LordHordl
- Регистрация
- 7 Авг 2025
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
Здравствуйте, мой вопрос заключается в том, что у меня в Google Ads было две кампании, одна перформанс макс, а вторая гибридная, она была поисковая, но с брендовыми ключевыми словами и небрендовыми ключевыми словами вместе. сейчас я разделил эту кампанию на 2 отдельные, где разделил брендовые кейворды и не брендовые кейворды, чтобы иметь полноту статистики и чтобы был более точный анализ, также я уменьшил бюджет на брендовой, чтобы снизить спа, и люди, которые знают о моем бренде, могли и так заказывать, но чтобы больший бюджет шел на новых клиентов, все ли я сделал правильно? Кампания запустилась только вчера, и пока спенд на нее не сильно идет (но вчера и сегодня по 1 клику есть), также хотел спросить об оптимизации перформанс макс на продажи, что лучше сделать, спасибо каждому, кто откликнется на этот вопрос и за ответ заранее!