
Media
Aleksandr ProTraffic
- Регистрация
- 26 Май 2020
- Сообщения
- 145
- Реакции
- 32
В тревел-нише, как и остальных вертикалях партнёрского маркетинга, свои особенности, правила работы и топовые CPA-сети. В этом материале мы расскажем, жив ли тревел в 2021 году и как успешно стартовать в этой нише.
Почему тревел — перспективная ниша
Люди будут путешествовать всегда, и пандемия коронавируса это доказала. Как только локдаун немного ослабили, люди отправились в поездки. Сейчас ниша внутреннего туризма восстанавливается очень быстро. В Сочи с мая по октябрь 2021 года планируют принять 4 млн туристов. В 2019 году примерно такое количество туристов посетило Сочи за весь год.
Плюсы тревел-ниши
Даже если вы никогда не работали с тревел-продуктами, вы можете быстро освоить нишу. Рассказываем, с чего начать.
Изучите тренды
Начните с изучение трендов отрасли: какие продукты популярны у каких сегментов аудитории, какие форматы лучше заходят пользователям, а что приносит меньше прибыли.
Основные тренды в тревеле в 2021 году
Источников целевого трафика очень много, выбирайте любой, который нравится или где есть минимальный опыт и начинайте зарабатывать.
Сайт или блог
Вариант для опытных вебмастеров. Здесь нужно много времени на создание контента, поисковую оптимизацию, ссылочное продвижение. На первых этапах погружения в нишу собирать команду необязательно, но при расширении это неизбежно.
Микросайт на несколько десятков страниц или лендинг
Например, неофициальные сайты аэропортов, ж/д вокзалов, авиакомпаний и даже поездов. Такой трафик отлично конвертируется в деньги благодаря релевантным тревел-офферам. Затраты на поддержку нишевых проектов минимальные. Вовремя продлевайте домен, оплачивайте хостинг и периодически обновляйте контент под инфоповоды. Если удастся получить релевантный трафик, сайт будет приносить прибыль на постоянной основе.
Соцсети и мессенджеры
В тревел-нише очень часто используют Telegram-каналы. Телеграм-канал можно быстро вырастить, также он отлично подходит для распространения информации с коротким сроком годности: горящие туры, скидки на авиабилеты, ошибочные тарифы.
Рекомендательные системы
Например, можно создать канал в Яндекс.Дзене. Можно размещать партнёрские ссылки прямо там или перенаправлять трафик на сайт. Плюс «Дзена» — низкий порог входа, минус — канал могут забанить в любой момент из-за нарушения правил или ошибки алгоритмов. Поэтому площадку стоит использовать с фокусом на прокачку сайта.
Мобильные приложения
Рынок растёт с каждым годом, а доля посещений сайтов с мобайла непрерывно увеличивается и в некоторых случаях достигает 90%.
Новички думают, что в тревеле кроме авиабилетов, отелей и экскурсий больше ничего нет. Они несколько часов изучают выдачу по высокочастотным запросам и понимают, что с небольшими бюджетами у них нулевые шансы получить релевантный трафик и окупить затраты.
Кроме стандартных тревел-продуктов есть много неочевидных офферов, которые позволяют хорошо зарабатывать.
Вертикали в тревеле:
В тревел-нише мало CPA-сетей, особенно под зарубежный рынок. При выборе партнёрки для монетизации трафика учитывайте такие факторы как комиссия, тип целевого действия, процент подтверждения и узнаваемость бренда рекламодателя.
Изучите кейсы других вебмастеров
Кейсы по партнёрскому маркетингу, как и по арбитражу, не просто показывают красивые цифры, а дают полезные данные. После прочтения становится понятно, куда двигаться и каких ошибок можно избежать.
Свежие кейсы по тревелу найти непросто, но они периодически появляются в блогах вебмастеров, которые зарабатывают на путешествиях.
Отличный кейс по заработку на путешествиях в конце прошлого года появился на сайте Anticorporativ. У вебмастера два авторских нишевых сайта о путешествиях с суммарным трафиком 1 000 уникальных пользователей в сутки. До коронавируса они приносили ему более 100 000 ₽ в месяц, а сейчас в среднем 30 000 ₽.
Автор кейса отмечает, что писать материалы нужно под крупные города России и Европы. Он зарабатывает преимущественно на партнёрках экскурсий, отелей, авиабилетов и аренды недвижимости.
Не забывайте экспериментировать
Постоянно пробуйте новые вертикали, программы, партнёрские инструменты и варианты источников трафика. Даже если вы нашли удачную связку, помните, что можно улучшать её бесконечно.
Тревел — одна из самых интересных и долговечных ниш партнёрского маркетинга, которая не сломалась под тяжестью локдаунов и ограничений.
Арбитражников в тревеле не так много, потому что подход к работе с трафиком отличается от стандартной схемы. Присоединяйтесь к небольшой группе вебмастеров и зарабатывайте на стабильных офферах!
https://protraffic.com/articles/zarabotok-travel-partnerki-offeri-24587.html#comments
Почему тревел — перспективная ниша
Люди будут путешествовать всегда, и пандемия коронавируса это доказала. Как только локдаун немного ослабили, люди отправились в поездки. Сейчас ниша внутреннего туризма восстанавливается очень быстро. В Сочи с мая по октябрь 2021 года планируют принять 4 млн туристов. В 2019 году примерно такое количество туристов посетило Сочи за весь год.
Плюсы тревел-ниши
- Большой объём рынка, который увеличивается с каждым годом.
- Высокая сумма среднего чека. Например, средний билет стоит 15 000 ₽ по России и 30 000 ₽ по миру, тур на двоих за границу 50 000 — 80 000 ₽.
- Широкий выбор тревел-продуктов. На авиабилетах и отелях возможности монетизации не ограничиваются. Оптимизация связок позволит выжать больше из трафика и постоянно увеличивать доход.
- Можно зарабатывать на небольших объёмах трафика. Даже сайты с 3-5 сотнями уникальных посетителей в сутки могут приносить деньги, если аудитория заинтересована в покупке тревел-продуктов
- Широкие возможности допродаж. Один и тот же человек, как правило, заинтересован в разных услугах: авиабилеты, отель, аренда авто, экскурсии. Даже если путешественник купил пакетный тур, ему можно допродать расширенную страховку и комфортный трансфер из аэропорта.
- Широкая целевая аудитория.
- Большой объём рынка позволяет нишеваться: можно зарабатывать на топовых игроках или сосредоточиться на локальных офферах и брать объёмами.
- Быстрая цифровизация отрасли: люди стали чаще покупать тревел-услуги онлайн. Мало кто хочет ехать в офис туроператора и ждать в очереди, если оформить бронь можно из дома.
- Низкий порог входа. Запустить сайт или сообщество путешественников может вебмастер с любым опытом. Для этого необязательно ехать в кругосветное путешествие или разбираться в климате Таиланда.
Даже если вы никогда не работали с тревел-продуктами, вы можете быстро освоить нишу. Рассказываем, с чего начать.
Изучите тренды
Начните с изучение трендов отрасли: какие продукты популярны у каких сегментов аудитории, какие форматы лучше заходят пользователям, а что приносит меньше прибыли.
Основные тренды в тревеле в 2021 году
- Ориентация на внутренний туризм. Почитайте кейсы аффилиатов, которые специализировались на путешествиях по Европе, но в начале пандемии переключились на Россию. Пока деньги в основном есть только в этой тревел-нише.
- Работает отложенный спрос. Люди практически на смогли отдохнуть летом 2020 года и в этом году компенсируют это, выбирая из тех направлений, которые доступны.
- Туризм начал развиваться даже в тех регионах, которые изначально не рассматривались как туристические. В России есть на что посмотреть, сейчас путешественники заново открывают Алтай, Дагестан и другие интересные направления.
- Активно развивается санаторный отдых. Люди стали внимательнее относиться к здоровью. Кому-то требуется восстановление после перенесённого коронавируса, кто-то хочет подлечить хронические заболевания.
Источников целевого трафика очень много, выбирайте любой, который нравится или где есть минимальный опыт и начинайте зарабатывать.
Сайт или блог
Вариант для опытных вебмастеров. Здесь нужно много времени на создание контента, поисковую оптимизацию, ссылочное продвижение. На первых этапах погружения в нишу собирать команду необязательно, но при расширении это неизбежно.

Микросайт на несколько десятков страниц или лендинг
Например, неофициальные сайты аэропортов, ж/д вокзалов, авиакомпаний и даже поездов. Такой трафик отлично конвертируется в деньги благодаря релевантным тревел-офферам. Затраты на поддержку нишевых проектов минимальные. Вовремя продлевайте домен, оплачивайте хостинг и периодически обновляйте контент под инфоповоды. Если удастся получить релевантный трафик, сайт будет приносить прибыль на постоянной основе.

В тревел-нише очень часто используют Telegram-каналы. Телеграм-канал можно быстро вырастить, также он отлично подходит для распространения информации с коротким сроком годности: горящие туры, скидки на авиабилеты, ошибочные тарифы.

Например, можно создать канал в Яндекс.Дзене. Можно размещать партнёрские ссылки прямо там или перенаправлять трафик на сайт. Плюс «Дзена» — низкий порог входа, минус — канал могут забанить в любой момент из-за нарушения правил или ошибки алгоритмов. Поэтому площадку стоит использовать с фокусом на прокачку сайта.

Рынок растёт с каждым годом, а доля посещений сайтов с мобайла непрерывно увеличивается и в некоторых случаях достигает 90%.

- Email-рассылки, кешбэк-сервисы и даже арбитраж.
Новички думают, что в тревеле кроме авиабилетов, отелей и экскурсий больше ничего нет. Они несколько часов изучают выдачу по высокочастотным запросам и понимают, что с небольшими бюджетами у них нулевые шансы получить релевантный трафик и окупить затраты.
Кроме стандартных тревел-продуктов есть много неочевидных офферов, которые позволяют хорошо зарабатывать.
Вертикали в тревеле:
- Авиабилеты. Самый популярный сегмент, который стабильно генерируют прибыль.
- Отели. Неважно, какая цель поездки — остановиться где-то нужно.
- Туры. Люди покупают пакетные, авторские и гастрономические туры.
- Страховка. Если в поездке что-то пойдёт не так, страховка спасёт от непредвиденных расходов. Пандемия коронавируса показала людям, что уезжать далеко от дома без страховки нельзя.
- Экскурсии. Офлайн и онлайн-экскурсии пользуются высоким спросом, потому что многие путешественники не могут обойтись без посещения местных достопримечательностей.
- Аренда авто. Туристы часто берут машину в аренду, чтобы комфортно передвигаться на отдыхе.
- Трансферы. Не все хотят добираться до отеля на общественном транспорте, поэтому трансферы пользуются спросом.
- Автобусные и ж/д билеты. Для путешествий на короткие расстояния. Или для тех, кто не любит авиаперелёты.
- Круизы. Пока недоступны круизы по Средиземному морю, можно обратить внимание на речные круизы по России.
- Кредитные карты. В партнёрских сетях мало релевантных офферов, но зато ставка по ним высокая. Например, Tinkoff платят за выпуск карты All Airlines 3 800 рублей.
В тревел-нише мало CPA-сетей, особенно под зарубежный рынок. При выборе партнёрки для монетизации трафика учитывайте такие факторы как комиссия, тип целевого действия, процент подтверждения и узнаваемость бренда рекламодателя.
Изучите кейсы других вебмастеров
Кейсы по партнёрскому маркетингу, как и по арбитражу, не просто показывают красивые цифры, а дают полезные данные. После прочтения становится понятно, куда двигаться и каких ошибок можно избежать.
Свежие кейсы по тревелу найти непросто, но они периодически появляются в блогах вебмастеров, которые зарабатывают на путешествиях.
Отличный кейс по заработку на путешествиях в конце прошлого года появился на сайте Anticorporativ. У вебмастера два авторских нишевых сайта о путешествиях с суммарным трафиком 1 000 уникальных пользователей в сутки. До коронавируса они приносили ему более 100 000 ₽ в месяц, а сейчас в среднем 30 000 ₽.
Автор кейса отмечает, что писать материалы нужно под крупные города России и Европы. Он зарабатывает преимущественно на партнёрках экскурсий, отелей, авиабилетов и аренды недвижимости.

Постоянно пробуйте новые вертикали, программы, партнёрские инструменты и варианты источников трафика. Даже если вы нашли удачную связку, помните, что можно улучшать её бесконечно.
Тревел — одна из самых интересных и долговечных ниш партнёрского маркетинга, которая не сломалась под тяжестью локдаунов и ограничений.
Арбитражников в тревеле не так много, потому что подход к работе с трафиком отличается от стандартной схемы. Присоединяйтесь к небольшой группе вебмастеров и зарабатывайте на стабильных офферах!
https://protraffic.com/articles/zarabotok-travel-partnerki-offeri-24587.html#comments