- Включить нумерованное содержание?
- Да
Содержание
Все арбитражники хотят зарабатывать как можно больше, и вот просторов СНГ уже становится недостаточно: здесь слишком много предпринимателей, а целевая аудитория не настолько широкая, как хотелось бы. На этом фоне многие уже давно обратили внимание и перешли на заграницу, работа с которой кажется столь сладкой и заманчивой. Так ли это? Вполне возможно, но вопрос это комплексный, а чтобы правдиво ответить на него, в рамках этой статьи начнем с того, что такое бурж в арбитраже трафика.
Понятие буржа сформировалось у средних арбитражников еще задолго до этого времени, когда почти все использовали русскоязычные источники трафика, не вылазя в международный сегмент Сети. За границей всегда трава зеленее, и онлайн-заработок не является исключением. А в условиях, когда интернет стремительно развивается по всему миру, выход наших веб мастеров на новые рынки трафика стал вопросом времени.
Работа с буржем позволяет использовать уже проверенные временем подходы, только переводя их и не слишком значительно адаптируя под целевое ГЕО. Таким образом, это реальная возможность заработать. Чтобы воспользоваться ей, придется немного подтянуть знание иностранных языков и менталитета других народов, но это быстро нагоняется.
Кроме того, бурж-аудитория в большинстве своем не настолько искушена рекламой, как жители СНГ. Вы можете лить качественный трафик по всему миру, чтобы получить гораздо больше охвата любой нужной ЦА. Если вы привыкли работать с гемблингом, то наверняка найдете те ГЕО, где он в трендах, а насмотренность аудитории на креативы еще не такая большая, и это же актуально в отношении любой другой вертикали.
Для того, чтобы понимать нужды людей, необходимо тщательно их изучать. Вы можете заранее ознакомиться с популярными сорсами трафика по интересующим вас ГЕО, а далее просмотреть пользующиеся спросом тренды. Вполне вероятно, что ответы на вопросы вас удивят, но зато вы будете готовы к возможным неожиданностям.
Каждая страна - это отдельный пласт аудитории, в полной мере не похожий ни на что другое. Вы можете протестировать стандартные подходы на новом ГЕО, но лучше сделайте по-другому: озаботьтесь интересами ЦА заранее и подстройте кампанию под них, чтобы не попасть впросак. Учитывайте, какие сайты они посещают и как себя обычно ведут.
Обязательно обратитесь за помощью к менеджерам партнерских программ, с которыми вы работаете. Это настоящие практики из мира партнерок и различных сетей, которые всегда в курсе, как идут заливы и что сейчас держится в трендах. Их рекомендации выстраданы опытом, и ими нельзя пренебрегать.
Это разделение весьма условно, зато, если вы пользуетесь именно им, можно найти оптимальное ГЕО для трафика с пониманием, какой бюджет планировать и на какой доход рассчитывать.
Кроме того, жители Tier-1 уже привыкли к рекламе: в этих странах раньше всего появился развитый интернет, а сфера онлайн-покупок быстро пришла к тому состоянию, в котором она находится сейчас. Замотивировать жителя богатой страны купить товар или услугу через кликбейт не так-то и просто, поэтому, скорее всего, вам придется делать акцент на реальных сильных сторонах продукта, избегая откровенного скама.
Tier-2 считается более “средней” группой трафика, которая представляет собой золотую середину в мире интернет-коммерции. Если вы лили трафик на СНГ, то с наибольшей вероятностью имели дело именно с Tier-2. Если вам нравится эта группа стран, советуем попробовать Восточную Европу, а также богатые арабские страны. В дело также могут вступить Япония, Израиль, Чили, Уругвай и прочие относительно развитые государства, находящиеся вне Европы.
Совсем по-другому дела обстоят в Третьем мире. Зайдите в любой spy-сервис на ту же Индию, и вы будете поражены, какие откровенно грязные и скандальные подходы от вебмастеров здесь встречаются, и партнерские сети такое охотно принимают. Если вы являетесь сторонником агрессивной рекламы и любите кликбейт, Tier 3 однозначно вам подойдет.
Перевод креативов на локальные языки - не самое дешевое мероприятие, это бесспорно. Но экономия бессмысленна, если благодаря его проведению ваша реклама в Сети зайдет лучше, а значит, многократно окупится.
Показательные результаты можно получить при помощи сплит-тестов на партнерки, которые помогут определить, на каком языке кампания запускается лучше. И кстати, хотя об источниках мы поговорим ниже, не забывайте про то, что на Facebook, Telegram, Google, да и на многих других платформах можно спокойно выбрать язык отображения рекламы, чтобы сузить нецелевые показы.
Чтобы быть в курсе трендов и изменений по любому государству, следите за его новостями. Обращайте внимание на миграционные потоки, изменения законодательства (например, запрет тех или иных языков), общую динамику того, как и на каком наречии общаются люди. Отслеживайте кейсы конкурентов по арбитражу и используйте специальные сервисы для мониторинга данных.
Бурж офферы для продвижения требуют эффективных бурж-источников с подтвержденным высоким качеством аудитории. Именно о них вы сможете узнать, читая текст дальше, и о каждом мы дополнили несколько комментариев.
Помимо того же Facebook обращайте внимание на локальные сети и сервисы, которые работают в отдельных странах. Например, во Вьетнаме помимо FB и Instagram немало внутреннего трафика принимает мессенджер Zalo, о котором вы вряд ли могли слышать, а ведь через него можно продвигать любые товары и игры по данному ГЕО на широкий круг пользователей. Потому внимательно проверяйте, какие платформы для арбитража держатся в топе в выбранной стране: не следует забывать тестировать несколько сорсов, пока не получится найти оптимальный вариант.
Обратите внимание, что роль Яндекса как поисковой площадки на бурже нивелируется: локальные маркетологи и специалисты по рекламе в подавляющем большинстве используют Google. Возможно, стоит рассмотреть некоторые альтернативы вроде Yahoo и Bing, но чтобы сказать это наверняка, нужно проводить полноценный анализ, на каком уровне эти и некоторые другие поисковики держатся в выбранном ГЕО и востребованы ли такие сайты среди обычных пользователей.
Для получения максимального охвата аудитории тщательно изучайте рекламные сети, которые предлагают такой тип трафика. Важно не только число аудитории, но и качество этих пользователей. Принцип тут простой: хочешь куда-то залиться - напиши друзьям и коллегам и спроси их советы, и это самая честная подборка рекомендаций.
Для старта работы с УБТ и монетизации такого трафика советуем использовать стандартные платформы: TikTok, Instagram и YouTube, а также, возможно, Facebook. Способы работы с пользователями такими методами в интернете описаны многократно, а многие доступны у нас на форуме сайта, в статьях и в блогах с комментариями авторов, редакторов и других вебмастеров.
Ресерч среди того, чем интересуются пользователи, можно проводить самому и самостоятельно при помощи различных сервисов, а можно брать их у менеджера партнерки, который подскажет, в какую сторону следует думать. Советуем также подписаться на главные арбитражные каналы про тот же Facebook в Телеграме и других соцсетях: читайте статьи оттуда и попробуйте использовать опыт других людей в своих целях, чтобы получать максимум трафика.
Начинать работу с буржем можно, используя офферы разных вертикалей: сплит-тесты подробнее покажут, что же конвертит лучше среди пользователей. Поэтому советуем вам запускать сразу несколько рекламных аккаунтов, чтобы протестировать и подобрать оптимальную стратегию заработка.
Разглядывайте каждое новое государство под микроскопом: вам нужна полная картина, что же здесь популярно, какие у местной ЦА и пользователей основные отличия от населения остального мира, что ей интересно, а что точно не сработает. А главное правило в работе - проверять все на практике, ведь только так вы составите объективное видение будущего плана работы и затрат.
По ссылке вы сможете найти примеры креативов и другие параметры залива. Кстати, ROI составил 67%: много это или мало для гемблинг-вертикали, решать вам, но посмотреть механику работы, чтобы позаимствовать ее и создать собственную кампанию, определенно стоит.
Индия, Латам и другие страны Третьего мира вряд ли предоставляют ставки выше, чем в России или Украине, зато смогут быть весьма прибыльными из-за невероятно большого объема аудитории, с которым можно и нужно активно работать. СНГ как трафик - это все же небольшая часть мира, и количество потенциальных клиентов, кому можно отправить рекламную ссылку, тут ограничено.
Бурж арбитраж - это не что-то цельное: перед вами лежат Европа, Америка, Азия и Африка. Используя современные рекламные технологии, сегодня вы можете создавать самые разные РК, в том числе и с использованием ИИ, что сильно облегчит нативизацию креативов. Не бойтесь тестировать новое и внимательно изучайте требования к размещению рекламы, чтобы в конце концов увидеть красивую статистику в партнерской программе.
Заграничный рынок не только перспективный в плане финансов - он еще и очень интересный. За пределами привычных регионов находятся абсолютно новые для вашего понимания сообщества, и как только вы туда пришли, открывается целое пространство для тестов и развития с использованием вспомогательных сервисов. Да, с нуля это может быть непросто, но и по СНГ поиск хорошей связки требует больших усилий и занимает определенное время без гарантии того, что цена объявлений вас устроит.
Важно убедиться, что в роли вебмастера на бурже ваши права защищены полностью. Для этого лучше работать через партнерскую программу или заключить какое-то особое соглашение по трафику с прямым рекламодателем. Также не забывайте и про политику конфиденциальности, следование которой иногда бывает очень важно.
Весь контент, который вы готовите, должен быть профессионально переведен и вычитан перед его публикацией. Это правильный подход, и только он приводит к хорошим результатам в проливе трафика на сайт или другим способом.
Данная платформа переводит текст не слишком качественно, особенно в том случае, когда речь идет не об английском, а о более редких языках. Сегодня все тот же AI может предложить гораздо более качественную локализацию - пожалуйста, пользуйтесь. И это тоже бесплатно!
Мы вообще советуем по любым вопросам, связанным с заливами трафика, обращаться именно к менеджерам. Это их работа и они и сами рады помочь по любым вопросам: хоть подключить приложение для мобильного трафика, хоть подсказать хорошую тизерную или push-сетку.
Покупка перевода имеет смысл при большом спенде, но бывает и так, что вы хотите запустить сразу кучу кампаний на низком бюджете. Тогда целесообразно будет перейти в удобную нейросеть и получить перевод там: это будет не сильно хуже и не потребует лишних затрат.
Получить хорошие наставления можно в видео или курсах от известных вебов. Альтернативный вариант - полазить по форумам в Сети и самому пообщаться с коллегами и менеджерами партнерок, чтобы набраться от них практических знаний. Наконец, есть платные и бесплатные обучения по арбитражу трафика с записью всего курса, что тоже может оказаться полезной опцией.
Закладывайте на статьи расходов чуть большую сумму, чем вы рассчитали изначально. Арбитраж - это бизнес, а бизнес без рисков не бывает в принципе. Если вы обладаете достаточной обороткой, то к таким рискам вы готовы.
Также изначально разделяйте бюджет на две части: тесты и масштабирование. Как правило, тестирование оффера должно занимать от силы 15-20% от общего бюджета и статей расходов, чтобы вы могли быстро увеличить объем пролива, как только плюсовая связка наконец-таки подберется.
Что такое Бурж
Бурж - это другие страны. Когда говорят о заливе трафика на бурж-ГЕО, имеется в виду зарубежье, как ближнее, так и дальнее. При этом одни люди относят к буржу абсолютно все страны, кроме условной России или Украины, а иные берут только сайты тех ГЕО, где не используется русский язык.Понятие буржа сформировалось у средних арбитражников еще задолго до этого времени, когда почти все использовали русскоязычные источники трафика, не вылазя в международный сегмент Сети. За границей всегда трава зеленее, и онлайн-заработок не является исключением. А в условиях, когда интернет стремительно развивается по всему миру, выход наших веб мастеров на новые рынки трафика стал вопросом времени.
Почему Бурж-трафик важен для арбитражников?
Все дело в масштабах. СНГ - это несколько сотен миллионов человек, что кажется необъятным объемом трафика, но еще с бородатых времен Одноклассников и ВКонтакте эта сеть аудитории выжата досуха. Кроме того, русскоязычное население поумнело и с гораздо большей осторожностью относится к сайтам с рекламой заработка на казино или статьями про быстрое похудение.Работа с буржем позволяет использовать уже проверенные временем подходы, только переводя их и не слишком значительно адаптируя под целевое ГЕО. Таким образом, это реальная возможность заработать. Чтобы воспользоваться ей, придется немного подтянуть знание иностранных языков и менталитета других народов, но это быстро нагоняется.
Преимущества работы с Бурж-трафиком
Прежде всего, бурж трафик - это огромное разнообразие ГЕО на любой вкус. Вы не ограничены в выборе вертикалей и офферов, перед вами лежат практически все страны мира кроме тех, где нет интернета. Соответственно, один и тот же подход вы можете применить к десятку стран, незначительно локализуя его на рекламных сайтах при необходимости.Кроме того, бурж-аудитория в большинстве своем не настолько искушена рекламой, как жители СНГ. Вы можете лить качественный трафик по всему миру, чтобы получить гораздо больше охвата любой нужной ЦА. Если вы привыкли работать с гемблингом, то наверняка найдете те ГЕО, где он в трендах, а насмотренность аудитории на креативы еще не такая большая, и это же актуально в отношении любой другой вертикали.
Особенности работы с Бурж-трафиком
Вы уже поняли про бурж: что это и чем он отличается от привычных нам близких стран. Теперь в этой статье пора обсудить, как найти тот самый нужный подход к буржуйской ЦА и суметь хорошо заработать на этом.
Целевая аудитория в Бурже
Давайте определимся сразу: в СНГ и в бурже пласты аудитории кардинально различаются. И там, и там одни и те же товары могут покупать совершенно разные люди, как и совершенно разной будет целевая аудитория условных казино и букмекерских контор.Для того, чтобы понимать нужды людей, необходимо тщательно их изучать. Вы можете заранее ознакомиться с популярными сорсами трафика по интересующим вас ГЕО, а далее просмотреть пользующиеся спросом тренды. Вполне вероятно, что ответы на вопросы вас удивят, но зато вы будете готовы к возможным неожиданностям.
Различия в поведении и предпочтениях аудитории в разных странах
Простой пример: все вы ассоциируете косметику с чисто женским делом, которое мужчинам не особо-то и интересно. Тем неожиданнее слышать, что в Южной Корее именно мужчины активно пользуются уходовой косметикой, а в приоритете у них отбеливание лица и удаление волос. И есть партнерки, на которые можно лить такой трафик с различных сайтов, и в интернете даже есть статьи с конкретными кейсами.Каждая страна - это отдельный пласт аудитории, в полной мере не похожий ни на что другое. Вы можете протестировать стандартные подходы на новом ГЕО, но лучше сделайте по-другому: озаботьтесь интересами ЦА заранее и подстройте кампанию под них, чтобы не попасть впросак. Учитывайте, какие сайты они посещают и как себя обычно ведут.
Как изучить аудиторию: советы менеджеров партнерок и исследования
Как уже говорилось выше, хорошо понять ЦА можно, если вы находитесь там же, где сидит она сама. Рилсы в Инстаграме или шортсы в Ютубе - кратчайший путь к нахождению общего языка. И идеально изучать новое ГЕО на его языке, а не на английском.Обязательно обратитесь за помощью к менеджерам партнерских программ, с которыми вы работаете. Это настоящие практики из мира партнерок и различных сетей, которые всегда в курсе, как идут заливы и что сейчас держится в трендах. Их рекомендации выстраданы опытом, и ими нельзя пренебрегать.
Выбор страны и TIER для запуска
Так что такое бурж трафик? Это десятки и даже сотни стран, максимально различающихся друг между другом. Но для того, чтобы сделать окончательный выбор ГЕО, если вы хотите лить трафик на бурж в плюс, лучше всего ознакомиться с разделением государств по Тирам, о котором сейчас и пойдет речь.
Что такое страны Tier 1, Tier 2 и Tier 3
В вопросе залива трафика на бурж следует понимать, что государства принято разделять на три группы с разными статьями расходов на каждую:- Tier 1 как самые богатые и успешные страны Америки (США и Канада) и Западной Европы,
- Tier 2 как середнячки вроде Восточной Европы, Турции, ОАЭ и Японии,
- Tier 3 как небогатые страны Третьего мира: страны Азии, Африка и Латинская Америка.
Это разделение весьма условно, зато, если вы пользуетесь именно им, можно найти оптимальное ГЕО для трафика с пониманием, какой бюджет планировать и на какой доход рассчитывать.
Особенности запуска в богатых странах
Tier-1 - это самый дорогой трафик, какой только может быть. За эти ГЕО бьются крупные арбитражные команды, здесь представлены сайты серьезных брендов, поэтому выплаты в регионе зашкаливают. Увы, и на лиды тоже придется потратить немаленькие деньги: стоимость залива на Норвегию или США и СНГ несопоставима. Зато про первый Тир много статей и кейсов в интернете.Кроме того, жители Tier-1 уже привыкли к рекламе: в этих странах раньше всего появился развитый интернет, а сфера онлайн-покупок быстро пришла к тому состоянию, в котором она находится сейчас. Замотивировать жителя богатой страны купить товар или услугу через кликбейт не так-то и просто, поэтому, скорее всего, вам придется делать акцент на реальных сильных сторонах продукта, избегая откровенного скама.
Рекомендации для новичков - стартуем с менее конкурентных стран
Tier 3 - это люди, которые никогда в жизни ничем не были избалованы и только открыли для себя жизнь, которую видели в американских фильмах. Для новичков оптимальным решением будет начать именно с этого набора ГЕО: здесь есть миллиарды потенциальной ЦА на любой оффер, да и выплаты на сайтах партнерок не такие уж и плохие, что наглядно демонстрируют кейсы.Tier-2 считается более “средней” группой трафика, которая представляет собой золотую середину в мире интернет-коммерции. Если вы лили трафик на СНГ, то с наибольшей вероятностью имели дело именно с Tier-2. Если вам нравится эта группа стран, советуем попробовать Восточную Европу, а также богатые арабские страны. В дело также могут вступить Япония, Израиль, Чили, Уругвай и прочие относительно развитые государства, находящиеся вне Европы.
Юридические аспекты и ограничения на рекламу
Чем более страна развита, тем больше в ней принято регуляций по трафику и рекламе. Tier-1 - это сфера жестких ограничений на креативы, и здесь очень легко нарушить тот или иной закон, неаккуратно использовав слово в рекламном изображении. Вряд ли будут глобальные последствия, но это тоже важно учитывать, оформляя рекламу на сайте для пользователей.Совсем по-другому дела обстоят в Третьем мире. Зайдите в любой spy-сервис на ту же Индию, и вы будете поражены, какие откровенно грязные и скандальные подходы от вебмастеров здесь встречаются, и партнерские сети такое охотно принимают. Если вы являетесь сторонником агрессивной рекламы и любите кликбейт, Tier 3 однозначно вам подойдет.
Язык креативов
На вопрос “что такое бурж одним словом” ответить легко: разнообразие. Это же касается и языкового вопроса: вполне нормально, когда в одной стране встречаются сразу 10 популярных языков и английский для межнационального общения. Как быть с этим вопросом? Попробуем показать и рассказать его решение.
Важность использования родного языка аудитории
Никогда не стоит ориентироваться на те языки, которые для аудитории не являются родными. Да, в Нигерии и Индии говорят на английском, но огромное количество людей используют туземные наречия, без знания которых вы не сможете грамотно донести им собственные мысли, и это было много раз доказано в конкретных кейсах.Перевод креативов на локальные языки - не самое дешевое мероприятие, это бесспорно. Но экономия бессмысленна, если благодаря его проведению ваша реклама в Сети зайдет лучше, а значит, многократно окупится.
Выбор языка в многоязычных странах
Если в государстве используются несколько языков, ваш конечный выбор будет зависеть от структуры их использования. Языки национальных меньшинств с долей общения на них 3-5% населения можно сразу отодвинуть на второй план. Разумеется, это перестает быть актуальным, если кампания изначально заточена конкретно под эту группу пользователей, но это уже совсем другой локальный кейс.Показательные результаты можно получить при помощи сплит-тестов на партнерки, которые помогут определить, на каком языке кампания запускается лучше. И кстати, хотя об источниках мы поговорим ниже, не забывайте про то, что на Facebook, Telegram, Google, да и на многих других платформах можно спокойно выбрать язык отображения рекламы, чтобы сузить нецелевые показы.
Как определить популярный язык в стране
Вполне информативным источником информации о трафике может стать Википедия: там отражена базовая информация, какие языки популярны у пользователей. Не ограничивайтесь онлайн-энциклопедией и также изучите другие источники знаний, чтобы получить более точные данные для нужного кейса.Чтобы быть в курсе трендов и изменений по любому государству, следите за его новостями. Обращайте внимание на миграционные потоки, изменения законодательства (например, запрет тех или иных языков), общую динамику того, как и на каком наречии общаются люди. Отслеживайте кейсы конкурентов по арбитражу и используйте специальные сервисы для мониторинга данных.
Источники Бурж-трафика
Бурж в арбитраже - это совершенно другая история, нежели СНГ: даже если у вас уже есть опыт залива на Россию или Украину, это совершенно не значит, что освоить новое ГЕО со своим портретом пользователя под Facebook или другой сорс получится без проблем. Поговорим о том, как чаще всего можно получить доступ к буржуйской аудитории, что там популярно и что часто представлено на партнерках.
Эффективные источники трафика на Бурже
В первую очередь надо понимать, что в условной Германии, Италии или Австралии живут люди с другой культурой и другим менталитетом. Они используют для чтения новостей и общения совершенно иные площадки, покупают товары на других маркетплейсах, а локальный бизнес изыскивает прибыль, находя десктопный или мобильный трафик с каких-то своих уникальных сорсов из мира арбитража и не только.Бурж офферы для продвижения требуют эффективных бурж-источников с подтвержденным высоким качеством аудитории. Именно о них вы сможете узнать, читая текст дальше, и о каждом мы дополнили несколько комментариев.
Социальные сети и таргетированная реклама
Тут обойдется без сюрпризов: Фейсбук и Инстаграм в качестве рекламных сетей впечатляюще доминируют, ведь именно туда люди заходят, чтобы поделиться новостями, опубликовать пост или сделать подписку на друга. В большей степени это актуально для стран Первого мира или небольших государств. При этом рынка прямой рекламы на Facebook, Google и других источниках нет: в редких пабликах, где реклама продается напрямую, она стоит существенно дороже, чем в СНГ, а продвигать так любые офферы не очень выгодно.Помимо того же Facebook обращайте внимание на локальные сети и сервисы, которые работают в отдельных странах. Например, во Вьетнаме помимо FB и Instagram немало внутреннего трафика принимает мессенджер Zalo, о котором вы вряд ли могли слышать, а ведь через него можно продвигать любые товары и игры по данному ГЕО на широкий круг пользователей. Потому внимательно проверяйте, какие платформы для арбитража держатся в топе в выбранной стране: не следует забывать тестировать несколько сорсов, пока не получится найти оптимальный вариант.
Поисковые системы и контекстная реклама
SEO и контекст входят в категорию наиболее качественных рекламных источников наряду с Facebook. Немного сложно запускать продвижение, учитывая большое количество запрещенных запросов по тематикам вроде гемблинга, дейтинга или нутры, но потенциальная прибыль кажется достаточно привлекательной, а на то же SEO нужно довольно-таки мало финансовых ресурсов при использовании нужных сервисов.Обратите внимание, что роль Яндекса как поисковой площадки на бурже нивелируется: локальные маркетологи и специалисты по рекламе в подавляющем большинстве используют Google. Возможно, стоит рассмотреть некоторые альтернативы вроде Yahoo и Bing, но чтобы сказать это наверняка, нужно проводить полноценный анализ, на каком уровне эти и некоторые другие поисковики держатся в выбранном ГЕО и востребованы ли такие сайты среди обычных пользователей.
Баннеры и сайты-витрины
Этот трафик не слишком хорошо монетизируется по Tier-1 в отличие от Facebook и Google, хотя может привлекать определенное число посетителей за счет кликбейтных материалов. С другой стороны, это может быть отличная стратегия для продвижения по ГЕО из Tier 3, где насмотренность населения куда ниже, и те же баннеры заходят на ура.Для получения максимального охвата аудитории тщательно изучайте рекламные сети, которые предлагают такой тип трафика. Важно не только число аудитории, но и качество этих пользователей. Принцип тут простой: хочешь куда-то залиться - напиши друзьям и коллегам и спроси их советы, и это самая честная подборка рекомендаций.
Условно бесплатный трафик (УБТ)
Чисто технически бурж - это такое же скопление аудитории, как и в СНГ, которое может вестись на стандартные УБТ-методы. Вопрос, что вы с ними сможете сделать и какие офферы у вас получится предложить. Кроме того, активность людей от одного ГЕО к другому тоже сильно различается, и их реакция на те же рассылки может быть совершенно различной.Для старта работы с УБТ и монетизации такого трафика советуем использовать стандартные платформы: TikTok, Instagram и YouTube, а также, возможно, Facebook. Способы работы с пользователями такими методами в интернете описаны многократно, а многие доступны у нас на форуме сайта, в статьях и в блогах с комментариями авторов, редакторов и других вебмастеров.
Советы по выбору источников трафика для новичков
Обязательно изучайте бурж ГЕО на предмет сорсов, которые не очень популярны в вашей стране. Скажем, LinkedIn заблокирован в России, и мало кто его применяет в странах СНГ, а вот во многих западных государствах это самая простая возможность получить трафик на вакансии.Ресерч среди того, чем интересуются пользователи, можно проводить самому и самостоятельно при помощи различных сервисов, а можно брать их у менеджера партнерки, который подскажет, в какую сторону следует думать. Советуем также подписаться на главные арбитражные каналы про тот же Facebook в Телеграме и других соцсетях: читайте статьи оттуда и попробуйте использовать опыт других людей в своих целях, чтобы получать максимум трафика.
Вертикали для Бурж-трафика
Бурж - это арбитраж трафика, который не принципиально отличается от заливов на СНГ. Но все же тут следует выбирать направления для рекламы с учетом всех нюансов, и именно об этом процессе мы сейчас и поговорим.
Популярные вертикали
Наиболее топовые направления в буржуйском Affiliate - такие же, как и везде: гембла и товарка. Нутра всегда пользуется спросом у широкого круга пользователей и отлично представлена на сайтах партнерок для арбитража, ее активно льют с Facebook и Google. Также популярен дейтинг, финансы, криптовалюты и многое другое. Все просто: хочешь лид на топ-вертикаль - проверь, какие виды офферов широко представлены на различных ПП, и пробуй работать с ними.Начинать работу с буржем можно, используя офферы разных вертикалей: сплит-тесты подробнее покажут, что же конвертит лучше среди пользователей. Поэтому советуем вам запускать сразу несколько рекламных аккаунтов, чтобы протестировать и подобрать оптимальную стратегию заработка.
Особенности выбора вертикалей для разных стран
Детальный анализ потенциального ГЕО при помощи специальных сервисов важен не только по части Facebook, Google и других источников: вам еще нужно определиться, на что именно привлекать продажи. Вы не сможете точно увидеть это заранее, когда ваши знания о той или иной стране ограничены условным просмотром страницы в Википедии.Разглядывайте каждое новое государство под микроскопом: вам нужна полная картина, что же здесь популярно, какие у местной ЦА и пользователей основные отличия от населения остального мира, что ей интересно, а что точно не сработает. А главное правило в работе - проверять все на практике, ведь только так вы составите объективное видение будущего плана работы и затрат.
Кейсы успешного арбитража Бурж-трафика
На нашем форуме есть кейсы успешной работы в деле арбитража с зарубежными ГЕО: даже в условиях высокой конкуренции вебмастеры пробуют тестировать ту или иную вертикаль и добиваются успеха, привлекая новых пользователей. В этом примере автор залился на Чили, рекламируя казино, и вышел на впечатляющую чистую прибыль в размере более 7 тысяч долларов. Скрин дохода он также приложил:По ссылке вы сможете найти примеры креативов и другие параметры залива. Кстати, ROI составил 67%: много это или мало для гемблинг-вертикали, решать вам, но посмотреть механику работы, чтобы позаимствовать ее и создать собственную кампанию, определенно стоит.
Преимущества работы с Бурж-офферами
Чем же все-таки так хорош и сладок бурж для отечественного человека? Создание кампаний на зарубежные ГЕО имеет несколько жирных плюсов, и в следующих разделах мы пройдемся по каждому из них.
Высокие выплаты по сравнению с российским рынком
Ru-трафик оплачивается гораздо дешевле, чем En, как и тот же французский или любой другой из Tier-1. Более того, даже в рамках Tier-2 можно получать гораздо более высокие выплаты: Польша и Словакия однозначно выиграют у СНГ по ставкам, за счет чего могут быть весьма привлекательными для партнеров с нашего рынка.Индия, Латам и другие страны Третьего мира вряд ли предоставляют ставки выше, чем в России или Украине, зато смогут быть весьма прибыльными из-за невероятно большого объема аудитории, с которым можно и нужно активно работать. СНГ как трафик - это все же небольшая часть мира, и количество потенциальных клиентов, кому можно отправить рекламную ссылку, тут ограничено.
Разнообразие ниш и возможность выбора интересных офферов
Вряд ли вы можете даже представить себе, сколько в бурже представителей различных вертикалей. Здесь можно получить от партнерской сети абсолютно любой оффер, а если вы готовы рисковать и вкладывать средства в новые направления, у вас есть шанс найти интересное предложение и собрать большой куш. Кроме того, Facebook и Instagram по буржу активны, а вот на Россию вы с этих сорсов лить не сможете.Бурж арбитраж - это не что-то цельное: перед вами лежат Европа, Америка, Азия и Африка. Используя современные рекламные технологии, сегодня вы можете создавать самые разные РК, в том числе и с использованием ИИ, что сильно облегчит нативизацию креативов. Не бойтесь тестировать новое и внимательно изучайте требования к размещению рекламы, чтобы в конце концов увидеть красивую статистику в партнерской программе.
Работа с международной аудиторией
Многим вебмастерам становится скучно работать с одной и той же базой пользователей: ничего не меняется, тренды остаются теми же, и хотя проще не наделать ошибок, однако и выходить на оперативные масштабы становится проблемой. Что же, тогда добро пожаловать в тему буржа!Заграничный рынок не только перспективный в плане финансов - он еще и очень интересный. За пределами привычных регионов находятся абсолютно новые для вашего понимания сообщества, и как только вы туда пришли, открывается целое пространство для тестов и развития с использованием вспомогательных сервисов. Да, с нуля это может быть непросто, но и по СНГ поиск хорошей связки требует больших усилий и занимает определенное время без гарантии того, что цена объявлений вас устроит.
Большие бюджеты рекламодателей
Рынок реклов в арбитраже на бурж совершенно другой: здесь очень много крупных корпораций, которые не жалеют денег на маркетинг. А продажа товара по CPA - это гарантия увеличения объемов реализации, и этот формат тут весьма и весьма популярен. Еще с условного 2017-го года началось перетекание русскоязычных вебов в бурж трафик именно по этой причине, и оно продолжается.Важно убедиться, что в роли вебмастера на бурже ваши права защищены полностью. Для этого лучше работать через партнерскую программу или заключить какое-то особое соглашение по трафику с прямым рекламодателем. Также не забывайте и про политику конфиденциальности, следование которой иногда бывает очень важно.
Проблемы при входе на Бурж-рынок
Конечно, арбитраж трафика на бурж - это не только манна небесная, и часто бывает так, что войти в этот новый рынок не получается, а ваши действия приводят только к минусу в статистике. Давайте обсудим, что может на это повлиять.
Важность грамотного перевода и адаптации под диалекты
Сколько стран, столько и языков с наречиями, а обычно и гораздо больше. Вы же не будете доверять рекламному объявлению, которое написано совершенно неграмотно? Не ждите других действий от буржуйской аудитории.Весь контент, который вы готовите, должен быть профессионально переведен и вычитан перед его публикацией. Это правильный подход, и только он приводит к хорошим результатам в проливе трафика на сайт или другим способом.
Почему Google Переводчик не подходит для рекламы?
До недавнего времени это был наиболее распространенный инструмент для адаптации текстов под Facebook и другие сорсы, который позволял бесплатно перевести что угодно на любой язык от подписи к картинке до целого интервью на лендинг. Сейчас вебмастера избегают Гугл-переводчика, и на то есть вполне понятная причина.Данная платформа переводит текст не слишком качественно, особенно в том случае, когда речь идет не об английском, а о более редких языках. Сегодня все тот же AI может предложить гораздо более качественную локализацию - пожалуйста, пользуйтесь. И это тоже бесплатно!
Использование готовых решений от партнерок
Поинтересуйтесь у менеджера собственной ПП, какие полезные сервисы и магазины переводов он может вам предложить. Это человек, напрямую заинтересованный в успехе вебмастера для залива на партнерку, поэтому от него можно ждать конкретных решений, которые обязательно вам помогут.Мы вообще советуем по любым вопросам, связанным с заливами трафика, обращаться именно к менеджерам. Это их работа и они и сами рады помочь по любым вопросам: хоть подключить приложение для мобильного трафика, хоть подсказать хорошую тизерную или push-сетку.
Найм профессиональных переводчиков
Лучшая практика, которая даст гарантированно более качественный результат, чем нейросеть - это обращение к живым переводчикам. Они пока остаются самыми компетентными в этом вопросе, хотя последние обновления сайтов нейросетей начинают напрягать уже и их.Покупка перевода имеет смысл при большом спенде, но бывает и так, что вы хотите запустить сразу кучу кампаний на низком бюджете. Тогда целесообразно будет перейти в удобную нейросеть и получить перевод там: это будет не сильно хуже и не потребует лишних затрат.
Выбор партнерской программы
Половина успеха в заливе на бурж Facebook, Google или другой источник зависит от того, на какой платформе вы пройдете регистрацию по Email и куда будете заливать трафик. Наша редакция не будет давать конкретных рекомендаций, но вот поговорить о том, на что следует обращать внимание, все же нужно.
Критерии выбора партнерки
Есть несколько ключевых поинтов для выбора партнерской программы, и мы перечислим их ниже:- подходящие офферы и вертикали,
- наличие нужных моделей оплаты,
- разнообразие ГЕО и доступная сумма минимальной выплаты,
- наличие русскоязычной службы поддержки в чате,
- положительные отзывы о платформе в интернете.
Советы для новичков
Никому не хотелось бы пройти через все круги арбитражного ада перед выводом трафика на партнерку в плюс, но новички меньше всего застрахованы от подобного. Поговорим о том, как на сегодняшний день стоит работать в этой сфере без опыта.
Начало работы с Бурж-трафиком
Сперва определитесь, каким опытом вы обладаете и насколько он будет полезен при заливе на новое ГЕО. Скорее всего, вы еще многого не знаете и не понимаете, и это нормально: даже опытные арбитражники каждый день учатся чему-то новому. Не бойтесь воспринимать свежую информацию и тщательно фильтруйте ее.Получить хорошие наставления можно в видео или курсах от известных вебов. Альтернативный вариант - полазить по форумам в Сети и самому пообщаться с коллегами и менеджерами партнерок, чтобы набраться от них практических знаний. Наконец, есть платные и бесплатные обучения по арбитражу трафика с записью всего курса, что тоже может оказаться полезной опцией.
Бюджет для старта
Вы никогда не знаете, как пойдет залив и сколько средств потребуется держать на банковской карте. Возможно, тесты окажутся неудачными, и на них нужно будет выделить больше денег, но возможна и обратная ситуация: все пошло настолько круто, что спенд увеличился, и пора масштабироваться.Закладывайте на статьи расходов чуть большую сумму, чем вы рассчитали изначально. Арбитраж - это бизнес, а бизнес без рисков не бывает в принципе. Если вы обладаете достаточной обороткой, то к таким рискам вы готовы.
Советы по управлению бюджетом и минимизации рисков
Не делайте ставку на одну стратегию: это рискованный путь, который вряд ли себя оправдает. Тренды меняются быстро, но еще более опасно упираться в одно и то же направление, которое пока еще даже не дало результатов. Лучше попробовать запустить несколько кампаний и посмотреть, как они себя поведут. В идеале лучше лить на несколько сетей сразу, чтобы выбрать лучшую партнерку.Также изначально разделяйте бюджет на две части: тесты и масштабирование. Как правило, тестирование оффера должно занимать от силы 15-20% от общего бюджета и статей расходов, чтобы вы могли быстро увеличить объем пролива, как только плюсовая связка наконец-таки подберется.
Заключение
Бурж трафик - это выход на принципиально новые объемы заливов и путь к огромному разнообразию вертикалей, офферов, источников и партнерских программ. Бурж сеть таит в себе массу соблазнов, но и свои опасности тут тоже есть. Подходите к заливу на бурж с осторожностью и аккуратностью, но и умейте масштабироваться и рисковать тогда, когда это надо, в том числе с использованием наших советов. Удачи!
Последнее редактирование модератором: