Арбитраж Бурж-трафика: все, что нужно знать

  • Автор темы Smetanablack
  • Дата начала
  • Ответы 0
  • Просмотры 599
  • Теги
    бурж
Включить нумерованное содержание?
Да

Содержание

Все арбитражники хотят зарабатывать как можно больше, и вот просторов СНГ уже становится недостаточно: здесь слишком много предпринимателей, а целевая аудитория не настолько широкая, как хотелось бы. На этом фоне многие уже давно обратили внимание и перешли на заграницу, работа с которой кажется столь сладкой и заманчивой. Так ли это? Вполне возможно, но вопрос это комплексный, а чтобы правдиво ответить на него, в рамках этой статьи начнем с того, что такое бурж в арбитраже трафика.

AD_4nXfGKha36nP6F6Cj5fhidjvVOAkRI92mPjFcCTRVTC0MUsOdz7dUpf0RU2bLhpyTbhThHZxeE2m5E9BmrnlQMBxlNh2EmiOrjBt7-kflYN1Xf8ve6nleuIbyFX8VIoX9iQmTZVPZ

Что такое Бурж

Бурж - это другие страны. Когда говорят о заливе трафика на бурж-ГЕО, имеется в виду зарубежье, как ближнее, так и дальнее. При этом одни люди относят к буржу абсолютно все страны, кроме условной России или Украины, а иные берут только сайты тех ГЕО, где не используется русский язык.

Понятие буржа сформировалось у средних арбитражников еще задолго до этого времени, когда почти все использовали русскоязычные источники трафика, не вылазя в международный сегмент Сети. За границей всегда трава зеленее, и онлайн-заработок не является исключением. А в условиях, когда интернет стремительно развивается по всему миру, выход наших веб мастеров на новые рынки трафика стал вопросом времени.

Почему Бурж-трафик важен для арбитражников?

Все дело в масштабах. СНГ - это несколько сотен миллионов человек, что кажется необъятным объемом трафика, но еще с бородатых времен Одноклассников и ВКонтакте эта сеть аудитории выжата досуха. Кроме того, русскоязычное население поумнело и с гораздо большей осторожностью относится к сайтам с рекламой заработка на казино или статьями про быстрое похудение.

Работа с буржем позволяет использовать уже проверенные временем подходы, только переводя их и не слишком значительно адаптируя под целевое ГЕО. Таким образом, это реальная возможность заработать. Чтобы воспользоваться ей, придется немного подтянуть знание иностранных языков и менталитета других народов, но это быстро нагоняется.

Преимущества работы с Бурж-трафиком

Прежде всего, бурж трафик - это огромное разнообразие ГЕО на любой вкус. Вы не ограничены в выборе вертикалей и офферов, перед вами лежат практически все страны мира кроме тех, где нет интернета. Соответственно, один и тот же подход вы можете применить к десятку стран, незначительно локализуя его на рекламных сайтах при необходимости.

Кроме того, бурж-аудитория в большинстве своем не настолько искушена рекламой, как жители СНГ. Вы можете лить качественный трафик по всему миру, чтобы получить гораздо больше охвата любой нужной ЦА. Если вы привыкли работать с гемблингом, то наверняка найдете те ГЕО, где он в трендах, а насмотренность аудитории на креативы еще не такая большая, и это же актуально в отношении любой другой вертикали.

Особенности работы с Бурж-трафиком

Вы уже поняли про бурж: что это и чем он отличается от привычных нам близких стран. Теперь в этой статье пора обсудить, как найти тот самый нужный подход к буржуйской ЦА и суметь хорошо заработать на этом.

Целевая аудитория в Бурже

Давайте определимся сразу: в СНГ и в бурже пласты аудитории кардинально различаются. И там, и там одни и те же товары могут покупать совершенно разные люди, как и совершенно разной будет целевая аудитория условных казино и букмекерских контор.

Для того, чтобы понимать нужды людей, необходимо тщательно их изучать. Вы можете заранее ознакомиться с популярными сорсами трафика по интересующим вас ГЕО, а далее просмотреть пользующиеся спросом тренды. Вполне вероятно, что ответы на вопросы вас удивят, но зато вы будете готовы к возможным неожиданностям.

Различия в поведении и предпочтениях аудитории в разных странах

Простой пример: все вы ассоциируете косметику с чисто женским делом, которое мужчинам не особо-то и интересно. Тем неожиданнее слышать, что в Южной Корее именно мужчины активно пользуются уходовой косметикой, а в приоритете у них отбеливание лица и удаление волос. И есть партнерки, на которые можно лить такой трафик с различных сайтов, и в интернете даже есть статьи с конкретными кейсами.

Каждая страна - это отдельный пласт аудитории, в полной мере не похожий ни на что другое. Вы можете протестировать стандартные подходы на новом ГЕО, но лучше сделайте по-другому: озаботьтесь интересами ЦА заранее и подстройте кампанию под них, чтобы не попасть впросак. Учитывайте, какие сайты они посещают и как себя обычно ведут.

Как изучить аудиторию: советы менеджеров партнерок и исследования

Как уже говорилось выше, хорошо понять ЦА можно, если вы находитесь там же, где сидит она сама. Рилсы в Инстаграме или шортсы в Ютубе - кратчайший путь к нахождению общего языка. И идеально изучать новое ГЕО на его языке, а не на английском.

Обязательно обратитесь за помощью к менеджерам партнерских программ, с которыми вы работаете. Это настоящие практики из мира партнерок и различных сетей, которые всегда в курсе, как идут заливы и что сейчас держится в трендах. Их рекомендации выстраданы опытом, и ими нельзя пренебрегать.

Выбор страны и TIER для запуска

Так что такое бурж трафик? Это десятки и даже сотни стран, максимально различающихся друг между другом. Но для того, чтобы сделать окончательный выбор ГЕО, если вы хотите лить трафик на бурж в плюс, лучше всего ознакомиться с разделением государств по Тирам, о котором сейчас и пойдет речь.

Что такое страны Tier 1, Tier 2 и Tier 3

В вопросе залива трафика на бурж следует понимать, что государства принято разделять на три группы с разными статьями расходов на каждую:
  • Tier 1 как самые богатые и успешные страны Америки (США и Канада) и Западной Европы,
  • Tier 2 как середнячки вроде Восточной Европы, Турции, ОАЭ и Японии,
  • Tier 3 как небогатые страны Третьего мира: страны Азии, Африка и Латинская Америка.
AD_4nXeT7f0uhfh8SZYiKx5tL9K7b5Osy4QHWL5Nbm9I-0zgp7jxIOT541O_PhBQCAc_lRmNHnThK7Yfbr1moCsWVsu0R8PohCrSgJmLc_c3OacwYv9SJkGUHttaCmjHhiGqH1RtX-vjLw


Это разделение весьма условно, зато, если вы пользуетесь именно им, можно найти оптимальное ГЕО для трафика с пониманием, какой бюджет планировать и на какой доход рассчитывать.

Особенности запуска в богатых странах

Tier-1 - это самый дорогой трафик, какой только может быть. За эти ГЕО бьются крупные арбитражные команды, здесь представлены сайты серьезных брендов, поэтому выплаты в регионе зашкаливают. Увы, и на лиды тоже придется потратить немаленькие деньги: стоимость залива на Норвегию или США и СНГ несопоставима. Зато про первый Тир много статей и кейсов в интернете.

Кроме того, жители Tier-1 уже привыкли к рекламе: в этих странах раньше всего появился развитый интернет, а сфера онлайн-покупок быстро пришла к тому состоянию, в котором она находится сейчас. Замотивировать жителя богатой страны купить товар или услугу через кликбейт не так-то и просто, поэтому, скорее всего, вам придется делать акцент на реальных сильных сторонах продукта, избегая откровенного скама.

Рекомендации для новичков - стартуем с менее конкурентных стран

Tier 3 - это люди, которые никогда в жизни ничем не были избалованы и только открыли для себя жизнь, которую видели в американских фильмах. Для новичков оптимальным решением будет начать именно с этого набора ГЕО: здесь есть миллиарды потенциальной ЦА на любой оффер, да и выплаты на сайтах партнерок не такие уж и плохие, что наглядно демонстрируют кейсы.

Tier-2 считается более “средней” группой трафика, которая представляет собой золотую середину в мире интернет-коммерции. Если вы лили трафик на СНГ, то с наибольшей вероятностью имели дело именно с Tier-2. Если вам нравится эта группа стран, советуем попробовать Восточную Европу, а также богатые арабские страны. В дело также могут вступить Япония, Израиль, Чили, Уругвай и прочие относительно развитые государства, находящиеся вне Европы.

Юридические аспекты и ограничения на рекламу

Чем более страна развита, тем больше в ней принято регуляций по трафику и рекламе. Tier-1 - это сфера жестких ограничений на креативы, и здесь очень легко нарушить тот или иной закон, неаккуратно использовав слово в рекламном изображении. Вряд ли будут глобальные последствия, но это тоже важно учитывать, оформляя рекламу на сайте для пользователей.

Совсем по-другому дела обстоят в Третьем мире. Зайдите в любой spy-сервис на ту же Индию, и вы будете поражены, какие откровенно грязные и скандальные подходы от вебмастеров здесь встречаются, и партнерские сети такое охотно принимают. Если вы являетесь сторонником агрессивной рекламы и любите кликбейт, Tier 3 однозначно вам подойдет.

Язык креативов

На вопрос “что такое бурж одним словом” ответить легко: разнообразие. Это же касается и языкового вопроса: вполне нормально, когда в одной стране встречаются сразу 10 популярных языков и английский для межнационального общения. Как быть с этим вопросом? Попробуем показать и рассказать его решение.

Важность использования родного языка аудитории

Никогда не стоит ориентироваться на те языки, которые для аудитории не являются родными. Да, в Нигерии и Индии говорят на английском, но огромное количество людей используют туземные наречия, без знания которых вы не сможете грамотно донести им собственные мысли, и это было много раз доказано в конкретных кейсах.

Перевод креативов на локальные языки - не самое дешевое мероприятие, это бесспорно. Но экономия бессмысленна, если благодаря его проведению ваша реклама в Сети зайдет лучше, а значит, многократно окупится.

Выбор языка в многоязычных странах

Если в государстве используются несколько языков, ваш конечный выбор будет зависеть от структуры их использования. Языки национальных меньшинств с долей общения на них 3-5% населения можно сразу отодвинуть на второй план. Разумеется, это перестает быть актуальным, если кампания изначально заточена конкретно под эту группу пользователей, но это уже совсем другой локальный кейс.

AD_4nXdznnWmxBi6E0fzd57UbgD1LR2pWFzvZ1p8xRLo5P-TL6TFWQEkTCuSeSQ7M51sAwSWyZSNUKYBbHbiP1B9nWXEqSSYzfiJaawUej0-AMFVWzPZolwIBU__2sUXkjrtduIMCQUR


Показательные результаты можно получить при помощи сплит-тестов на партнерки, которые помогут определить, на каком языке кампания запускается лучше. И кстати, хотя об источниках мы поговорим ниже, не забывайте про то, что на Facebook, Telegram, Google, да и на многих других платформах можно спокойно выбрать язык отображения рекламы, чтобы сузить нецелевые показы.

Как определить популярный язык в стране

Вполне информативным источником информации о трафике может стать Википедия: там отражена базовая информация, какие языки популярны у пользователей. Не ограничивайтесь онлайн-энциклопедией и также изучите другие источники знаний, чтобы получить более точные данные для нужного кейса.

Чтобы быть в курсе трендов и изменений по любому государству, следите за его новостями. Обращайте внимание на миграционные потоки, изменения законодательства (например, запрет тех или иных языков), общую динамику того, как и на каком наречии общаются люди. Отслеживайте кейсы конкурентов по арбитражу и используйте специальные сервисы для мониторинга данных.

Источники Бурж-трафика

Бурж в арбитраже - это совершенно другая история, нежели СНГ: даже если у вас уже есть опыт залива на Россию или Украину, это совершенно не значит, что освоить новое ГЕО со своим портретом пользователя под Facebook или другой сорс получится без проблем. Поговорим о том, как чаще всего можно получить доступ к буржуйской аудитории, что там популярно и что часто представлено на партнерках.

Эффективные источники трафика на Бурже

В первую очередь надо понимать, что в условной Германии, Италии или Австралии живут люди с другой культурой и другим менталитетом. Они используют для чтения новостей и общения совершенно иные площадки, покупают товары на других маркетплейсах, а локальный бизнес изыскивает прибыль, находя десктопный или мобильный трафик с каких-то своих уникальных сорсов из мира арбитража и не только.

AD_4nXfywQ6lXMfLTaVGR8LDXrVuLG0ImXATujXsBNfCuQ1P_S5uaJwF9AwxaOBa_bV9YoIGX0QtCE9hJTo0UyY2wc1eeMT1OlpDkiqhkdh6J4cQno6nBh6oBtrGOj87HEvnayw0z00t


Бурж офферы для продвижения требуют эффективных бурж-источников с подтвержденным высоким качеством аудитории. Именно о них вы сможете узнать, читая текст дальше, и о каждом мы дополнили несколько комментариев.

Социальные сети и таргетированная реклама

Тут обойдется без сюрпризов: Фейсбук и Инстаграм в качестве рекламных сетей впечатляюще доминируют, ведь именно туда люди заходят, чтобы поделиться новостями, опубликовать пост или сделать подписку на друга. В большей степени это актуально для стран Первого мира или небольших государств. При этом рынка прямой рекламы на Facebook, Google и других источниках нет: в редких пабликах, где реклама продается напрямую, она стоит существенно дороже, чем в СНГ, а продвигать так любые офферы не очень выгодно.

Помимо того же Facebook обращайте внимание на локальные сети и сервисы, которые работают в отдельных странах. Например, во Вьетнаме помимо FB и Instagram немало внутреннего трафика принимает мессенджер Zalo, о котором вы вряд ли могли слышать, а ведь через него можно продвигать любые товары и игры по данному ГЕО на широкий круг пользователей. Потому внимательно проверяйте, какие платформы для арбитража держатся в топе в выбранной стране: не следует забывать тестировать несколько сорсов, пока не получится найти оптимальный вариант.

Поисковые системы и контекстная реклама

SEO и контекст входят в категорию наиболее качественных рекламных источников наряду с Facebook. Немного сложно запускать продвижение, учитывая большое количество запрещенных запросов по тематикам вроде гемблинга, дейтинга или нутры, но потенциальная прибыль кажется достаточно привлекательной, а на то же SEO нужно довольно-таки мало финансовых ресурсов при использовании нужных сервисов.

Обратите внимание, что роль Яндекса как поисковой площадки на бурже нивелируется: локальные маркетологи и специалисты по рекламе в подавляющем большинстве используют Google. Возможно, стоит рассмотреть некоторые альтернативы вроде Yahoo и Bing, но чтобы сказать это наверняка, нужно проводить полноценный анализ, на каком уровне эти и некоторые другие поисковики держатся в выбранном ГЕО и востребованы ли такие сайты среди обычных пользователей.

Баннеры и сайты-витрины

Этот трафик не слишком хорошо монетизируется по Tier-1 в отличие от Facebook и Google, хотя может привлекать определенное число посетителей за счет кликбейтных материалов. С другой стороны, это может быть отличная стратегия для продвижения по ГЕО из Tier 3, где насмотренность населения куда ниже, и те же баннеры заходят на ура.

Для получения максимального охвата аудитории тщательно изучайте рекламные сети, которые предлагают такой тип трафика. Важно не только число аудитории, но и качество этих пользователей. Принцип тут простой: хочешь куда-то залиться - напиши друзьям и коллегам и спроси их советы, и это самая честная подборка рекомендаций.

Условно бесплатный трафик (УБТ)

Чисто технически бурж - это такое же скопление аудитории, как и в СНГ, которое может вестись на стандартные УБТ-методы. Вопрос, что вы с ними сможете сделать и какие офферы у вас получится предложить. Кроме того, активность людей от одного ГЕО к другому тоже сильно различается, и их реакция на те же рассылки может быть совершенно различной.

Для старта работы с УБТ и монетизации такого трафика советуем использовать стандартные платформы: TikTok, Instagram и YouTube, а также, возможно, Facebook. Способы работы с пользователями такими методами в интернете описаны многократно, а многие доступны у нас на форуме сайта, в статьях и в блогах с комментариями авторов, редакторов и других вебмастеров.

Советы по выбору источников трафика для новичков

Обязательно изучайте бурж ГЕО на предмет сорсов, которые не очень популярны в вашей стране. Скажем, LinkedIn заблокирован в России, и мало кто его применяет в странах СНГ, а вот во многих западных государствах это самая простая возможность получить трафик на вакансии.

Ресерч среди того, чем интересуются пользователи, можно проводить самому и самостоятельно при помощи различных сервисов, а можно брать их у менеджера партнерки, который подскажет, в какую сторону следует думать. Советуем также подписаться на главные арбитражные каналы про тот же Facebook в Телеграме и других соцсетях: читайте статьи оттуда и попробуйте использовать опыт других людей в своих целях, чтобы получать максимум трафика.

Вертикали для Бурж-трафика

Бурж - это арбитраж трафика, который не принципиально отличается от заливов на СНГ. Но все же тут следует выбирать направления для рекламы с учетом всех нюансов, и именно об этом процессе мы сейчас и поговорим.

Популярные вертикали

Наиболее топовые направления в буржуйском Affiliate - такие же, как и везде: гембла и товарка. Нутра всегда пользуется спросом у широкого круга пользователей и отлично представлена на сайтах партнерок для арбитража, ее активно льют с Facebook и Google. Также популярен дейтинг, финансы, криптовалюты и многое другое. Все просто: хочешь лид на топ-вертикаль - проверь, какие виды офферов широко представлены на различных ПП, и пробуй работать с ними.

Начинать работу с буржем можно, используя офферы разных вертикалей: сплит-тесты подробнее покажут, что же конвертит лучше среди пользователей. Поэтому советуем вам запускать сразу несколько рекламных аккаунтов, чтобы протестировать и подобрать оптимальную стратегию заработка.

Особенности выбора вертикалей для разных стран

Детальный анализ потенциального ГЕО при помощи специальных сервисов важен не только по части Facebook, Google и других источников: вам еще нужно определиться, на что именно привлекать продажи. Вы не сможете точно увидеть это заранее, когда ваши знания о той или иной стране ограничены условным просмотром страницы в Википедии.

Разглядывайте каждое новое государство под микроскопом: вам нужна полная картина, что же здесь популярно, какие у местной ЦА и пользователей основные отличия от населения остального мира, что ей интересно, а что точно не сработает. А главное правило в работе - проверять все на практике, ведь только так вы составите объективное видение будущего плана работы и затрат.

Кейсы успешного арбитража Бурж-трафика

На нашем форуме есть кейсы успешной работы в деле арбитража с зарубежными ГЕО: даже в условиях высокой конкуренции вебмастеры пробуют тестировать ту или иную вертикаль и добиваются успеха, привлекая новых пользователей. В этом примере автор залился на Чили, рекламируя казино, и вышел на впечатляющую чистую прибыль в размере более 7 тысяч долларов. Скрин дохода он также приложил:

AD_4nXdV2bGGrBYpMor9jeFnP6JJCLCrTt_5ntFDT50-mHorsgBlD8nRfU9D4cJWp-4-A2C0Ypt85BNo0nMv9bo58EtfDbsieghrFwGMINkx5F53qv2-IRIJ890xiBnIsi9ciVDJug_oFg


По ссылке вы сможете найти примеры креативов и другие параметры залива. Кстати, ROI составил 67%: много это или мало для гемблинг-вертикали, решать вам, но посмотреть механику работы, чтобы позаимствовать ее и создать собственную кампанию, определенно стоит.

Преимущества работы с Бурж-офферами

Чем же все-таки так хорош и сладок бурж для отечественного человека? Создание кампаний на зарубежные ГЕО имеет несколько жирных плюсов, и в следующих разделах мы пройдемся по каждому из них.

Высокие выплаты по сравнению с российским рынком

Ru-трафик оплачивается гораздо дешевле, чем En, как и тот же французский или любой другой из Tier-1. Более того, даже в рамках Tier-2 можно получать гораздо более высокие выплаты: Польша и Словакия однозначно выиграют у СНГ по ставкам, за счет чего могут быть весьма привлекательными для партнеров с нашего рынка.

Индия, Латам и другие страны Третьего мира вряд ли предоставляют ставки выше, чем в России или Украине, зато смогут быть весьма прибыльными из-за невероятно большого объема аудитории, с которым можно и нужно активно работать. СНГ как трафик - это все же небольшая часть мира, и количество потенциальных клиентов, кому можно отправить рекламную ссылку, тут ограничено.

Разнообразие ниш и возможность выбора интересных офферов

Вряд ли вы можете даже представить себе, сколько в бурже представителей различных вертикалей. Здесь можно получить от партнерской сети абсолютно любой оффер, а если вы готовы рисковать и вкладывать средства в новые направления, у вас есть шанс найти интересное предложение и собрать большой куш. Кроме того, Facebook и Instagram по буржу активны, а вот на Россию вы с этих сорсов лить не сможете.

Бурж арбитраж - это не что-то цельное: перед вами лежат Европа, Америка, Азия и Африка. Используя современные рекламные технологии, сегодня вы можете создавать самые разные РК, в том числе и с использованием ИИ, что сильно облегчит нативизацию креативов. Не бойтесь тестировать новое и внимательно изучайте требования к размещению рекламы, чтобы в конце концов увидеть красивую статистику в партнерской программе.

Работа с международной аудиторией

Многим вебмастерам становится скучно работать с одной и той же базой пользователей: ничего не меняется, тренды остаются теми же, и хотя проще не наделать ошибок, однако и выходить на оперативные масштабы становится проблемой. Что же, тогда добро пожаловать в тему буржа!

Заграничный рынок не только перспективный в плане финансов - он еще и очень интересный. За пределами привычных регионов находятся абсолютно новые для вашего понимания сообщества, и как только вы туда пришли, открывается целое пространство для тестов и развития с использованием вспомогательных сервисов. Да, с нуля это может быть непросто, но и по СНГ поиск хорошей связки требует больших усилий и занимает определенное время без гарантии того, что цена объявлений вас устроит.

Большие бюджеты рекламодателей

Рынок реклов в арбитраже на бурж совершенно другой: здесь очень много крупных корпораций, которые не жалеют денег на маркетинг. А продажа товара по CPA - это гарантия увеличения объемов реализации, и этот формат тут весьма и весьма популярен. Еще с условного 2017-го года началось перетекание русскоязычных вебов в бурж трафик именно по этой причине, и оно продолжается.

Важно убедиться, что в роли вебмастера на бурже ваши права защищены полностью. Для этого лучше работать через партнерскую программу или заключить какое-то особое соглашение по трафику с прямым рекламодателем. Также не забывайте и про политику конфиденциальности, следование которой иногда бывает очень важно.

Проблемы при входе на Бурж-рынок

Конечно, арбитраж трафика на бурж - это не только манна небесная, и часто бывает так, что войти в этот новый рынок не получается, а ваши действия приводят только к минусу в статистике. Давайте обсудим, что может на это повлиять.

Важность грамотного перевода и адаптации под диалекты

Сколько стран, столько и языков с наречиями, а обычно и гораздо больше. Вы же не будете доверять рекламному объявлению, которое написано совершенно неграмотно? Не ждите других действий от буржуйской аудитории.

Весь контент, который вы готовите, должен быть профессионально переведен и вычитан перед его публикацией. Это правильный подход, и только он приводит к хорошим результатам в проливе трафика на сайт или другим способом.

Почему Google Переводчик не подходит для рекламы?

До недавнего времени это был наиболее распространенный инструмент для адаптации текстов под Facebook и другие сорсы, который позволял бесплатно перевести что угодно на любой язык от подписи к картинке до целого интервью на лендинг. Сейчас вебмастера избегают Гугл-переводчика, и на то есть вполне понятная причина.

AD_4nXdat31-tW5m8u8ZSRdsCXvGVQ72oDHGduAy4HUwVNtA4DAFVAmq-LqSQl0pyHEO3K-_onbPRRY2Dsqf6XCG26IvIe5lqfE0VyJklaA_T9L_xoT5l4r3LCi_FPwjVSbkK9V0YxNTyg


Данная платформа переводит текст не слишком качественно, особенно в том случае, когда речь идет не об английском, а о более редких языках. Сегодня все тот же AI может предложить гораздо более качественную локализацию - пожалуйста, пользуйтесь. И это тоже бесплатно!

Использование готовых решений от партнерок

Поинтересуйтесь у менеджера собственной ПП, какие полезные сервисы и магазины переводов он может вам предложить. Это человек, напрямую заинтересованный в успехе вебмастера для залива на партнерку, поэтому от него можно ждать конкретных решений, которые обязательно вам помогут.

Мы вообще советуем по любым вопросам, связанным с заливами трафика, обращаться именно к менеджерам. Это их работа и они и сами рады помочь по любым вопросам: хоть подключить приложение для мобильного трафика, хоть подсказать хорошую тизерную или push-сетку.

Найм профессиональных переводчиков

Лучшая практика, которая даст гарантированно более качественный результат, чем нейросеть - это обращение к живым переводчикам. Они пока остаются самыми компетентными в этом вопросе, хотя последние обновления сайтов нейросетей начинают напрягать уже и их.

Покупка перевода имеет смысл при большом спенде, но бывает и так, что вы хотите запустить сразу кучу кампаний на низком бюджете. Тогда целесообразно будет перейти в удобную нейросеть и получить перевод там: это будет не сильно хуже и не потребует лишних затрат.

Выбор партнерской программы

Половина успеха в заливе на бурж Facebook, Google или другой источник зависит от того, на какой платформе вы пройдете регистрацию по Email и куда будете заливать трафик. Наша редакция не будет давать конкретных рекомендаций, но вот поговорить о том, на что следует обращать внимание, все же нужно.

Критерии выбора партнерки

Есть несколько ключевых поинтов для выбора партнерской программы, и мы перечислим их ниже:
  • подходящие офферы и вертикали,
  • наличие нужных моделей оплаты,
  • разнообразие ГЕО и доступная сумма минимальной выплаты,
  • наличие русскоязычной службы поддержки в чате,
  • положительные отзывы о платформе в интернете.
Хорошая партнерка работает на имя своего сайта много лет, зато потом оно работает на нее, когда ее называют в списке проверенных программ. Хотя бы один раз посоветуйтесь с друзьями и запросите у них списки доверенных ПП: это будет оптимальная рекомендация для начала залива трафика.

Советы для новичков

Никому не хотелось бы пройти через все круги арбитражного ада перед выводом трафика на партнерку в плюс, но новички меньше всего застрахованы от подобного. Поговорим о том, как на сегодняшний день стоит работать в этой сфере без опыта.

Начало работы с Бурж-трафиком

Сперва определитесь, каким опытом вы обладаете и насколько он будет полезен при заливе на новое ГЕО. Скорее всего, вы еще многого не знаете и не понимаете, и это нормально: даже опытные арбитражники каждый день учатся чему-то новому. Не бойтесь воспринимать свежую информацию и тщательно фильтруйте ее.

Получить хорошие наставления можно в видео или курсах от известных вебов. Альтернативный вариант - полазить по форумам в Сети и самому пообщаться с коллегами и менеджерами партнерок, чтобы набраться от них практических знаний. Наконец, есть платные и бесплатные обучения по арбитражу трафика с записью всего курса, что тоже может оказаться полезной опцией.

Бюджет для старта

Вы никогда не знаете, как пойдет залив и сколько средств потребуется держать на банковской карте. Возможно, тесты окажутся неудачными, и на них нужно будет выделить больше денег, но возможна и обратная ситуация: все пошло настолько круто, что спенд увеличился, и пора масштабироваться.

Закладывайте на статьи расходов чуть большую сумму, чем вы рассчитали изначально. Арбитраж - это бизнес, а бизнес без рисков не бывает в принципе. Если вы обладаете достаточной обороткой, то к таким рискам вы готовы.

Советы по управлению бюджетом и минимизации рисков

Не делайте ставку на одну стратегию: это рискованный путь, который вряд ли себя оправдает. Тренды меняются быстро, но еще более опасно упираться в одно и то же направление, которое пока еще даже не дало результатов. Лучше попробовать запустить несколько кампаний и посмотреть, как они себя поведут. В идеале лучше лить на несколько сетей сразу, чтобы выбрать лучшую партнерку.

Также изначально разделяйте бюджет на две части: тесты и масштабирование. Как правило, тестирование оффера должно занимать от силы 15-20% от общего бюджета и статей расходов, чтобы вы могли быстро увеличить объем пролива, как только плюсовая связка наконец-таки подберется.

Заключение

Бурж трафик - это выход на принципиально новые объемы заливов и путь к огромному разнообразию вертикалей, офферов, источников и партнерских программ. Бурж сеть таит в себе массу соблазнов, но и свои опасности тут тоже есть. Подходите к заливу на бурж с осторожностью и аккуратностью, но и умейте масштабироваться и рисковать тогда, когда это надо, в том числе с использованием наших советов. Удачи!
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Верх
Главная Поиск Блог Обучение Партнёрки Инструменты