
FB-killa Plus
Елена Маракова
- Регистрация
- 20 Фев 2017
- Сообщения
- 1.357
- Ответов на вопросы
- 1
- Реакции
- 1.281
Алгоритмы Facebook хорошо анализируют аудиторию, показ рекламы ориентирован на интересы и предпочтения пользователей. Вот почему в самом начале так важно определить цель рекламной кампании. Это, кстати, один из первых шагов в настройках и является основой.
Например, задача цели «Трафик» – показывать объявление тем, кто кликнет на рекламу и перейдет на сайт. «Конверсия» же нацелена на определенное действие, которое должен совершить пользователь на ресурсе. В этом случае необходимо настроить параметры события в пикселе.
Если цель определена верно, подобрана рабочая стратегия и есть хорошие креативы, показатели все равно рано или поздно начнут ухудшаться. Понять, что именно произошло и проанализировать статистику поможет инструмент Инспектор.
Об Инспекторе
Facebook ввел эту функцию в 2019 году. Инструмент отображает метрики о доставке объявлений, насыщения аудитории, пересечения в аукционе, а также показывает то, как показатели связаны между собой. Все это помогает определить, какая из групп объявлений приносит лучший результат.
Чтобы перейти в Инспектор, необходимо кликнуть на него в группе объявлений, либо нажать на иконку в виде лупы справа:

Основные разделы Инспектора:
Общие цифры

Здесь можно посмотреть основные показатели группы объявлений как в графике, так и в цифрах. Справа есть пункт «Подробности», кликнув по которому откроется окно с базовой информацией. Стандартные настройки показывают «Цену за результат», но в панели есть еще пять пунктов, которые можно добавить на график, кликнув по ним.


Заштрихованная желтым цветом область отражает период обучения и оптимизации. Если такой области нет, это говорит о том, что рекламная кампания работает по заданным настройкам. В том случае, когда в кампанию вносились изменения, появляются желтые иконки, которые вновь «уводят» ее в период обучения.
Конкуренция на аукционе
Любое рекламное объявление в Facebook участвует в аукционе, и от конкуренции зависит стоимость рекламы. В графике виден процент соперничества в зависимости ото дня, то есть, он может быть выше или ниже средних показателей за определенный период.

Насыщение аудитории
В этом графике отображается зависимость частоты показа объявлений и стоимости за выполнение действия пользователем при цели конверсии.

С помощью отчета можно узнать, насколько интересна реклама аудитории и видят ли ее новые пользователи. Чтобы это сделать, необходимо нажать «Доля первых просмотров». На примере видно, как до расширения аудитории «Доля первых просмотров» снижалась, а стоимость клика росла. После настроек показатели выросли, а CPC понизился.

Есть еще один полезный пункт – «Соотношение охваченной аудитории». В отчете отображается процент пользователей, которых удалось охватить. По этим показателям можно понять, надо ли менять аудиторию, или же дело в объявлении. Если охвачена не вся потенциальная аудитория, лучше переделать креативы, чтобы повысить эффективность.
Пересечение в аукционах
Функция «Пересечение в аукционах» отражает на графике, есть ли конкуренция между группами объявлений за одну и ту же аудиторию. Этого лучше не делать, т.к. алгоритмы Facebook из двух групп объявлений отдадут предпочтение самой эффективной, а показы рекламы другой группы остановятся.
Чтобы не было пересечения в аукционе, используйте АВ-тестирование, оптимизацию бюджета, а также проводите сплит-тесты.

История значительных правок
В этом разделе можно посмотреть, кем и когда вводились изменения в рекламную кампанию.

Конечно, узнать, почему показатели ухудшились, можно и в Ads Manager. Однако в инструменте столько информации, что бывает сложно понять, почему понизилась эффективность рекламной кампании. Передача данных в Инспекторе в форме графики делает инструмент удобным и простым в использовании. Удачи в тестах!
Источник
Например, задача цели «Трафик» – показывать объявление тем, кто кликнет на рекламу и перейдет на сайт. «Конверсия» же нацелена на определенное действие, которое должен совершить пользователь на ресурсе. В этом случае необходимо настроить параметры события в пикселе.
Если цель определена верно, подобрана рабочая стратегия и есть хорошие креативы, показатели все равно рано или поздно начнут ухудшаться. Понять, что именно произошло и проанализировать статистику поможет инструмент Инспектор.
Об Инспекторе
Facebook ввел эту функцию в 2019 году. Инструмент отображает метрики о доставке объявлений, насыщения аудитории, пересечения в аукционе, а также показывает то, как показатели связаны между собой. Все это помогает определить, какая из групп объявлений приносит лучший результат.
Чтобы перейти в Инспектор, необходимо кликнуть на него в группе объявлений, либо нажать на иконку в виде лупы справа:

Основные разделы Инспектора:
- Общие цифры по группе объявлений;
- Стратегия ставок;
- Конкуренция на аукционе;
- Насыщение аудитории;
- Пересечение в аукционах;
- История значительных правок.
Общие цифры

Здесь можно посмотреть основные показатели группы объявлений как в графике, так и в цифрах. Справа есть пункт «Подробности», кликнув по которому откроется окно с базовой информацией. Стандартные настройки показывают «Цену за результат», но в панели есть еще пять пунктов, которые можно добавить на график, кликнув по ним.


Заштрихованная желтым цветом область отражает период обучения и оптимизации. Если такой области нет, это говорит о том, что рекламная кампания работает по заданным настройкам. В том случае, когда в кампанию вносились изменения, появляются желтые иконки, которые вновь «уводят» ее в период обучения.
Конкуренция на аукционе
Любое рекламное объявление в Facebook участвует в аукционе, и от конкуренции зависит стоимость рекламы. В графике виден процент соперничества в зависимости ото дня, то есть, он может быть выше или ниже средних показателей за определенный период.

Насыщение аудитории
В этом графике отображается зависимость частоты показа объявлений и стоимости за выполнение действия пользователем при цели конверсии.

С помощью отчета можно узнать, насколько интересна реклама аудитории и видят ли ее новые пользователи. Чтобы это сделать, необходимо нажать «Доля первых просмотров». На примере видно, как до расширения аудитории «Доля первых просмотров» снижалась, а стоимость клика росла. После настроек показатели выросли, а CPC понизился.

Есть еще один полезный пункт – «Соотношение охваченной аудитории». В отчете отображается процент пользователей, которых удалось охватить. По этим показателям можно понять, надо ли менять аудиторию, или же дело в объявлении. Если охвачена не вся потенциальная аудитория, лучше переделать креативы, чтобы повысить эффективность.
Пересечение в аукционах
Функция «Пересечение в аукционах» отражает на графике, есть ли конкуренция между группами объявлений за одну и ту же аудиторию. Этого лучше не делать, т.к. алгоритмы Facebook из двух групп объявлений отдадут предпочтение самой эффективной, а показы рекламы другой группы остановятся.
Чтобы не было пересечения в аукционе, используйте АВ-тестирование, оптимизацию бюджета, а также проводите сплит-тесты.

История значительных правок
В этом разделе можно посмотреть, кем и когда вводились изменения в рекламную кампанию.

Конечно, узнать, почему показатели ухудшились, можно и в Ads Manager. Однако в инструменте столько информации, что бывает сложно понять, почему понизилась эффективность рекламной кампании. Передача данных в Инспекторе в форме графики делает инструмент удобным и простым в использовании. Удачи в тестах!
Источник