FB-killa Plus
Author
AVP
- Регистрация
- 26 Окт 2017
- Сообщения
- 25
- Реакции
- 20
Всем привет. Решил завести здесь блог и сразу же начать с актуальных проблем на Facebook. Начну с одной из самых последних — Risk Payment после отправки рекламной кампании в Facebook на модерацию.
ИТАК, СНИЖАЕМ РИСКИ RISK PAYMENT (РП)
С недавних пор риски летят как на трендовых, так и на фарм акках после отправки кампаний на модерацию. Но если у аккаунта очень высокий траст с подходящими расходниками и к нему вяжутся более-менее нормальные автореги, то никаких рисков нет. Я не буду рассказывать о том, что нужно фармить аккаунт достаточно большое количество времени с использованием хороших расходников и тогда проблема решиться. Нет. Есть гораздо более быстрый вариант, но прежде, чем я его озвучу, хочу описать логическую цепочку своих игр разума (догадок без чётких оснований, но имеющих очень логичную структуру).
Все мы знаем тесную связь детища Цукерберга с политикой. А политика, в свою очередь, тесно связана с экономикой. Итого выходит, что политика+экономика=налоги
Налоги, а ещё точнее НДС, который пытались/пытаются не оплачивать многие рекламодатели через смену страны рекламного кабинета на ту, где платить этот НДС в Facebook не нужно. (Спасибо, Казахстан)
Таким образом продолжалось/продолжается это налоговое уклонение около двух лет, и по всей видимости, Facebook начал прикрывать лазейку отправляя аккаунты на Risk Payment, где страна рекламного аккаунта не сходится со страной платежки. Поэтому чтобы снизить процент Risk Payment на сколько это возможно, нужно указывать страну рекламного кабинета, а также страну платежки, к которой она относится. То есть, если используется платежка Российского банка, значит нужно ставить страну рекламного кабинета - Россия. Валюта аккаунта при этом, не важна.
Я вяжу платежки именно так, используя в работе фарм аккаунты Российского происхождения. Риски, конечно, тоже прилетают, но всего лишь на 1-2 аккаунта из 10. Причина до конца не понятна, но зацикливаться на этом нет желания.
Если 20% платить ой как не хочется, то как вариант, можно попробовать вязать платежки того же Казахстана и указывать эту же страну в fb. Сам не тестил, поэтому за результат ничего сказать не могу.
P.S. Facebook у каждого свой. То, что работает у меня, не факт, что будет работать у вас.
ИТАК, СНИЖАЕМ РИСКИ RISK PAYMENT (РП)
С недавних пор риски летят как на трендовых, так и на фарм акках после отправки кампаний на модерацию. Но если у аккаунта очень высокий траст с подходящими расходниками и к нему вяжутся более-менее нормальные автореги, то никаких рисков нет. Я не буду рассказывать о том, что нужно фармить аккаунт достаточно большое количество времени с использованием хороших расходников и тогда проблема решиться. Нет. Есть гораздо более быстрый вариант, но прежде, чем я его озвучу, хочу описать логическую цепочку своих игр разума (догадок без чётких оснований, но имеющих очень логичную структуру).
Все мы знаем тесную связь детища Цукерберга с политикой. А политика, в свою очередь, тесно связана с экономикой. Итого выходит, что политика+экономика=налоги
Налоги, а ещё точнее НДС, который пытались/пытаются не оплачивать многие рекламодатели через смену страны рекламного кабинета на ту, где платить этот НДС в Facebook не нужно. (Спасибо, Казахстан)
Таким образом продолжалось/продолжается это налоговое уклонение около двух лет, и по всей видимости, Facebook начал прикрывать лазейку отправляя аккаунты на Risk Payment, где страна рекламного аккаунта не сходится со страной платежки. Поэтому чтобы снизить процент Risk Payment на сколько это возможно, нужно указывать страну рекламного кабинета, а также страну платежки, к которой она относится. То есть, если используется платежка Российского банка, значит нужно ставить страну рекламного кабинета - Россия. Валюта аккаунта при этом, не важна.
Я вяжу платежки именно так, используя в работе фарм аккаунты Российского происхождения. Риски, конечно, тоже прилетают, но всего лишь на 1-2 аккаунта из 10. Причина до конца не понятна, но зацикливаться на этом нет желания.
Если 20% платить ой как не хочется, то как вариант, можно попробовать вязать платежки того же Казахстана и указывать эту же страну в fb. Сам не тестил, поэтому за результат ничего сказать не могу.
P.S. Facebook у каждого свой. То, что работает у меня, не факт, что будет работать у вас.
Последнее редактирование модератором: