StalkerOK
CEO
FB-killa team
- Регистрация
- 6 Мар 2017
- Сообщения
- 4.553
- Ответов на вопросы
- 42
- Реакции
- 2.675
Откройте Ads Manager или Power Editor. Создайте новую кампанию или добавьте группу объявлений в существующую кампанию. Помните, что таргетинг аудитории настраивается на уровне группы объявлений.
Существует четыре типа геотаргетинга. Вы можете показывать рекламу:
Магазин компьютеров сэкономит деньги на рекламе, если охватит жителей данного района или людей, которые недавно сюда переехали, но не будет показывать свою рекламу туристам. Ресторан или бутик, напротив, может показывать свою рекламу всем.
Геотаргетинг
Используйте функцию «Просмотр», чтобы охватить людей по всему миру или выбрать для таргетинга определенный географический регион, страну, город или почтовый индекс.
Завершено
Введите адрес, чтобы показывать рекламу людям, которые добавили этот адрес в свои профили или включили службы геолокации.
Таргетинг по региону
Таргетинг по региону позволяет определить и охватить страны не по сугубо географическим признакам. Регионы, в которых можно показывать рекламу:
Таргетинг по демографическим данным
Таргетинг на определенные возрастные группы — это классическая рекламная стратегия.
Таргетинг по демографическим данным
Выбирая таргетинг по возрасту, помните, что правила рекламы на Facebook запрещают рекламировать продукты из определенных категорий людям моложе 18 лет. К таким категориям относятся финансовые услуги, азартные игры или лотереи, а также товары для здоровья и спорта, в том числе гомеопатические товары и БАДы. Ограничения по возрасту, связанные с алкоголем, зависят от страны, штата или региона. Изучите все правила рекламы алкоголя, включая полный список ограничений, действующих в разных регионах.
Используйте таргетинг по языку, только если этот язык не является основным в выбранном вами регионе.
Источник
Существует четыре типа геотаргетинга. Вы можете показывать рекламу:
- всем, кто находится в определенном месте;
- местным жителям — только людям, указавшим, что они проживают в этом месте;
- новым жителям — только людям, которые недавно обновили место жительства;
- посетителям — людям, которые отметили посещение или были отмечены в месте, где они не живут.
Магазин компьютеров сэкономит деньги на рекламе, если охватит жителей данного района или людей, которые недавно сюда переехали, но не будет показывать свою рекламу туристам. Ресторан или бутик, напротив, может показывать свою рекламу всем.
Геотаргетинг
Используйте функцию «Просмотр», чтобы охватить людей по всему миру или выбрать для таргетинга определенный географический регион, страну, город или почтовый индекс.
Завершено
Введите адрес, чтобы показывать рекламу людям, которые добавили этот адрес в свои профили или включили службы геолокации.
Таргетинг по региону
Таргетинг по региону позволяет определить и охватить страны не по сугубо географическим признакам. Регионы, в которых можно показывать рекламу:
- Зоны свободной торговли. Например, Европейская экономическая зона.
- Регионы, в которых доступны магазины приложений. Только страны, в которых доступны магазин приложений iTunes либо магазины платных/бесплатных приложений для платформы Android. Можно выбрать сразу несколько магазинов.
- Развивающиеся рынки. Для таргетинга можно выбрать одну из более чем 20 стран, в которых наблюдается ускоренный экономический рост.
- Еврозона. Таргетинг людей в странах, где главная валюта — евро.
Таргетинг по демографическим данным
Таргетинг на определенные возрастные группы — это классическая рекламная стратегия.
Таргетинг по демографическим данным
Выбирая таргетинг по возрасту, помните, что правила рекламы на Facebook запрещают рекламировать продукты из определенных категорий людям моложе 18 лет. К таким категориям относятся финансовые услуги, азартные игры или лотереи, а также товары для здоровья и спорта, в том числе гомеопатические товары и БАДы. Ограничения по возрасту, связанные с алкоголем, зависят от страны, штата или региона. Изучите все правила рекламы алкоголя, включая полный список ограничений, действующих в разных регионах.
Используйте таргетинг по языку, только если этот язык не является основным в выбранном вами регионе.
Источник