Вопрос Google ADS

  • Автор темы LordHordl
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры 588
Вопрос

LordHordl

Регистрация
7 Авг 2025
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте, мой вопрос заключается в том, что у меня в Google Ads было две кампании, одна перформанс макс, а вторая гибридная, она была поисковая, но с брендовыми ключевыми словами и небрендовыми ключевыми словами вместе. сейчас я разделил эту кампанию на 2 отдельные, где разделил брендовые кейворды и не брендовые кейворды, чтобы иметь полноту статистики и чтобы был более точный анализ, также я уменьшил бюджет на брендовой, чтобы снизить спа, и люди, которые знают о моем бренде, могли и так заказывать, но чтобы больший бюджет шел на новых клиентов, все ли я сделал правильно? Кампания запустилась только вчера, и пока спенд на нее не сильно идет (но вчера и сегодня по 1 клику есть), также хотел спросить об оптимизации перформанс макс на продажи, что лучше сделать, спасибо каждому, кто откликнется на этот вопрос и за ответ заранее!
 
Тебе братик в нашей приватке могут помочь Google-практики из Grim Reaper Team
 
Здравствуйте, мой вопрос заключается в том, что у меня в Google Ads было две кампании, одна перформанс макс, а вторая гибридная, она была поисковая, но с брендовыми ключевыми словами и небрендовыми ключевыми словами вместе. сейчас я разделил эту кампанию на 2 отдельные, где разделил брендовые кейворды и не брендовые кейворды, чтобы иметь полноту статистики и чтобы был более точный анализ, также я уменьшил бюджет на брендовой, чтобы снизить спа, и люди, которые знают о моем бренде, могли и так заказывать, но чтобы больший бюджет шел на новых клиентов, все ли я сделал правильно? Кампания запустилась только вчера, и пока спенд на нее не сильно идет (но вчера и сегодня по 1 клику есть), также хотел спросить об оптимизации перформанс макс на продажи, что лучше сделать, спасибо каждому, кто откликнется на этот вопрос и за ответ заранее!
Привет братик! Тебе наш СЕО уже посоветовал перейти к нам в приватку, там ребята, как раз льют гугл и могут дать свежее решение и инсайд.

А если брать со стороны поддержки, я хотя не лью гугл и у меня мало в этом источнике экспертизы, но имею сертификаты и работал ранее, поэтому напишу свои мысли:

Вообще ты правильно сделал, что разделил брендовые и небрендовые кампании: это дает тебе возможность видеть более оптимизированную статистику и позволяет по-разному управлять бюджетом. При этом, на брендовых запросах лучше держать минимальный бюджет, или вообще отключить, если у тебя цель продажи и получить новых клиентов.

Что касается маленького спенда: для гугля насколько я знаю, это нормально после рестарта кампаний, алгоритму нужно время на обучение (обычно 5–7 дней), особенно для небрендовых запросов.

По оптимизации Performance на продажи:
  • Сделай как можно больше конверсий в качестве сигнала (типа добавления в корзину).
  • Обнови фиды (Merchant Center) и креативы, чтобы PMax было чем тестировать.
  • Если есть возможность используй аудитории по намерениям (custom segments).
  • Минимизируй пересечение с поисковыми кампаниями.
В целом, как мне кажется, ты все делаешь правильно, просто дай немного времени, и уже через неделю можно будешь судить по цифрам, что можно подкрутить дальше. Удачи бро! Если у тебя еще будут вопросы, обязательно обращайся)
 
Разделение брендовых и небрендовых ключевых слов в Google Ads и перераспределение бюджета на новых клиентов - хороший шаг для более точной аналитики и оптимизации расходов,снижая бюджет на брендовые ключевые слова,ты сокращаешь затраты,но при этом привлекаешь новых клиентов через небрендовые запросы,главное - следить за результатами в первые недели,потому что они могут быть не совсем стабильными,для оптимизации Performance Max кампаний продолжай тестировать активы,юзай данные для таргетинга и дай системе время на оптимизацию
 
Привет братик! Тебе наш СЕО уже посоветовал перейти к нам в приватку, там ребята, как раз льют гугл и могут дать свежее решение и инсайд.

А если брать со стороны поддержки, я хотя не лью гугл и у меня мало в этом источнике экспертизы, но имею сертификаты и работал ранее, поэтому напишу свои мысли:

Вообще ты правильно сделал, что разделил брендовые и небрендовые кампании: это дает тебе возможность видеть более оптимизированную статистику и позволяет по-разному управлять бюджетом. При этом, на брендовых запросах лучше держать минимальный бюджет, или вообще отключить, если у тебя цель продажи и получить новых клиентов.

Что касается маленького спенда: для гугля насколько я знаю, это нормально после рестарта кампаний, алгоритму нужно время на обучение (обычно 5–7 дней), особенно для небрендовых запросов.

По оптимизации Performance на продажи:
  • Сделай как можно больше конверсий в качестве сигнала (типа добавления в корзину).
  • Обнови фиды (Merchant Center) и креативы, чтобы PMax было чем тестировать.
  • Если есть возможность используй аудитории по намерениям (custom segments).
  • Минимизируй пересечение с поисковыми кампаниями.
В целом, как мне кажется, ты все делаешь правильно, просто дай немного времени, и уже через неделю можно будешь судить по цифрам, что можно подкрутить дальше. Удачи бро! Если у тебя еще будут вопросы, обязательно обращайся)
Здравствуйте, спасибо за ваш ответ, сейчас у меня основная проблема, это нон-брендовая кампания, я не могу снизить спа, стараюсь дожать exact и phrase ключевые слова, чтобы поиски были релевантными, также отслеживаю поисковые запросы, чтобы либо что-то добавить к себе, либо наоборот перевести в минус ключевые слова, понимаю, что на нон-брендовой кампании будет выше спа, но не настолько), я пока начал с нон-брендовой кампанией работать с 6 числа этого месяца, не считая понедельник 11, потому что он был выходным днем для компании, то у меня 190 кликов и 5 конверсий за 8,11$, и вот у меня сейчас возникает вопрос, как уменьшить спа хотя бы до 4 долларов. Возможно, вы знаете, что можно сделать?
 
Привет, я заходил в канал, но ничего не видел про Гугл, сегодня еще раз посмотрю.
не в канал, а в приватке
1755160623086
1755160640344
 
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты