Instagram расширяет возможности по отслеживанию статистики для рекламных постов

  • Автор темы Елена Маракова
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры 894
Instagram внедрил возможность отмечать рекламные посты меткой «Спонсор публикации» с указанием компании-партнёра. При нажатии на метку пользователь будет перенаправлен в аккаунт партнёра.

4-13.jpg


В ближайшие недели новый опционал начнёт работать для рекламных записей и «историй» блогеров в глобальном масштабе.

Использование метки позволит создателям контента и его партнёрам получать доступ к статистике оплаченной публикации. Для создателей контента эта информация будет отображена в разделе статистики в Instagram, для партнёров – на Facebook-странице.
 
Спасибо за новость.
Теперь можно ещё больше выжимать денег с рекламы на аккаунтах :)
 
Назад
Верх