Blog GENeraTOR — Блог по арбитражу трафика

AVP
FB-killa Plus
Author

AVP

Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
25
Реакции
20
Всем привет. Решил завести здесь блог и сразу же начать с актуальных проблем на Facebook. Начну с одной из самых последних — Risk Payment после отправки рекламной кампании в Facebook на модерацию.

ИТАК, СНИЖАЕМ РИСКИ RISK PAYMENT (РП)

С недавних пор риски летят как на трендовых, так и на фарм акках после отправки кампаний на модерацию. Но если у аккаунта очень высокий траст с подходящими расходниками и к нему вяжутся более-менее нормальные автореги, то никаких рисков нет. Я не буду рассказывать о том, что нужно фармить аккаунт достаточно большое количество времени с использованием хороших расходников и тогда проблема решиться. Нет. Есть гораздо более быстрый вариант, но прежде, чем я его озвучу, хочу описать логическую цепочку своих игр разума (догадок без чётких оснований, но имеющих очень логичную структуру).

Все мы знаем тесную связь детища Цукерберга с политикой. А политика, в свою очередь, тесно связана с экономикой. Итого выходит, что политика+экономика=налоги

Налоги, а ещё точнее НДС, который пытались/пытаются не оплачивать многие рекламодатели через смену страны рекламного кабинета на ту, где платить этот НДС в Facebook не нужно. (Спасибо, Казахстан)

Таким образом продолжалось/продолжается это налоговое уклонение около двух лет, и по всей видимости, Facebook начал прикрывать лазейку отправляя аккаунты на Risk Payment, где страна рекламного аккаунта не сходится со страной платежки. Поэтому чтобы снизить процент Risk Payment на сколько это возможно, нужно указывать страну рекламного кабинета, а также страну платежки, к которой она относится. То есть, если используется платежка Российского банка, значит нужно ставить страну рекламного кабинета - Россия. Валюта аккаунта при этом, не важна.

Я вяжу платежки именно так, используя в работе фарм аккаунты Российского происхождения. Риски, конечно, тоже прилетают, но всего лишь на 1-2 аккаунта из 10. Причина до конца не понятна, но зацикливаться на этом нет желания.

Если 20% платить ой как не хочется, то как вариант, можно попробовать вязать платежки того же Казахстана и указывать эту же страну в fb. Сам не тестил, поэтому за результат ничего сказать не могу.

P.S. Facebook у каждого свой. То, что работает у меня, не факт, что будет работать у вас.
 
Последнее редактирование модератором:
Да в принципе твои догадки возможно верны)
Расскажи что нибудь про отлет Фанок и как побороть...
 
ГЕО каба и карты он сверят 100% проверено много раз тут соглы
 
СНИМАЕМ СЛЁТЫ FUN PAGE (ФП)

Одна из актуальных проблем сентября 2021 - бан страницы (фп) после отправки рекламной кампании на модерацию. На момент написания данной статьи я нашел три варианта решения. Кстати, все что я здесь описываю, проверено лично мной и работает именно так как я пишу. Но наши с тобой расходники, уважаемый читатель, могут существенно отличаться, поэтому решения, которые я даю в этом блоге возможно тебе, помогут, а возможно и нет. Итак, поехали!


Вариант 1

Самый лучший на данный момент, так как с большой вероятностью, помимо живучести фп, избавляет ещё и от микроспендов – это прогрев фп перед загрузкой кампании за конверсии. Сам грею за «вовлеченность» с оптимизацией за «подписки на страницу». Скручиваю как правило 2-3$ и останавливаю кампанию автоправилом. Даю аккаунту отлежаться сутки и на следующий день заливаю любимую нутру. На днях скину статку слива с таких кабинетов.


Вариант 2

Если есть в наличии свой реально сильный фарм аккаунт (я использую свой личный акк на фб, хотя рекламные кабинеты там давно в бане) то можно создавать ФП с него и передавать их (через настройки-роли на странице) на аккаунты, с которых планируется слив трафика, после чего запустить рекламу на подвязанные фп. Мне удается делать заливы таким образом, день в день. Но часть аккаунтов отлетает на микроспендах и отправляется на разбан.


Вариант 3


Работать через разбан ФП. Для разбана, понадобится аккаунт с пройденным ЗРД, на него можно передавать заблокированные ФП, как во втором варианте, и подавать на обжалование. Еще можно создавать ФП с этого аккаунта и пробрасывать их на аккаунты, с которых планируется слив трафика. Таким способом разблокировка ФП занимает +- сутки.

Еще раз повторюсь, что фб у всех разный и то, что работает у меня, не факт, что будет работать у вас. В следующих статьях, я поделюсь статкой слива с таких кабинетов и своими расходниками, чтобы повторить схемы, описанные в данном блоге, было проще.


Читай блог где удобно:
VK: GENeraTOR — Lead Generation Agency | ВКонтакте
INST: Login • Instagram
Telegram: GENeraTOR
 
Последнее редактирование модератором:
СНИМАЕМ СЛЁТЫ FUN PAGE (ФП)

Одна из актуальных проблем сентября 2021 - бан страницы (фп) после отправки рекламной кампании на модерацию. На момент написания данной статьи я нашел три варианта решения. Кстати, все что я здесь описываю, проверено лично мной и работает именно так как я пишу. Но наши с тобой расходники, уважаемый читатель, могут существенно отличаться, поэтому решения, которые я даю в этом блоге возможно тебе, помогут, а возможно и нет. Итак, поехали!



Вариант 1

Самый лучший на данный момент, так как с большой вероятностью, помимо живучести фп, избавляет ещё и от микроспендов – это прогрев фп перед загрузкой кампании за конверсии. Сам грею за «вовлеченность» с оптимизацией за «подписки на страницу». Скручиваю как правило 2-3$ и останавливаю кампанию автоправилом. Даю аккаунту отлежаться сутки и на следующий день заливаю любимую нутру. На днях скину статку слива с таких кабинетов.



Вариант 2

Если есть в наличии свой реально сильный фарм аккаунт (я использую свой личный акк на фб, хотя рекламные кабинеты там давно в бане) то можно создавать ФП с него и передавать их (через настройки-роли на странице) на аккаунты, с которых планируется слив трафика, после чего запустить рекламу на подвязанные фп. Мне удается делать заливы таким образом, день в день. Но часть аккаунтов отлетает на микроспендах и отправляется на разбан.



Вариант 3

Работать через разбан ФП. Для разбана, понадобится аккаунт с пройденным ЗРД, на него можно передавать заблокированные ФП, как во втором варианте, и подавать на обжалование. Еще можно создавать ФП с этого аккаунта и пробрасывать их на аккаунты, с которых планируется слив трафика. Таким способом разблокировка ФП занимает +- сутки.



Еще раз повторюсь, что фб у всех разный и то, что работает у меня, не факт, что будет работать у вас. В следующих статьях, я поделюсь статкой слива с таких кабинетов и своими расходниками, чтобы повторить схемы, описанные в данном блоге, было проще.



Читай блог где удобно:

VK: GENeraTOR — Lead Generation Agency | ВКонтакте

INST: Login • Instagram

Telegram: GENeraTOR
Спасибо попробуем все способы.
 
СНИМАЕМ СЛЁТЫ FUN PAGE (ФП)

Одна из актуальных проблем сентября 2021 - бан страницы (фп) после отправки рекламной кампании на модерацию. На момент написания данной статьи я нашел три варианта решения. Кстати, все что я здесь описываю, проверено лично мной и работает именно так как я пишу. Но наши с тобой расходники, уважаемый читатель, могут существенно отличаться, поэтому решения, которые я даю в этом блоге возможно тебе, помогут, а возможно и нет. Итак, поехали!



Вариант 1

Самый лучший на данный момент, так как с большой вероятностью, помимо живучести фп, избавляет ещё и от микроспендов – это прогрев фп перед загрузкой кампании за конверсии. Сам грею за «вовлеченность» с оптимизацией за «подписки на страницу». Скручиваю как правило 2-3$ и останавливаю кампанию автоправилом. Даю аккаунту отлежаться сутки и на следующий день заливаю любимую нутру. На днях скину статку слива с таких кабинетов.



Вариант 2

Если есть в наличии свой реально сильный фарм аккаунт (я использую свой личный акк на фб, хотя рекламные кабинеты там давно в бане) то можно создавать ФП с него и передавать их (через настройки-роли на странице) на аккаунты, с которых планируется слив трафика, после чего запустить рекламу на подвязанные фп. Мне удается делать заливы таким образом, день в день. Но часть аккаунтов отлетает на микроспендах и отправляется на разбан.



Вариант 3

Работать через разбан ФП. Для разбана, понадобится аккаунт с пройденным ЗРД, на него можно передавать заблокированные ФП, как во втором варианте, и подавать на обжалование. Еще можно создавать ФП с этого аккаунта и пробрасывать их на аккаунты, с которых планируется слив трафика. Таким способом разблокировка ФП занимает +- сутки.



Еще раз повторюсь, что фб у всех разный и то, что работает у меня, не факт, что будет работать у вас. В следующих статьях, я поделюсь статкой слива с таких кабинетов и своими расходниками, чтобы повторить схемы, описанные в данном блоге, было проще.



Читай блог где удобно:

VK: GENeraTOR — Lead Generation Agency | ВКонтакте

INST: Login • Instagram

Telegram: GENeraTOR
UPD: 1 и 2 варианты на сегодня уже не актуальны. Из по настоящему рабочих является только 3 вариант. Можно разбанить хотя-бы одну ФП и раздавать её на все акки, с которых планируется слив в качестве администратора через настройки->Роли на странице
 
Всем привет. Решил завести здесь блог и сразу же начать с актуальных проблем на Facebook. Начну с одной из самых последних — Risk Payment после отправки рекламной кампании в Facebook на модерацию.

ИТАК, СНИЖАЕМ РИСКИ RISK PAYMENT (РП)

С недавних пор риски летят как на трендовых, так и на фарм акках после отправки кампаний на модерацию. Но если у аккаунта очень высокий траст с подходящими расходниками и к нему вяжутся более-менее нормальные автореги, то никаких рисков нет. Я не буду рассказывать о том, что нужно фармить аккаунт достаточно большое количество времени с использованием хороших расходников и тогда проблема решиться. Нет. Есть гораздо более быстрый вариант, но прежде, чем я его озвучу, хочу описать логическую цепочку своих игр разума (догадок без чётких оснований, но имеющих очень логичную структуру).

Все мы знаем тесную связь детища Цукерберга с политикой. А политика, в свою очередь, тесно связана с экономикой. Итого выходит, что политика+экономика=налоги

Налоги, а ещё точнее НДС, который пытались/пытаются не оплачивать многие рекламодатели через смену страны рекламного кабинета на ту, где платить этот НДС в Facebook не нужно. (Спасибо, Казахстан)

Таким образом продолжалось/продолжается это налоговое уклонение около двух лет, и по всей видимости, Facebook начал прикрывать лазейку отправляя аккаунты на Risk Payment, где страна рекламного аккаунта не сходится со страной платежки. Поэтому чтобы снизить процент Risk Payment на сколько это возможно, нужно указывать страну рекламного кабинета, а также страну платежки, к которой она относится. То есть, если используется платежка Российского банка, значит нужно ставить страну рекламного кабинета - Россия. Валюта аккаунта при этом, не важна.

Я вяжу платежки именно так, используя в работе фарм аккаунты Российского происхождения. Риски, конечно, тоже прилетают, но всего лишь на 1-2 аккаунта из 10. Причина до конца не понятна, но зацикливаться на этом нет желания.

Если 20% платить ой как не хочется, то как вариант, можно попробовать вязать платежки того же Казахстана и указывать эту же страну в fb. Сам не тестил, поэтому за результат ничего сказать не могу.

P.S. Facebook у каждого свой. То, что работает у меня, не факт, что будет работать у вас.
Очень актуальна инфа! ?
 
Снижаем риски RISK PAYMENT 2.0


Ранее я выкладывал пост о снижении рисков risk payment. Способ до сих пор рабочий, но на днях нашел еще один способ снятия risk payment без разбанов и оплаты НДС. То есть можно выбирать любую страну, часовой пояс и валюту рекламного аккаунта. Кстати, я никого не призываю НЕ платить налоги, просто делюсь результатами своих тестов.

Итак, поехали.

Я не слишком верю в байки по поводу прогрева аккаунтов на белое перед загрузкой серого (мне не помогало), но всё-таки решил затестить, чтобы в стотысячный раз посмотреть поможет ли это предотвратить микроспенды на жестковатых креативах. Затестил. И в стотысячный раз не помогло. Зато на всех аккаунтах, где, для тестирования, я выставлял Казахстан в качестве страны аккаунта и платежки, серые кампании успешно прошли модерацию без слетов на РП.

Для прогрева заливал кампании за вовлеченность с оптимизацией «подписки на страницу» и сливал 1-2$. После чего грузил любимую нутру.

P.S. Как вариант, можно попробовать пройти модерацию прогрева, а затем, без скручивания бюджета залить серую кампанию. Возможно, это немного сэкономит бюджет и время.

P.S.S. Facebook у каждого свой. То, что работает у меня, не факт что будет работать у вас.

UPD: Для снятия рисков RISK PAYMENT не обязательно запускать прогревочный пост в открут. Достаточно пройти модерацию и можно сразу грузить нужную рекламную кампанию без страха словить РП.

Буду рад новым подписчикам на свой блог:
VK: GENeraTOR — Lead Generation Agency | ВКонтакте
INST: Login • Instagram
Telegram: GENeraTOR
 
Последнее редактирование модератором:
Причина Policy: «Нарушение правил рекламной деятельности»

02


Policy с причиной «Нарушение правил рекламной деятельности» насиловало мои мозги в течении недели. Что я только не пробовал делать. Менял креативы, вайты, домены, текст. Но когда словил Policy с описанной в этом посте причиной на прогревочных постах (бустах), на разных аккаунтах, с разными креативами, то количество переменных снизилось до аккаунтов и прокси.
Но и смена аккаунтов с прокси тоже не помогла. При спенде от 1 до 20$ рекламные аккаунты выбрасывало в бан. Стиснув зубы, начал проверять сходство аккаунтов улетевших на нарушение правил рекламной деятельности. Покопавшись, обнаружил что FAN PAGE на этих аккаунтах, не однократно использовались. С новых и свежих FAN PAGE на которых еще не была загружена реклама, ранее отлетавшие креативы благополучно проходят модерацию и не слетают на микроспенде.

Вывод: Слет на Policy с причиной «нарушение правил рекламной деятельности», напрямую влияет FAN PAGE. Лучше использовать одну ФП на один аккаунт.

P.S. У каждого Policy есть своя причина.

P.S.S. Выводы, основанные на тестах, описанных, в данном блоге, не претендуют на истину в последней инстанции.

Читай блог, где удобно:
VK: GENeraTOR — Lead Generation Agency | ВКонтакте
INST: Login • Instagram
Telegram: https://t.me/generatoragency
 

На скринах, по ссылке выше, слив на ЛАТАМ. Все аккаунты забанило за нарушение правил рекламной деятельности или других норм. Все ФП при этом были созданы на родных БМах аккаунта и отливались без прохождения ПЗРД. На данный момент ФБ также позволяет создавать ФП внутри БМа и не выписывает им ЗРД. Но была неделя, когда это переставало работать. Сейчас снова можно создавать ФП внутри БМ и не бояться слета ФП в бан. Если, конечно, НБМ не прилетит. В следующем посте расскажу какой сетап использую в работе, благодаря которому есть возможность создавать родные БМы внутри аккаунта.
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты