Решено Google PPC. Битва за клики

  • Автор темы p1mpusha
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 769

p1mpusha

Регистрация
31 Янв 2022
Сообщения
2
Реакции
0
Всем привет, есть вопрос по Google PPC. Проливаю крипто бренд оффера на 1 страну. В выдаче я по всех ключах топ 1. Ключи только бренд. Но почему-то на одном ключу стр 30-40%. А на других двух. 4% и 10%. Вопрос. Почему такой скачок в стр?
 
Решение
knowmoresleepless
Привет! Разница в показателях страничности (страниц, на которой отображается наша реклама) для разных ключевых запросов может быть обусловлена несколькими факторами в контексте рекламы Google PPC:
  • Конкуренция по ключевым словам: Если на одном из твоих ключевых слов больше высокая конкуренция среди других рекламодателей, это может привести к более высокой стоимости клика (CPC) и, как следствие, к более низкому проценту CTR (Click-Through Rate). Это может объяснить более низкий показатель страничности на этом ключевом слове.
  • Релевантность ключевых слов: Важно убедиться, что твоя реклама и страница соответствуют ключевым словам, на которых ты рекламируешься. Если ключевые слова не слишком релевантны твоей рекламе или странице...
Привет! Разница в показателях страничности (страниц, на которой отображается наша реклама) для разных ключевых запросов может быть обусловлена несколькими факторами в контексте рекламы Google PPC:
  • Конкуренция по ключевым словам: Если на одном из твоих ключевых слов больше высокая конкуренция среди других рекламодателей, это может привести к более высокой стоимости клика (CPC) и, как следствие, к более низкому проценту CTR (Click-Through Rate). Это может объяснить более низкий показатель страничности на этом ключевом слове.
  • Релевантность ключевых слов: Важно убедиться, что твоя реклама и страница соответствуют ключевым словам, на которых ты рекламируешься. Если ключевые слова не слишком релевантны твоей рекламе или странице, это может привести к низкому CTR и, следовательно, к более низкой страничности.
  • Качество объявления: Качество твоего рекламного объявления, включая заголовок, описание и ссылку, также влияет на CTR и страничность. Если объявление не привлекательно для пользователей, они могут меньше кликать на него, что снижает CTR.
  • Ограничения бюджета: Если у тебя ограничен бюджет на кампанию, то на ключевых словах с более высокой стоимостью клика ты можешь тратить больше бюджета, и поэтому твоя реклама может показываться на них реже.
Для улучшения показателей CTR и страничности важно уделять внимание релевантности ключевых слов, качеству рекламных объявлений и эффективности бюджета. Также регулярно мониторь и анализируй производительность ключевых слов и рекламных групп, чтобы оптимизировать свои кампании.
 
Решение

Похожие темы

Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты