Instagram внедрил возможность отмечать рекламные посты меткой «Спонсор публикации» с указанием компании-партнёра. При нажатии на метку пользователь будет перенаправлен в аккаунт партнёра.
В ближайшие недели новый опционал начнёт работать для рекламных записей и «историй» блогеров в глобальном масштабе.
Использование метки позволит создателям контента и его партнёрам получать доступ к статистике оплаченной публикации. Для создателей контента эта информация будет отображена в разделе статистики в Instagram, для партнёров – на Facebook-странице.
![4-13.jpg](/proxy.php?image=https%3A%2F%2Frusability.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2017%2F06%2F4-13.jpg&hash=4235c293d5002aa2d010ccfef8dbf583)
В ближайшие недели новый опционал начнёт работать для рекламных записей и «историй» блогеров в глобальном масштабе.
Использование метки позволит создателям контента и его партнёрам получать доступ к статистике оплаченной публикации. Для создателей контента эта информация будет отображена в разделе статистики в Instagram, для партнёров – на Facebook-странице.