Facebook реклама: что изменилось, что нет и что делать теперь?

  • Автор темы StalkerOK
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры 1.958
StalkerOK
FB-killa team

StalkerOK

CEO
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
4.575
Ответов на вопросы
50
Реакции
2.727
Facebook реклама не радует бизнес обновлениями, да?

Панику уже подняли? Надеюсь что нет.

В этой статье мы узнаем что все же поменялось, что осталось прежним и что вам делать теперь.

Секундочку… А все ли так плохо?

“Землетрясение” на Facebook уже заставило его изменить способ обработки и сбора данных о пользователях. Это меняет рекламную платформу.

Но прежде чем “плюнуть” на Facebook рекламу, давайте тщательно подумаем и не будем рано делать выводы.

Вот что меняется, что нет, и что вы должны делать:

Facebook реклама: что меняется
Вот что мы имеем сегодня.

Сокращение данных о размере аудитории.
В зависимости от выбранных параметров таргетинга вы не можете видеть главные индикаторы. В этом примере Facebook не покажет Размер аудитории и Потенциальный охват:

facebook-reklama-chto-izmenilos-ohvat.png


Поэтому узнавайте свою аудиторию. Используйте реальных людей, управляемые данные. Посмотрите на данные поиска.

Нет больше размера индивидуально настроенной аудитории
Это раздражает.

Вероятно, мы не сможем увидеть перекрытие аудитории и демографию.

Нет больше партнерских категорий
Данные типа Интересов все еще существуют, но Facebook собирается удалить их в ближайшие месяцы.

facebook-reklama-chto-izmenilos-ohvat-interesy.png


Поэтому прекратите создание кампаний на основе этих данных. Было здорово, пока это было. Научитесь пользоваться ЦА.

Уходит API
Любое приложение, использующее API, потребует одобрения Facebook. API-интерфейсы групп и страниц должны «принести пользу группе» и предоставлять «полезные услуги для сообщества».

А Facebook говорит «забудьте».

Единственным исключением является API-интерфейс Событий, который больше не сможет получить доступ к спискам гостей или постам на стенах событий.

API Instagram тоже обречен.

Поэтому не создавайте приложения как инструменты для сбора данных. API-интерфейсы будут работать некоторое время, но потом вы вообще можете потерять данные. Опять же, используйте данные о ЦА и данные поиска для управления таргетингом.

История звонков и текстов
У Messenger есть удобная функция, которая может поделиться всеми вашими Android-сообщениями и данными SMS (не содержимым). Сейчас Facebook очищает данные старше года.

Они еще этого не сделали, но есть подозрения, что они удалят эту «функцию».

Если вы используете SMS и данные для звонков, чтобы управлять ботами, найдите другой способ до того, как Facebook заставит вас это сделать. Напишите умных ботов, которые изучают и корректируют намерения на основе вопросов пользователя.

Facebook реклама: что остается прежним
Вот некоторые вещи, которые не изменятся.

Большая аудитория
В январе 2018 года, согласно Statista, у Facebook 2,1 миллиарда активных пользователей.

Это нереально огромное число людей!

Ближайшим конкурентом был YouTube — 1,5 миллиарда.

После этого идут WhatsApp и Facebook Messenger. Конечно, Facebook владеет WhatsApp.

И Instagram, который на 7-м месте с 800 миллионами пользователей.

Пока в Facebook не останется менее 1,5 миллиарда пользователей, до тех пор продолжайте покупать там рекламу.

facebook-reklama-chto-izmenilos-statistika.png


Таргетинг
Таргетинг на Facebook по-прежнему чертовски точен. География, демография, отрасли, рабочие места и многое другое. Немало, правда?

Facebook реклама: чего мы не знаем
Мы не знаем еще, что существенно повлияет на Facebook.

Facebook реклама, вероятно, снизит сегментацию и метрики. Это может привести к:

  • Потере KPI. Если убрать способность отслеживать KPI (охват или частота) то как измерить вовлеченность?
  • Анонимизация. Удаление большинства параметров таргетинга может ухудшить качество Facebook рекламы.
  • Серьезный обвал аудитории. Вряд ли, но кто ж знает. Возможно, 1 миллиард человек решат отказаться от использования Фейсбук))
Короче да, есть неопределенность. Но не впадайте в панику. Все пока хорошо.

Прямо сейчас: пусть Facebook реклама работает, но будьте гибкими!
Пока мы не узнаем больше:

  • Установите бюджеты на месяцы, а не годы. Корректируйте их каждую неделю, чтобы вы подстроиться под меняющиеся правила Facebook.
  • Не сегментируйте аудиторию на основе категорий партнеров.
  • Не создавайте ботов, которые зависят от данных Android и Messenger. Найдите другой способ интеграции.
  • Создавайте реальных людей (идеальную ЦА) и используйте их вместо того, чтобы полагаться на открытые пользовательские данные.
  • Используйте разные рекламные сети для своего бизнеса. Не концентрируйтесь только на одном канале рекламы. Используйте ВК, Телеграм, Instagram и так далее.
Что бы вы ни произошло, не паникуйте. Продолжайте запускать Facebook рекламу, точно не пожалеете.

Надеюсь, материал был полезен вам. Как вы относитесь к обновлениям? Паника? Или все ОК?)

Источник
____________________________________
★ Наш паблик в VK: https://vk.com/fb_killa
★ Наш канал в Telegram: https://t.me/fb_killa
★ Наш чат в Telegram: https://t.me/fb_killa_chat
 
Создавайте реальных людей (идеальную ЦА) и используйте их вместо того, чтобы полагаться на открытые пользовательские данные.
Можно об этом немного поподробнее?
 
Спасибо за статью.

Скажите пожалуйста - вы пишете про убирание интересов в быстрой настройке ца. А в интерфейсе аудиторий она останется?

Или можно будет указывать только пол, географию, возраст и платформу?
 
Спасибо за статью.

Скажите пожалуйста - вы пишете про убирание интересов в быстрой настройке ца. А в интерфейсе аудиторий она останется?

Или можно будет указывать только пол, географию, возраст и платформу?
Такого точно не будет. Если цукер так сделает все акции фб просто рухнут
 
Создавайте реальных людей (идеальную ЦА) и используйте их вместо того, чтобы полагаться на открытые пользовательские данные.
Тоже интересно, можно подробнее)
 
Можно об этом немного поподробнее?
Скажите пожалуйста - вы пишете про убирание интересов в быстрой настройке ца. А в интерфейсе аудиторий она останется?

Ребят, вопросы по статье не ко мне, в источнике указан автор.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты