться на рассмотрении дольше суток.

Понятно, что Facebook трепетно относится к соблюдению политики рекламы со стороны рекламодателей, и проверка должна занимать какое-то время, но неясно, отчего зависит этот тайминг. По сути, мы не знаем ничего о кухне модерации и можем лишь догадываться, что объявления видит не только искусственный интеллект платформы, но и сотрудники команды социальной сети.

Буквально недавно представители компании приоткрыли завесу, как именно сеть одобряет рекламу. Догадки оказались верны: хоть и система по большему счету автоматизирована, модераторы все равно просматривают объявления вручную. По словам специалистов, проверка может занять 24 часа, а если на оценку уходит больше времени — значит, его просматривают повторно. То есть, прежде чем вы начнете проклинать безликого модератора Facebook, стоит отметить, что объявление изначально было отклонено или помечено алгоритмами системы, а не человеком.


Система оценки рекламы Facebook
Причины отказа в апруве рекламы могут быть разные — все зависит от креатива, траста аккаунта, куда ведет ссылка в креативе. Например, креосы могут проходить долго из-за большого объема текста на картинке или упоминания известных личностей.
Искусственный интеллект тщательно проверяет все, что находится на видео или изображении, и чем сложнее ему это понять, тем дольше объявление будет на рассмотрении.
Что еще интересно, помимо основной проверки объявлений, Facebook также исследует поведение рекламодателей. То есть, анализируется количество предыдущих отклонений рекламы, серьезность нарушений, и даже попытки обойти модерацию.

Вообще специалисты компании безучастны в модерации рекламы, если нет для этого повода. Как отмечает Facebook, сеть стремится полностью автоматизировать все процессы, поэтому в будущем ожидается, что искусственный интеллект научится работать самостоятельно.
 
Крайне слабо верю в наличие какой бы то ни было ручной модерации
только разве что на аккаунтах с большим спендом
Или прикрученными инстаграммами с большим кол-вом подписчиков, галочками
возможно подтвержденные БМы тоже иногда кто-то чекает
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты