FB отказывается от правила "менее 20% текста в изображении" для рекламы

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры 1.535
Большие новости для рекламодателей:

FB отказывается от своего правила "менее 20% текста в изображении" для рекламы", - написал медиа-консультанта Мэтта Наварра в своем блоге, ссылаясь на Facebook.


"В Facebook мы постоянно совершенствуемся и ищем способы улучшения качества рекламы на нашей платформе. Один из способов - это пересмотреть эффективность и влияние существующих проверок качества рекламы.

В рамках этого обзора мы больше не будем штрафовать за объявления с большим количеством графического текста на аукционах.

С 7 сентября мы начнем постепенно удалять внешние материалы и источники, указывающие на то, что мы применяем высокие уровни текста в изображениях.

Обратите внимание, что рекламодатели все равно должны будут соблюдать нашу рекламную политику, касающуюся содержания текста. Рекламодателям по-прежнему рекомендуется уменьшить количество текста с изображениями, поскольку мы обнаружили, что изображения, содержащие менее 20% текста, обычно работают лучше."
- Facebook

Siksnovibvilujjfjzoe
 
Последнее редактирование:
Теперь порог <10..
 
Наконец-то можно все преимущества писько-крема расписать в видео на 5 секунд
 
А что там больше не будет?
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты